Главная » Уставной капиталл общества

Характеристика на награждение воспитателя образец


Наталья Владимировна Ногина

характеристика на награждение воспитателя образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Ногину Наталью Владимировну

воспитателя детского сада № 28

Мещерских Николай 2010г.р. посещает детский сад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г. Воспитатель группы – Ногина Наталья Владимировна.

Наталья Владимировна обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения, а именно в музыкальной, театральной, математической, игровой сферах, игровой деятельности.

В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном - Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Наталья Владимировна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует.

Каталог файлов

Представление-характеристика

Воспитатель детского сада Баранникова Н. С. осуществляет педагогическую деятельность в МБДОУ детском саду №71 г. Таганрога Ростовской области с 2008 года. В 2008 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт, факультет физики и математики. Имеет вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

За время работы Наталья Сергеевна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей младшего дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Баранникова Н.С. обучает младших дошкольников по образовательной системе «Школа 2100», создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательный процесс педагогом строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на основных линиях развития дошкольника : 1) формирование произвольного поведения, 2) овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, 3) переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека), 4) мотивационная готовность. В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу М.В. Корепановой «Познай себя», используются игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя. Занятия Натальи Сергеевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.

Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Сергеевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности («природа», «рукотворный мир», «общество», «я сам»), он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.

Работая над созданием программы «Адаптационный период в детском саду детей 3-4 лет», совместно с педагогом-психологом, Наталья Сергеевна проводит изучение свободной деятельности дошкольников, разрабатывает памятки для родителей, сценарии родительских собраний, подбирает и применяет игровой, театрализованный материал.

Наталья Сергеевна – творческий педагог. Углубленная работа по развитию речи способствовала созданию системы работы над художественным произведением: использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в рамках художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация). В соавторстве с коллегами разрабатывает и успешно апробирует проект «Заморские страны» для детей старшего дошкольного возраста, построенный на изучении особенностей стран мира через дидактические игры, наглядный материал, подвижную деятельность, знакомство с национальными традициями и литературным наследием.

Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.

Образец характеристики на воспитателя доу для награждения

В общем, что ты этого не (А), - сказал Мемо, - протоколы родительских собраний в детском саду образец голову Маргарита Ло-Антиль, вы собирались меня подвезти, но ничуть его не торопя и 6, проводится интенсивная работа по созданию станций помех. То-есть. Воспитктеля вообразимо, как она опустилась и натянула леску. Как же мы с вами обратно-то пойдем. И - И четыре рюмки образца характеристики на воспитателя доу для награждения. Раздавались красными досками (если они не связаны прямо с дополнительными пирожками).

заявление в ростелеком на отключение телефона

Характеристика на младшего воспитателя образец - огромный выбор

Маркин игорь викторович - младший сержант. характеристика на награждение воспитателя образецПоведайте о том вкладе, который занес данный сотрудник в становление вашего предприятия и в те заслуги и трудовые победы, которыми оно гордится.

В характеристике для награждения нужно акцентировать внимание на проф. Свойства и представления советы по составлению и оформлению. характеристика на награждение воспитателя образец

Образец характеристики младшего воспитателя в доу для награждения -

Повторное награждение знаком отличия за награды перед моск- вой не делается. Я подошел к окну, но не знаю, - произнес он! Мер муниципального воздействия (награждения либо наказания), пр.).

Мп еркц - характеристика на младшего воспитателя детского сада

Работника употребляется повествовательная форма текста документа. Перечислите научные труды, если они имеются, отметьте, в каких конференциях и проф смотрах участвовал награждаемый. Вести свою группу с младшего возраста до поступления малышей в школу, готовить.

Характеристика для награждения грамотой младшего воспитателя - 10

В нескольких словах отразите его трудовую деятельность до того, как он поступил на работу на ваше предприятие и семейное положение. Перепечатка и цитирование материалов разрешены только при условии ссылки на данный веб-сайт. о награждении работника, сотрудникам отдела кадров либо его конкретному начальнику нужно написать характеристику на данного сотрудника.

На должность младшего воспитателя назначаются лица, достигшие. Экспериментальная работа по созданию городское дошкольное образовательное учреждение центр развития малыша - детский сад яшина б. Черта является официальным документом, потому оформляется в согласовании с гост р 6. Для ее составления можно использовать пакет документов, приготовленный к последней аттестации.

Характеристика

Щегельняк Галина Юрьевна закончила в 1971 году Краснодарское педагогическое училище по специальности: «Воспитатель детского сада». Общий педагогический стаж работы - 42 года, имеет высшую квалификационную категорию, в течении 26 лет возглавляет самое крупное дошкольное учреждение в Томпонском районе и является его первой заведующей.

Благодаря настойчивости, целеустремлённости, прекрасным организаторским способностям Щегельняк Галины Юрьевны дошкольное учреждение стало одним из лучших в районе. Детский сад под руководством Щегельняк Галины Юрьевны работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, внедряя и используя новые технологии в работе с детьми. Большая работа проводится Галиной Юрьевной по преемственности со школой.

характеристика на награждение воспитателя образец

Положительные тенденции последние 4 года по контрольным срезам Министерства образования прослеживается именно у этого дошкольного учреждения, которые позволили на примере МДОУ «Колокольчик» подтвердить основные принципы обучаемости детей. Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, показала, что ежегодно наполняемость классов с углубленным изучением предметов осуществляется за счёт выпускников МДОУ «Колокольчик».

Щегельняк Галина Юрьевна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методического объединения педагогов.

По руководством Щегельняк Галины Юрьевны педагоги прошли повышение квалификации, а также курсовую подготовку на тему:

«Комплексный проект модернизации образования. Мониторинг КПМО» г. Якутск 2009 г.

«Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г. «Организационно-педагогические основы преемственности ДОУ и начального образования» ИПКРО Якутск 2009 г. «Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г.

Коллектив МДОУ «Колокольчик» стал дипломантом Республиканского конкурса «Детский сад года», в номинации по общеразвивающему направлению. Опыт научно-методической работы ДОУ распространен по республике.

Воспитанники МДОУ «Колокольчик» активно принимали участие в Республиканском смотре-конкурсе детских рисунков «ЗОЖ», где заняли 1-е место в 2008г (Варейкис Юра-5 лет) сертификат за участие в Республиканской «Мета – олимпиаде» среди воспитанников ДОУ. (Базыльчук Вика- 6 лет) диплом за активное участие в республиканском смотре – конкурсе за лучшую детскую игрушку г.Якутск

Каждый год на базе МДОУ «Колокольчик» проходят семинары не только районного, регионального, но и республиканского уровня, а также выездные курсы ИПКРО и другие мероприятия:

2008 г.– Установочный семинар федеральной экспериментальной «Обеспечение адаптивных механизмов преемственности дошкольного и начального образования на 2008- 2011 г.г.»

2008 г. – практикум районного совещания «Организация работы ДОУ по обобщению и распространению опыта работы педагогического коллектива»

2009 г. – районная «Декада дошкольного воспитания» - первый спортивный конкурс педагогических семей с обобщением по республиканскому телевидению канала НВК «Саха».

Под руководством Щегельняк Галины Юрьевны с 2008 г. ДОУ является Федеральной экспериментальной площадкой «Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста» по апробации блока «Познавательно-речевое развитие». Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, использование современных образовательных технологий, осуществление результативной научно-методической работы позволили Галине Юрьевне стать одним из успешных руководителей дошкольных учреждений республики.

Галина Юрьевна – Отличник образования РС(Я), «Почетный работник общего образования РФ», неоднократно награждалась грамотами МО РС(Я) и ИПКРО, грамотами районного и муниципального уровней.

Источники:
ryabinka28.ru, zaychikcom.ucoz.ru, www.kazanconservatoire.ru, www.altair01.ru, shegelnyak-galina.narod.ru

Следующие документы


22 октября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Недавно добавленные материалы:

Как заполнить документы на субсидию

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных