Главная » Производственная практика

Дневник практики воспитателя в детском саду образец


Отчет по практике: Особенности работы воспитателя в детском саду

дневник практики воспитателя в детском саду образец

Отчет по практике: Организация работы ОАО Городской молочный завод 1

Название: Организация работы ОАО Городской молочный завод 1

дневник практики воспитателя в детском саду образец

Отчет по практике: Отчет о прохождении практики в МДОУ Центр развития ребёнка Детский сад 1

Название: Отчет о прохождении практики в МДОУ Центр развития ребёнка Детский сад 1

Отчет по практике: Отчет по практике в Анапском таможенном посту

Название: Отчет по практике в Анапском таможенном посту

дневник практики воспитателя в детском саду образец

Отчет по практике: Организация работы торгового предприятия Тройка

Название: Организация работы торгового предприятия Тройка

Отчет по практике: Отчет о врачебной производственной практике на базе ГУЗ ВГЦКБ

Отчет по практике: Отчет по преддипломной практике на предприятии оптовой торговли

Отчет по практике: Работа воспитателя в детском летнем лагере

Отчет по практике: Структура туристической фирмы Турист и специфика ее работы

Отчет по практике: Отчет по практике в отеле Aquila Rithymna Beach

Отчет по практике: Организация работы рекламного агенства на примере ТОО Азия Директ

дневник практики воспитателя в детском саду образец

Отчет по практике: Основные приемы работы в среде ТР

Название: Основные приемы работы в среде ТР

Раздел: Рефераты по информатике

дневник практики воспитателя в детском саду образец

Отчет по практике: Анализ эффективности работы Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г. Чита

Раздел: Рефераты по финансовым наукам

Поиск

по прохождению ознакомительной производственной практики

Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.

МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Цель МДОУ . создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основные задачи МДОУ .

1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.

Режим работы ДОУ :

пятидневная рабочая неделя

12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 12 групп, по 24-часовому режиму – 1 группа выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.

Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Основные направления деятельности ДОУ :

Приоритетное направление МДОУ . Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.

ЦЕЛЬ . создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

Образовательная программа МДОУ .

1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2010.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» посещает 247 детей.

Количество групп – 13, из них:

Ясли – 1 группа (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет)

Младший возраст - 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Средний возраст – 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Старший возраст – 2 группы (в том числе 1 с нарушением зрения)

Подготовительный –4 группы (в том числе 1 логопедическая и 1 с нарушением зрения).

В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина Викторовна), старший воспитатель (Гусева Наталья Владимировна), педагог-психолог (Шерматова Юлия Вячеславовна), учитель-логопед (Сорокина Галина Алексеевна), учитель-дефектолог (Кряжевских И.Н Цибарева Н.А. Суркова В.В.), старшая медицинская сестра (Истомина Жанна Евганьевна), воспитатели МДОУ, музыкальный работник (Макарова В.В.), инструктор по физическому воспитанию (Бурлакова Т.А.).

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

- ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.

- ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.

- Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).

- Определяет расписание занятий.

Специфика деятельности педагога-психолога

Знакомство со специалистом .

Педагог-психолог данного детского сада – …………………………….

Стаж работы психолога общий и в данном ОУ - 6 лет.

Образование – Высшее

Категория – I квалификационная категория

Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:

Цель . создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.

План работы педагога- психолога на 2010 -2011 учебный год

Должностные обязанности педагога-психолога (Приложение №1)

Настоящий план работы педагога-психолога (Приложение №2).

Группы детей, с которыми работает психолог.

В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, каждой возрастной группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в психологической коррекции. Условно эти подгруппы можно разделить на два направления коррекции:

коррекция эмоционально-личностной сферы

развитие познавательных процессов дошкольника.

Анализ и характеристика работы.

Свою работу в детсаду я начал со знакомства с персоналом и группой младшего дошкольного возраста, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Шерматовой Юлии Вячеславовны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению психологического развития детей младшего дошкольного возраста. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.

В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагал детям задания, которые они с интересом выполняли. В первый и в дальнейшие дни, мы работали с небольшими группами детей (3-4 человека) из младшей группы. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. В этом возрасте проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.

Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.

Диагностика цветового гнозиса и формы (Приложение №3) показала, что многие дети легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называют базовые геометрические фигуры. При диагностике конструктивного праксиса (Приложение №4), у детей выражено наглядно-действенное мышление, что является нормой для детей младшего дошкольного возраста. Лишь у более старших сверстников проявлялись зачатки наглядно-образного мышления.

«Конструирование по подражанию» (Приложение №5) ставилась цель, изучить развитие восприятия, мышления. Стимульным материалом являлись кубики, прямоугольные бруски (кирпичики), треугольные призмы (крыша), полусферы разных цветов. Дети должны были воспроизвести расстановку фигур. Многие воспитанники показали прекрасные результаты.

Хорошо известно, что в дошкольном детстве совершенствуется восприятие пространства (Приложение №6). В три-четыре года для ребенка точкой отсчета является свое тело. Например, на предложение показать, что расположено справа, ребенок трех-четырех лет сначала отыскивает свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем пространстве.

В тесте «Мелкая моторика» (Приложение №7), где целью являлось определить уровень развития мелкой моторики, нужно было нарисовать линии, круги застегнуть пуговицы, кнопки, молнию собирать бусины и т.д. Здесь важно отметить, что многие дети дошкольного возраста имели уровень развития мелкой моторики ниже среднего.

При проверке зрительной памяти (Приложение №8) дети показали средние результаты. В большей степени называли 3-4 картинки. При проверке слуховой памяти, детям предлагалось выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш. 70% детей справились с этим довольно легко, что является хорошим показателем.

«Складывание пирамидки» (Приложение №9). Ребятам было предложено задание, в котором их просили сложить пирамидки из четырех и шести колец. С этим заданием справились 90 % детей, что является хорошим результатом.

«Предметный гнозис» (Приложение №10), ставил целью определить знание предметов быта и умение их использовать. Было предложено 12 карточек с изображением предметов (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, кровать, стол, кастрюля, чашка, платье, штаны). Детям предлагалось назвать предмет, изображенный на картинке и показать, как его используют. Все дети отлично справились с этим заданием.

Последний тест (Приложение №11) имел цель изучить развитие игры у детей младшего дошкольного возраста. В этом исследование применялся метод наблюдения за игрой детей в групповой комнате. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами.

Заключение.

Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.

Выполнил студент

Факультета психология ……………………..

Руководитель практики_______________ Психолог МДОУ №19

Приложение 1

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального (педагогического) образования

формирование у студентов профессиональных умений и навыков целеполагания, планирования, организации, проведения и анализа осуществленной деятельности в соответствии с должностными обязанностями воспитателя детей с недостатками речевого развития.

1. Познакомиться с должностными обязанностями воспитателя детей с        недостатками   речевого развития.

2. Формировать представление об основных направлениях предстоящей        деятельности в условиях базового ДОУ.

3. Развивать умение наблюдать за педагогическим процессом и системой        коррекционного воздействия на речь детей.

4. Определить цель, задачи коррекционной деятельности с учетом возрастных,  индивидуальных особенностей детей.

5. Обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства коррекционного воздействия на речь ребенка.

6. Самостоятельно анализировать свою профессиональную деятельность.

База практики:  МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Тополёк». имеющие  логопункт.

Руководителем практики. учитель-логопед Осипова Оксана Генадьевна.

1 этап. Знакомство с ДОУ

В ходе беседы с заведующим МБДОУ детским садом Тополёк Сафроновой Л.С. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Тополёк»
    основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада
    основной программой является программа обучения и воспитания под редакцией М.А. Васильевой и дополнительные программы
    детский сад посещают дети от 3 до 7 лет
    количество групп 6, во второй младшей и двух средних группах по 22 ребенка, в старшей  и двух подготовительных группах по 24 ребенка, группы полностью укомплектованы

Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают специалисты:

    заведующий
    заместитель заведующего по ВМР
    2 учителя-логопеда
    педагог-психолог
    музыкальный руководитель
    инструктор по физической культуре
    воспитатель по изобразительной деятельности
    педагог дополнительного образования
     12 воспитателей.
      С высшим образованием – 12 педагогов
     Со средним специальным – 6 педагогов
     Обучаются в ВУЗах – 7 педагогов
     С высшей квалификационной категорией – 6 педагога
     С первой квалификационной категорией – 9 педагогов
     Со второй квалификационной категорией – 5 педагогов

2 этап. Знакомство с группой.

Из беседы с воспитателем подготовительной группы №1 Михеевой Т.Н. узнала, что количество детей в группе 24 из них мальчиков 16, а девочек 8. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы Обучения и воспитания М.А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы Радуга для развития творческих способностей детей, основным направлением художественно-эстетическое развитие детей, работу в данном направлении осуществляет уже 6 лет.

В группе имеется мальчик с трудным поведением, повышенная гиперактивность, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как «Мы вместе», с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.

Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности.

ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.
%img src="http://www.opraktike.ru/media/images/content/images/dnevnik_praktiki_v_detskom_sadu_1.jpg%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC" /%

Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда.

дневник по методической практике в детском саду

Дневник педагогической практики в группах раннего возраста, Цель практики. описание занятий в детском саду (90 часов), отбор из методической. сад-огород · спорт… применение методических идей педагогики (идеи опоры, крупных блоков, опережения и др.). реализация идеи детской половины дня, организация досуговой деятельности детей семейное… Но в практике массового педагогического экспериментирования при определении минимума. Аннотация: Готовый дневник по педагогической. В файле описания практики — содержится описание занятий в детском саду (90 часов), отбор из методической. Отчет по педагогической практике в детском саду. Дневник по методической практике + приложения. Читать отчет по практике online по теме 'Методическая работа в. Отчет о методической практике. и методической работой в детском саду. логопедической работы в детском саду, сформировать умения и навыки… В дневнике педагогической практики студент отражает основное содержание. оказание на всех этапах практики методической помощи студентам. В процессе педагогической практики в детском саду для детей с. практик знакомят студентов с формой ведения дневника практики (приложение 1). «Педагогическая практика в детском саду в группах раннего. Помощь студентам в составлении планов практики и консультирование по методической работе. Дневник по практике. Анализ основ организации деятельности психолога. Наблюдение за. Задача флористических занятий в детском саду. Дневник педагогической практики. Место прохождения практики: МДОУ детский сад „Спутник“… Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках.

Источники:
lib.tr200.net, www.vashpsixolog.ru, nsportal.ru, www.opraktike.ru, serial.tw1.ru

Следующие документы


16 декабря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Недавно добавленные материалы:

Как заполнить документы на субсидию

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных