Главная » Как правильно составить

Образец психологической характеристики на ученика


ПРИМЕР психологической характеристики учащегося школы. не форма, а пример

Марго Мудрец (17374) 6 лет назад

Характеристика

на ученика 6 «А» класса

МОУ «СОШ №16»

Заблоцкого Алексея

За время обучения Леша показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения. Добросовестно относится к выполнению возложенных на него поручений.

К учебной деятельности Алексей показал несерьезное отношение: пропуски занятий по неуважительным причинам, низкая успеваемость (н/а по немецкому языку). Леша редко стремится узнать что-то новое. Как правило, медленно и с трудом сосредоточивается на уроке, мало что усваивает из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Алексей содержит свои вещи в порядке. Всегда опрятно одет.

Директор школы О. В. Зенгер

Кл. руководитель О. П. Зарипова

Характеристика

на ученика 1 «В» класса

МОУ «СОШ №16»

Глущенко Виктора,

проживающего по адресу:

г. Осинники ул. Мечникова,

Глущенко Витя обучается в 1 классе. За время обучения показал себя способным и трудолюбивым. К учебной деятельности относится очень ответственно: добросовестно выполняет домашнее задание, всегда и во всем стремится быть первым, настойчиво этого добивается. По истечении первого полугодия Витя достиг серьезных успехов в учебе: научился читать, пересказывать прочитанное, с удовольствием самостоятельно учит и рассказывает небольшие стихи. Красиво и аккуратно пишет в тетради. С удовольствием решает примеры и задачи. Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

Витя с удовольствием принимает активное участие в классных, школьных и городских мероприятиях: акция «Покормите птиц зимой». конкурс рисунков, посвященных Дню города Осинники, фотоконкурс «Моя семья» и т. д. Любит петь, рисовать, изготавливать поделки своими руками.

Витя проявляет заботу по отношению к друзьям и товарищам. В классе ребята относятся к нему с симпатией.

Любую работу Витя всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо. Всегда выполняет в срок порученное дело, ответственен.

Витя воспитывается в приемной семье. Родители всегда интересуются учебой сына, посещают родительские собрания, заботятся о внешнем виде ребенка. Витя всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Бережет свое и общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Директор школы О. В. Зенгер

Кл. руководитель Т. И. Бобылева

Остальные ответы

Lovely Lilie Мастер (1107) 6 лет назад

ненавидящий учителей, любящий опоздать на уроки, бездельничать, и вкусно по кушать. )

**-это не про меня..))

Оля Просветленный (32286) 6 лет назад

Характеристика ученика.

Ученица 5 класса школы № ___ города______ Грекова Кристина 1995 года рождения обучалась в школе №23 со второго полугодия 2005-06 учебного года. Ученица воспитывается в полной многодетной семье. Является самым младшим ребёнком. Здоровье удовлетворительное, болеет не часто.

Девочка очень начитанна, обладает широким кругозором, любит отгадывать различные кроссворды, решать ребусы, читать книги по школьной программе и вне её.

Среди одноклассников Кристина пользовалась авторитетом, выполняла обязанности старосты класса. Со своими обязанностями справлялась, всегда участвовала в культмассовой и общественной деятельности, проявляла инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняла своевременно. Кристина хорошо поёт и танцует, учувствовала в различных концертах и театральных постановках.

В учебной деятельности Кристина показывает отличные и хорошие результаты, по всем предметам преобладает отметка «пять». Ученица относится к учёбе с большим прилежанием, всегда выполняет домашние задания, читает дополнительную литературу для подготовки к предметам.

Кристина обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами её характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции.

Родители ученицы принимали активное участие в жизни класса и школы.

Директор __________________(Ф. И. О)

Кл. руководитель_________________( Ф. И. О. )

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

Контекстная реклама + геотаргетинг

  1. Психолого- педагогическая характеристика ученика .

Образец психолого- педагогической характеристики ученика . классным руководителем и другими учащимися класса . учителем-предметником тестирование. 4 . Трудовая деятельность учащегося. Иванов Андрей проявляет

  • Характеристика на ученика ( образцы . примеры, рекомендации).

    12 окт 2011 . Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в. примеры готовых характеристик для учеников разных классов . образцы . 4 . Интересы ученика . 5. Интеллектуальное развитие. 6. Схема составления психолого- педагогической характеристики ребенка для

  • Материал (2 класс ) по теме: Характеристика на ученика . .

    19 мар 2013 . Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013. Сопивская. Предлагаю образец характеристики на ученика . Надеюсь

    Образец психолого- педагогической характеристики личности ученика . 4 . Структура плана воспитательной работы классного руководителя. 5. и тип урока, количество школьников в классе . из них присутствовало на уроке.

  • Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников .

    Более 100 характеристик учеников . типичных и нетипичных. 4 . Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно). 5. Отношение к. Бланк Психолого- педагогическая характеристика класса 2. Примерные образцы характеристик классного коллектива 18.

  • Характеристика на ученика . психолого- педагогическая . .

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика . характеристика . составленная в виде карты, по результатам 4 . 5 класса .

  • Характеристика ученика - Форум учителей и для учителей . .

    характеристику на ученика . 5. Педагогическая характеристика ученика . 6. Характеристика на ученика начальной школы - образец

  • Как правильно составить характеристику на ученика (школы . .

    8 апр 2011 . Рекомендации, образцы . примеры. Для чего составляется характеристика на ученика . Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится. 4 . Интересы ученика . Указываются интересы школьника как. изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.

    Информация взята v3.kz

    образец психолого-педагогической характеристики учащегося

    Психолого-педагогическая характеристика ученика.

    Иванова А. И.

    Дата рождения: 11.11.2003 год

    Является ученицей КГУ «Кенаральской средней школы» Отдела образования акимата Федоровского района, 4 класса.

    Состояние здоровья хорошее, А. редко болеет. Хронических заболеваний не имеет. Особенности функционирования нервной системы: быстро переходит от радости к грусти без видимой причины, адекватная смена настроения, стабильна в проявлении настроения.

    Успеваемость учащейся отличная. Увлекается музыкой, поет. Во внеурочное время посещает театральный кружок «Сказка». А. увлекается спортом, но еще не определилась с видом. Девочка умеет организовать игру, работу.

    Направленность интересов учащийся в основном на учебную деятельность. Она отражает достаточно высокую мотивацию к школьному обучению. Среди мотивов обучения преобладает познавательный.

    А. активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем. Любую работу она всегда выполняет охотно, ищет работу сама и старается сделать ее хорошо. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное дело. Отражает настойчивость в достижении цели, склонность к завершению начатой работы, способность регулировать свои действия, самостоятельно приводить их в соответствии с поставленной задачей и требованиями взрослых. Все ее поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Сама А. девочка скромная, никогда не выставляет напоказ своих достоинств и заслуг. Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчива в исправлении собственных недостатков.

    А. всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее ее самой. В любой ситуации самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение. Самообладание проявляется в том, что всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

    А. пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: ее уважают, считаются с ее мнением, доверяют ответственные дела. В классе ребята относятся к ней с симпатией. Во внеклассной жизни у нее есть много друзей, которые так же уважают ее и доверяют ей.

    А. внимательная учащаяся. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Отражает достаточно высокую концентрацию и устойчивость произвольного внимания, высокий темп психической деятельности, быструю врабатываемость, отсутствие утомляемости. Ребенок способен длительное время концентрировать внимание на смысле задания.

    При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается ею легко. Отражает большой объем непроизвольной и произвольной памяти, способность сохранять информацию без установки на запоминание.

    Достаточно быстро понимает материалы, быстрее многих решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные способы решения. Отражает высокую сформированность умения анализировать, обобщать, сравнивать и классифицировать объекты. Ребенок способен логически обосновать свой выбор существенного признака, дифференцируя главные и второстепенные.

    А. всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, ее может глубоко до слез, взволновать рассказ, кинофильм. Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела. Она спокойна, у нее не бывает сильных эмоциональных вспышек.

    Психолого-педагогическая характеристика ученика - школьный

    Учебная деятельность готовность к школьному обучению (для перво классников) мотивы учения и учебные интересы отношение к школе, учению и отметкам учебные достижения (успеваемость, знания, умения, навыки) активность, любознательность, прилежание наличие школьной тревожности. Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. Первый психологический портал пятигорска хотите получать информацию о новых публикациях на свой почтовый ящик? Психолого-педагогическая характеристика психолого-педагогическая характеристики точно описаны еще а.

    Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу схема составления психолого-педагогической хар-ки. Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений). Иванов андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности.

    При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. При этом исследуются не отдельно взятые параметры, а прослеживаются все стороны развития, чтобы не только контролировать, но и прогнозировать его ход, ставить педагогические задачи. Фамилия, имя александрова александра александровна школа, класс 8 городская московская общеобразовательная школа, 9-а класс 3.

    ). При этом деятельность - не только одно из условий развития психики, но и один из путей ее изучения. Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания да. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Психолого-педагогическая характеристика ученика образец психолого-педагогической характеристики ученика материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11. Это должно быть описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, и вместе с тем это должно быть точное, научное описание на психологическом языке.

    Образец психолого педагогическая характеристика ученика 5 класса

    Добавлен: 19 Дек 2014 от: spec 254

    Характеристика на ученика школы

    как составить характеристику на ученика школы .

    Как составляется психолого-педагогическая характеристика на ученика школы?

    Сегодня во многих общеобразовательных учреждениях психолого-педагогическая характеристика на ученика школы составляется абсолютно на каждого учащегося, и делается это для того, чтобы собрать необходимую информацию на ребенка для учителя, психолога, социального педагога, врача, администрации школы.

    Типовая психолого-педагогическая характеристика на ученика школы, как правило, характеризует школьника по следующим основным направлениям:

    1) общая информация (сведения) об ученике

    2) информация о семейном воспитании (условия)

    3) особенности участия ученика в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной, игровой

    4) место ученика в коллективе класса, его роль в нем

    5) ученик как личность (пункт содержит описание характера ученика, его темперамента, особенностей и способностей)

    6) уровень развития некоторых важных качеств личности, например: внимания, способности к восприятию, наблюдательности, ответственности, самоорганизации и т.д.

    7) преобладающие виды памяти и мышления

    8) уровень развития речи ученика

    9) описание преобладающих эмоций ученика, какие виды чувств доминируют на психологическом фоне

    10) соответствующие рекомендации (выводы).

    Особенности составления характеристики на ученика начальных классов

    Характеристика на ученика начальных классов должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика. Правильно составленная характеристика на ученика начальных классов особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения. Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.

    Характеристика на ученика начальных классов может иметь следующие пункты:

    1) Общие сведения об ученике (Ф.И.О, класс, возраст, национальность, сколько полных лет, воспитывается в полной или неполной семье).

    2) Особенности физического развития ученика (соответствие физического развития физиологическому возрасту, состояние здоровья).

    3) Сведения о родителях и других членах семьи (помимо общих сведений, может включать имеющиеся данные об особенностях воспитания ребенка в семье, отношение самого ребенка к его родным).

    4) Общеучебные умения и навыки (какие школьные предметы наиболее интересны учащемуся, в освоении каких предметов он испытывает трудности и возможные причины этого уровень интеллектуального развития, способность к анализу, обобщению, классификации полученной информации насколько внимательный ученик, может ли длительное время концентрировать свое внимание на конкретном задании).

    5) Анализ эмоционального развития ученика (тип его темперамента, состояние нервной системы, стрессоустойчивость).

    6) Роль в классе (какое отношение ученика к классу и членов классного коллектива к нему, понимание учащимся своего места в классной среде умение принимать самостоятельные решения, брать инициативу, выбирать друзей).

    7) Самооценка (описать уровень самооценки ученика, предположить возможные успехи и достижения в учебной жизни).

    8) Воспитанность (какие моральные и этические качества привиты ученику, а над чем следует еще поработать).

    9) Вывод учителя о готовности учащегося к переходу в среднюю школу.

    Особенности составления характеристики на ученика средних классов

    Ученики средних классов школы, по сравнению с младшими классами, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей, кроме того, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом). Кроме того, имея представление о личностных качествах того или иного школьника, учителю будет значительно проще составить план дальнейшей педагогической работы и сформировать оптимальные условия для развития классного коллектива. Конечно, характеристика на ученика 5 класса и характеристика на ученика 9 класса будут несколько отличаться друг от друга, но, тем не менее, план их составления будет идентичным.

    Характеристика на ученика средних классов может содержать следующие пункты:

    1) Сведения об учащемся (полное имя, возраст, состав семьи, класс, родители).

    2) Физическое состояние и уровень здоровья ученика (к какой группе здоровья относится, посещает ли занятия спортом, имеет ли вредные привычки).

    3) В каких условиях воспитывается ученик (социальное положение семьи, подробные сведения о родителях их образовании и месте работы, какой тип воспитания преобладает в семье, какое отношение ученика к членам семьи).

    4) Интересы (чем особенно интересуется ученик в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов).

    5) Общее развитие (Уровень интеллектуального развития ученика. Особенности памяти, способность запоминать информацию и в нужный момент ее воспроизводить. Мышление, развитие логического мышления, умения рассуждать. Хорошо ли развита способность к концентрации внимания и умение быстро его переключать с одного предмета на другой. Соответствует ли развитие речи возрасту ученика, насколько высок уровень культуры речи и широк словарный запас.)

    6) Эмоциональность (устойчивое или нет эмоциональное состояние ученика, развито ли умение контролировать и сдерживать свои эмоции, какая реакция у ученика в стрессовых ситуациях).

    7) Взаимодействие с классным коллективом (Отношение ученика к классу и его членам, ученикам противоположного пола, классному руководителю, учителям. Как относиться класс к ученику? Активную или пассивную позицию занимает в жизнедеятельности класса?)

    8) Саморазвитие (умеет ли ученик поставить перед собой цель и добиваться ее, способен ли принимать самостоятельные решения, реально оценивать себя и свои возможности).

    9) Воспитание (охарактеризовать уровень морально-нравственного, гражданско-патриотического, этического воспитания).

    10) Заключение (подведение итогов и рекомендации).

    Особенности составления характеристики на ученика старших классов

    Характеристика на ученика старших классов – это своего рода итоговая характеристика за период обучения в школе, где к личным качествам добавляется описание специальных способностей, профессиональных наклонностей. Характеристика на ученика старших классов призвана помочь в определении подходящей профессии и ВУЗа для старшеклассника.

    Характеристика на ученика старших классов может содержать вышеперечисленные пункты для ученика средних классов, а также следующие важные дополнения:

    1) Склонность ученика к гуманитарным или математическим наукам, посещение факультативов, дополнительных занятий, участие в олимпиадах, занятые места, поощрения.

    2) Способность ученика самостоятельно определиться с выбором профессии, адекватно оценивая свои умственные и физические способности.

    3) Умение рассуждать, принимать самостоятельные решения и отвечать за их последствия.

    Основные требования, которым должна соответствовать характеристика на ученика школы

    Подводя итоги, сформулируем основные требования, которым должна соответствовать характеристика на ученика школы:

    Источники:
    otvet.mail.ru, www.vitalion.kz, www.metod-kopilka.ru, www.parafraz.net, www.rastut-goda.ru

    Следующие документы


    24 октября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

  • Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных