Протокол балансовой комиссии образец
О балансовых комиссиях
Внимание! Данный документ утратил силу
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2000 г. N 104 "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ" и в целях упорядочения деятельности структурных подразделений Министерства при проведении балансовых комиссий приказываю:
1. Утвердить Примерное положение о балансовой комиссии структурного подразделения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации согласно Приложению.
2. Руководителям структурных подразделений в 10-дневный срок обеспечить утверждение положения о балансовой комиссии структурного подразделения возглавляемого ими.
3. Контроль за деятельностью балансовых комиссий структурных подразделений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации возложить на Упргоссобственность.
Министр
А.В.ГОРДЕЕВ
Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 16 мая 2003 г. N 752
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ, В ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия структурного подразделения Минсельхоза России (далее - Комиссия) создана в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.00 N 104 "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.2. Персональный состав Комиссии и положение о Комиссии утверждается приказом Минсельхоза России.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), находящихся в ведении структурного подразделения по отраслевому признаку, эффективностью и целевым использованием переданного им в хозяйственное ведение федерального имущества.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Минсельхоза России, иными нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- оценка финансового состояния предприятий по результатам анализа финансовой отчетности и других материалов, представляемых руководителями предприятий
- рассмотрение годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей предприятий для их последующего утверждения руководителем структурного подразделения, проводящего балансовую комиссию
- выработка предложений по совершенствованию управления предприятиями
- анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятий
- анализ эффективности использования имущественного комплекса предприятия
- оценка деятельности руководителей предприятий по итогам работы за отчетный период и подготовка рекомендаций для аттестационной комиссии.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятиями
- выносит рекомендации руководству предприятия по устранению недостатков и нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением
- по результатам проведения Комиссии направляет в Упргоссобственность предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию
- получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений и рекомендаций
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, главных бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной
- вносить в установленном порядке предложения по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Перечень предприятий, подлежащих рассмотрению на Комиссии, формируется секретарем Комиссии на основе предложений заинтересованных структурных подразделений Министерства.
4.2. План работы Комиссии, а также изменения и дополнения к нему, утверждается заместителем Министра, курирующим структурное подразделение, проводящее балансовую комиссию. Утвержденный план представляется секретарем Комиссии в Упргоссобственность для учета.
4.3. Председателем Комиссии является руководитель структурного подразделения Минсельхоза России, проводящего балансовую комиссию.
4.4. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и утверждает повестку дня заседаний Комиссии.
4.5. Заместителем председателя Комиссии является представитель Упргоссобственности.
4.6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя организует и проводит заседания Комиссии.
4.7. В состав Комиссии входят:
- заместители руководителя структурного подразделения (по основным производственным направлениям)
- специалисты Депбухучета, Депэкономики и Депправа
- секретарь Комиссии (специалист структурного подразделения проводящего балансовую комиссию).
К работе Комиссии могут быть привлечены (по согласованию) представители территориальных управлений Минимущества России, по месту нахождения предприятий.
4.8. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет структурное подразделение, проводящее балансовую комиссию.
4.9. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания Комиссии.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвовало не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается на заседании простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.12. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с планом работы, утвержденным заместителем Министра, курирующим структурное подразделение, проводящим балансовую комиссию.
4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, подготовки необходимых материалов, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются председателем Комиссии.
5. Документальное оформление решений Комиссии и контроль за их выполнением
5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии (или его заместителем, ведущим это заседание) и секретарем Комиссии.
5.3. Копия протокола заседания Комиссии представляется секретарем Комиссии в Упргоссобственность.
5.4. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется предприятию и заинтересованным структурным подразделениям:
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной - в обобщенном виде
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной - в полном объеме.
5.5. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения предприятиями.
5.6. Председатель комиссии имеет право по итогам работы предприятия за последний отчетный период проводить заседание Комиссии по вопросу выполнения ранее принятых Комиссией решений.
руководитель Департамента имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы Министерства имущественных отношений РС (Я)
Кворум балансовой комиссии имеется (Т.Р. Такасаева) - присутствует более половины членов комиссии (присутствуют _11__членов комиссии из 14).
Приглашенные:
- Беленкова Земфира Владимировна- главный специалист Департамента имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы Министерства имущественных отношений РС (Я) Руководители Управлений, отделов и учреждений Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по списку
Повестка заседания (Дружинин А.Н.):
Рассмотрение итогов исполнения сметы доходов и расходов государственных учреждений (получателей средств бюджета и внебюджетных средств) и использования субсидий общественными организациями инвалидов и ветеранов за 1 квартал 2011 года. Информация Такасаевой Т.Р.- руководителя ФЭУ, Свинцовой Е.А- руководителя ОБУ и О и Платонова В.Д.- руководителя ОМТО (приложение на ____ листах).
Комиссия отметила:
Удовлетворительные итоги исполнения сметы доходов и расходов государственных учреждений за 1 квартал 2011 года
Наличие необоснованных остатков ЛБО
по мерам социальной поддержки населения: Вилюйское УСЗН
по содержанию учреждений:
5 Управлений социальной защиты населения и труда из 35 - это Аллаиховское, Момское, Нижнеколымское, Нюрбинское и Мирнинское 51,45%
3 центра социальной помощи семье и детям из 12 - это Булунский, Верхоянский 40,25% и Оймяконский 41,21%
2 дома- интерната из 24- это Горный и Эльгяйский 57,56%
2 социально- реабилитационных центра для несовершеннолетних из 18- это Ленский и Среднеколымский 53,88%.
Результаты анализа закупочной деятельности учрежденийвыявили 100% неисполнение плана следующими учреждениями:
ГУСО Абыйский РЦИиДИ (1 473,0 тыс. руб.) - ликвидируется
ГУСО Алданский КЦСОН - не заключены контракты с единственными поставщиками (2 280,0 тыс. руб.)
ГУСО Булунский ЦСБО - не заключены контракты с единственными поставщиками (2 142,0 тыс. руб.)
Верхоянское УСЗН - не заключены контракты с единственными поставщиками (1020,0 тыс. руб.)
Нерюнгринское УСЗН (1 000,0 тыс. руб.) - открытый конкурс не состоялся ввиду отсутствия заявок
Усть-Майское УСЗН (1 200,0 тыс. руб.) - смета на ремонт типографии на экспертизе в ОМТО (2 недели)
ГБУ РСОЦКРИ (5 986,0 тыс. руб.) - изменение статуса учреждения, внесение изменений в уставные и иные документы. В настоящее время направлены заявки в Уполномоченный орган на 18,4 млн. руб. на поставку продуктов питания и протезно-ортопедических изделий.
При мониторинге информации на Офиц Общеросс Сайт выявлены случаи дробления электронных аукционов на запросы котировок и нарушения запрета на их проведение сверх установленных законодательством сумм (500,0 тыс. руб. в квартал)
По некоторым учреждениям обнаружено отсутствие разрешения на осуществление отдельных видов деятельности, которые при этом указываются в смете доходов и расходов, соответственно эти сметы не принимаются Департаментом республиканского казначейства МФ РС (Я).
Проверка условий оплаты труда выявила следующие типичные нарушения и замечания:
Коллективный договор не принят или не прошел уведомительную регистрацию в Отделе социального партнерства, альтернативной службы и урегулирования КТС Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия). ( В Лицей - центре и КЦСОН г. Якутска)
Учреждением не внесены изменения в Положение о премировании на основании Приказа министерства от 31.03.2011г. № 210-ОД О внесении изменений в приказ от 29.07.2009 г. № 504-ОД. (Лицей - Центре, ЦСВ и КЦСОН г. Якутска)
В нарушение приказа Министерства от 29.07.2009г. № 504-ОД не правомерно устанавливаются ППК, не указываются обоснования установления персональных повышающих коэффициентов (ППК) персонально в отношении конкретного работника. (в Лицей- Центре, ЦСВ, КЦСОН г. Якутска, УСЗН г. Якутска)
В нарушение Положения об оплате труда при установлении % премирования на конкретного работника не указываются обоснования установления и лишения премирования, отсутствуют подписи членов комиссии. (в Лицей- Центре и УСЗН г. Якутска)
В нарушение Положения оплаты труда за 1 кв. 2011г. установлены повышающие коэффициенты в размере от 0,10 до 0,20 за наличие знаков отличия руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам, вследствие чего за 1 кв. 2011г. начислены неправомерные выплаты с учетом районных и северных надбавок (ЦСВ и КЦСОН г. Якутска).
Руководителям и главным бухгалтерам необходимо знать, что:
Персональные повышающие коэффициенты и повышающие коэффициенты за знаки отличия руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам не устанавливаются
Повышающие коэффициенты за непрерывный стаж работы должны применяться при стаже от 3 до 5 лет в размере 20%, с 5 лет - 30%
Повышающие коэффициенты медицинским работникам за непрерывный стаж работы в сельской местности при стаже от 3 до 5 лет - 30%, от 5 до 7 лет- 45%, свыше 7 лет- 60%
В соответствии cприказом от 21.01.2011 г. № 30-ОД О распределении финансовых средств на выполнение мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности, проведение капитального ремонта, строительства и приобретения предметов длительного пользования в учреждения направлены финансовые средства в сумме 51000,0 тыс. рублей, в том числе:
в рамках ведомственной целевой программы Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы - 23200,0 тыс. руб.
на проведение ремонтных работ, строительства и приобретение предметов длительного пользования - 27800,0 тыс. руб.
По состоянию на 28 апреля 2011 года освоение финансовых средств составило 2918,95тыс. руб.(6,2 %), заключено договоров и гос.контрактов на сумму 5363,26 тыс. руб.(11,3%), данные показатели свидетельствуют об очень низком уровне освоения финансовых средств, а также несвоевременному размещению заказов на проведение работ и услуг такая ситуация наблюдается в Якутском доме-интернате для престарелых и инвалидов, Олекминском психоневрологическом доме-интернате, Капитоновском доме-интернате для престарелых и инвалидов, Вилюйском психоневрологическом доме-интернате, Усть-Майском управлении социальной защиты и труда, Среднеколымском реабилитационном центре для инвалидов и ветеранов, Таттинском управлении социальной защиты и труда и другие.
Некоторые получатели бюджетных средств до настоящего времени не представили отчет о размещении заказов, движении финансовых средств, согласно приказу от 25.02.2011 г. № 124-ОД О предоставлении отчетности по освоению и целевому использованию финансовых средств, направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений, так например, Вилюйский комплексный центр социального обслуживания и другие.
Разместили заказы на выполнение работ, заключили государственные контракты и договора практически на весь объем запланированных работ Хангаласский центр социального обслуживания населения, Чульманский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Якутский психоневрологический дом-интернат, Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов в г. Якутске (за исключением сезонных работ) и другие.
Из-за задержки представления учреждениями отчета сорван срок исполнения распоряжения Правительства РС (Я) от 10.03.2011г. №151-р О критериях оценки эффективности использования государственного имущества субъектами государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) по итогам 2010 года.Согласно приказу №187-ОД от 24.03.2011г. учреждения должны были до 1 апреля представить показатели оценки эффективности использования имущества за 2010 год. На сегодня 20 учреждений не представили отчет по показателям, остальные представили неполную информацию.
Учреждениями задерживается представление данных по имуществу в виде электронных макетов. По приказу №254-ОД от 12.04.2011г. срок представления - до 20 апреля.
Подготовлен проект приказа о необходимости в повторном представлении учреждениями данных по недвижимому и особо ценному движимому имуществу в соответствии с данными бухгалтерского учета по состоянию на 1.01.2011г.
В обсуждении приняли участие: Дружинин А.Н. Платонов В.Д. Такасаева Т.Р. Свинцова Е.А. Черноусов В.П. Захарова И.М. Романова М.И.
Комиссия решила:
ФЭУ, Управлению кадровой политики и административной работы, отраслевым отделам и учреждениям обеспечить дальнейшую реализацию ФЗ-83 по переводу подведомственный учреждений на казенный и бюджетный тип учреждений
Управлениям СЗН и Т улусов (районов) и г. Якутска:
обеспечить досрочное предоставление мер социальной поддержки в полном объеме в период весенней распутицы
обеспечить своевременный возврат в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет и переплат за 2010 год, выявленных по результатам проверок
обеспечить своевременность выплат по мере поступления финансирования
обеспечить строгое соблюдение сроков, установленных нормативно- правовыми актами для соответствующих выплат
Всем подведомственным учреждениям:
сформировать прогноз бюджета министерства на 2012 год и плановый период 2013-2015 годы
для минимизации ошибок в закупочной деятельности и исполнения Указа Президента РС (Я) от 29.09.10г. № 279 направлять заявки на проведение процедур размещения заказов Уполномоченным органом по номенклатуре товаров, работ, услуг, определенных Постановлением Правительства РС (Я) от 1.03.11г. № 84
в случае наличия остатков по внебюджетным средствам без права расходования в срочном порядке отработать с курирующими отделами и отделом бухгалтерского учета и отчетности по приведению в соответствие разрешений.
в самые короткие сроки (до изменения статуса учреждения) погасить дебиторскую и кредиторскую задолженности по ЕСН, прочим налогам и недостачам (кроме тех, которые выплачиваются ежемесячно в небольшом объеме), т.к. после изменения статуса по данным вопросам будут предусматриваться очень сложные отдельные учетные процедуры.
необходимо в срочном порядке завершить все операции, связанные со списанием основных средств по уже поданным документам. Имеются случаи, когда фактически основное средство выведено из обращения и оно фактически отсутствует, но в учете оно числится - данный вопрос необходимо также отработать до изменения статуса учреждения и закрепления за учреждением имущества.
необходимо упорядочить отпуска бухгалтеров, чтобы работа по подготовке к переходу на новый план счетов была проведена своевременно и качественно - выверка сальдо всех счетов и расчетов, перепроводка при необходимости отдельных первичных учетных документов, внесение необходимых изменений в учетные записи и т.д. т.е. к моменту переноса остатков и произведенных хозяйственных операций со старого плана счетов на новые счета учет должен быть идеальным.
для обеспечения своевременной подготовки к осенне-зимнему периоду, устранения нарушений требований пожарной безопасности необходимо срочно разместить заказы на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в срок до 1 июня т.г.
обеспечить представление месячной бухгалтерской отчетности по утвержденным формам в срок не позднее 6 числа каждого месяца без дополнительных напоминаний
необходимо сопоставлять представляемые данные по имуществу с результатами инвентаризации на 01.01.2011г.
ФЭУ для укрепления законности в сфере размещения заказов и предотвращения неправомерного расхода бюджетных средств необходимо установить постоянный контроль со стороны министерства, провести тематические проверки учреждений по закупкам.
Управлению кадровой политики и административной работы:
продолжить работу по повышению квалификации специалистов (120 часов), не имеющих базового обучения по закупочной деятельности.
обеспечить участие специалистов в краткосрочных курсах (семинарах), в связи с принятием Госдумой в окончательной чтении очередных правок в Федеральный закон от 21.07.11г. № 94-ФЗ
с предстоящим переходом на новую автоматизированную систему Web-торги запланировать обучение специалистов учреждений. Планируется ввод в эксплуатацию данной системы для ГРБС - с мая т.г. казенных учреждений - с сентября т.г. и бюджетных учреждений с 1.01.12г.
Секретарю комиссии (Такасаева Т.Р.) в течение 5 дней подготовить приказ по реализации настоящего протокола.
Протокол заседания вела секретарь балансовой комиссии: _______Такасаева Т.Р.
Протокол заседания аттестационной комиссии
Протокол является главным документом в процессе проведения аттестационных мероприятий на предприятии, так как в нем отображаются все сведения о ходе и конечных результатах проверки сотрудников.
Образец протокола заседания аттестационной комиссии
Для данного документа унифицированной формы не предусмотрено, из-за чего не только форма протокола, но и порядок его оформления и заполнения обязательно должны быть занесены в положение о проведении аттестационных мероприятий сотрудников .
На заседании комиссии ведение протокола обычно предоставляется секретарю либо одному из членов комиссии (по решению председателя).
Как правило, в него заносятся следующие данные:
Правильно составленный протокол (без помарок и подчисток) подписывается секретарем и главой комиссии, после этого делать различные дополнения или изменения в нем не разрешается.
Итоги аттестации сотрудника (решение комиссии и результаты голосования) в обязательном порядке заносятся в его аттестационный лист. а затем протокол необходимо передать на хранение в кадровый отдел.
Скачать бланк протокола аттестационной комиссии (Размер: 56,0 KiB | Скачиваний: 7 849)
Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!
ОБРАЗЕЦ. ПРОТОКОЛ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРОТОКОЛ N_______
заседания комиссии по ликвидации___________ акционерного общества*
(открытого/закрытого)
__________________________________________________________________
(наименование)
г.________________________ "__"___________20__г.
Присутствовали члены ликвидационной комиссии:_____________________
__________________________________________________________________
(фамилии, имена и отчества членов ликвидационной комиссии)
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об утверждении акта ликвидационной комиссии и
ликвидационного баланса__________________________
(открытого/закрытого)
акционерного общества____________________________
(наименование)
СЛУШАЛИ: Председателя ликвидационной комиссии_____________________
(Фамилия, имя, отчество)
о проведенной работе.
ВЫСТУПИЛИ:____________________________________:___________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить акт ликвидационной комиссии и
комиссии по ликвидации______________________ акционерного общества
(открытого/закрытого)
__________________________________________________________________
(наименование)
г.___________________ "__"_____________20__ г.
Ликвидационная комиссия в составе:________________________________
_____________________________________________________ назначенная,
(фамилии,имена и отчества членов ликвидационной комиссии)
решением__________________________________________________________
(наименование органа, номер и дата принятия решения)
составила настоящий акт о нижеследующем:
1.____________________________ акционерное общество_______________
(открытое/закрытое) (наименование)
____________________________________ликвидируется в соответствии с
Источники:
Следующие документы
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!