Главная » Характеристика с места работы

Характеристика с места работы педагога образец


Характеристика учителя

характеристика с места работы педагога образецНаталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

- мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся

- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

- вовлечение родителей в совместную деятельность

Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:

-создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность

-создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися

- стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

- поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% - игровая.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры

Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

Характеристика работы студента учителем информатики (образец)

Студент Хренов Виктор Сергеевич проходил педагогическую практику с 23 февраля по 08 марта 2011 года (2 недели) в Муниципальном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 23 в качестве учителя информатики.

Во время работы Виктор Сергеевич показал себя хорошим педагогом.

Виктор Сергеевич обладает хорошими теоретическими знаниями в области педагогики, психологии и умело применяет их на практике как во время проведения уроков, так и во внеурочное время. При всем многообразии и объеме работы учителя на уроке он не забывал учитывать возрастные психологические и физиологические возможности учащихся.

Все уроки Виктора Сергеевича проходили в доброжелательной атмосфере. При высокой активности учащихся. Дети каждый раз проявляли глубокую заинтересованность предметом.

Виктор Сергеевич обладает глубокими знаниями в предметной области Информатика, что, безусловно, помогло ему сделать свои уроки наиболее содержательными, интересными, привлекательными для учащихся.

На уроках он смог гармонично сочетать различные формы работы с учащимися (фронтальная, индивидуальная). Умело применяя индивидуально-дифференцированный подход к каждому из учеников. Кроме того, следует отметить многообразие применяемых Виктором Сергеевичем методов и приемов обучения (рассказ, объяснение, беседа, демонстрация примеров, упражнения).

Дисциплина на уроке строго контролировалась студентом, каждый урок начинался с повторения правил техники безопасности и поведения в компьютерном классе.

Виктор Сергеевич полностью справился с работой и заслуживает за педагогическую практику в качестве учителя информатики оценку 5 (отлично).

Директор МОУ-СОШ №23 Т.А. Полетаева

Учитель информатики Е.П. Груданова

Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры.

тел./факс: (100)103-04-05

Характеристика

на Веакнес Клавдию Ромуальдовну

учителя физкультуры средней школы №34

города Милков

Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы - 25 лет.

Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания. В прошлом Клавдия Ромуальдовна - кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку. Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.

Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.

Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом "Мое сомнение". Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов. Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему "Спаси и сохрани физическую культуру".

Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.

«___» ________________ 20____г.

Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/

Предметный каталог

Краткое описание ресурса:

<p> Данный образец&nbsp поможет сотавить&nbspхарактеристику для&nbsp&nbspучителя, представляемого к награде.</p>

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно - исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно - практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно - исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе Летопись ветеранских организаций, 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации Золотой росток Моя домашняя мультимедийная работа два 3 места в областном конкурсе рисунков Вечной памятью живы!, 1, 3 места в областном творческом конкурсе Моя семья 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе Рождественская звезда, 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций Моя Россия. Великое в малом 1 место в России в международном конкурсе Золотое руно и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся Шаг в будущее, конкурсах рисунков, всероссийских викторинах Гуманитарный марафон, Никто не забыт, ничто не забыто!, История православной культуры

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников золотые и серебряные медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

высшая квалификационная категория,

окончил Мордовский университет

им. Н.П. Огарёва в 2000 году.

Вячеслав Владимирович работает учителем иностранного языка и информатики в данной школе с 2003 года. За время работы показал себя знающим, творчески работающим педагогом, хорошо владеющим методикой преподавания своего предмета. Им разработана педагогическая проблема Мотивация как важнейший компонент обучения , над которой он работает пятый год.

На уроках Вячеслав Владимирович строго использует методы личностно-ориентированного подхода в обучении, взаимодействует с учениками, учитывая их возрастные особенности. Большая роль на его уроках отводится компьютеру и современным технологиям.

Шачков Вячеслав Владимирович дважды участвовал в школьном и районном конкурсах Учитель года , принимал участие в республиканском конкурсе.

Так, в 2002 году он занял второе место, а в 2004 году первое место в районном конкурсе. В республиканском конкурсе Учитель года занял 7 место.

Неоднократно Вячеслав Владимирович проводил открытые уроки и мероприятия для педагогов школы и района, выступал на заседаниях методического объединения учителей иностранного языка. Принимал участие в IV республиканской научно-практической конференции по инновационным технологиям в 2004 году. В 2008 и 2009 годах выступал перед коллегами в МРИО, где знакомил их со своим опытом работы по внедрению инновационных методов работы. В 2008 стал обладателем денежной премии Главы администрации Большеберезниковского муниципального района по награждению лучших учителей в рамках ПНПО. В 2008 году принимал участие в Республиканском конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", где показал себя профессионалом высокого уровня. Его работы можно встретить на страницах сайта "Фестиваль педагогических идей".

Вячеслав Владимирович постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. В 2002 году обучался на курсах повышения квалификации при Мордовском РИП КРО, в 2003 г. обучался Интернет - технологиям в Мордовском региональном центре Федерации Интернет Образования, в 2004 году прошёл краткосрочные курсы организаторов и участников конкурса Учитель года при Мордовском РИО. В 2005 защищал элективный курс в гимназии №12 Саранска на конференции педагогических работников. В 2007 году проходил курсы в МРИО по Информационным технологиям обучения иностранным языкам, и Создание школьного сайта. С ноября 2007 по февраль 2008 проходил дистанционное обучение в МРИО по самообобщению передового педагогического опыта. В 2009 году проходил долгосрочные курсы "Совершенствование преподавания иностранных языков.

Шачков Вячеслав Владимирович разносторонне увлечённый человек. В совершенстве владеет английским и французскими языками, увлекается филателией, нумизматикой, плетением из лозы, пишет стихи. Неоднократно публиковался в районной газете Присурские вести. В школе им ведутся кружки по компьютерным технологиям и плетению из лозы. Вячеслав Владимирович создатель и редактор школьного сайта, который является одним из лучших в нашем районе.

Вячеслав Владимирович заслуженным авторитетом среди коллег и учащихся.

Директор школы ___________ Л.Д. Осяева

Источники:
foreks-m.ru, studynote.ru, weaft.com, 122.72.0.6www.openclass.ru, chesly.narod.ru

Следующие документы


  • 29 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных