Главная » Все о субсидиях для физических и юридических лиц

О порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области»


Порядок предоставления областного бюджета субсидий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 февраля 2016 г. N 48-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В САЛОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА С ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Администрация Волгоградской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ

Утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 11 февраля 2016 г. N 48-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В САЛОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА С ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области (далее именуются — субсидии).
  2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они применяются в воздушном законодательстве Российской Федерации и Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» (далее именуются — Правила предоставления субсидий из федерального бюджета).
  3. Целями предоставления субсидий являются развитие регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом, усиление межрегиональных связей, повышение качества транспортного обслуживания населения Волгоградской области.
  4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется — Облкомдортранс).
  5. Получателем субсидии является организация воздушного транспорта (далее именуется — авиаперевозчик), заключившая с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета.
  6. Условиями предоставления субсидий являются:
<
p>1) включение авиаперевозчика в Перечень субсидируемых маршрутов по маршруту авиаперевозки Волгоград — Екатеринбург, размещенный на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

2) принятие авиаперевозчиком обязательств по осуществлению перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршруту, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, по специальному тарифу на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета

3) отсутствие в отношении авиаперевозчика процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании авиаперевозчика несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

  1. Субсидия предоставляется на основании заключенного авиаперевозчиком с Облкомдортрансом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется — соглашение) по форме, утвержденной Облкомдортрансом.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие авиаперевозчика [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Облкомдортрансом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка ее предоставления.

  1. Авиаперевозчик представляет в Облкомдортранс следующие документы:

1) заявление о намерении осуществлять воздушные перевозки пассажиров, субсидируемые из областного бюджета (далее именуется — заявление), по форме, утвержденной Облкомдортрансом

2) копию договора с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, заверенную авиаперевозчиком в установленном порядке

3) подписанный авиаперевозчиком проект соглашения в двух экземплярах.

Облкомдортранс запрашивает в срок, установленный для рассмотрения заявления, в порядке межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

Авиаперевозчик вправе представить указанный документ самостоятельно при подаче заявления в Облкомдортранс.

  1. Облкомдортранс в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку их полноты, правильности оформления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении авиаперевозчик уведомляется письмом Облкомдортранса в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае отказа в предоставлении субсидии в письме Облкомдортранса указываются причины отказа.

  1. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается:

при непредставлении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на авиаперевозчика

при наличии недостоверных сведений в представленных авиаперевозчиком документах

при несоответствии авиаперевозчика требованиям и условиям, установленным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.

  1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Облкомдортранс в срок, не превышающий пяти рабочих дней, заключает соглашение с авиаперевозчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу на текущий финансовый год на указанные цели, и направляет один экземпляр подписанного соглашения авиаперевозчику.
  2. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет в Облкомдортранс ежемесячно:

1) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, на электронном и бумажном носителях отчеты о произведенных рейсах по формам, утвержденным Облкомдортрансом. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах

2) документы, подтверждающие перечисление Федеральным агентством воздушного транспорта авиаперевозчику субсидий за отчетный период.

  1. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку их полноты, правильности оформления.

В случае если авиаперевозчиком представлены документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, не в полном объеме или в представленном в Облкомдортранс отчете допущены неточности, технические ошибки и (или) иные нарушения, Облкомдортранс в письменном виде уведомляет о возврате документов авиаперевозчику с указанием причин возврата.

Авиаперевозчику в течение трех рабочих дней необходимо устранить выявленные нарушения и представить необходимые документы в Облкомдортранс. Рассмотрение уточненных отчетов Облкомдортранс осуществляет в соответствии с требованиями, указанными в абзацах первом и втором настоящего пункта.

  1. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:

Сотч— размер субсидии по субсидируемому маршруту за отчетный месяц

Спред— предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении по маршруту, установленный приложением N 1 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета

Kфакт— количество фактически произведенных рейсов в одном направлении с территории Волгоградской области.

Субсидия за декабрь текущего финансового года рассчитывается по формуле:

Сотч— размер субсидии по субсидируемому маршруту за отчетный месяц

Спред— предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении по маршруту, установленный приложением N 1 к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета

Kплан— плановое количество рейсов в одном направлении, произведенных с территории Волгоградской области.

В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.

Максимальное количество рейсов для определения размера субсидии не может превышать количества, установленного программой полетов в соответствии с соглашением.

  1. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
  2. Авиаперевозчик обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, в течение 15 рабочих дней следующего финансового года.

В случае нарушения авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата неиспользованного остатка субсидии, в случаях, предусмотренных соглашением, авиаперевозчик уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом Облкомдортранса в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. Уведомление вручается лично авиаперевозчику либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Авиаперевозчик обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Облкомдортранса. В случае направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление считается полученным по истечении 15 календарных дней со дня его направления.

В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Облкомдортранс и органы государственного финансового контроля Волгоградской области.

Навигация по записям

Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям

Муниципальные субсидии

Всем известно, что в Российской Федерации существуют не только регионы, способные самостоятельно выделять средства на собственные нужды, но и дотационные регионы, которым необходимые денежные средство доплачиваются из федерального бюджета. Муниципальным образованиям, не способным в полной мере осуществлять свою экономическую и хозяйственную деятельность, государство в виде поддержки предоставляет муниципальные субсидии. Такую финансовую помощь муниципальный округ может потратить на закупку коммунальной техники, а также на покрытие расходов, связанных с данным процессом. Муниципальные субсидиисоставляют не более 30% от общего объема средств, необходимых на эти цели.

Субсидии муниципальным образованиям

Субсидии муниципальным образованиямвключают в себя денежные средства, которые государство доплачивает муниципальным образованиям на покрытие расходов, связанных с хозяйственной деятельностью. В соответствии с Федеральным Законом от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предусмотрены следующие субсидии: на строительство и капитальный ремонт домов и автомобильных дорог, находящихся в общем пользовании. Субсидии муниципальным образованиям могут быть также потрачены на ремонт дворовых площадок административных центров субъектов РФ.

Субсидии на выполнение муниципального задания

Субсидии на выполнение муниципального задания– это средства, выделяемые бюджетом специально для покрытия расходов, связанных с выполнением муниципального задания. Такие субсидии выплачиваются с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, финансового обеспечения развития учреждения, а также с целью возмещения нормативных затрат по оказанию учреждением муниципальных услуг физически и юридическим лицам. Размер предоставляемой субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение того или иного задания.

Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям

Субсидии муниципальным бюджетным учреждениямпредоставляются на покрытие расходов, возникших в ходе хозяйственной и экономической деятельности. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям должны быть израсходованы и использованы по целевому назначению в строго определенный промежуток времени, который обычно длится до окончания календарного года, в противном случае все выделенные денежные средства вернутся в федеральный бюджет.

Другие вопросы посетителей:

Бесплатная консультация юристов

06-09-2016: Приятное нововведение -Из-за большого числа вопросов бесплатная анонимная консультация будет проводится по телефону Это позволит юристам давать более полные консультации и сократить время ожидания ответа. Обращайтесь.

Для получения бесплатной юридической консультациизаполните ниже приведенную форму. После получения вашего вопроса, юристы-консультанты перезвонят вам в кратчайший срок и ответят на ваши вопросы. Пожалуйста, указывайте полный номер телефона. Например. (495) 221-22-63.

Последние вопросы

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам

Для того чтобы аграрный и сельскохозяйственный сектора в экономике России успешно развивались, а мелкие и средние предприниматели чувствовали себя защищенными, Правительство РФ на протяжении ряда последних лет предоставляет субсидии малому бизнесуза взятые в государственном банке кредиты и займы и привлечения новых партнеров. Согласно принятому 28 декабря 2012 года Постановлению Правительства РФ за №1406 субсидии на возмещение затратмогут быть выделены на следующие цели:

  1. Для безвозмездной помощи предпринимателям, чтобы они могли исполнить обязательства перед субъектами РФ и возместить себе частичные затраты в связи с:
  • займами, взятыми до 31 декабря 2012 года
  • займами, оформленными с 1 января 2013
  • инвестиционными займами, оформленными:
    • с 1 января 2004 и по 31 декабря 2012 года, сроком от 2 и до 8 лет
    • с 1 января 2004 и по 1 января 2008 года, от 2 до 8 лет
    • с 1 января 2009 и по 31 декабря 2012 года, до 8 лет, включительно
    • с 1 января 2010 и по 31 декабря 2012 года, на 8 лет включительно
    • с 1 января 2011 и по 31 декабря 2011 года, на 8 лет, включительно
    • с 1 января 2007 по 31 декабря 2011 года, сроком до 5, или 8 лет
    • с 1 января 2012 и по 31 декабря 2012 года, сроком на 5-8 лет
  • договором займа, оформленным с 1 января 2013 года
  • договором займа, оформленным с 1 января 2015 года

Полный перечень кредитов, по которым положены субсидии для малого бизнеса в 2016 году на возмещение затрат, можно найти непосредственно в принятом Постановлении, где также указанно, какие субсидии положены сельскому хозяйству.

  • Для поддержки бюджета субъекта РФ, выполнившему определенные, обговоренные в Постановлении условия.

    Основной целью представления финансирования является поддержание частных предприниматель, имеющих надежный бизнес плани нуждающихся в дополнительной материальной поддержке для покупки техники, семян для посева, строительных материалов и корма.

    Государству намного выгоднее частично возместить успешному предпринимателю с временными трудностями часть займа, или кредита, нежели способствовать потере рабочих мест и налогов, исправно выплачиваемых последним.

    Основания для предоставления субсидий на возмещение затрат по кредитам и займам

    Субсидии на возмещение затрат по кредитам выдаются субъектам РФ на основании оформленного ранее соглашения, имеющего следующего рода особенности:

    • включает в себя необходимые сведения о величине субсидий
    • содержит информацию о величине средств для частичного возмещения затрат, заложенных субъектом РФ
    • изложены сведения о том, на какие нужды пойдет предоставляемая субсидия
    • включает нормативно-правовой документ субъекта РФ, на установивший расходные обязательства субъекта РФ, предусматривающее, кроме всего прочего, также и выделение субсидий
    • предусматривает наличие обязательства на заключение соглашения с органами местного самоуправления о выделении субсидий при условии, что они будут предоставлены субъектам РФ бюджетом в целях одновременного финансирования программ муниципальных отделов для возмещения затрат понесенных на выделение кредитов мелким предпринимателям
    • содержит данные о результатах ранее предоставленных субсидий
    • включает дату и порядок выдачи документов и отчетов о выполнении уполномоченными на то органами обязательств, взятых ими после заключения упомянутого выше соглашения о субсидиях
    • содержит выписку о распределении бюджетных средств РФ, в которой имеется подтверждение того, что в бюджете заложены деньги для выдачи субсидий
    • включает отчет о расходах, понесенных бюджетом субъекта РФ, приходящихся на выделенные ему субсидии, срок и форма выделения которых были обговорены Министерством сельского хозяйства России
    • включает отчет о том, что запланированные значения показателей достигнуты
    • включает отчет о финансово — экономическом состоянии мелких предпринимателей, на нужды которых субсидии выделяются из бюджета РФ.

    В упомянутое соглашение также включены такие особенности предоставления субсидий для субъектов РФ, как:

    • произведение контроля за тем, насколько быстро и правомерно будут соблюдены условия, на которых предоставлены субсидии
    • упомянуты последствия, которые будут иметь место, при условии, что субъектом РФ не будут достигнуты запланированные значения результативности по субсидиям
    • меры и степень ответственности сторон соглашения
    • дополнительные пункты, наличие которых необязательно, но возможно.

    Необходимые документы для получения субсидий

    Для того чтобы частный предприниматель мог получить субсидии на развитие сельского хозяйства ему ничего более не нужно как оформить следующие необходимые документы:

    1. Заявление на получение субсидии на возмещение затрат
    2. Выписка из хозяйственной книги, где должны быть представлены данные об имеющемся у предпринимателя подсобном хозяйстве, его величине и стоимости
    3. Копию договора на взятие кредита, заверенная юристом кредитора – банком, иной организацией
    4. Выписку со счета должника по кредиту, либо любой другой документ, могущий стать свидетельством наличия займа
    5. Документ о графике и сроках погашения задолженности
    6. Документ, содержащий номер счета, куда будет перечислена субсидия на возмещение затрат
    7. Справку из налоговой, включающую сведения по налогообложению и НДФЛ.

    Этот же перечень документов предоставляется для получения государственной субсидии на открытие бизнеса.

    Порядок предоставления субсидии

    Интересуясь как получить субсидии следует внимательно прочесть Постановление, и собрав перечисленные выше документы, подать их в Департамент субсидий малого бизнеса, где его регистрируют, как, претендующего на субсидии на возмещение затрат, а затем организуют проверку достоверности представленной информации.

    Проверка длится 10 дней, после чего претенденту высылается письмо об удовлетворении его прошения, либо отказе, с обязательным указанием причин.

    Главными условиями получения субсидии является полная кредитная честность и действительная нужда в средствах. Все, кому полагается субсидия могут без труда ее получить в особом отделе банка.

    Размер предоставляемой субсидии

    Размер федеральной субсидии можно рассчитать по формулам, найти их можно без труда в принятом Постановлении № 1460. Данный размер зависит от валового продукта, объема ранее предоставлявшейся субсидии и ряда других факторов. Узнать, как рассчитываетсясубсидия можно из Постановления.

    Так, в 2012 году субсидирование по кредитам для сельского хозяйства составило примерно 60-70%, что на тот момент превышало 52 миллиарда рублей.

    Реализация субсидирования в регионах

    На сегодняшний день субсидирование регионов, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Уфа,Новосибирск и Нижний Новгородпроизводится сразу же на счет органов Федерального Казначейства в порядке дифференцированной очереди. Так, в Уфе субсидирование сельского хозяйства осуществляется по 13 направлениям, благодаря чему удалось значительно расширить размеры посевных площадей и закупить новую технику.

    Контроль и оценка необходимости предоставляемых субсидий

    За всеми выделяемыми на нужды частных лиц, или же бюджета средствами ведется строгий контроль со стороны, прежде всего, Министерства сельского хозяйства, благодаря чему удается вовремя перераспределять неизрасходованные деньги на нужды молодых специалистовв области сельского хозяйства, задействовать средства для выплаты пособий безработными тем, кто нуждается в них более всего.

    Ответственными за выплаты субсидий считаются сотрудники Министерства сельского хозяйства и банки, которым поручено осуществлять подобные выплаты.

    Оценка эффективности субсидирования производится исходя из соразмерности объема кредита предложенного Постановлением, цифре, обозначенной соглашением об его реализации, на который был взят кредит и индексам производства.

    Если субсидирование признается малоэффективным, либо неэффективным, финансирование будет сокращено, или же прекращено вовсе, а остатки средств переданы местному бюджету.

    Список законов

    Внимание! Требуются журналисты-копирайтеры.

    Подробнее о вакансии и условиях работы читайте здесь

    Ваша проблема не решена?

    Позвоните по телефонам горячей линии и получите бесплатную консультацию по решению вашей проблемы прямо сейчас:

    Санкт-Петербург, Ленинградская область:

    Обращайтесь, наши юристы проконсультируют Вас абсолютно бесплатно!

    Консультации из других регионов так же доступны с помощью формы Онлайн консультанта справа. Задайте свой вопрос дежурному юристу! -------->

    Заявки принимаются круглосуточно и без выходных дней .

    Задайте вопрос и получите ответ в течении 5 минут! Бесплатная юридическая консультация по социальным проблемам.

    Другие новости и обзоры

    Порядок предоставления субсидии образование

    Субсидии образовательным учреждениям

    генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», к. ю. н.

    С 1 января 2016 года порядок формирования государственного задания в отношении федеральных образовательных учреждений определен в Постановлении Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Постановление N 640).

    Субсидии на выполнение госзадания

    Субсидии предоставляются на основании заключаемого соглашения. В соглашении прописывается порядок и условия предоставления субсидии. Требования к содержанию соглашения установлены п. 44 Постановления № 640.

    Неотъемлемой частью соглашения о финобеспечении является график перечисления субсидий (п. 45 Постановления № 640). Субсидию учреждению перечисляется не реже одного раза в квартал в сумме, которая не превышает:

    • 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала
    • 65 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия для образовательных учреждений.
    • 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

    Нормативные затраты на 2016 год определяются на основании приказа Минобрнауки России от 30 октября 2015 № 1272 «О методике определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования по специальностям (направлениям подготовки) и укрупненным группам специальностей (направлений подготовки)».

    В каком порядке формируется государственное (муниципальное) задание в статье "Предоставление субсидии на выполнение госзадания" .

    Новые общие требования к нормированию затрат утверждены приказом Минфина России от 01.07.2015 № 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" .

    Целевые субсидии образовательным учреждениям

    Новый Порядок предоставления таких субсидий бюджетным и автономным учреждениям образования, находящимся в ведении Минобрнауки, утвержден Приказом данного ведомства от 11.01.2016 № 2 (далее - Приказ № 2).

    Субсидии выделяются бюджетным образовательным учреждениям, подведомственным Минюсту России, на строго установленные цели. Этот перечень определен в п. 2.1. Приказа № 2. Наример:

    • стипендиальное обеспечение обучающихся
    • компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде в случаях заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями находящимися в РКС
    • компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях расположенных в РКС
    • компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)
    • государственную поддержку ведущих университетов РФ
    • предоставление грантов Правительства РФ для государственной поддержки научных исследований
    • государственную поддержку молодых российских ученых - кандидатов наук и докторов наук в форме грантов Президента Российской Федерации,
    • государственную поддержку ведущих научных школ РФ в форме грантов
    • капитальный ремонт
    • капитальный ремонт
    • на ежемесячные выплаты членам государственных академий наук.
    • др.

    Средства выделяются в соответствии с соглашением (договором), заключенным между Министерством и учреждением. При этом в договоре обязательно указывается:

    • целевое назначение, условия, размер и сроки предоставления субсидий
    • право Министерства на проверку соблюдения учреждениями условий договора
    • порядок возврата использованных учреждениями сумм в случае, если по итогам проверок Министерства и иных уполномоченных органов госфинконтроля выявятся несоответствия целям и условиям предоставления субсидий
    • порядок и сроки предоставления отчетности о расходах, произведенных за счет этих субсидий
    • перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии.

    О том, как рассчитать нормативные затраты для определения стоимости услуги по государственному (муниципальному) заданию, в статье "Расчет нормативных затрат" .

    Читайте по теме в электронном журнале

    Ваших коллег сейчас больше всего интересует
    &bull Питание школьников. Как отразить в учете
    &bull Почему уточненный РСВ-1 лучше сдать до 1 сентября
    &bull Учет неустойки для контрагента: списываем и удерживаем

    Советуем оформить подписку на журнал "Учет в образовании" до конца месяца на выгодных условиях.

    Региональные субсидии образовательным учреждениям

    Помимо ведомственных, предусмотрены и региональные субсидии. В качестве примера можно назвать средства, выделяемые в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2013 г. № 74-ПП на компенсацию:

    • затрат на присмотр и уход за детьми, включая расходы на оплату труда педагогических и иных работников
    • расходов на оплату услуг связи, транспорта и прочих услуг
    • затрат на содержание имущества, приобретение игр, игрушек, расходных материалов и прочие расходы
    • расходов на оплату коммунальных услуг
    • расходов на оплату питания детей
    • затрат на мероприятия по безопасности, текущий ремонт и приобретение оборудования.

    Налоговый учет субсидий образовательным учреждениям

    Поскольку правила предоставления субсидий постоянно пересматриваются, важно знать актуальный порядок их отражения в налоговом учете.

    Согласно пункту 4.4 статьи 271 НК РФ, средства, полученные в виде субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных учреждений высшего профессионального образования и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, учитываются в составе внереализационных доходов пропорционально предусмотренным условиями получения указанных средств расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более трех налоговых периодов с даты получения указанных средств.

    В случае нарушения условий получения средств, предусмотренных настоящим пунктом, полученные средства в полном объеме отражаются в составе внереализационных доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.

    В отношении иных субсидий установлен другой порядок учета. Так, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам &ndash производителям товаров, работ, услуг регламентировано статьей 78 Бюджетного кодекса РФ. Средства указанным лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

    Помимо субсидий на выполнение государственного или муниципального задания, предоставляются и субсидии на иные цели. Как правило, такое финансирование имеет целевой характер. О том, как учесть такие поступления, в статье "Целевые субсидии: возврат и учет" .

    Например, субсидии, выделенные из бюджета субъекта Российской Федерации в общеустановленном порядке негосударственному образовательному учреждению в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также в связи с предоставлением обучающимся 1&ndash4 классов бесплатного одноразового горячего питания (завтрак), предоставлением обучающимся 1&ndash11 классов из социально незащищенных и многодетных семей бесплатного двухразового горячего питания (завтрак, обед), не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций на основании пп. 22 п. 1 статьи 251 НК РФ. При этом расходы, произведенные за счет указанных субсидий, также не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль как не соответствующие критериям, указанным в п. 1 статьи 252 НК РФ ( письмо Минфина России от 30 августа 2012 г. № 03-03-06/4/89 ).

    Для признания поступлений из бюджета целевыми в понятии, приведенном в пункте 2 статьи 251 Налогового кодекса РФ, необходимо одновременное выполнение следующих обязательных условий:

    • средства направляются в организацию напрямую из бюджета
    • полученные средства носят целевой характер
    • налогоплательщики &ndash получатели указанных целевых поступлений ведут раздельный учет доходов и расходов в рамках целевых поступлений ( письмо УФНС России по Москве от 14 декабря 2010 г. № 16-15/131554@ ).

    Если субсидия была потрачена на приобретение имущества, то следует учитывать, что такое имущество не амортизируется. Виды амортизируемого имущества, не подлежащего амортизации, поименованы в п. 2 статьи 256 НК РФ. Согласно пп. 7 п. 2 статьи 256 НК РФ не подлежит амортизации амортизируемое имущество, приобретенное (созданное), в частности, за счет средств целевого финансирования, к которому относятся субсидии, выделяемые автономным учреждениям ( письмо Минфина России от 10 ноября 2009 г. № 03-03-06/4/97 ).

    Отчетность по субсидиям образовательным учреждениям

    Для обеспечения целевого использования средств субъекты РФ обязаны представлять отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Формы таких отчетов разрабатывает и утверждает Минобрнауки России, сроки их представления устанавливаются правилами выделения соответствующих субсидий.

    Популярные статьи по теме

    Порядок предоставления субсидий бюджета

    Бюджетный кодекс РФ, N 145-ФЗ | ст 78

    Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

    1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

    2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

    1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов)

    2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации

    3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

    3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

    1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

    2) цели, условия и порядок предоставления субсидий

    3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

    4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий

    5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

    3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

    4. Предоставление субсидий на возмещение затрат по уплате таможенных платежей, понесенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра "Сколково"), осуществляется в форме авансовых платежей за счет средств федерального бюджета.

    Особенности предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково".

    5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

    5.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

    6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

    Заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

    7. В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

    Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

    Порядок предоставления субсидий возмещение части затрат

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 17 июня 2016 г. № 548 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом” (не вступило в силу)

    Обзор документа

    Постановление Правительства РФ от 17 июня 2016 г. № 548 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом” (не вступило в силу)

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации

    Правила
    предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом
    (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июня 2016 г. № 548)

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом (далее - субсидии).

    2. Субсидии предоставляются российским организациям в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

    3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

    "Договор" - Договор о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

    "международная заявка" - патентная заявка, подготовленная оператором для пользователя согласно Договору

    "международные пошлины" - пошлины, подлежащие уплате пользователем согласно Договору

    "международный поиск" - выявление поисковым органом соответствующего уровня техники патентуемого технического решения согласно Договору

    "национальная заявка" - международная заявка, переведенная на национальную фазу

    "национальное патентное ведомство" - государственный орган иностранного государства или межправительственная организация, осуществляющие экспертизу национальных заявок и выдачу патентов в соответствующих государствах или регионах

    "национальные пошлины" - пошлины, подлежащие уплате пользователем национальному патентному ведомству или иному органу, уполномоченному принимать патентные заявки и выдавать патенты, согласно законодательству государства, в котором была подана национальная заявка

    "оператор" - российское юридическое лицо, оказывающее услуги по патентованию российских разработок за рубежом и соответствующее следующим критериям:

    отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

    осуществление деятельности в качестве юридического лица не менее 3 лет

    наличие в штате не менее 3 российских патентных поверенных, осуществляющих деятельность в соответствии со специализацией "Изобретения и полезные модели", с непрерывным стажем работы у оператора по трудовому договору не менее 6 месяцев, для которых такое место работы является основным

    наличие не менее 50 международных заявок, поданных для пользователей в соответствии с Договором за последние 3 календарных года

    наличие не менее 100 российских заявок на выдачу патента на изобретение или полезную модель, подготовленных и поданных за последний календарный год для пользователей в Федеральную службу по интеллектуальной собственности

    "патент" - документ, выдаваемый национальным патентным ведомством, удостоверяющий приоритет изобретения или полезной модели, авторство и исключительное право на изобретение или полезную модель

    "патентная заявка" - международная заявка или национальная заявка

    "патентные пошлины" - международные пошлины и (или) национальные пошлины, в том числе пошлины за поддержание патента в силе

    "патентуемое техническое решение" - указанное в патентной заявке на изобретение или полезную модель техническое решение, которое является результатом исследовательской деятельности, связанной с реализацией государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

    "поисковый орган" - Федеральная служба по интеллектуальной собственности

    "положительный отчет о международном поиске" - отчет о проведенном международном поиске, содержащий заключение поискового органа о патентоспособности технического решения

    "пользователь" - субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, зарегистрированные на территории Российской Федерации, являющиеся производителями и (или) экспортерами и заключившие с оператором договор об оказании услуг по патентованию российских разработок за рубежом

    "пошлины за поддержание патента в силе" - пошлины за поддержание выданного патента в силе, подлежащие уплате пользователем национальному патентному ведомству или иному органу, уполномоченному принимать заявки и выдавать патенты, согласно законодательству государства, в котором был получен патент.

    4. Субсидии предоставляются оператору для возмещения части затрат по уплате за пользователей патентных пошлин при патентовании российских разработок за рубежом в случае, если такая уплата осуществляется на основании договора об оказании услуг по патентованию разработок, предусматривающего, что пользователь не возмещает оператору уплаченные патентные пошлины.

    5. К затратам оператора на уплату патентных пошлин, на возмещение которых предоставляются субсидии, относятся расходы на уплату за пользователей международных пошлин, национальных пошлин, пошлин за поддержание патента в силе (не более чем за 3 первых года срока действия патента), указанных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") патентных ведомств государств - участников Договора и на официальном сайте в сети "Интернет" Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

    Банковские комиссии, связанные с уплатой указанных патентных пошлин, иные расходы и затраты, понесенные оператором при патентовании российских разработок за рубежом, не подлежат возмещению из средств субсидии.

    6. Отбор получателей субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с установленным им порядком.

    7. С оператором, прошедшим отбор, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор о предоставлении субсидии по поданным в текущем финансовом году заявкам пользователей, предусматривающий:

    а) цели, условия и порядок предоставления субсидии

    б) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с уплатой за пользователей патентных пошлин при патентовании российских разработок за рубежом, с указанием размеров и сроков планируемых затрат

    в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие оператора на проведение указанных проверок

    г) показатели эффективности использования субсидии

    д) порядок возврата сумм, использованных оператором, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и целей предоставления субсидии

    е) порядок и случаи возврата оператором в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году

    ж) порядок, формы и сроки представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей эффективности использования субсидии

    з) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств

    и) штрафные санкции за недостижение установленных показателей эффективности использования субсидии

    к) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия

    л) перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии

    м) обязанность оператора публиковать на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о ходе патентования российских разработок за рубежом, расходы на которое возмещаются за счет субсидии.

    8. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии оператор обязан возвратить соответствующие денежные средства в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    9. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

    10. В случае если на 1 февраля года, следующего за отчетным годом, доля международных заявок, не получивших положительного отчета о международном поиске, превысит 10 процентов общего количества поданных оператором международных заявок, средства субсидии, полученные оператором на возмещение расходов на уплату патентных пошлин по международным заявкам, не получившим положительного отчета о международном поиске и превысившим 10 процентов общего количества поданных оператором международных заявок, подлежат возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

    11. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

    Обзор документа

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

    Источники:
    narodirossii.ru, www.subsidii-info.ru, lgoty-expert.ru, m.budgetnik.ru, www.zakonrf.info, www.garant.ru

    Следующие статьи:


  • 26 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных