Главная » Правила внутреннего трудового распорядка

Характеристика на художника образец


Должностная инструкция художника - profi ua

  • УФАСБФУНД.РУ / topic / Характеристика на художника оформителя образец | Просмотров: 51603 | #81971
  • Сервисы проф декораторов экстерьеров хотя и влетят клиенту в копеечку, хотя не дадут почву сложностям при отблеске в учете, по следующим причинам: в бухгалтерском учете сообразно п.

  • Скачать должностную инструкцию художник на свой компьютер. Должностная инструкция: художник-оформитель игровых кукол · Должностная инструкция.
  • Должностная инструкция художника компьютерной графики (рус. Должностная инструкция художника-оформителя (в предприятиях торговли и  .
  • Справочник квалификационных характеристик профессий работников. Для специальностей Фотограф, Администратор, Художник-оформитель или .
  • Художника-оформителя I категории центральной районной библиотеки. Тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым. 2 В ыполняет оформительские работы по авторским эскизам и шаблонам.
  • Роль художника-оформителя в подготовке выступления очень. Поскольку каждый костюм — это образная характеристика действующего лица. На рисунке 17 даются образцы фонариков совершенно другого типа.
  • Затраты на привлечение проф декораторов экстерьеров В состязании на наиболее элегантное рождественское украшение представительств, торгашеских залов и витрин торговых центров выигрывает тот субъект хозяйствования, который обращается к специалистам. Должностная руководство: химик-эксперт учреждения здравоохранения Должностная аннотация: хормейстер клубного заведения Должностная руководство: художественный редактор Должностная руководство: дизайнер компьютерной графики Должностная памятка: дизайнер фирмы торговли Должностная аннотация: художник-конструктор (проэктировщик) Должностная памятка: художник-модельер Должностная аннотация: художник-оформитель Должностная аннотация: художник-оформитель игровых кукол Должностная руководство: художник-постановщик клубного заведения Должностная памятка: художник-фотограф Коль скоро в нынешний эпизод вы располагайтесь в стадии поиска работы и выискиваете высококачественные вакансии от основных фирм Киева и Украины, не упустите из своего поля зрения каталог наилучших нанимателей державы: microsoft exchange server 2010 полное руководство скачать.

    И подключение затрат на приобретение (изготовка) частей торжественной одежды в состав ВР гораздо лучше доказывать общепризнанными мерками пп. Закона о выгоды: в состав ВР не имеют никакого отношения затраты, не утвержденные подходящими расчетными, платежными и другими документами. Потому как для визуализации разработанных им образов проэктировщик обязан владеть умениями художественного олицетворения собственного плана на бумаге. Потому как любой данное в конкретном толке художественное творение. Завлекать профессионалов всех структурных подразделений фирмы для решения возложенных на него прямых обязанностей (когда данное предвидено положениями о структурных подразделениях, ежели нет с разрешения управляющего фирмы). Положение (стереотип) бухгалтерского учета 9 Запасы, подтвержденное указом Министерства денег Украины от 20. Любую должностную руководство рубрики Культура, кино, шоу-бизнес возможно просмотреть на веб-сайте либо скачать на собственный PC. В классификатор специальностей теснее внесены все правки, изданные опосля 2005 года Бумаги всех главных докладов, которые кадровик должен сдавать в 2 фонда Образцы положений о отделах, о способе / уходе с работы, положения о персонале Бумаги часто встречающихся указов, требуемых в работе кадровику Образцы разных видов трудовых согласований для фирм различных сфер данное документ, регламентирующий производственный процесс любого труженика.

    Значит, художнику нужно было познание необыкновенностей этих всех систем, он обязан уметь рассчитать важное и достаточное  численность оборудования для исполнения каких-нибудь функций. Поэтому  обязан предусматривать и вопросцы защищенности, и вопросцы эргономичности, и вопросцы экологичности  проектируемого объекта. У 1 данное увеличивает признаки трудоспособности, у иных спрос, собственно в общем содействует увеличению размеров продаж. Классификатор видов финансовой работы, одобренный указом Муниципального комитета Украины связанных с тех

    Должностные инструкции дизайн оформление креатив - jobs ua

    Характеристика на художника оформителя образец. Оценка: 70 / 100 Всего: 31 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Пишется или самим студентом или печатается на принтере.

    - Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина).

    Николаев А. И. Основы литературоведения

    Свойства художественного образа

    Следующий важный вопрос, касающийся понимания сущности художественного образа, – вопрос о его свойствах. Художественный образ характеризуется множеством свойств. Это и особенности пространственно-временной организации, и различные варианты языкового оформления, и свойство валентности (т. е. способности вступать в контакт с иными знаками), и т. д. Мы еще будем говорить об этом в разделе «Композиция», сейчас обратим внимание лишь на самые фундаментальные свойства художественного образа как особого знака.

    Самым важным, фундаментальным свойством художественного образа является его внутренняя противоречивость, парадоксальность . Л. С. Выготский не случайно замечал, что подлинное произведение искусства построено на принципе невозможности . Принцип парадокса заложен в самой структуре художественного образа (вспомним формулу В. Шершеневича: 2 х 2 = 5). Какой бы сложности образ мы ни рассматривали (от уровня слова до сложных образований типа «образ России»), мы везде увидим эту важнейшую особенность. Проще всего отметить ее в поэтических словесных образах, где парадоксальность видна невооруженным глазом. Вспомним, например, концовку стихотворения А. Блока «Осень поздняя…» (иногда в обиходе его называют «Русалка»). Стихотворение об умирающей русалке заканчивается совершенно невероятным образным рядом:

    Бездыханный покой очарован,

    Несказанная боль улеглась.

    И над миром, холодом скован,

    Пролился звонко-синий час.

    Этот удивительный льющийся звонко-синий час Блока, который у одних вызывает восхищение, у других – недоумение и даже издевку, как раз и является живым воплощением принципа невозможности . Блоку удалось сказать что-то очень важное о тайне жизни и смерти ценой нарушения всех привычных границ значений и сочетаний слов.

    В наиболее радикальном виде принцип парадокса реализуется в стилистической поэтической фигуре оксюморон . Оксюморон – это прямое столкновение взаимоисключающих понятий, в результате которого рождаются новые смыслы. Таковы, например, названия знаменитой пьесы Л. Н. Толстого «Живой труп» или романа Ю. Бондарева «Горячий снег». К оксюморону тяготеет название поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души», и т. д. Во многих случаях оксюморонность мышления того или иного писателя столь сильна, что становится характерной чертой его стиля. Например, огромное число оксюморонных образов мы находим у Блока, а Анну Ахматову один из критиков (Б. Эйхенбаум) и вовсе назвал «воплощенным оксюмороном»: «Героиня Ахматовой, объединяющая собой всю цепь событий, сцен и ощущений, есть воплощенный "оксюморон"» [1].

    Итак, поэтическое слово наиболее чувствительно к свойству парадоксальности. Однако оно проявляется и на всех других уровнях организации образной системы. Принцип парадокса может обнаружить себя, например, в игре грамматических форм. Таково знаменитое стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил…». Здесь нет изысканной словесной образности. Гипнотическая сила пушкинских строк заключается, в частности, в парадоксальном несовпадении форм времени, когда живое чувство выражено глаголами прошедшего времени. Потенциальные возможности этой грамматической образности в свое время прекрасно показал Р. О. Якобсон [2].

    Принцип парадокса ощущается и на уровне образов-характеров. Прекрасный пример тому – Отелло, который, будучи (в трагедии Шекспира) нисколько не ревнивым, а беспомощно-доверчивым, стал восприниматься едва ли не символом ревнивца. Об этом и других парадоксах известных образов-характеров в свое время прекрасно написал в «Психологии искусства» Л. С. Вы­гот­ский. К данной книге мы и отсылаем заинтересованных читателей.

    Таким образом, парадоксальность является неотъемлемой частью художественности. Совершенно бессмысленно упрекать поэта в нелогичности, в нарушении принципа жизнеподобия. Делать это – значит не понимать самих основ художественного мышления. Другой вопрос, как и зачем реализован этот принцип. Порой за вычурностью и подчеркнутой оксюморонностью ничего не стоит, это просто лукавый прием, стремление создать видимость глубины на ровном месте. Но логика искусства не несет ответственности за неудачи бездарных экспериментаторов.

    Кроме принципа парадоксальности, принято говорить еще о нескольких свойствах художественного образа, условно называемых «единствами». Целостность образа достигается тем, что в нем гармонизируется группа парадоксальных единств.

    1. Единство общего и конкретного [3]. Такое понимание восходит к «эстетике» Г. Гегеля, который понимал художественный образ как воплощение общей идеи в индивидуальном. Проще говоря, художник не мыслит абстракциями, его образы конкретны (например, знаменитая «Джоконда» Леонардо да Винчи), но в этой конкретности он стремится угадать что-то общезначимое. В литературе это проще всего проиллюстрировать многозначностью местоимения «Я» в поэзии. Поэт пишет о себе, но всегда не только о себе, иначе бы читатели не находили в его стихах близких себе дум и настроений. Т. И. Сильман справедливо заметила, что в любовной лирике, например, местоимение «ты» встречается гораздо чаще имени реально адресата [4]. (вспомним хотя бы «Я помню чудное мгновенье» А. С. Пушкина). Происходит это потому, что местоимение обладает как раз единством общего и конкретного. Каждый читатель, читая «Я» и «ТЫ», ассоциативно переносит ситуацию на свою жизнь. Реальное имя возлюбленной поэта сделало бы образ избыточно конкретным, что мешало бы воздействию.

    С единством общего и конкретного тесно связана проблема типического в литературе. Под типическим обычно понимают отражение в индивидуальном наиболее значимых черт общего. Исторически в филологии интерес к типическому обострился после фундаментальных работ французского исследователя ХIХ века И. Тэна, стремившегося в любом произведении увидеть приметы нации, социально-психологической среды (моральной температуры общества – в терминологии Тэна) и особенностей культуры эпохи. Один из русских приверженцев идей Тэна, А. А. Шахов, в связи с этим писал: «Миросозерцание данного периода воплощается в известные общественные типы, господствующие и преобладающие в обществе в этот период. Задача поэта – воспроизвести эти типы в своем произведении задача историка литературы – указать на связь этих типов с их породившею историческою обстановкою…» [5]. Ясно, что при таком понимании задач науки типическому отводилась решающая роль. Категория типического обрела особое значение в эпоху реализма и сыграла заметную роль в методологии советского литературоведения. Идеология этого периода науки строилась на том, что реализм – высшее достижение мировой культуры. Сущность же реализма понималась в духе известного определения Ф. Энгельса, данного им в письме М. Гаркнесс: « <. > правдивое воспроизведение типичных характеров в типичных обстоятельствах» [6]. Разумеется, при таких исходных предпосылках роль категории типического в научном аппарате советской эпохи была огромна.

    В то же время следует признать, что термин «типическое» имеет довольно свободное значение и в разные годы употреблялся в разных смыслах. На первый план выступали то социально-классовые характеристики (например, типы помещиков у Гоголя), то национальные (Татьяна Ларина как тип русской женщины), то нравственно-эстетические (Мастер в романе М. Булгакова как тип художника).

    С одной стороны, в связи с этим можно говорить о разных основаниях типизации, с другой – о том, что сам термин «литературный тип» не имеет универсального значения. Этот термин действительно работает во многих художественных системах писателей-реалистов, например, Н. В. Гоголя, однако в последние годы интерес к литературным типам находится на периферии науки о литературе. Возможно, здесь сыграло роль и то обстоятельство, что термин «типическое», часто употребляемый неточно и некорректно, отчасти скомпрометировал себя. Например, даже у серьезных теоретиков нет единства мнений по вопросу о том, какая ступень является эстетически более высокой: тип или характер? Одни считают, что литературный тип – высшее проявление характера [7]. другие полагают, что характер – высшее проявление типического [8]. В ряде случаев эти термины понимаются и вовсе как антонимы [9].

    В целом же отношение современной науки к проблеме типического достаточно осторожное. Один из наиболее авторитетных современных русских теоретиков литературы В. Е. Хализев не случайно напоминает: «Художественная словесность способна постигать реальность и в тех случаях, когда она не имеет дела с характерами и типами» [10].

    В то же время хочется предостеречь от излишнего скептицизма. Понятие типического и анализ литературных типов вполне корректны, а по отношению к некоторым авторам необходимы. Скажем, понять Гоголя или Салтыкова-Щедрина без категории типического невозможно. Другое дело, что анализ литературных типов – лишь один из вариантов прочтения художественного текста, иногда корректный, а иногда нет.

    2. Единство эмоционального и рационального (чувства и разума). То, что художественный образ рожден и чувством, и разумом, кажется достаточно понятным. Однако в ряде случаев может показаться, что рациональная, разумная составляющая художественного образа практически не выявляется, что в произведении искусства (например, в музыке и поэзии) безраздельно господствует чувство. Этот несколько наивный взгляд характерен для молодых филологов.

    В реальности же рациональная составляющая заложена в знаковой природе искусства. Вспомним, что художественный образ – это особый знак, обретающий добавочное значение для данной системы. А если так, то любой художник работает со знаковой системой, которая изначально является продуктом рациональной деятельности.

    Поэт пользуется словами, но ведь слова – это уже результат разумного отношения к миру. Марина Цветаева как-то заметила, что вечная проблема поэта заключается в том, что он вынужден словами, то есть смыслами, изображать стон. Это очень точное замечание, и оно хорошо демонстрирует сложность и внутреннее напряжение отношений чувства и разума в художественном образе.

    Другое дело, что в разные эпохи в разных традициях акценты могли смещаться то в одну, то в другую сторону. Скажем, эстетика классицизма требовала, чтобы художественный образ прямо согласовался с разумом. К. А. Гельвеций писал в своем знаменитом трактате «О человеке»: «Фальшивый сам по себе образ не будет мне нравиться. Если художник нарисует на морской глади цветник из роз, то это сочетание двух не связанных в природе образов будет мне неприятно. Мое воображение не представляет себе, на чем держатся корни этих роз я не понимаю, какая сила поддерживает их стебель» [11].

    Нам легко представить, сколь невинно было то нарушение, которое Гельвеций считал уже недопустимым. Что такое «розы на море» по сравнению с работами позднего Пикассо или с «Предчувствием гражданской войны» С. Дали!

    Это означает как раз то, что сместились акценты в оппозиции «разум – чувство», требования к рацио стали менее жесткими, но сама эта оппозиция сохраняется в любом искусстве.

    3. Единство субъективного и объективного. Сложности с пониманием этого свойства образа обычно связаны с тем, что начинающий филолог довольно смутно представляет себе принцип субъектно-объектных отношений, для него это абстракция. На деле же все гораздо проще. Субъектно-объектные отношения включаются тогда, когда кто-то делает что-то. Например, человек рубит дрова. Человек (кто-то) в данном случае будет субъектом действия, дрова (что-то) – объектом его действий. Объектом может быть и другой человек, важно, чтобы на него было направлено действие. Скажем, в связке «учитель-ученик» учитель будет субъектом (он учит), а ученик – объектом обучения (его учат).

    Если мы говорим о художественном произведении, то оно является специфической формой отражения мира. Значит, субъектом будет тот, кто отражает (автор), объектом – то, на что направлен взгляд автора (фрагмент мира). Если, например, художник рисует портрет женщины, то он окажется субъектом творческого отражения, а его модель – объектом.

    В реальности субъектно-объектные отношения носят гораздо более сложный характер, но сейчас нас интересует сам принцип. Итак, если мы говорим о единстве субъективного и объективного . мы имеем в виду, что в художественном образе запечатлены, с одной стороны, черты автора . с другой – черты реального (объективного) мира . Проще всего проиллюстрировать это следующим примером. Если, скажем, мы попросим нескольких художников нарисовать портрет одного и того же человека, то на всех этих портретах модель будет узнаваема (проявился объект), но у каждого художника будет свой портрет (проявился субъект).

    Таким образом, любое художественное произведение, с одной стороны, принадлежит автору и хранит черты его личности, с другой – как бы ему и не принадлежит, сохраняя черты независимого от автора объективного мира.

    В высокохудожественных образах все эти противоречия гармонизированы, образ кажется органичным и существующим как бы сам по себе. Возникает характерная иллюзия, что Гамлета или Андрея Болконского никто и не «придумывал», они родились сами. У менее талантливых художников гармония образа может нарушиться, и тогда «швы» единств станут заметны невооруженным глазом. Например, в откровенно подражательных стихах мы сразу чувствуем нежелательное присутствие «иного субъекта», то есть в образах не хватает субъективной самодостаточности. Проще говоря, автору нечего сказать, его мир вторичен. Если художественный текст слишком рационален, он кажется сухим и неинтересным, если слишком эмоционален – покажется наивным и сентиментальным.

    Как любил повторять Гегель, народы боготворят меру . и именно чувство меры отличает подлинного мастера.

    [1] Эйхенбаум Б. Анна Ахматова. Опыт анализа // http :// www. akhmatova. org / articles / eikhenbaum. htm

    [2] См. главу вторую («Поэзия без образов») статьи Р. Якобсона «Поэзия грамматики и грамматика поэзии» (Семиотика, М. 1983. С. 469–472).

    Класс профессии: Эвристический (творческий)

    Содержание деятельности: Исполнитель художественно-оформительских работ (художник-график) по разработанным художником эскизам, шаблонам, эталонам создает плакаты, графические схемы и другие оформительские работы, осуществляет художественную роспись панно, элементов декоративного оформления интерьеров домов, магазинов, различных учреждений.

    Художник-оформитель знает основы живописи и рисунка, правила составления колеров, приемы и техники выполнения рисунка, требования предъявляемые к окрашиваемым поверхностям, свойства материалов, применяемых в оформительском деле, приемы выполнения шрифтовых работ и виды шрифтов.

    Художник-оформитель умеет выполнять шрифтовые работы по различным технологиям, роспись, графические работы средней сложности.

    Совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ

    Должностная инструкция художника-декоратора

    Художник-декоратор

    1.1. Художник-декоратор относится к категории специалистов.

    1.2. На должность художника-декоратора:

    - второй категории принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) без предъявления требований к стажу работы

    - первой категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) и стаж работы не менее 3 лет в должности художника-декоратора второй категории

    - высшей категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) и стаж работы не менее 5 лет в должности художника-декоратора первой категории.

    1.3. Художник-декоратор должен знать:

    - Основы законодательства Российской Федерации о культуре, другие федеральные законы по вопросам культуры и искусства

    - технику рисования, черчения, живописи

    - колористику, законы световых сочетаний и перспективы

    - технологию живописи различными красителями и красками

    - свойства красок с различным составом и способы их приготовления

    - рецептуру грунтов и шпаклевок

    - правила составления тонов

    - технологию театрально-декорационных материалов, химического крашения и художественной росписи тканей

    - достижения организаций исполнительских искусств в области живописно-декорационных работ

    - методы творческой работы по созданию декораций в организациях исполнительских искусств

    - историю материальной культуры и театрально-декорационного искусства

    - основы экономики и управления в сфере исполнительских искусств

    - основы трудового законодательства

    - Правила внутреннего трудового распорядка

    - правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

    - ______________________________________________________________________.

    1.4. Художник-декоратор в своей деятельности руководствуется:

    1.6. В период отсутствия художника-декоратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

    1.7. Художник-декоратор относится к профессиональной квалификационной группе "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) <1>.

    <1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

    1.8. ___________________________________________________________________.

    Человек и Профессионал

    Дизайн портфолио: сайт CHELPRO.RU предлагает скачать образцы профессиональных портфолио

    Ключевые слова . дизайн портфолио, сайт портфолио, сделать портфолио

    Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования Вашего имиджа в глазах работодателя. Роль портфолио в этом процессе велика: по тому, как сделано портфолио соискателя, работодатель судит не только о профессиональной деятельности кандидата. В портфолио работодатель видит принципы, личные акценты и логику кандидата.

    В узком смысле портфолио значит ряд высококачественных фотографий, которые делает профессиональный фотограф в рамках персональной фотосессии, воспользоваться которыми может в деловых и рекламных целях актер или модельное агентство.

    В широком смысле портфолио – это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой бизнес-сфере (т.е. патенты, разработки, наиболее значимые продукты деятельности, напр. аудиозаписи, картины, фото, статьи и др.)

    20 лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавилось как минимум еще две формы существования. На них я и хотел бы обратить Ваше внимание. Это:

    1. Электронное портфолио

    2. Электронное онлайн портфолио

    Смысла отрицать эффективность «Е-портфолио» нет. Это быстро, удобно, надежно. Не всегда дешево. Но плюсов больше. Это уже поняли и Штаты, и Европа.

    В связи с этим я решил провести обзор доступных ресурсов, в том числе сайтов портфолио в англоязычном интернете, с целью предоставить дорогому читателю CHELPRO.RU возможность увидеть и оценить, какие существуют формы и варианты оформления портфолио в некоторых популярных направлениях деятельности. Все портфолио на английском языке, но я попытался выложить наиболее интуитивно понятные. Будут вопросы, обращайтесь – разберемся.

    А теперь, прошу – примеры портфолио на CHELPRO.RU у Вас на экране!

    1. Портфолио дизайнера – предлагается скачать PDF портфолио группы молодых разработчиков (5 мб)

    2. Портфолио веб-дизайнера – смотреть онлайн-версию

    3. Портфолио дизайнера-фотографа – смотреть онлайн-версию

    5. Интересный вариант - портфолио проекта . в который вовлечены дизайнеры-профессионалы, копирайтеры, оптимизаторы, программисты, фотографы, художники-иллюстраторы и специалисты по рекламе - скачать PDF портфолио (2 мб) или смотреть онлайн-визитку

    6. Портфолио учителя – смотреть пример описания учебного мероприятия (не очень нравится оформление, хорошая функциональность) или пример портфолио преподавателя (в данном случае, пример портфолио преподавателя музыки)

    В своих следующих темах я более подробно остановлюсь на принципах создания портфолио для определенных отраслей деятельности, например портфолио дизайнера, учителя, модели и т.д.

    CHELPRO.RU - автор и источник

    Прямая активная ссылка на CHELPRO.RU является обязательным условием копирования любых материалов данного сайта.

    Как преподнести себя на рынке труда. Бафф Хангерленд

    характеристика на художника образецКлючевые слова . дизайн портфолио, как сделать портфолио, образцы портфолио, резюме, профессионал, работа

    Перевод заголовка американского пособия по трудоустройству не совсем точен. Marketing your Creative Portfolio значит преподнесение не себя, а всего лишь своих услуг. Переводчик очевидно исходил из прагматики, которая состоит в рабском менталитете русских. Да, рабство и работа – это однокоренные слова в русском языке. Но не более. Не стоит предаваться архаике.

    Современному россиянину пора бы уже выйти из пещер царизма и развитого социализма и начать подавать в суды по правам человека за заголовки типа «продать себя» или «преподнести себя» (второе вообще звучит жертвенно-грациозно, что могло подойти, например, гейше). Время крепостных и холопов прошло, а гражданин Российской Федерации до сих пор не прочь преподнести или продать себя дяденьке-работодателю, у которого очень часто даже уровень образования сводится к среднему неполному.

    По мнению Бафф Хангерленд, книга может пригодиться молодым людям, изучающим «визуально-пространственные дисциплины», озабоченным вопросом трудоустройства по таким специальностям, как:

    – архитектор

    – художник

    – модельер

    – дизайнер

    – ювелир

    – верстальщик

    – фотограф и т.п.

    Процесс трудоустройства рассматривается как движение от оформления собственных трудов в виде портфолио через умелое управление своим портфолио к получению статуса профессионального работника.

    К сожалению, книга не адаптирована для российского читателя-соискателя работы в России. Об этом свидетельствуют некоторые непереносимые в нашу культуру деловые принципы маркетинга услуг человека.

    Автор подчеркивает искомый статус партнерских отношений между поставщиком услуг и нанимателем (ака работодателем или клиентом): «Вы очень много поработали, чтобы создать замечательное портфолио или CD, демонстрационный ролик или Web-сайт. Что дальше?» А дальше нужно найти клиентов или работодателя, «чьи цели подобны Вашим».

    Автор подчеркивает качество независимости соискателя креативной профессии. Соискатель не стремится найти тёплое доходное место и мягкое кресло, его цель – принять участие в перспективном взаимовыгодном партнерском процессе, включающем возможности личного и профессионального развития.

    Будучи независимым, такой соискатель должен самостоятельно заботиться о своем благополучии и, в частности, уметь «вести переговры о финансах и условиях с сильных позиций».

    Миссия профессионала рассматривается автором как служение благу сообщества через поддержание целей целостной личности в рамках значимой работы.

    Указан пакет документов, являющийся основой для интервью и презентации своих умений:

    – резюме

    – лист с образцами работ

    – сопроводительное письмо

    – благодарственное письмо

    – список поручителей

    – рекомендательные письма

    – визитная карточка.

    Для успеха самого интервью или презентации услуг автор рекомендует предпринять следующие шаги:

    – овладеть навыками прохождения собеседования

    – развивать переговорные навыки

    – исследовать специфику нанимателя.

    Для заинтересовавшихся укажу основные акценты книги:

    1. формулировка личных целей, основы планирования времени, основы управления финансами (замечу только, что есть более эффективные книги, посвященные этим аспектам)

    2. основы изучения рынка (-//-)

    3. документы для маркетинга, резюме (в том числе неплохая форма резюме)

    4. прохождение собеседования

    5. стратегии переговоров при трудоустройстве.

    Книга пронизана цитатами известных успешных личностей и большим количеством графических элементов. Однако смотрятся они плохо из-за неудачной, будто наспех сделанной верстки (вообще и бумага, и хлипкий мягкий переплет смотрятся очень дешево). Также напрягает большое количество вопросительных знаков в авторском тексте. Не радует отсутствие определения портфолио на первых страницах книги крупным шрифтом.

    Ключевые слова +. определение целей, целостность личности

    Ключевые слова –. преподнести себя, «Вы переезжаете на работу в Лос-Анджелес»

    Понравилось/прослезился . «Знайте, что во многих компаниях для получения страхового полиса требуется пройти тест на наркотики. Следует с крайним скептицизмом относиться к советам «бывалых» о том, как после применения наркотиков очиститься или провести детоксикацию. Для проведения анализа у вас могут взять на пробу волосы, кровь или мочу. Волосы отрастают за месяц на 1 дюйм (2,54 см). Не будет хорошей идеей сбривание волос под ноль».

    CHELPRO.RU - автор и источник

    Источники:
    www.ufasbfund.ru, www.listos.biz, rodn-i-k.narod.ru, obrazec.org, chelpro.ru

    Следующие документы


    20 сентебря 2020 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных