Главная » Собрание учредителей хозобществ

Характеристика на награждение почетной грамотой воспитателя образец


Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТКА

Ф.И.О.

ДОУ

И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу).

В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

В консультации даны рекомендации по оснащению Центров детского творчества с конкретным перечнем дидактических игр по всем возрастным группам.

Рассматриваем: Характеристика на воспитателя на награждение - актуальная информация.

Описание:

Самое интересное в блогах. Сайт студенчества Мордовского государственного университета им. Образец характеристики для награждения почетной грамотой. Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421. Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна. Блог пользователя Борисов Павел на 7я.ру. Но никогда - - Шоопра кон. В ряде случаев возникает необходимость в составлении представления- характеристики на воспитателя. Характеристика на награждение воспитателя детского сада. Примерные рекомендации к написанию характеристики для награждения работника сферы образования. Образец характеристики на воспитателя на награждение. Образец характеристики на награждение учителя.

Обобщение опыта

Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя (фамилия и остальные данные вымышлены, все возможные совпадения случайны), представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя.

В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее. Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег.

Сроки сдачи наградных материалов

Плановое: сентябрь ( все виды наград. кроме наград Московской областной Думы, Министерства образования Московской области, Главы городского округа Балашиха, Управления по образованию).

Награждения в связи с юбилеями*:

  • на апрель-июнь – до 15 февраля
  • на июль-сентябрь – до 15 мая
  • на октябрь-декабрь – до 15 августа
  • на январь-март – до 15 ноября

    * В соответствии с письмом Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации от 29.12.93 г. № А-24-16 юбилейными датами для коллективов учреждений и организации принято считать 50 лет, 100 лет и далее каждые 50 лет, для граждан – 50, 60, 70, 75 и далее каждые 5 лет.

    * В соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области от 13.04.2015 № 10 "Об утверждении Положения о Почетной грамоте Министерства образования Московской области " юбилейными датами для граждан являются 50, 55, 60 и далее каждые 5 лет, юбилейными датами для организаций являются 25, 30, 35 и далее каждые 5 лет.

    характеристика на награждение почетной грамотой воспитателя образец

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида второй категории №4 «Журавлик» г.Великие Луки

    АВВАКУМОВОЙ ОЛЬГИ АЛЕКСЕЕВНЫ

    Аввакумова Ольга Алексеевна 1962 года рождения, образование среднее специальное педагогическое, в должности воспитателя — 30 лет, имеет высшую квалификационную категорию по должности воспитателя с 1996 года. Аввакумова Ольга Алексеевна эрудированный, современный педагог, своей работой, отношением к делу, творческой инициативой является примером для коллег.

    Её отличает несомненный талант в установлении доверительных отношений с детьми, построенных на взаимоуважении и любви к воспитанникам. Воспитатель в своей деятельности на первое место ставит самоценность детства, сохранение физического и психического здоровья детей. Основой благоприятного микроклимата в группе Ольги Алексеевны являются дружеские взаимоотношения в детском коллективе, которые расширяют возможности ребёнка, обогащают его чувства и переживания, создают почву для внутренней самодисциплины и саморазвития. Педагог создаёт обстановку принятия каждого ребёнка, поддержки и признания его успехов детским сообществом.

    Ей присущ деятельностный подход к образованию детей дошкольного возраста.

    Умело и методически грамотно руководит разными видами детской деятельности, сочетая игровые приёмы с наглядно-действенными и словесными. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе Ольга Алексеевна создала и постоянно совершенствует предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

    Очень многое сделано руками педагога в центрах «Будем говорить правильно», «Наша библиотека», «Играем в театр и цирк», «Весёлый конструктор», «Центр художественного творчества», «Мастерилка для мальчиков», «Мини-лаборатория» и другие. Здесь всё продумано до мелочей, всё привлекает внимание детей. Дошкольники свободны в выборе деятельности в развивающих центрах, самостоятельно осуществляют поиск нового, включаются в процесс исследования окружающего мира.

    На протяжении нескольких лет Ольга Алексеевна разрабатывала методическую тему «Детское эксперементирование». Работа с детьми организована в форме клуба «Почемучки». Занятия в клубе начинается с песенки «Почему?» А темы самые разные: «Всё о воздухе», « Такая простая вода», «Удивительный магнит» и другие. В процессе поиска нового, в результате маленьких «открытий» активизируется мыслительная деятельность детей, формируется любознательность, самостоятельность детей. Воспитатель одной из первых в ДОУ приступила к освоению метода проектов. Она привлекла к этой деятельности специалистов детского сада, родителей, сумела показать перспективность и эффективность этой работы. В 2010-2011 учебном году Ольга Алексеевна провела мастер-класс по проектной деятельности (тема: «Эта волшебница – соль») для участников семинара заведующих ДОУ города Великие Луки и для воспитателей ДОУ.

    Одна из самых любимых методических тем воспитателя – «Приобщение дошкольников к русской народной культуре». Через разные виды деятельности ей удалось заинтересовать детей с историей и культурой нашего края, воспитать устойчивый интерес к народным промыслам. На протяжении пяти лет (с 2006 по 2011) в группе создавался мини-музей «Кукольная страна». Дети вместе с воспитателем и родителями смастерили множество обереговых, обрядовых, игровых кукол. Экспонаты мини-музея заинтересовали детей других групп, родителей и гостей детского сада (ведущую Педмарафона Марину Аромштам).

    В 2009 году дети группы успешно участвовали в открытом просмотре занятия «Чти всегда следы прошлого» для воспитателей города по проблеме «Музейная педагогика как средство духовно-нравственного становления дошкольников»

    В 2010 году Ольга Алексеевна провела мастер-класс (тема: «Ангел») для участников 11 Свято-Тихоновских православных чтений в г.Великие Луки.

    Воспитанники Ольги Алексеевны являются постоянными участниками городских выставок прикладного искусства: Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира», Городская выставка декоративно-прикладного искусства «Россия-Родина моя», выставка «Юные мастера Великих Лук», конкурс творческих работ «Внуки героев Победы» и занимают призовые места.

    Ольга Алексеевна восемь лет работает в логопедической группе. Её воспитанники всегда отлично подготовлены к обучению в первом классе, поступают учиться в гимназию города, лицей №11 и №10.

    Это педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности и в сфере общения с родителями воспитанников. Работу с родителями проводит не формально, а выстраивает доверительные отношения, начиная с традиционной встречи «Давайте познакомимся». Вовлекает родителей в образовательное пространство детского сада, постоянно занимается их психолого-педагогическим просвещением. Делится опытом работы с родителями с коллегами. Так, в 2009 году, провела открытое родительское собрание в нетрадиционной форме на тему: «Игра – одно из средств бесконфликтного общения родителей с детьми» и выступила на педсовете «Развитие педагогического мастерства через развитие общения». Воспитателя отличает умение работать в коллективе, грамотно строить профессиональные отношения со специалистами детского сада.

    Ольга Алексеевна ответственна, исполнительна, самостоятельна в педагогической деятельности. Она активный участник всех мероприятий в детском саду. Была призёром областного конкурса «Воспитатель года».

    За результативную работу неоднократно награждалась Почётными грамотами городского управления образования, в 2003 году награждена Почётной грамотой областного управления образования. За достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения в 1995 году награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения».

    Есть и другая награда – её воспитанники не забывают детский сад и через много лет, взрослыми, они приходят и отдают в добрые, заботливые руки Ольги Алексеевны своих детей. И если ребёнок на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда ты будешь взрослым?» отвечает: «Я хочу быть Ольгой Алексеевной», то значит этот человек - Воспитатель с большой буквы!

    Характеристика утверждена на заседании Совета ДОУ (протокол №9 от 30 05.2011 г.)

    Заведующая МДОУ «Детский сад №4»: Л.И.Сушкова

    Источники:
    nsportal.ru, deti86.ru, easyen.ru, obrazovanie.balashiha.ru, www.eduvluki.ru

    Следующие документы


    23 апреля 2019 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

  • Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных