Образец резюме пример
Резюме образец, шаблон резюме, пример резюме
Главная / Резюме образец, шаблон резюме, пример резюме
Резюме образец, шаблон резюме, пример резюме
Как известно, первым шагом устройства на работу, является грамотно составленное резюме. И только потом уже идёт высокая зарплата, карьерный рост и авторитет у начальства. В данной статье я дам несколько рекомендаций как составить резюме. которую помогут правильно составить резюме, что очень поможет при трудоустройстве. А вот тонкости резюме на английском языке рассматривается в другой статье.
1. Прежде всего, обратите внимание на грамматику и пунктуацию . К сожалению это не школа, и здесь уже просто двойкой или тройкой не отделаться. Серьёзные компании немало внимания уделяют тому, насколько грамотен соискатель. Поэтому при составлении резюме не поленитесь проверить текст на орфографию. Это довольно просто сделать в том же Word.
2. Наведите справки о компании до написания резюме. Ведь в каждой компании есть какие-то устои, принципы, определённый дресс-код. И чем серьёзнее компания, тем больше требований ко всему этому. Резюме должно выглядеть соответствующе. В Wordе для этого просто достаточно выбрать подходящий шаблон резюме.
3. Не используйте БОЛЬШИЕ буквы . Даже если вы хотите подчеркнуть какие особенные и очень важные умения. Большие буквы в тексте воспринимаются как крик. Думаю, не каждому работодателю понравится, если на него станут кричать. Чтобы выделить что-то особенное, воспользуйтесь более деликатной подачей текста.
4. В любом резюме необходимо предоставлять сведения о том, где вы учились и работали . Обязательно нужно указать названия организаций, а также даты (учёбы, работы и так далее). Если вы отправляете резюме в электронном виде, то можете указать электронные ссылки на данные организации. Это будет только плюсом. Кроме того, вкратце расскажите о своих обязанностях на предыдущей работе. Это поможет работодателю представить вас, в своей фирме. Не забудьте упомянуть о достижения на прошлой работе, если таковые имеются, конечно.
5. Обязательно сообщите о навыках владения ПК. Подробно расскажите о том, в каких программах вы умеете работать. Не ограничивайтесь фразой «продвинутый пользователь».
Образцы резюме в сфере Преподаватель английского языка
01/2009 - 06/2012
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Центр междунродного образования и сотрудничества
Начальник отдела по развитию международных связей
Учитель английского и французского языков
Всероссийская Академия Внешней Торговли
Преподаватель английского языка
Обязанности:
1.Проведение занятий по английскому языку (общий английский, юридический английский) для студентов международно-правового факультета I, II, III курсов (МПФ)
Пример / образец резюме на английском языке
Objective:
To obtain a position of IT Specialist, Supply Support Engineer, Technical Support Engineer, Technical Representative and any position related to software and hardware of end-user system support.
Moscow Institute of Radioengineering, Electronics and Automatics (MIREA). Graduate as an Engineer Of Electronic Engineering
Work Experience:
working as a chief specialist in Scientific Technical Centre "SYSTEMA" of Federal Agency of Government Media under the President of the Russia Federation
Иностранные аббревиатуры стали все более употребимы в деловой речи сотрудников российских компаний. 4P, B2B, ERP/ERM, FMCG, GRP, HoReCa, HR, MBA, Ph.D, SWOT — вам это уже когда–то встречалось, и вы не были уверены в правильности понимания услышанного? Если вы хотите идти в ногу со временем и понимать с полуслова деловые разговоры ваших коллег или быть максимально подкованным в беседе с менеджером по набору персонала, изучите значение и смысл следующих аббревиатур.Ниже представлен пример / образец резюме на русском языке на позицию менеджера по продажам.
Пример Резюме
Телекоммуникации, Корпорация (Киев, Украина),
юрист
с 03/2008 до 06/2009
• Полное сопровождение и юридическая поддержка всех предприятий корпорации, направление деятельности которых - телекоммуникационная инфраструктура, сети и системы связи. Обслуживаемые отрасли: органы государственной власти и структуры государственного управления, операторы телекоммуникаций, топливно-энергетический комплекс, строительство и недвижимость, транспорт, торговля и сфера услуг, образование, финансы и банки.
• договорная работа - всевозможные виды договоров (услуг, купли-продажи, авторские договора, на выполнение работ, обслуживания, прочее), в том числе разработка нестандартных контрактов, максимально выгодных для компании-работодателя, в результате несколько сотен успешно реализованных проектов для государственных и коммерческих структур Украины, в том числе реализовано значительное количество проектов общегосударственного значения
• представление интересов компании в государственных органах, участие в переговорах
• претензионно-исковая деятельность, участие в судах всех инстанций, работа с исполнительной службой
• разработка уставных документов, изменений к ним, подготовка документов для оперативного получения различных сертификатов, лицензий, справок и т.п.
• участие на собраниях акционеров, советах директоров, подготовка протоколов и контроль их исполнения
• юридические консультации правлению, департаментам и персоналу компании по гражданскому, трудовому, уголовному, жилищному, семейному, хозяйственному, земельному законодательству, вплоть до юридического сопровождения в правоохранительные органы с целью правовой подстраховки
• разработка стратегии поведения и защита компании от внеплановых проверок, успешная работа с контролирующими органами, подготовка ответов на запросы органов государственной власти
• оформление прав на интеллектуальную собственность предприятия, государственная регистрация знаков для товаров и услуг
• разработка корпоративной системы управления, позволяющей эффективно планировать и управлять деятельностью компании.
Строительcтво / недвижимость, Торгово-промышленная компания (Киев, Украина),
юрист
с 03/2007 до 03/2008
• опыт работы в сфере договорных, торговых, арендных, строительных и трудовых отношений работа с хозяйственными судами, опыт претензионной, исковой деятельности (составление претензий, исков, отзывов, аппеляционных жалоб прочее), а также разработка тактики и стратегии ведения судебного процесса с последующей их реализацией. Навыки публичных выступлений
• взаимодействие и переговоры с органами государственной власти, получение необходимых документов, переписка, подача документов для получения свидетельства на знак товаров и услуг предприятия, подготовка и подача документов для получения разрешения на размещение объекта торговли, работа с исполнительной службой, районными госадминистрациями, органами защиты прав потребителей, налоговыми инспекциями
• опыт работы с банковскими учреждениями, подготовка полного пакета документов для открытия расчетного счета предприятия
• работа с разрешительной системой, подготовка всех необходимых документов для получения печатей, штампов
• правоотношения с БТИ, купля-продажа объектов недвижимости, регистрация, узаконивание перепланировок, перевод из жилого в нежилой фонд.
Дополнительно
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Miсrosoft Excel, Internet).
Знание компьютерных юридических программ, в частности: «Лига Закон», «НАУ», законодательная база «Рада»
Личные качества:
• умение анализировать нормативно-правовые акты и применять их на практике, прогнозировать последствия
• способность к формулировке и обосновательному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам
• коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, наличие качества лидера, заинтересованность в профессиональном развитии
• трудолюбие, ответственность, исполнительность, целеустремленность.
Увлечения:
Спорт, путешествия, книги, музыка, искусство.
Более подробное резюме по запросу.
Пошаговая инструкция по составлению резюме
Кризис ,потеря работы, поиск работы . сокращения&hellip многие из нас, кто еще полгода назад был уверен в завтрашнем дне, столкнулись с новой для себя проблемой- поиск работы. Вакансий мало, конкуренция огромная, и сейчас даже на те вакансии, на которые раньше достаточно было простого устного собеседования, сейчас требуется составлять резюме .
Для того, чтобы отправленное работодателю резюме не потерялось среди резюме других соискателей, необходимо составить его, придерживаясь несложных правил.
Слово резюме можно не писать. Если Вы отправляете резюме на конкретную вакансию . лучше указать эти сведения в теме письма: резюме на вакансию Бухгалтер по учету затрат. Название вакансии и желаемую зарплату нужно указать в самом начале текста, лучше всего под вашими фамилией и именем.
Первая строка резюме - это Ваши Фамилия, Имя. Можно с отчеством, можно - без. Если Вы из соображений конфиденциальности указываете только имя, будьте готовы, что Ваше резюме может быть отложено в сторону. Но если Ваш опыт будет интересен, это может и не сыграть большой роли в рассмотрении.
Пример:
Фамилия Имя Отчество
Вторая и третья - должность и желаемая зарплата:
Менеджер по логистике, менеджер по перевозкам, руководитель отдела логистики
желаемая зарплата от 25000 руб
Шаг 2.Контактные данные
Далее указываем личные и контактные данные, каждый блок информации - на отдельной строке:
Дата(год) рождения или возраст
Город, район, адрес проживания (точный адрес необязателен, район города желателен. особенно для тех вакансий, где желаемый район явно указан)
Контактные телефоны. Пожалуйста, указывайте в резюме реальные номера телефонов, которые снимаете лично Вы. Если Вы можете обсуждать предложения о работе только в определенные часы, укажите их. Заинтересованный работодатель позвонит Вам и после 19.00 и в 8 утра. Поэтому не стесняйтесь указывать удобное время для связи с Вами.Не забудьте указать адрес Вашей личной электронной почты, особенно если просите отправить за Вас резюме знакомых или сотрудников агентств по трудоустройству. Каждый ответ работодателя очень важен, пожзтому используйте максимум средств для его получения.
Пример:
Контактная информация
Дата рождения: 12.09.1965 или Возраст: 44 года
Город:Санкт-Петербург . 12 линия В.О.,д. 5
телефон: 542-0988 (с 10 до 18). моб. 8-911-234-7755 (до 22ч)
e-mail:fio@rabota.net
Шаг 3. Профессиональный опыт и образование
Далее необходимо описать Ваш профессиональный опыт и указать сведения об образовании . В этом разделе резюме возможны варианты:
Вы можете составить резюме в нескольких вариантах, это полезно в том случае, если ваш поиск работы затянулся или вы хотите попытаться устроить на вакансии из разных областей деятельности.
Как же должны выглядеть основные блоки резюме:
Обязательно указываем время работы в организации в формате месяц/год, Название организаци и профиль деятельности
Свою должность и перечень выполняемых обязанностей,
Пример:
Сведения о профессиональной деятельности:
08.2000-12.2008 ОАО Большой завод, производство труб, арматуры, строительство сооружений
или
май 2005-наст.вр . ООО Троанспорт плюс - грузоперевозки
Должность: менеджер по логистике
Обязанности:
- составление оптимальных маршрутов перевозок по РФ и СНГ
- взаимодействие с транспортными компаниями (работа с существующей базой перевозчиков, поиск новых перевозчиков)
- оформление товарно-транспортной документации
- оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов
- полный контроль за транспортировкой ТМЦ на протяжении всего маршрута следования
- Подчинение: Руководителю отдела. В отделе 4 человека
Далее - остальные места работы в порядке убывания дат поступления/увольнения.
Блок основные знания и навыки должен включать в себя только те навыки, на которые Вы хотите обратить внимание работодателя. Если вы претендуете на вакансию Менеджера по международным перевозкам . владение иностранным языком будет преимуществом, бухгалтеру не лишним будет указать сведения об участии в семинарах по изучению 1С или налогообложению. А вот вязание крючком или увлечение фен-шуй для офисных должностей указывать нежелательно. Исключением в этом случае может быть только одно: если вам из достоверных источников известно, что ваш потенциальный начальник увлекается тем же самым.
Стандартный блок Основных навыков выглядит примерно так:
Основные знания и навыки:
Пользователь ПК: Windows 98-vista, MS Office 2007, электронная почта, Internet Владение cлепым методом набора на клавиатуре Пакет MS Office, 1С v.8 Бухгалтерия + Управление торговлей, БД Гарант и Консультант+знание договорной законодательной базы
Сведения об образовании . В этой части резюме указываем в порядке убывания:Пример:
Сведения об боразовании:
Образование - высшее
Учебные заведения:
2000-2005 ФГОУП ВПО Волжская Государственная Академия Водного Транспорта, г.Н.Новгород
Специализация: менеджер по грузоперевозкам (управление в транспортно-логистических системах).
Квалификация: менеджер
Дополнительное образование
09.2006-12.2006 Курсы пользователя 1С Бухгалтерия + Управление торговлей
Учебное заведение Центр сертифицированного обучения 1С, г. Санкт-Петербург
01.2007-12.2008 Курсы английского языка
Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург
Шаг 4. Дополнительная информация
В конце резюме указываем такие данные, как уровень владения иностранными языками, семейное положение, готовность к командировкам, наличие персонального автомобиля и готовность его использовать в служебных целях. Такие данные как целеустремленный, коммуникабельный и т.п. пишут абсолютно все, не стоит перегружать этим резюме. Ваши личностные качества работодатель сможет оценить на собеседовании а к вакансии сведения такого рода никакого отношения не имеют.
Если Вы готовы предоставить устные или письменные рекомендации, укажите это в резюме. Укажите контактные данные и должности контактных лиц, которые могут Вас рекомендовать.
Источники:
Следующие документы
- Доверенность на регистрацию юридического лица образец
- Образец решения о созыве общего собрания акционеров
28 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!