Главная » Производственная практика

Характеристика в военный вуз образец


Образец характеристики военослужащего

Погорелова Иван Сергеевича

1992 года рождения образование высшее, принятого на военную службу Медведковским ВК г. Москвы

20 марта 2013 года

Старший лейтенант Погорелов И.С. за время военной службы в войсковой части 22ХХ на должности командира инженерно-строительного взвода проявил следующие качества и навыки.

Вверенные ему технические средства и вооружения знает и владеет ими на отлично. Полученные им в высшем учебном заведении знания успешно применяет в практической деятельности.

Напряженно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки. В совершенстве изучил новую современную строительную технику и обучил работе с ней военнослужащих своего взвода. Уверенно работает с современной компьютерной техникой и программным обеспечением. Хорошо знает английский язык, и применяет его в своей профессиональной деятельности.

За период службы неоднократно получал благодарности от командования части.

Программу боевой и общественно - государственной подготовки усвоил на отлично. Требования воинских уставов знает на отлично и применяет их в текущей работе. К выполнению своих должностных полномочий относится исключительно ответственно. Работоспособен, энергичен. Опрятен, аккуратен. Имеет высокие волевые качества.

На замечания и рекомендации командиров и начальников реагирует своевременно, указанные недостатки устраняет.

По характеру спокоен, дисциплинирован, соблюдает форму одежды. В строевом отношение подтянут, во внешнем виде опрятен. Военную и государственную тайну хранить умеет.

Физически здоров. В части пользуется уважением среди подчиненных и командиров.

Вывод: целесообразно использовать и развивать накопленные за время службы опыт и знания для дальнейшего продвижения по службе.

Командир воинской части 22хх полковник Рязанов И.П.

Характеристика с места учебы

Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства.

Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

В отличие от автобиографии студента. характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

  1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
  2. Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  3. Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  4. Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  5. Выводы и указание, куда предназначена характеристика

Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

Образец характеристики с места учебы

Характеристика

на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам. По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ.

_________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

Характеристика на ученика

Категория документа: Характеристика

характеристика в военный вуз образец Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся.

Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать отрицательный эффект.

Характеристика может быть составлена как в свободной форме, так и с учетом рекомендаций педагогов. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.

Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика:

  1. Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения.
  2. Формирование групп учащихся по уровню преобладания различных особенностей.
  3. Составление характеристики по стандартной схеме
  4. Характеристика должна быть понятной преподавателю которые не знают характеризуемого учащегося.

На основе вышеперечисленных требований была составлена "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную характеристику на школьника.

В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника.

Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.

Карта заполняется по окончанию определенных стадий обучения на каждого учащегося:

3 класс - заполняются общие сведения о школьнике учителем начальной школы для педагога средней.

7 класс - составляется при выборе профилирующего направления

9 класс - необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника для дальнейшего поступления в ВУЗ.

Для обучающихся по программе 11 классов карты необходимы в 4м, 8м, 10м классах.

Материалы для скачивания

Характеристика с места учебы

(название учебного заведения)

(адрес: индекс, город, улица, дом)

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента _________________________ факультета

( Ф.И.О. студента)________

(Ф.И.О. студента) _____. _____ года рождения, является студентом ____ с 20__ года. В настоящее время обучается на _-м курсе ____________________ факультета по специальности &ldquo________________________&rdquo.

За период обучения (Ф.И.О. студента) проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интересе проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.

(Ф.И.О. студента) _____ имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и ненасилия над личностью.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

__ ______ 20__ г.

Декан факультета ___ (подпись) ___/ ___ (расшифровка подписи) ___

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученика 11 класса

«МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области

Казаринова Алексея Алексеевича

2 июня 1996 года рождения.

До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе. Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют.  Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя.  Учится на «4», но есть и «3», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Увлекается физикой.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способен переключаться с одного вида деятельности на другой.

Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не наблюдается. В правонарушениях замеченный не был, ведет себя учтиво, дисциплинированно, контролирует свое поведение.

Принимает активное участие во внеклассной работе класса и школы. Активно участвует  в спортивных соревнованиях, как школьных, так и районных, занимается в клубе любителей бега «Стайер» под руководством мастера спорта по легкой атлетике Бычкова В.А. Занимает призовые места. Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.

Семья – полная, многодетная. В семье трое детей, Алексей старший. Родители прививают любовь к труду, поэтому Алексей и трудолюбивый мальчик. В период летних каникул два года подряд в течение двух месяцев работал в сельском хозяйстве, где был охарактеризован с положительной стороны и премирован.   В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

Алексей обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Он общителен, уважительно относится к старшим, всегда поможет.

У Алексея развито логическое, образное мышление. Речь развита.   Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно.

27 сентября 2012 года   Директор школы: ________ А.С.Пищулов

Классный руководитель: _______ В.П.Ткачёва

Источники:
web-resume.com.ua, www.itmo.ru, www.formbox.ru, xn--80aagkqbapdv6awe4hqb.xn--p1ai, nsportal.ru

Следующие документы


  • 24 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных