Образцы заполнения заявлений украина
Свидетельствование форс-мажорных обстоятельств
Свидетельствование форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы) проводится по обращению субъектов хозяйственной деятельности и физических лиц по каждому отдельному договору, налоговым и/или другим обязательствам/обязанностям, исполнение которых наступило согласно с условиями договора, контракта, соглашения, законодательных и других нормативных актов и исполнение которых стало невозможным через наличие указанных обстоятельств.
Заявление по установленной ТПП Украины форме о свидетельствовании форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы) (Приложения №№ 1, 2, 3 к Регламенту) подается за подписью руководителя предприятия/организации с оттиском печати предприятия/организации, или по его доверенности - доверенным лицом. Заявление от физического лица подается за его подписью лично или по его доверенности - доверенным лицом.
Заявитель несет ответственность за полное и надлежащее оформление установленной формы заявления, достоверность изложенных фактов, предоставленных документов, доказательств, данных, верность заверенных ним копий, согласно с действующим законодательством Украины.
Ненадлежащее и неполное оформление установленной формы заявления и/или непредоставление документов, предусмотренных в этом заявлении, является основанием для оставления заявления без рассмотрения с уведомлением об этом заявителя письменно.
Принятое заявление подлежит рассмотрению в зависимости от сложности и объема документов на протяжении семи рабочих дней со дня обращения субъекта хозяйственной деятельности и на протяжении двадцати одного рабочего дня - со дня обращения физического лица.
Образец заполнения заявления о переходе на единый налог 2012
(изображения увеличиваются при клике)
Как заполнять заявление на единый налог 2012 – пример:
Див. зразок: “Номер реєстрації в ДПІ (ДПС) ” и “Дата взяття на облік у ДПІ (ДПС)” указаны на справке “Довідка про взяття на облік платника податків” форма №4-ОПП, которую выдают при регистрации ФОП.
“1. Назва податкового органу” – название вашего отделения налоговой инспекции и адрес
“4. Дані документа, що підтверджують державну реєстрацію юридичної особи та/або фізичної особи – підприємця (назва, номер, дата)” - если есть “Витяг” – указываем его, если нет – данные свидетельства о регистрации ФОП
“7. Місце провадження господарської діяльності (індекс, назва населеного пункту, адреса):” -пока указываем адрес регистрации (прописки), либо адрес офиса, поскольку ни в налоговой, ни по телефонам консультаций не подтвердили (сами ждут разъяснений), что можно указывать просто “Украина”, если деятельность ведется по Украине, а не по определенному адресу. Но каждый месяц до 20 числа можно подать заявление и внести изменения в Свидетельтво плательщика единого налога.
8. Обрана ставка єдиного податку при переході на спрощену систему оподаткування” – в зависимости от выбранной вами группы, на изображении выше указана ставка 5% – работа в III группе.
“ 10. Обрані види діяльності згідно з КВЕД ДК 009:2005 ” – виды деятельности по СТАРОМУ КВЕД (согласно Налогового Кодекса) (скачать КВЕД 009:2005 можно тут ). Указываете виды деятельности, которые были вами зарегистрированы у гос. регистратора.
Сменить виды деятельности на новые необходимо в течении 2012 года, а не срочно до подачи заявления.
Заявления принимают в канцелярии, но советую все-таки подойти к своему инспектору и убедиться, что все заполнено верно.
Совет: Сделайте 2 копии заявления и расчета и попросите служащего в канцелярии заверить и ваш экземпляр (штамп, дата, подпись).
Розрахунок доходу за попередній календарний рік
“, пример его заполнения можно посмотреть тут. Так же в некоторых налоговых требуют добавлять копию идентификационного кода и копии страниц паспорта.
Если вы занимаетесь сдачей в аренду помещения – в некоторых отделениях налоговых требуют копии Договора аренды и “Свідоцтво на право власності”.
Подать заявление о переходе на единый налог можно до 25 января 2012 года. Старое свидетельство действительно до июля 2012.
Заява про застосування спрощеної системи оподаткування (наказ Мінфіну від 20.12.2011 р. №1675) Скачать бланк заявления о переходе на единый налог 2012
Заява на єдиний податок 2012, свідоцтво, розрахунок доходу з поясненнями (157.0 KiB)
Заявление на единый налог 2012, свидетельство, расчет дохода с пояснениями
Главная » Скачать ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ в суд. Примеры заполнения, шаблоны заявлений в суд. Помощник юриста
22 мая 2015 года
Пособие по временной нетрудоспособностиОгромное вам спасибо и низкий поклон за. Вся новость
Управление внутренней безопасности Генеральной прокуратуры проверит факты принятия на прокурорско-следственные должности лиц, которые. Вся новость
Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость
Скачать ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ в суд. Примеры заполнения, шаблоны заявлений в суд. Помощник юриста
Скачать образцы, примеры заполнения и шаблоны исковых заявлений - "Помощник юриста"
Каждый образец искового заявления (жалобы, ходатайства) помещен в соответствующую папку представляет собой готовый бланк или пример и подготовлен в формате Word. Остается только заполнить иск.
Предлагаем скачать пакет "Помощник юриста", который содержит полный архив исковых заявлений, ходатайств в суд Украины, мировых соглашений других документов в формате MS Word, на русском и украинском языках.
Документы отформатированы и после скачивания готовы к печати после заполнения, точнее замены личных данных. Архив формата .zip, размером 3.8 МБт, более 120 исковых заявлений и других документов.
В пакете собран большой объем образцов реальных исковых заявлений, ходатайств, жалоб и других документов в суд:
СКАЧАТЬ архив исковых заявлений жалоб и ходатайств zip 3.8 МБт
Для получения архива документов
Образцы документов, договора, инструкции
Каталог бланков и образцов документов, отчетов
Каждый согласится, что документы, договора и инструкции в нашей жизни играют не последнюю роль, где бы мы ни находились. На работе это приказы, заявления, должностная инструкция, акты, в личной жизни это квитанции, справки, образец жалобы или резюме, иск (скарга) и т. д. Какие нужны, какие устарели? Дабы себя обезопасить со всех сторон, нужен документ и чем больше, тем лучше. Немаловажную роль играет и правильность заполнения. А если ты решаешь, какие либо вопросы с государственной структурой, то от нервотрепки и большого количества бланков, тебе не уйти. А если ты бухгалтер или другой офисный работник и не раз сталкивались с ситуацией, когда нужно в срочном порядке оформить нестандартную бухгалтерскую операцию (и как любят говорить директора - это нужно было сделать вчера) и как много времени занимает поиск необходимого образца (зразок) заявления, образец договора или бланк акта, ну и желательно пример заполнения.
Наш сайт мы хотели бы посвятить всем, кто тесно связан, или не очень, с бланками, офисным документооборотом, чтобы хотя бы немного облегчить эту тяжелую и ответственную ношу. Мы постарались собрать в одном месте самые актуальные образцы документов Украина (зразки документів): образцы договоров, инструкция, заявление, приказы, образец резюме, налоговая накладная и прочих документов, а также примеры (зразок) заполнения рекомендации и советы. Здесь вы можете бесплатно скачать бланки, отчеты в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Центр занятости, первичные бухгалтерские документы. Полезным наш сайт будет и для частных предпринимателей, директоров и работникам отдела кадров.
Также все публикации будут посвящаться документообороту и все что с ним связано. Сайт постоянно добавляется новыми поступлениями. Бланки документов Украины располагаются в хронологическом порядке - новые поступления всегда располагаются первыми по дате. Используйте это в поиске и при сортировке на сайте. Для удобства имеются разделы и чтобы найти нужный бланк зайдите в нужный вам раздел. В разделе Полезные статьи о документах мы размещаем актуальный материал, который посвящен правилам по заполнению и изменениям в документообороте. Положения и инструкции примеры заполнения - это рекомендации и правила составления отчетов, а также актуальные примеры и полезные наработки. В разделе Коротко о важном в бухгалтерии ознакомьтесь с новыми событиями в налоговом законодательстве и бухгалтерском учете. В разделе Форум можно поучаствовать и пообщаться по интересным вопросам, самому создать актуальную тему. Добавляйте наш сайт в избранное и используйте его материал по мере необходимости. Для ежедневной работы вы можете использовать Полезные ссылки, где найдете курс валют, постоянно обновленный Налоговый Кодекс Украины. календарь бухгалтера и много еще полезного.
Каталог должностных инструкций
Наличие на предприятии должностной инструкции, является одним из главных факторов успешной организации труда и контроля. Ведь именно в этом документе можно разложить производственный процесс или деятельность предприятия по сотрудникам, отражая в нем основные должностные обязанности, точки контроля и взаимодействие с другими работниками и подразделениями. Если провести детальный анализ всех инструкций можно установить дублирование одного и того же участка работы несколькими специалистами или отделами, также установить пропущенные и участки работы или оперативного контроля. Именно поэтому мы собрали каталог должностных инструкций всех основных направлений и специализаций сотрудников для Украины. Имея всегда под рукой такой образец инструкции, а также воспользовавшись нашими рекомендациями и советами по ее составлению и оформлению. поможет вам сэкономить значительную часть времени, и позволит составить именно правильную должностную инструкцию. Именно этот документ не должен быть проявлением бюрократии (как многие считают), а как раз наоборот, быть рабочим и постоянно используемым. Находите в нашем каталоге все что вам необходимо, для оперативности воспользуйтесь поиском.
Популярные статьи :
Источники:
Следующие документы
26 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!