Главная » Все о субсидиях для физических и юридических лиц

Статья 78 Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям физическим лицам производителям товаров работ услуг


Порядок предоставления субсидий юридическим лицам

Комментарий к статье 78

Под субсидией согласно ст. 6 БК РФ понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Субсидии носят обязательный целевой характер. Субсидии носят безвозмездный и, как правило, безвозвратный характер.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг - предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. В качестве оснований для предоставления данных субсидий выступают нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок выделения соответствующих средств, перечень которых прямо предусмотрен в ст.

78 БК РФ. При этом данные нормативно-правовые акты должны определять категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий цели, условия и порядок предоставления субсидий порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Например, субсидии, направленные на возмещение в 2007 г. части затрат по кредитам крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, предусмотрены п. 3 ст. 47 БК РФ.

Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

  1. Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
    Комментарий к статье 80 Статьей 79 БК РФ установлено, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной или муниципальной собственности, не допускается (см. комментарий к ст. 79 БК РФ). Однако публично-правовые образования должны иметь
  2. Статья 78.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями
    Комментарий к статье 78.1 Начиная с 2008 г. в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная (Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием) для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных
  3. § 3. Выплата пенсий лицам, находящимся в государственных или муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания
    Особые правила выплаты пенсии предусмотрены для лиц, находящихся в стационарных учреждениях ( ст. 122 Закона). В случае пребывания пенсионера в государственных или муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания ему выплачивается только 25% назначенной пенсии независимо от основания назначения и вида пенсии. Если у пенсионера, проживающего в государственных или муниципальных
  4. Статья 71. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Статья 72. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
    Комментарий к статье 72 Важным аспектом в процессе обеспечения государственных (муниципальных) нужд является финансирование государственных (муниципальных) закупок. Государственные нужды - это обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами РФ или субъектов РФ за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов, а также различных внебюджетных источников финансирования
  5. Статья 9 Субсидии
    Договаривающиеся Стороны согласились не предоставлять экспортные и иные субсидии предприятиям, находящимся на их территориях, если в результате предоставления таких субсидий нарушаются условия добросовестной
  6. Статья 243. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам
    Комментарий к статье 243 На основании новой редакции п. 3 данной статьи в течение налогового (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики должны производить исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до
  7. 6. Таможенные льготы, предоставляемые физическим лицам:
    а) дипломатическим агентам Венская конвенция о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 г. разрешает ввозить и освобождает от всех таможенных пошлин и таможенных сборов: предметы, предназначенные для личного пользования дипломатического агента или членов его семьи, живущих вместе с ним, включая предметы, предназначенные для его обзаведения (ст. 36 Конвенции)*. * См. Современное
  8. Назначение вида исправительных учреждений лицам, осужденным по совокупности преступлений
    Статья 58 Уголовного кодекса Российской Федерации содержит правила назначения вида исправительного учреждения лицам, осужденным к лишению свободы. Согласно статье 58 УК РФ отбывание лишения свободы совершеннолетним может быть назначено в колониях-поселениях, в исправительных колониях общего, строгого и особого режимов (женщинам – только общего) и в тюрьме (только мужчинам). Несовершеннолетним
  9. 399. Каков порядок предоставления отпусков лицам, работающим по совместительству?
    Как и все другие работники, лица, работающие по совместительству, имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска работающих по совместительству не может быть менее 28 календарных дней, т.е. меньше минимальной продолжительности, установленной ст. 115 ТК. Если в порядке
  10. Статья 69.1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг
    Комментарий к статье 69.1 Статья 69.1 БК РФ посвящена характеристике первого вида бюджетных ассигнований - на оказание государственных (муниципальных) услуг. Данные ассигнования направлены на обеспечение финансирования всего спектра услуг, оказываемых государством (муниципальным образованием) в лице соответствующих органов, бюджетных и автономных учреждений или иных юридических лиц
  11. 400. Каковы особенности предоставления лицам, работающим по совместительству, гарантий и компенсаций, установленных ТК?
    В соответствии с ч. 2 ст. 287 ТК гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются работающим по совместительству наравне с другими работниками, т.е. в полном объеме, за исключением гарантий и компенсаций, перечисленных
  12. Статья 139. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации Комментарий к
    статье 139 Комментируемой статьей определяется понятие субсидий местным бюджетам и закрепляется правовое положение регионального фонда софинансирования расходов. В рамках данной статьи закрепляются две формы предоставления субсидий: 1) субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении
  13. Статья 128. Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам
    Комментарий к статье 128 Статья и ее название представлены в новой редакции. В новой редакции ст. 128 БК РФ содержится указание на изменение порядка осуществления уступки соответствующих прав. При этом уточнены полномочия Правительства РФ, которому предоставляется это право. Завершая обзор глав 14 и 15 БК РФ, посвященных государственному и муниципальному кредиту, можно
  14. Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета
    Комментарий к статье 132 В рамках комментируемой статьи изложено принципиально иное понятие субсидии. Это связано с переходом законодателя от изложения общих понятий к родовым. В ранее действовавшей редакции БК РФ от 26.04.2007 субсидии - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на
  15. Антимонопольные требования к проведению торгов. Основы правового регулирования обеспечения конкуренции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных заказчиков, а также субъектов естественных монополий
<
h3>Порядок приобретения субсидии

Обновлен Порядок предоставления жилищных субсидий: теперь и для единоналожников оговорены нормы их получения

На сайте Кабмина обнародованы изменения. вносимые в Положение о порядке назначения и предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретения сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива, утвержденного постановлением КМУ от 21.10.1995 г. № 848 .

Специально для единоналожников внесли изменения в п. 12 Положения, которым установлено какой доход для расчета субсидии брать предпринимателям на едином налоге.

Установлено, что единоналожники — плательщики единого налога в совокупный доход за каждый месяц учитываются такой доход:

  • для І группы– на уровне прожиточного минимума. установленного для трудоспособных лиц за этот месяц (на сегодня до конца ноября — 1218грн, в декабре — 1378 грн)
  • для ІІ группы– на уровне двух размеров прожиточного минимума(на сегодня до конца ноября — 2436грн, в декабре — 2756 грн)
  • для ІІІ группы– на уровне трех размеров прожиточного минимума(3654 грн) (на сегодня до конца ноября — 3654грн, в декабре — 4134 грн).

Прочие изменения, в частности, следующие:

  • в совокупный доход не попадаютуплаченные лицом алименты, проценты депозитов, денежное обеспечение военнослужащих, лиц рядового и командного состава, которые принимают непосредственное участие в АТО, помощь общественных и благотворительных организаций, пособие на погребение, единовременное пособие, которое предоставляется согласно законодательству или по решениям органов исполкомов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности
  • если в помещении фактически не проживает кто-тоиз зарегистрированных в нем лиц, субсидию рассчитывают исходя из количества фактически проживающихпрописанных в нем лиц. Для этого нужно получитьсоответствующие решениярайонной, районной в г.г. Киеве и Севастополе госадминистрации, исполнительного органа городского, районного в городе (в случае его создания) совета или созданной ими комиссии, а такжеакты обследования материально-бытовых условий домохозяйства
  • в случае смерти уполномоченного владельца жилья. на которого открыт лицевой счет, субсидия до установления права собственности на такое жилье назначаетсяодному из дееспособных лиц. который на момент смерти владельца жилья (дома) зарегистрирован в нем, а в случае, когда зарегистрированы только недееспособные лица, - одному из их опекунов на основании решения местных органов власти
  • субсидия на оплату жилищно-коммунальных услугназначается на 12 месяцев с месяца обращения за ее назначением и рассчитывается: на отопительный сезон - с 1 октября по 30 апреля на неотопительный сезон - с 1 мая по 30 сентября. При этом такая субсидия рассчитывается с месяца обращения за ее назначением до конца текущего года, но если вы обратились с заявлением о назначении субсидии в течение двух месяцев с начала отопительного (неотопительного) сезона, субсидия будет назначена с начала такого сезона
  • субсидия для приобретения сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топливаназначается один раз на календарный год
  • после окончания срока получения субсидии структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения самостоятельно осуществляют расчет субсидиина следующий период (12 месяцев, календарный год) для домохозяйств, которые уже получали субсидию в предыдущем периоде. Эти подразделения сами соберут необходимую информацию, без обращения граждан и в течение 10 дней по получении этой информации принимают решение о назначении (неназначении) субсидии и в письменном виде проинформируют о принятом решении граждан
  • пересчет субсидиив пределах установленного срока ее назначения без обращения граждан осуществляется, в частности, в случае изменения цен и тарифов на услуги. на оплату которых назначена субсидия
  • установлено, что бланк декларации о доходах и расходахлиц, которые обратились по назначению жилищной субсидии, форма которого утверждена постановлением КМУ «Об усовершенствовании порядка предоставления жилищных субсидий» от 28.02.2015 г. № 106. может использоваться для назначения жилищной субсидии. А вот о новой редакции формы Справки о доходахмы писали тут .

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования.

Популярные статьи по теме

Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

© 2015 ООО «Издательская группа "АС"» Использование материалов сайта http://epodatok.com.ua допускается на оговоренных ниже условиях.

Под использованием понимается любое воспроизведение, опубликование, копирование, перепечатка, распространение, перевод, переработка и другие способы, предусмотренные действующим законодательством Украины. Использование с любой целью любых материалов, размещенных на сайте возможно только при условии соблюдения норм действующего законодательства и с разрешения редакции сайта. В случае использования на страницах интернет-изданий материалов из любого раздела сайта обязательна прямая гиперссылка, открытая для поисковых систем, которая должна быть размещена в первом абзаце материала независимо от полного либо частичного использования материала. Также необходимо указать автора статьи и внизу ссылку на источник.

Нарушение этих условий будет расцениваться как нарушение прав интеллектуальной собственности и права на информацию, которые защищены законом.

По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по тел: 044-22-11-307, email: info@epodatok.com.ua

Бесплатная подписка

Порядок субсидии юридическим лицам

Постановления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМ от 21 апреля 2014 года № 10 с.Большая Верейка О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВЕРЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2014 года № 10

О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услугВ соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 24.12.2013г. № 140 «О бюджете Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», администрация Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из местного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг. 2. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном статьей 45 Устава Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области. 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения А.М. Русских

Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 21 апреля 2014 года № 10

ПОРЯДОК предоставления из местного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления из местного бюджета субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» (далее - Субсидии), а также возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. 2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 3. Получателем Субсидии являются юридические лица (кроме некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели, а также физические лица-производители товаров, работ, услуг (далее Получатели). 4. Субсидии предоставляются субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» на возмещение части затрат по содержанию и ремонту сетей водоснабжения. 5. Субсидии предоставляются специализированной организации, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, имеющим лицензию на право добычи пресных подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, предприятий и организаций. 6. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств местного бюджета согласно решению Совета народных депутатов Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 24.12. 2013 г. №140 «О бюджете Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета. 7. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидии, в соответствии с решением Совета народных депутатов Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области является администрация Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация). 8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения (далее - Соглашение), заключаемого между Администрацией и Получателями, в котором предусматриваются условия, цели, размер Субсидии, порядок финансового контроля за целевым использованием Субсидии, ответственность за несоблюдение Получателем Субсидии условий Соглашения. 9. Администрация перечисляет Субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации, на основании: 9.1. обращения на имя главы администрации Большеверейского сельского поселения с просьбой о предоставлении Субсидии с обоснованием размера Субсидии 9.2. копии учредительных документов 9.3. копии свидетельства о государственной регистрации Получателя 9.4.договора аренды муниципального имущества водного комплекса Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области 9.5 соглашения. 10. Получатели представляют в Администрацию отчет об использовании Субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением. 11.Получатели несут в соответствии с нормами бюджетного, административного, уголовного законодательства ответственность за нецелевое использование Субсидии. 12.Обязательную проверку бюджетных средств, предоставленных Получателю, осуществляет Администрация. Муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия Рамонского муниципального района Воронежской области в порядке, определенном Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 27.04.2012 №349 «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района Воронежской области» и соглашения о передаче контрольно-счетному органу Рамонского муниципального района Воронежской области полномочий контрольно-счетного органа Большеверейского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 13. При выявлении Администрацией нарушений условий, установленных для предоставления Субсидии, а также нецелевого использования средств, Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате Субсидии в установленный срок Администрация принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в местный бюджет в судебном порядке. 14. При неиспользовании в отчетном финансовом году предоставленной Субсидии, Получатель Субсидии перечисляет остатки Субсидии в местный бюджет до 25 декабря текущего финансового года.

Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Основные темы выпуска:


Выставка "И небо становится ближе". посвященная 55-летию полета Юрия Гагарина в космос

Порядок субсидиям бюджетным учреждениям

Бюджетный кодекс РФ, N 145-ФЗ | ст 78.1

Статья 78.1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

В бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют федеральные органы исполнительной власти, на финансовое обеспечение выполнения этими учреждениями государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.

Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.

Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящим пунктом субсидий федеральным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

2. В федеральном законе о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации и государственные компании.

В законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, а также федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций и государственных компаний. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

3. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

4. В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя.

Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Правила предоставления распределения субсидий

Правительство утвердило Правила предоставления и распределения субсидий

Правительство утвердило Правила предоставления и распределения субсидий субъектам Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

Данным постановлением (№1460 от 28 декабря 2012 г.) утверждаются Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Постановление от 28 декабря 2012 г. №1460 Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. № 90 «О распределении и предоставлении в
2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 8, ст. 967)

постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. № 348 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 18, ст. 2246)

постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. № 406 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 20, ст. 2470)

пункт 51 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 41, ст. 4784)

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. № 857 «О внесении изменения в пункт 3 Правил распределения и предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 45, ст. 5341)

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1198 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. № 90» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 3, ст. 323)

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2010 г. № 641 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4493)

постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2010 г. № 728 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4846)

постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 954 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6699)

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1209 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. № 90» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 2, ст. 374)

постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 443 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 24, ст. 3496)

постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. № 197 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 13, ст. 1517)

постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. № 230 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 14, ст. 1634)

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 650 «О внесении изменений в Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3759).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &.

Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции.

Первый Всероссийский съезд сельских кооперативов обнажил главные проблемы малого бизнеса в сельском хозяйстве. К ним относится, как считает ведущий научный сотрудник лаборатории Аграрной политики Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара Рената ЯНБЫХ, ограниченный доступ на рынки ресурсов и кредита и отсутствие системного подхода к развитию сельскохозяйственной кооперации со стороны государства

Потомок Петра Столыпина переехал из Америки в Россию, чтобы доказать: на русской деревне рано ставить крест, она может стать источником прибыли и точкой развития страны. Для этого надо только воспользоваться идеями прадеда.

Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.

Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие

Фермеры юго-востока Татарстана планируют сообща разводить и реализовывать домашнюю птицу. В Муслюмовском районе РТ появится производство по забою и реализации гусей и индеек.

Источники:
lib.sale, epodatok.com.ua, muob.ru, www.zakonrf.info, selcoop.ru

Следующие статьи:


  • 29 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных