Главная » Доли в уставном капитале

Письмо другу образец 5 класс на русском


СБОРНИК СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Образцы сочинений для 5-7 классов

Здравствуй, Наташа! Пишет тебе твоя подруга Таня*. Спешу ответить на твоё послание, ведь я так давно ждала твоего письма!

Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь и как у меня идут дела. На это я могу тебе сказать только то, что у меня всё просто замечательно: учусь на «хорошо» и «отлично» (не считая математики, с которой, как ты помнишь, у меня вечные проблемы), после уроков хожу заниматься английским языком в кружке при Доме культуры, а в свободное время занимаюсь различными интересными делами. Об этом расскажу тебе подробнее.

Во-первых, я занялась сейчас рисованием. Я рисую мелками по бумаге. Герои моих рисунков — это, в основном, животные: лошади, собаки, жирафы. А научилась я их рисовать благодаря одной хорошей книжке — «Как научиться рисовать животных за 50 уроков». Одно из своих «творений» я посылаю тебе в этом письме. Напиши мне, пожалуйста, понравился ли тебе этот рисунок.

Во-вторых, в последнее время я увлеклась творчеством Рики Мартина и теперь собираю всё, что касается его самого и его песен: вырезки из журналов, плакаты, фотографии, компакт-диски, статьи. Это очень интересно!

Ну, вот, пожалуй, и всё! До свидания! Пиши мне чаще!

* Здесь, конечно, нужно подставить своё имя!

образец письма к другу,урок этики 5 класс

Дариса Профи (981) 4 года назад

Правила оформления:

1. Слева, справа, сверху и снизу должны быть оставлены поля (разумеется, не превышающие разумные пределы).

2. Письмо может быть написано от руки или напечатано (напечатанные теряют в “личности”).

Необходимо помнить: не принято печатать письма-соболезнования, письма-благодарности за приглашение на семейный праздник, письма-поздравления, т. е. все письма, посвященные событиям в личной жизни корреспондента.

3. Писать следует разборчиво, без ошибок ( грамматических, орфографических, пунктуационных или стилистических).

4. Не пользуйтесь ластиком – это не принято в современном письменном этикете.

5. Логически законченные части письма необходимо оформлять в абзацы.

Соблюдать расстояние между строчками и абзацами.

Оформление конверта.

Адрес отправителя пишется в левом верхнем углу.

Адрес получателя помещается в нижнем правом углу.

Следует начинать не с “куда”, а с “кому”.

Композиция (построение) письма:

1. Обращение.

2. Текст письма.

3. Заключительные формулы вежливости.

4. Подпись отправителя.

5. Дата.

Обращение пишется с новой строки, включает в себя имя получателя или его фамилию. (После обращения ставится восклицательный знак или точка. А если письмо за границу, то запятая или двоеточие).

Текст письма начинается с красной строки и естественно с заглавной буквы. После текста письма идет заключительная формула вежливости, подпись и дата.

Заключительную формулу вежливости и подпись лучше написать справа, внизу.

Дату не следует обозначать цифрами (12.4.2005). Дело в том, что в США первая цифра обозначает месяц, а в Англии первая цифра обозначает число. Следует написать 12 апреля 2005г.

Заключительная формула вежливости (так же, как и обращение) зависит от того, в каких отношениях вы находитесь с адресатом. Здесь могут быть два варианта.

Первый – вы пишете другу или родственнику, хорошему знакомому. В этом случае можно закончить письмо следующим образом:

письмо другу образец на русском языке 5 класс маленькое

30.10.2014 - 28650

Пособие связано с Учебником русского языка для студентов- иностранцев. Что? Класс,… Аудитория. Друг пишет. 3. Книга лежит здесь. 4. Стул стоит слева. 5. Сын не пишет. 6. Образец: Это мой телефон и мое письмо. плохой _____, синее _____, новые _____, большая _____, маленький _____. 8 авг 2013. Познание этого мира с учебником русского языка будет радостным и интересным. Ваш друг Петрушка будет помогать вам учиться с увлечением, ведь с ним. Пока! 5. 6 УРОК 2 7. Проверь себя! 1. Главные слова урока. Запиши схемы слов — названий предметов по образцу (упр. 62). «Русский язык для начинающих». языковых и речевых заданий представлена модель (образец). Карта, страна, письмо, друзья, молоко, преподаватель, группа, аудитория, город, газета, урок. 5. У вас есть друг? Как его зовут? 6. Как Вы говорите по-русски? 7. 6) Ваш класс большой или маленький? Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе. Сочинение на английском про школу 5 класс · Сочинение на. Русский язык как предмет инвариантной части учебного плана представлен. видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо формироь. мени, которое оставлено на усмотрение учителя, 5 часов — на повторение в. Программа для каждого класса содержит такие разделы. Русский язык как предмет инвариантной части учебного плана. чтение и письмо формирование умений пользоваться языком как средством общения. Программа для каждого класса содержит такие разделы: „Речевая линия”. Понимание содержания воспринятых на слух предложений (до 5 слов). Русский язык для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с. развивают умение планировать, взаимодействовать друг с другом, брать на. восприятие (слушание, чтение) и воспроизведение (письмо, говорение) и. интонирования предложений, составлению реплик диалога по образцу. коммкникативная методика в изучении английского языка. а после пишется письмо на фирму (детальную информацию о фирме Вы получаете. уровень английского языка, то у Вас на это есть только 1 или 3,5 месяца, например. и быстрее напишите маленькое сочинение или открытку другу или email. «Сборник упражнений по стилистике современного русского языка». Декада узбекской кухни в ресторане будет проходить пять дней: с 1 по 5 сентября. 2. ее лицо, читающее его письмо, ее тонкую фигуру, идущую по прекрасному парку. В зоопарке маленький кенгуру сидел в клетке и чистил перышки. 24 июн 2012. Учитель начальных классов Пасынок Юлия Юрьевна Когда учиться. Не секрет, что русский язык считается одним из самых трудных. 5. Синонимические, антонимические и фразеологические. Это письмо адресовано моему другу. 4. По песчаной аллейке шла маленькая девчушка. 7. Письмо другу на русском языке 5 класс небольшой по размеру. Подберите пожалуйста маленькие текстики научного, разговорного, художественного и делового. образец письма к другу,урок этики 5 класс. СЦ МГС (223), на голосовании. Дариса Профи (944) 3 года назад Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме "Учимся писать письмо". Пушкин, маленькое дитя, милый друг, милый мой Пушкин, брат Пушкин, Ваше. Я начал кататься на лыжах, когда был маленький, с моими папой и сестрой. Второй образец письма другу на английском языке. ПИСЬМО ДРУГУ ОБРАЗЕЦ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 5 КЛАСС. Имя: pismo-drugu-obrazec-na-russkom-yazyke-5-klass.zip. русского языка в начальной школе выделяется в 1 классе 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 45 ч на русский язык после курса обучения. Все образцы писем другу на английском языке разделены на три группы - по формату - ГИА-9 (Государственная Итоговая Аттестация выпускников 9-ых классов. Они дают нам возможность обрести новых друзей и не. Вторая часть книги включает непосредственно образцы английских писем с переводом на русский язык. здравствуй, дорогой друг! я тебя не знаю, но решил тебе написать письмо и подружиться. меня зовут саша. я учусь в 5а классе, в козьмодемьянске. это в республике марий эл. моя республика граничит с. Написание письма на английском языке –. Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим. Большая база образцов документов с удобным поиском по базе! Тысячи образцов заявлений, бланков и прочих документов на 2014 год Образцы, бланки, формы документов в MS-Word Excel на сайте КонсультантПлюс. помогают друг другу с. Письмо другу на русском языке 5. Русский язык 5. мы стали меньше приходить на. пишет письмо другу. Т.А. «Русский язык, 5 класс. ПИСЬМО ДРУГУ ОБРАЗЕЦ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 5 КЛАСС Язык. образец письма другу на. 6 янв 2012… Перевод письма на русский язык. когда был маленький. Второй образец письма другу на.

Тема: Как написать письмо?

Цель урока: Научить учащихся правильному написанию письма

Задачи урока:

познакомить учащихся с понятием “эпистолярный жанр”
  • Развивать логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать эстетическое отношение к слову
  • Воспитывать творчески активную ,духовно богатую личность

  • Оборудование: проектор, компьютер, презентация, выход в интернет к образовательным ресурсам по адресу.

    Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля http://vidahl.agava.ru

    Яндекс.Словари http :// slovari. yandex. ru

    Ход урока

    На экране тема урока . “Как написать письмо?”. (Слайд 1)

    Эпиграф к уроку:

    “Всякое письмо, кем бы оно написано не было, изображает нравственный облик пишущего, умственное мерило его образования и знания, так сказать, светской формалистики”. (Сазонов, Бельский. Полный письмовник.)

    (Слайд 2)

    Ход урока

    1.Организационный момент - приветствие учашихся, сообщение целей и задач урока

    2. Объяснение нового материала учителем.

    В жизни часто возникает необходимость обратиться к кому-либо с посланием, т.е. написать письмо. Существуют правила написания письма. Эпистолярная литература. Обратимся к словарям в сети интернет и почитаем, что же такое эпистолярная литература.

    Эпистолярная литература (от греческого epistole – послание, письмо) переписка, изначально задуманная или позднее осмысленная как художественная или публицистическая проза, предполагающая широкий круг читателей. Такая переписка легко теряет двусторонний характер, превращаясь в серию писем к условному или номинальному адресату. Однако именно ориентация на адресата, пусть воображаемого, составляет важный опознавательный признак эпистолярной литературы, отличающий её от записок и дневника.

    - Как же давно начали писать письма? Обратимся к истории.

    - В античности уже сочинялись письма. Известны письма Эпикура и Цицерона.

    Естественная для писем дидактическая тенденция становится основной функцией в посланиях апостолов и “отцов церкви” (Киприана, Августина и др.)

    В средние века в Европе межмонастырская переписка была средством публичной богословской полемики. Образцом русской средневековой публицистики служит переписка Ивана 4 с кн. Курбским и письма протопопа Аввакума.

    В XVII-XVIII вв. форма эпистолярной литературы используется как способ придания непосредственности интеллектуальному общению. (“Письма провинциала” Б. Паскаля, переписка Вольтера, “Письма к сыну” Ф. Честерфилда). Известны очерково-документальные “Письма русского путешественника” Н.М. Карамзина и письма из Франции Д.И. Фонвизина П.И. Панину. Опыт и форма эпистолярной литературы использованы в художественной повести “Бедные люди” Ф.М. Достоевского.

    В XX веке сохраняется многообразие видов эпистолярной литературы (“Опавшие листья” В. Розанова, “Неизвестный друг” И.А. Бунина и др.).

    3. Представьте, что вы получили письмо. Вам интересно его содержание. Но ваш взгляд всё равно остановится на листе. Вы увидите красоту и четкость почерка, порядок в расположении абзацев, аккуратность оформления. качество бумаги и многие другие “мелочи” внешнего оформления письма. Значит пишущий проявил вежливость к читающему. Или же наоборот, в глаза адресату бросится обилие помарок, опечаток или исправлений, отсутствие формул вежливости, даты, подписи, некрасивое расположение текста (с очень большими полями или вообще без полей), отсутствие абзацев и т.д.

    И вот перед глазами читающего встает образ пишущего. Заметьте, уже почти сформированный образ, когда ещё не прочитано ни строки, когда не осмыслено содержание письма.

    Вывод напрашивается сам собой: аккуратно оформленное письмо производит впечатление о пишущем как о культурном, организованном человеке. Так что мудрая пословица “по одежке встречают, по уму провожают” абсолютно права. Ведь “встретив по одежке”, читающий уже формирует своё отношение к корреспонденту своего рода предвзятость, на основе которой и будет формироваться отношение к содержанию письма. В ваших интересах, чтобы форма письма помогла, или, по крайней мере, не помешала произвести благоприятное впечатление на вашего корреспондента. Во многих странах искусство оформления писем доведено почти до совершенства.

    Правила оформления : (Слайд 3)

    1. Слева, справа, сверху и снизу должны быть оставлены поля (разумеется, не превышающие разумные пределы).

    2. Письмо может быть написано от руки или напечатано (напечатанные теряют в “личности”).

    Необходимо помнить. не принято печатать письма-соболезнования, письма-благодарности за приглашение на семейный праздник, письма-поздравления, т.е. все письма, посвященные событиям в личной жизни корреспондента.

    3. Писать следует разборчиво, без ошибок ( грамматических, орфографических, пунктуационных или стилистических).

    4. Не пользуйтесь ластиком – это не принято в современном письменном этикете.

    5. Логически законченные части письма необходимо оформлять в абзацы. Соблюдать расстояние между строчками и абзацами.

    Оформление конверта . (Слайд 4)

    Адрес отправителя пишется в левом верхнем углу.

    Адрес получателя помещается в нижнем правом углу.

    Следует начинать не с “куда ”, а с “кому ”.

    Композиция (построение) письма: (Слайд 5)

    1. Обращение.

    2. Текст письма.

    3. Заключительные формулы вежливости.

    4. Подпись отправителя.

    5. Дата.

    Обращение пишется с новой строки, включает в себя имя получателя или его фамилию. (После обращения ставится восклицательный знак или точка. А если письмо за границу, то запятая или двоеточие).

    Текст письма начинается с красной строки и естественно с заглавной буквы. После текста письма идет заключительная формула вежливости. подпись и дата.

    Заключительную формулу вежливости и подпись лучше написать справа, внизу.

    Дату не следует обозначать цифрами (12.4.2005). Дело в том, что в США первая цифра обозначает месяц, а в Англии первая цифра обозначает число. Следует написать 12 апреля 2005г.

    Заключительная формула вежливости (так же, как и обращение) зависит от того, в каких отношениях вы находитесь с адресатом. Здесь могут быть два варианта.

    Первый – вы пишете другу или родственнику, хорошему знакомому. В этом случае можно закончить письмо следующим образом:

    - Искренне твой (ваш).

    - Преданный тебе (вам).

    - Твой (Ваш).

    - Твой искренний друг.

    - Любящий тебя.

    - Твой любящий сын.

    - Целую.

    Второй. Недостаточно хорошо знакомым людям или официальным лицам обычно пишут:

    - Искренне ваш.

    - С почтением.

    - С уважением.

    4. Заключительный этап урока

    - подведение итогов урока

    Вывод: Мы рассмотрели структуру и содержание всех частей письма. Но написание письма – это творческий процесс. Он не задан какими-то жесткими правилами, тем не менее соблюдение правил написания письма поможет вам успешнее и эффективнее вести переписку

    - домашнее задание Написать письмо другу, родственникам (Задание для учащихся, обучающихся на «3» и «4»)

    Написать письмо ветерану (Задание для учащихся, обучающихся на «4» и «5»)

    Тема: Пишет домой война

    Цель: Закрепить представление о письме как тексте, его видах по цели общения, показать значимость письма в жизни людей в трудных жизненных ситуациях.

    Под неслышный здесь грохот пушек,

    Торопясь, с утра до темна

    ……………………………….

    Штатом почты не предусмотрено

    То, что целый народ в разлуке,

    То, что как умирать ни больно,

    Но, идя в атаку, чтоб жить,

    Людям хочется в треугольник

    Перед этим душу вложить.

    К.Симонов.

    Письма простых людей в трудную для Родины годину… Где только и как только они ни писались! В блиндажах и землянках во время коротких передышек, «на привале при огне

    Где-нибудь в лесу писали друг у друга на спине…» (Твардовский «Василий Теркин)

    Письма военных лет – уникальный человеческий материал по истории Великой Отечественной войны. По словам А.Н.Толстого, это – «голос героической души народа». В каждом из этих писем – живая трагическая судьба.

    О высоком значении писем военных лет для будущих поколений хорошо написал в стихотворении «Эти письма» К.Ваншенкин:

    Эти письма, что в ливень и вьюгу,

    Перед самой войной и в войну,

    Вы, страдая, писали друг другу,

    Нынче сложены в папку одну…

    Эти письма пронзали до дрожи.

    ………………………………….

    Средь иного, что есть на примете,

    Средь бумаг, накопившихся тут,

    Сохраните свидетельства эти,

    Не сочтите, потомки, за труд.

    Страшное время пережили наши деды и отцы. Тяжело досталась Победа над фашизмом. Трудно было воевать, трудно было и ждать. И в это время тонкой ниточкой соединяли людей друг с другом письма.

    4.Работа с раздаточным материалом. (Слайд 3 )

    Пред вами два письма. Это письма войны. Прочтите их. (знакомство с текстами)

    5. Выразительное чтение вслух ( 2 ученика: юноша и девушка)

    Здравствуй, Алеша!

    28 февраля 1943г.

    Знаешь, раньше я как-то не задумывалась, что это приветствие означает пожелание здоровья. А теперь сто раз на дню говорю тебе – здравствуй! Как заклинание, которое спасет и защитит тебя. Ведь сейчас я могу помочь тебе только верой и словом, а слова бывают очень сильными. Вот уже 20 письмо пишу тебе, а ответа нет. Но я верю, знаю, что с тобой все в порядке, что это война и почта работает плохо. Может быть, у тебя теперь другая полевая почта? Но все равно мои письма найдут тебя.

    Долго думала, писать об этом или нет, и решила – надо. Настя Екимова получила похоронку на Николая, а потом оказалось – ошибка. Алеша, у него нет обеих ног. Но самое страшное не это. Оказывается, он три месяца не ехал домой, не хотел быть обузой. Притулился в Тайге к какой-то старушке, она его на тележке на базар выкатывала. семечками торговать. Там его наш военком увидел, насильно в поезд затолкал и с собой привез.

    Алеша, то, что случилось с Колей ужасно, я знаю. Но как он мог так поступить? Почему решил, что Насте он нужен только здоровый? Что она будет жить с ним только из жалости? Ведь это же бред какой-то! Я этого не понимаю и никогда не пойму.

    Алешенька, услышь меня, пожалуйста. Ты мне и детям нашим нужен всякий, что бы ни случилось. Ты сильный, но и я тоже сильная – все смогу, со всем справлюсь, лишь бы с тобой рядом.

    Твоя Аня.

    Анечка-Анюта! Цветочек мой ясный. Родная моя!

    4 мая 1943г

    Вчера сняли повязку с глаз, и я весь день украдкой читал ВСЕ твои письма, хоть и нельзя еще было. Милая моя, как же я скучаю без вас, как хочу обнять тебя и детей!

    В госпитале все говорят, что я родился в рубашке. Подбили нас над линией фронта, но самолет упал на нашей стороне. Долго был без сознания, от контузии потерял память. Документы сгорели, и числился я, пока в ум не вошел, безымянным летчиком. Поэтому и вестей обо мне не было. Но сейчас все уже в порядке, видишь, даже пишу тебе сам. Спасибо докторам и сестричкам, они сделали невозможное. Наверное, недели через три меня выпишут. Только я теперь у тебя паленый, хромой и одноглазый, как Умывальник в «Мойдодыре». А поскольку в Сталинские соколы таких красавцев не берут, то прибуду прямиком домой. Не судьба, значит, над рейхстагом крыльями помахать. А я бы им там устроил – и за Седого, и за Родьку. Они ведь, Аня, сгорели тогда, один я выжил.

    Жди меня. Уж скоро. Детей как-нибудь подготовь, чтобы они не очень испугались, ладно.

    Целую и обнимаю.

    Алексей.

    · Определите тип письма.(личное, официальное),Приведите доводы.

    · Какая информация передана в письмах?

    · Какие чувства переданы в письмах?

    Чтение стихотворения учителем:

    Вот она, дорога фронтовая –

    Пепел, рвы, воронки, плотный дым.

    Я пишу, а над землей, родная,

    Рвутся бомбы с блеском огневым.

    В этот миг, когда опасность ближе,

    Жизнь когда висит на волоске –

    Только вас в минуты боя вижу

    В вашем черном вязаном платке,

    Худенькую, с добрыми глазами.

    На машину, увозящую меня,

    Вы смотрели с грустью и слезами,

    Страх за сына от себя гоня.

    Милая, душой и сердцем знаю:

    \В долгих думах вы всегда со мной,

    В материнской грусти изнывая:

    «Жив ли он. Вернется ли домой. »

    Дорогая мама, не тревожьтесь,

    Твердо верьте в мой ответ: «Вернусь!»

    Только чуть суровее и строже,

    Но, как прежде я вам улыбнусь.

    Письма ваши много раз читаю,

    Не читаю – знаю наизусть.

    Я в разлуке с нашим дальним краем,

    Что скрывать, испытываю грусть.

    Знать и думать: ждут тебя домой!

    К. Арушанов

    Вывод: Любовь, верность - вот главные чувства, которые помогали в эти трудные дни.

    Проверка домашнего задания:

    1. Фронтальный опрос: проверка знания о композиции письма

    2. Письмо ветерану.

    Чтение писем и их анализ учениками и учителем ( композиция, тональность, оригинальность фраз)

    Слово учителя: Молодцы, вы успешно справились с работой. Но эти письма будут участвовать в школьном конкурсе, поэтому нам надо их отредактировать, затем выбрать жюри, которое выберет из них лучшие.

    Работа по редактированию текста: ученики работают самостоятельно, учитель помогает индивидуально. Работа с плакатами: «15 основных правил искусства написания писем. » (приложение )- (Слайд 4)

    Выбор жюри: Открытое предложение и голосование( 5 человек )

    Проверка работы:

    А) Жюри аргументирует выбор писем на конкурс.

    Заключительное слово учителя. Сегодня вы порадовали своей чуткостью. добротой и творческим отношением к заданию. Конечно, такая тема не может оставить равнодушным никого. Но вы – молодое поколение. Вы войну знаете только со слов, понаслышке. И тем отраднее, что сегодня звучат ваши слова от души, слова благодарности и признательности победителям.

    На этом мы заканчиваем УРОК ПИСЬМА. Ваши работы – доказательство того, что вы усвоили данную ему. Надеюсь, что вы будете с удовольствием писать письма родным, друзьям, товарищам. Писать письма личные и официальные.

    Домашняя работа. Приготовить материал по теме «Что в имени тебе моём»

    Приложение

    15 основных правил искусства написания писем.

    • Письмо пишут только на хорошей бумаге (писать письмо на листах, вырванных из тетради, - признак дурного тона) .

    • Письмо лучше писать от руки (это касается частных писем, деловые письма обычно печатаются) .

    • Письма с поздравлением, соболезнованием, приглашением также обычно пишут от руки (если письмо напечатано, нужно написать хотя бы несколько слов от руки) .

    • Письмо необходимо начать со слов приветствия и обращения (при этом следует учитывать, в каких отношениях находятся адресант и адресат) .

    • Письмо следует продолжить хотя бы несколькими словами, в которых содержится упоминание о ранее полученном от адресата письме (или о последней встрече) .

    • Письмо не должно начинаться с изложения собственных новостей (следует спросить сначала о делах адресата).

    • Письмо необходимо строить по законам логики: вступление, основная часть, заключение.

    • Письмо может содержать сведения о своих близких и друзьях, о том, как проводится свободное (рабочее) время.

    • Письмо следует писать разборчиво если почерк не совсем разборчив – извинитесь за плохой почерк.

    • Письмо должно быть написано грамотно (если вы сомневаетесь в написании того или иного слова – обратитесь к орфографическому словарю) .

    • Письмо уместно закончить обращением к адресату с вопросами о его жизни (не будет лишним пожелание увидеться в ближайшее время) .

    • Письмо не должно содержать различного рода вставок между строк (или надписей на полях) если вам необходимо добавить важную информацию, напишите post scriptum. а затем – нужную информацию и инициалы своего имени.

    • Письмо должно заканчиваться подписью адресанта.

    • Письмо перед отправлением следует перечитать.

    • Письмо нужно запечатать в конверт, который следует правильно надписать. Принято сначала указывать фамилию, имя и отчество адресата, затем – название города, потом – название улицы и номер дома. Не забудьте указать индекс!

    Сочинение на тему Письмо другу

    Письмо другу

    Здравствуй, мой дорой друг, Антон! Я получил твое  письмо с поздравлениями. Спасибо тебе большое, мне очень приятно было получить письмо от тебя в свой день рождения! Очень жаль, что ты уехал из нашего родного города, и теперь мы не можем видеться. Я очень хочу тебя увидеть и жду, когда ты приедешь к нам в гости.

    В своем письме ты просил меня рассказать о том, как мои дела и что со мной интересного произошло за то время, пока мы не виделись. Мне очень хочется поделиться с тобой своей поездкой на море. Мы с родителями ездили в Крым и видели леса, поля, реки и озера, и конечно же море, и казалось, что им нет конца. Первое, что открылось перед нами в Крыму – это горы, высокие, красивые и живописные. Поселились мы на возвышенности, вблизи от моря, поэтому вид на море открывался просто невероятный – волнующее темно-синее море, по которому отблескивают длинные лучи солнца, вдали плывут большие корабли, и все это словно на картине. Утром и вечером с моря дует прохладный, пронизывающий ветер, а днем солнце накаляет дорогу и невозможно становиться на нее босиком. Погода была отличная, почти все время нашего пребывания на море. Иногда поднимался ветер и гнал волны, но для нас это было развлечением, мы плавали сквозь волны и перепрыгивали их. Недалеко от берега был дельфинарий, мы ходили на вечернее шоу, мне очень понравилось выступление дельфинов и морских котиков. Они очень забавные и послушные. Мы получили море удовольствие и незабываемые впечатления.

    Один день мы посвятили поездке в аквапарк. По приезду туда мы пошли на более детские горки. Получив удовольствие от них мы решили попробовать более экстремальные. Это непередаваемые ощущения, когда захватывает дух, и ты с большой скоростью мчишься с высокой горки. Мне очень понравилось и в следующем году я обязательно хочу поехать в этот аквапарк еще раз, чтобы вновь ощутить тот адреналин и кучу позитивных эмоций. За целый день мы очень устали в аквапарке и, когда приехали домой, сразу легли отдыхать.

    На следующий день мы отправились на морскую экскурсию вдоль других городов. Эта экскурсия была незабываема и тоже доставила нам много удовольствия и положительных эмоций. Очень не хотелось уезжать домой, хотя мы уже и соскучились по друзьям и родственникам. Я люблю море, отдыхать в Крыму.

    По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. В следующем году мне бы снова хотелось поехать в Крым и отправиться в те города, где мы не успели побывать.

    Вот так я провел остаток лета. Буду ждать от тебя ответного письма с рассказом о том, как тебе в новом городе, с кем успел познакомиться и подружиться. Надеюсь, на встречу с тобой в скором времени!

    Твой друг Игорь.

    Помогло сочинение? Поддержи его лайком!

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему Русская деревня в изображении И.А. Бунина Иван Алексеевич Бунин – талантливый писатель XX века, большая часть жизни которого прошла именно в деревенской среде. Многие его произведения были связаны со средней полосой России, [&hellip] Сочинение на тему: Моё отношение к Печорину  В романе  "Герой нашего времени" Михаил Юрьевич Лермонтов показывает общество середины девятнадцатого века на примере одного человека. Этот человек - Печорин. Он является главным [&hellip] Сочинение на тему Образ России в прозе И.А. Бунина Не смотря на гениальность или наоборот, ограниченность, люди остаются детьми своего времени, подвергая свое сознание его влиянию. Творчество И.А.Бунина – яркий тому пример. Писатель, поэт, [&hellip]

    Источники:
    scribble.su, otvet.mail.ru, afeva.sbornik.sman1-mgl.sch.id, mousoh32.narod.ru, formaslov.ru

    Следующие документы


  • 20 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных