Главная » Трудовые споры

Характеристика на социального педагога школы образец


Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика- представление

учителя русского языка и литературы

МОУ « СОШ № 7» города Канаш

Разбириной Ираиды Юрьевны.

Разбирина Ираида Юрьевна работает в данной школе со дня ее открытия- с сентября 1985 года, стаж работы 35 года. В 1989 году была награждена значком «Отличник народного просвещения», с 1998года—«Ветеран труда».

Мастерское владение методикой обучения и воспитания, глубина знания предмета, высокий уровень культуры и демократизм общения с учащимися отличают педагогическую деятельность Разбириной Ираиды Юрьевны.

Уроки Ираиды Юрьевны глубоко продуманы, носят практическую направленность—большая часть времени отводится на закрепление навыков правописания путем проведения различных форм работы: предупредительный, выборочный, графический, словарный диктанты. Учитель придает большое значение реализации принципа межпредметных связей, развивает у детей навыки и умения практического применения знаний по русскому языку при усвоении других дисциплин. Объяснение нового на уроках всегда сопровождается краткими записями—« опорными конспектами», часто в форме таблиц, схем, алгоритмов. Записи при объяснении нового материала дисциплинируют мысль, помогают учащимся лучше запомнить теорию, быстро и точно схватить суть, служат подспорьем во время закрепления материала. Разрабатывая наглядные пособия, учитель отдает предпочтения тем, которые способствуют развитию познавательной активности школьников, развивают их мышление. Игры на уроках, всевозможные задания творческого характера на конструирование предложений, написание детьми сказок на орфографические и грамматические темы, составление кроссвордов, ребусов—эти и многие другие приемы позволяют добиваться неплохих результатов в обучении и воспитании учащихся. Владея современными методами обучения, опытный педагог Разбирина И.Ю. дает глубокие и прочные знания, ее учащиеся нередко занимают призовые места на городских и школьных предметных олимпиадах. Так в 2006-2007 учебном году 4 ученика 5Б класса стали победителями творческих работ- проектов « История моей семьи- история моего рода» и были приглашены на депутатскую елку П.Семеновым в город Чебоксары.

Как классный руководитель Разбирина И.Ю. ведет большую работу по воспитанию сознательной дисциплины, развитию инициативы и самостоятельности. Класс принимает активное участие во всех школьных мероприятиях и занимает призовые места. Тематика классных часов очень разнообразна. Агидбригада 5Б класса нередко выступает перед учащимися начальных классов: так в этом учебном году ребята « посвятили в читатели» первоклассников, рассказали о «Правилах дорожного движения» четвероклассникам. Ираида Юрьевна развивает широкий кругозор своих воспитанников, организуя поездки на спектакли в г.Чебоксары, экскурсии на предприятия г.Канаша и посещения музеев.

Разбирина И.Ю добросовестно относится к выполнению общественных поручений, пользуется уважением коллег. родителей и учащихся.

Характеристика- представление утверждена на педагогическом совете школы от 15 июня 2007 года, протокол № 5.

Директор МОУ «СОШ №7»____________В.В.Иванов

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА МОУ «СОШ №7»

РАЗБИРИНОЙ ИРАИДЫ ЮРЬЕВНЫ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРЕМИЮ « ПРИЗНАНИЕ»

В НОМИНАЦИИ « СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК».

Разбирина Ираида Юрьевна работает в данной школе со дня ее основания, в должности социального педагога – шестой год.

Основной целью работы социального педагога Разбириной И.Ю. является осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся.

Для реализации поставленной цели социальный педагог школы в течение 2006-2007 учебного года проводил мероприятия по координации действий учителей, классных руководителей, родителей и социально-психологической службы школы.

--В начале учебного года совместно с классными руководителями были составлены «социальные портреты» классов, школы.

--На материале данных исследований были откорректированы списки учащихся школы, воспитывающихся в неполных, неблагополучных, малообеспеченных и многодетных семьях, списки детей – сирот, детей – инвалидов и детей «группы риска», был составлен банк данных.

--В целях профилактики безнадзорности и решения проблем социально-незащищенных семей и детей социальным педагогом Разбириной И.Ю. было установлено тесное взаимодействие со специалистами различных социальных служб, как например: с социальным приютом, центром занятости населения, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.

--Проводились совместные мероприятия по социальной поддержке и защите прав детей: за период совместной работы социального педагога школы с МСУ «Социальный приют для детей и подростков» было определено в приют и реабилитировано более 6 десятков детей из социально незащищенных семей.

--Тесное сотрудничество социального педагога школы с ГУ «Канашский городской (межрайонный) центр занятости населения» дало возможность привлечь к труду подростков, относящихся к « группе риска», состоящих на внутришкольном учете, а также детей, нуждающихся в социальной поддержке.

--За годы совместной деятельности неоднократно заключались договоры между школой и центром по содействию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в результате чего было предоставлено более 260 рабочих мест учащимся школы №7.

--Совместно с отделом опеки и попечительства социальным педагогом школы был собран материал о лишении родительских прав некоторых родителей учащихся школы, не занимавшихся воспитанием детей и ведущих аморальный образ жизни. Решением суда родители 3-х учащихся оказались недееспособными и были лишены родительских прав, а дети были определены в новые семьи и в школу-интернат.

--Большое внимание социальный педагог школы Разбирина И.Ю уделяет изучению микросреды района улицы Машиностроителей, так как считает, что местожительство- это тоже место воспитания, ведь воспитателями выступают не только отдельные люди, но и улица воспитывает, воспитывает и вся окружающая обстановка. С этой целью Разбириной И.Ю. была произведена социальная паспортизация микрорайона, а также каждого дома в отдельности.

--Кроме этого, социальный педагог школы также владеет информацией о детях школьного возраста, проживающих в микрорайоне, но не обучающихся в МОУ «СОШ№7»

--Социальным педагогом Разбириной И.Ю. проводится определенная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, что приводит к снижению совершения правонарушений подростками школы.

--В 2007году Разбирина И.Ю принимала участие в Республиканской ярмарке методической продукции по вопросам организации воспитательной деятельности «Методическая ярмарка», где ею был представлена опытно-экспериментальная работа, социально-педагогический проект: «Образование родителей: воспитание детей в неполной семье».

Разбирина Ираида Юрьевна активно участвует в общественной жизни школы, являясь секретарем территориального совета по профилактике правонарушений и секретарем учредительного совета школы.

Социальный педагог МОУ «СОШ№7» Разбирина Ираида Юрьевна пользуется уважением коллег, учащихся и родителей.

Характеристика обсуждена и утверждена на педагогическом совете школы от 20 ноября 2007 года.

Директор МОУ «СОШ №7»____________В.В.Иванов

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

Крылова Людмила Николаевна

Дата рождения: 29.03.1953 г.

Должность: педагог дополнительного образования.

Образование: высшее. Русский институт управления, факультет управления квалификация Менеджер по специальности «Менеджмент организации», 2007г, г. Москва.

Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 4 года

Основные составляющие компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой)

Крылова Людмила Николаевна осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой «Декоративно-прикладное творчество», умело выявляет и развивает их разнообразную творческую деятельность. Педагог комплектует состав обучающихся детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

Квалификационная характеристика социального педагога

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Должностные обязанности

Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

Контекстная реклама + геотаргетинг

  1. Характеристика студента ( педагогическая практика) Социальная сеть.

Характеристика студента . проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.

  • Характеристика

    Образец оформления характеристики . Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа

  • Образец характеристика на студентку педагогического училища

    Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы . то данный раздел может

  • Характеристика на студента педагогического вуза - пример заполнения.

    ГАОУ СПО « Казанский педагогический колледж » Николаеву Алису Олеговну. 26 янв 2013 что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы . о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО)

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Ответы@Mail.Ru: Пример характеристики педагога -практиканта

    Характеристика на студентку 5 курса (Ф И О) место прохождения практики МОУ. сроки прохождения практики. руководитель практики (Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О).

  • Образец характеристики на студента педколледжа . проходившей.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам.

  • Общие -. оформления характеристики для студента мед колледжа - sgltfj

    Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа отделения Далее

  • Практика в деятельности студента педагогического колледжа

    Характеристика теоретической и практической учебной деятельности студента педагогического колледжа . Анализ методики и прикладная разработка системы знаний по дошкольной педагогике .

  • Характеристика студента с места практики. Образец характеристики .

    Скачать образец характеристики студента . Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента .

  • Характеристка студента проходившего практику

    Характеристика .

  • Как составляется характеристика студента с места практики

    Пример написания характеристики на студента -практиканта. Студентка V курса Воронежского государственного технического университета физико-технического факультета Петрова Анна Ивановна проходила

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум . колледж ).

  • Характеристика на студента педколледжа - пример заполнения скачать

    Прямое описание - характеристика на студента педколледжа . Дата статьи: 03.08.2012 года. Автор статьи: Владимир.

  • . студента с места педагогической практики в школе ( образец )

    Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. М. Е. Евсевьева, кафедры теории и истории музыки и музыкальных инструментов

  • Материал по теме. группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую .

    Материал по теме: Характеристика ( Образец ) на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области.

  • . рекомендации по летней практике для студентов колледжа Социальная.

    « Педагогический колледж г.Тамбова». Летняя педагогическая практика.

  • Характеристика Социальная сеть работников образования

    Образец составления характеристики (ЦИПР). Тесты креативности. Характеристика .

  • Характеристика на ученика, психолого- педагогическая характеристика .

    Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью.

  • Статья на тему. модель выпускника колледжа Социальная сеть.

    Поэтому одни из важнейших характеристик личности - социальные статусы, которые она занимает в различных сферах, группах, организациях.

    Осуществляется под руководством преподавателей колледжа и педагогического персонала оздоровительных детских лагерей – мест практики.

  • Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ Скачать.

    — 1 с. Наглядный пример оформления характеристики студента . прошедшего

  • Педагогическая практика - Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга

    Мы подготовили для вас наиболее интересную и актуальную информацию о нашем колледже . в том числе описание программ обучения, описание

  • . (стажерской) практики в педагогическом колледже студентов 5 курса.

    Студенты получают возможность реализовать профессиональные психолого- педагогические знания и умения в новой сфере профессиональной деятельности — преподавании и организации внеучебного взаимодействия со студентами педагогического колледжа .

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Общие - Образец характеристики на студента педагогической .

    Методический материал по социологической практике: Приложение 3 Образец написания характеристики на студента . прошедшего педагогическую Бесплатные сочинения по Образец Характеристики Для Студента Педагогического Колледжа для студентов .

  • томский государственный педагогический колледж

    Одним из призеров конкурса стала студентка нашего колледжа Ткаченко Екатерина, творчество которой было высоко оценено компетентным жюри.

  • . (школьника). Образец психолого- педагогической характеристики .

    Образец оформления психолого- педагогической характеристики учащегося.

  • Характеристика на студента -практиканта Скачать бесплатно

    Наглядный пример оформления характеристики студента . прошедшего педпрактику по логопедии в школе: название учебного

  • Пример характеристики студента -практиканта Скачать бесплатно

    Пример характеристики студента -практиканта DOCX. МГОУ, Факультет Романо-германских языков, 5 курс. — 1 с.

    Источники:
    svatovo.ws, razbirina.21306s07.edusite.ru, festival.1september.ru, www.resobr.ru, www.vitalion.kz

    Следующие документы


    16 ноября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

  • Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных