Рецензия работы учащегося образец
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рецензия на научно-исследовательскую работу по литературе, выполненную ученицей 9 «а» класса Роговой Дарьей.
Тема работы: « Московские топонимы в произведении М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
В данной работе представлен обзор вопросов, связанных с творчеством Михаила Афанасьевича Булгакова. Раскрыта значимость творения писателя для современного поколения. Работа носит частично исследовательский характер.
Вопросы, связанные с данным произведением Булгакова, актуальны и в наше время, что доказывается проявлением большого интереса историков, литературоведов и кинорежиссеров к творчеству русского писателя.
Целью исследовательской работы был анализ романа «Мастер и Маргарита» с выявлением московских топонимов и объяснения их значения. Исходя из поставленной цели, решался ряд определенных задач (изучение жизни и творчества М.Булгакова, определение приблизительного количества топонимов в произведении, объяснение используемых топонимов).
Новизна и практическая значимость проекта: в работе сведены в одно целое обобщение имеющейся информации и создание презентации. Хорошим дополнением работы является исследовательская часть, в которой представлена методология исследования и анализ полученных результатов исследования. Материал может быть полезен для учителей русского языка и литературы, а также для обучающихся 11 классов при изучении данного романа по программе.
Качество обзора и полнота использования источников информации: в работе выполнен обзор многих источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно.
Основные результаты: при работе над теоретической частью проведена большая работа с литературой. Ученица показала умение логически излагать материал на основе научных текстов.
В первой части (теоретической) произведен обзор творчества писателя, дано описание отношения к Москве. Во второй части (практической) приведен перечень московских топонимов и дано их толкование.
Оригинальность предлагаемых решений: в подаче материала используются интерактивные компьютерные технологии — презентация, отображающая результат работы.
При выполнении текстовой и графической части работы ученица проявила высокую грамотность: работа выполнена на персональном компьютере с использованием современного программного обеспечения. Текст работы выполнен аккуратно и грамотно, в приложении имеются фотографии, иллюстрирующие основное содержание научной работы.
Данная работа заняла 1 место в общешкольной конференции « Золотое сечение», прошла отборочный заочный тур городской конференции НОУ « Шаги в науку» и стала лауреатом очного тура, отмечена дипломом 45-ой Межрегиональной научно-практической конференции НОУ «Поиск».
Рецензент: О.В. Ткаченко, учитель русского языка и литературы.
Рецензия отзыв на дипломную работу. Пример рецензии
22 мая 2015
Сформулированные в работе выводы довольно аргументированы и имеют все шансы быть приняты на вооружение в фактической работы. Касаткиной Н.
Имя И. Громова З. Громова С. Громова С. Громова С. Рецензия на дипломную работу – данное документ, в каком находится оценка Вашей дипломной работы. Сегодня соблюдение копирайта считается главнейшей задачей всего литературного сообщества.
Эффектом изысканий стали признаки, дозволяющие судить о высоконравственном развитии любого учащегося и сотрудника, предрасположенности к плагиатству. Подпись ФИО Рецензия на выпускную квалификационную работу чертеж, сделанную студенткой, получающей дистанционное образование в ВУЗе УНИК на факультете журналистики, Громовой Зинаиды Сергеевны, про «Соблюдение копирайта как неувязка журналистики».
учащегося, № группы. Актуальность темы дипломной работы для предопределенной сферы работы к примеру, в сфере индустрии, экономики, умения, для сферы управления персоналом, в оперативно-розыскной работы, для рекламной работы компании и т. Условно рецензию возможно поделить на заголовок, вводную, ключевую доли и заключение.д. Пример довольно коротко 1 -2 предложения укажите актуальность темы дипломной работы.
Завершающая часть рецензии на дипломную работу заканчивается подписью рецензента и печатью организации.Материал в выпускной квалификационной работе логически структурирован, прописан научным стилем изложения. В такой ситуации дипломная работа, обычно, прописана на образце работы этой организации, или в ней обширно употребляются фактические мат-лы работы данного компании учреждения. Оценка свойства дипломной работы А Единая оценка соразмерность глав и параграфов ВКР, логика изложения мат-ла, присутствие емких выводов творца дипломной работы в любой структурной ее доли, внедрение проф терминологии, присутствие прибавлений, картинок рисунков, таблиц, диаграмм и т.п. Образчик Ивановым.
осмотрела немного случаев, раскрывающих делему изыскания, предложила выходы из тяжелых ситуаций.Для данного мы подготовили немного образцов рецензий, которые имеют все шансы Вам посодействовать составить собственную личную.
Рецензия на дипломную работу образец - Пишем-диплом-сами.рф
Шрифт Times New Roman14 pt, межстрочный интервал – полуторный. Громовой З.
Автор выпускной квалификационной работы продемонстрировал прекрасную способность формулировать личную позицию по осматриваемой задаче. подвергнуто обработке довольно много научного мат-ла, на высочайшем теоретическом и методологическом уровне проведено изыскание необыкновенностей и способов финансовой оценки отдачи _____ работы.
Особых задач в самостоятельном написании рецензии к дипломной работе у Вас появиться не может. Она указана во внедрении к ВКР.
Пользуйтесь и теми примерами рецензии на дипломную работу, который представлен повыше. Главная часть - разбор отдельных составляющих дипломной работы и раскрытие ее плюсов и изъянов занимает немалую часть рецензии на диплом.Детально раскрыты понятие, ключевые нюансы и нормативное регулировку бухгалтерского учета денежных итогов работы фирмы. Вы, как никто иной, представляете все плюсы и недочеты собственной работы.
Обычно, рецензию сообщают главы компаний, учреждений их ассистенты, у каких Вы проходили преддипломную практику.Рецензия на дипломную работу, по нашему воззрению, обязана быть составлена хорошо и описывать Вашу работу с лучшей стороны. Вам остается исключительно отобрать рецензию к дипломной работе и идти приготовляется к защите.Однако обнаруженные дефекты не оказывают большое влияние на качество изыскания по этой задаче.
В отсутствии рецензии Вас не разрешат к обороне.
Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу
В работе 7 прибавлений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Который был использован в выпускной квалификационной работе рассказан с соблюдением внутренней логики, меж разделами прослеживаетсят закономерная связь.
Разработаны советы по совершенствованию около учета и увеличению выгоды и рентабельности предприятия.были обнаружены составляющие, характеризующие предрасположенность грядущего корреспондента к заимствованию посторонних мыслей, плагиатству. Вводная часть рецензии - актуальность темы дипломной работы. Выпускная квалификационная работа Касаткиной Н. Выпускная квалификационная работа Касаткиной Н.
Творцом разработаны советы по совершенствованию около учета и увеличению выгоды и рентабельности фирмы ООО «Владивосток-тур», собственно сомнений нет заслуживает особенного внимания. Немаловажных дефектов в дипломной работе не выявлено.
Рецензент не может трудится на одной кафедре сообща с Вашим научным управляющим. Общая рекомендация при написании рецензии к дипломным работам – данное уход от единых тирад, в том числе чрезвычайно неплохая дипломная работа, учащийся ВУЗа сделал великую работу, принял решение трудоемкую задачку, создатель зарекомендовал как натуральный эксперт, устроил ряд услуг, имеющих фактическое значение и т.
В главе третьей дипломного плана Громова З. Вас требуют подойти теснее с готовой рецензией, после этого рецензент поставит подпись и заверит ее в отделе кадров.подробно обрисовала состояние прогрессивной журналистики в Рф, указав на плюсы и дефекты её становления. оформляет 110 листов слова, прописанного научным стилем, с соблюдением логики изложения.
Рецензия на дипломную работу притязании к содержанию Размер рецензии на дипломную работу 1-2 странички печатного слова на листе формата А4.
Новые авторы
РЕЦЕНЗИЯ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ
РАБОТУ УЧАЩЕГОСЯ
Рецензия учебного исследования готовится педагогом, который является консультантом и научным руководителем работы учащегося. Рецензия пишется руководителем после просмотра окончательного варианта учебного исследования не позднее, чем за месяц до проведения научно-исследовательской конференции учащихся, в которой учащийся намерен принять участие.
Рецензентом научного исследования может быть не только преподаватель, но и представители иных научных заведений и учреждений, которые участвовали в анализе исследовательской работы учащегося. В таком случае, учащийся может предоставить в жюри конференции несколько рецензий на одно и тоже исследование.
Основные критерии рецензии
1. Формулировка темы НИРУ
- Формулировка НИРУ недостаточно грамотна.
- Формулировка НИРУ отвечает требованиям реферативной работы.
- Формулировка НИРУ отвечает требованиям исследовательской работы.
2. Актуальность НИРУ
- Актуальность НИРУ не отвечает требованиям времени.
- Актуальность НИРУ не совсем отвечает требованиям времени, некоторые положения устарели.
- Проблема очень актуальна в современных условиях, ее рассмотрение имеет определенный научный интерес в исследовательских кругах.
3. Цель и задачи НИРУ
- Цель и задачи НИРУ не соответствуют заявленной теме исследования.
- Цель и задачи НИРУ соответствуют теме исследования, но полностью ее не раскрывают.
- Некоторые задачи определены поверхностно и формально.
- Цель и задачи НИРУ адекватны теме НИРУ, сформулированы грамотно и неформально.
4. Глубина и качество изученной специальной литературы
- Учащимся изучено недостаточное количество литературы по данной проблеме, использовано большое количество источников Интернет, что не дает возможности качественно проанализировать тему исследования, определяет формальный подход автора к изучению литературы по проблеме.
- Автором изучены основные источники литературы по проблеме, дан краткий их анализ, однако, отсутствует сравнительный анализ литературных источников по данной проблеме.
- Автором проанализировано достаточное количество литературных источников по изучаемой проблеме, дан их сравнительный анализ, определены литературные источники и авторы, наиболее приблизившиеся к пониманию и анализу данной проблемы с позиции автора.
5. Теоретические выводы НИРУ
- В работе учащегося отсутствуют какие ни было теоретические выводы по изучаемой проблеме, характер размышлений автора поверхностный.
- В работе учащегося есть теоретическое обоснование, но все возможные выводы не сделаны.
- Все теоретические положения и выводы автора обоснованы, логичны и соответствуют ходу теоретических размышлений в рамках изучаемой проблемы.
6. Качество экспериментальной части НИРУ
- Экспериментальная часть в исследовании ученика не представлена, даны описания исследований по данной проблеме из теоретической литературы, что свидетельствует о формальном подходе автора к своему исследованию.
- Экспериментальная часть представлена, но ее описание не соответствует тем выводам, которые представлены в исследовании и представляют собой поверхностную констатацию фактов по теме исследования.
- Экспериментальная часть имеет определенный научный интерес, т. к. подтверждает теоретические положения автора исследования, имеет неформальный характер, отображает результаты многократных учебных экспериментов, проведенных автором.
7. Структура НИРУ (количество глав, параграфов, наличие экспериментальной части, приложений)
- Структура НИРУ не соответствует логике, отсутствуют такие главы, как…, в работе нет выводов, отсутствуют материалы собственных экспериментальных исследований автора.
- Структура НИРУ соответствует логике, однако некоторые главы рассмотрены поверхностно, нет анализа литературы, использованной автором в работе.
- Структура НИРУ соответствует логике, максимально обеспечивает ее развитие, каждое последующее положение логично вытекает из предыдущего. Список литературы составлен согласно требованиям к написанию НИРУ.
8. Приложение НИРУ
- В работе отсутствуют приложения, которые автор приводит в качестве подтверждения своего исследования.
- В работе представлены приложения, содержание которых мало соответствуют теме исследования, их описательная часть практически отсутствует.
- Приложения, представленные автором, ярко иллюстрируют теоретические материалы исследования, логично отражают практическую работу автора по изученной проблеме.
9. Язык НИРУ
- Язык НИРУ не соответствует нормам научной прозы, допущены ошибки в терминологии по изученной проблеме.
- Язык НИРУ соответствует нормам научной прозы, однако необходимая терминология полностью не представлена.
- Язык НИРУ соответствует нормам научной прозы и заслуживает высокой оценки, терминология изученной темы представлена в полной мере.
10. Качество оформления учебного исследования
- Качество оформления научного исследования не соответствуют требованиям, ошибки оформлении допущены по всей структуре НИРУ.
- Качество оформления научного исследования не в полной мере соответствуют требованиям, ошибки в оформлении допущены по всей структуре НИРУ, в работе отсутствует полный список литературы по материалам исследования.
- Качество оформления научного исследования в полной мере соответствует требованиям, в работе представлен полный список литературы по материалам исследования, в работе представлен полный список литературы по материалам исследования, практическая часть исследования описана полностью.
11. Предложения по совершенствованию НИРУ:
- Необходимо обратить внимание на…
- Желательно…
- С целью повышения качества теоретической части исследования рекомендовано…
- Было бы уместно…
- Обязательно нужно…
12. Другие замечания по НИРУ: __________________________________
На основании анализа НИРУ можно сделать следующие выводы и оценить работу как ____________________________________________
Рецензент_________________________________________________________
Пример рецензии учебного исследования учащегося
Рецензия
Научного сотрудника института истории РАН, кандидата исторических наук Л. П. Соболевой на научно-исследовательскую работу ученика Березовской средней школы. Краснодарского края Петрова Вадима Павловича.
Тема исследования «Историко-архивное исследование жизни и деятельности участника ВОВ, защитника Бреста И. П. Рыжака ».
Руководитель учебного исследования: учитель истории Березовской средней школы Н. И. Обухова.
Историко-архивное исследование автора посвящено участнику ВОВ, защитнику Бреста Н. И. Рыжаку.
Целью данного исследования являлось изучение предвоенной ситуации в Европе накануне второй мировой войны на примере одной биографии участника событий тех лет.
Автор показал события предвоенных лет через судьбу рядового Красной Армии, коммуниста, человека, преданного своей Родине и до конца исполнившего свой долг гражданин страны.
Автором исследования проделана большая архивная работа: изучены материалы, имеющие отношение к событиям страны, материалы, относящиеся к местам проживания человека, которому посвящено исследование. Большое внимание уделено исследованию исторических материалов и публикаций, посвященных внутренней и внешней политике СССР и Германии в данном историческом периоде.
Автором детально изучены историко-архивные источники критического характера (12 единиц), проведен анализ различных мнений, точек зрения, взглядов на обсуждаемы в исследовании исторический период.
В работе автора исследования, описан и использован интересный наглядный материал, его объем составляет 28 страниц, что свидетельствует об интересе автора к избранной им теме.
Помимо архивных исследований, автор приводит документальные материалы: интервью с очевидцами тех событий, их воспоминания, что существенно дополняет теоретический материал исследования.
Автор грамотно структурировал свое исследование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения с использованием исследовательского материала.
Во введении автора дает обоснование выбора темы, приводит аргументы, свидетельствующие о значимости данного исследования, показывает необходимость проведения такой работы с целью повышения патриотического начала современной молодежи.
В теоретическом анализе дается обзор литературных исследований по данной проблеме различных авторов, сопоставление и анализ их точек зрения, попытка собственного анализа представленной литературы. В работе автором использованы литературные источники на иностранном языке (немецкий), что свидетельствует о глубине интереса автора к данной теме, его эрудиции, серьезном подходе к научному исследованию.
В заключении автор дает собственные выводы по исследуемой проблеме, показывает возможные пути продолжения работы по данной тематике учащимся, показывает значение данной работы не только для человека, о котором идет речь в исследовании, но и для многих людей, чьи имена находятся в архивах в разряде неизвестных или мало изученных имен.
Значимость данной работы состоит в том, что она примере отдельно взятой личности рассматривается и исследуется целый исторический период в истории государства. Эта работа актуальна, она служит ярким примером, отношения молодого поколения к историческому наследию совей страны, ее прошлому, ее людям, которые составили славу государства своими подвигами и своим беззаветным служением Родине.
Работа Петрово Вадима Павловича соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследования, и заслуживает высокой оценки.
21.02.2010г. Подпись автора рецензии
Отзыв и рецензия как оценочные высказывания учащихся
Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным модель также имеет специальный
740 руб
Не можете найти свой мобильный? Все потому, что у него нет своего постоянного места! Эта стильная подставка вмиг решает вопрос бережного
463 руб
Отзыв и рецензия как оценочные высказывания учащихся Т.В. Тарасова Работа по развитию речи учащихся - обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна. В частности, она предполагает последовательную подготовку к сочинениям различных жанров с учетом возрастных особенностей школьников конкретного класса, специфики каждого жанра, взаимосвязи, отношений преемственности между жанрами в рамках программного обучения. Необходимо различать понятия «жанр», «речевой жанр» и «жанр школьных сочинений». Первые два понятия являются лингвистическими, последнее принадлежит теории и практике обучения русскому языку. Традиционно для раскрытия содержания термина «жанр» в лингвистике используется определение, данное М.М. Бахтиным: «Жанром называется форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающийся на основе устойчивых, повторяющихся моделей и структур в речевой ситуации». Под «речевым жанром» понимается «класс текстов, традиционно использующихся для достижения определенных коммуникативных целей общения в конкретных условиях общения». Жанром в методике преподавания русского языка называют разновидности самостоятельных высказываний (сочинений) учащихся. На начальном этапе обучения (5-8 классы) под «жанрами школьных сочинений» подразумеваются самостоятельные высказывания учащихся в соответствии с функционально-смысловыми типами речи, положенными в их основу. Это сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения. Обучение жанрам школьных сочинений в старших классах ведется в соответствии с жанрами конкретного функционального стиля. При этом школьная практика обращает внимание на основные особенности конкретного жанра, на наиболее типичные, повторяющиеся его элементы. В старших классах школьники овладевают учебными высказываниями, которые соответствуют таким жанрам публицистического стиля, как отзыв, рецензия, статья, заметка, репортаж официально-делового - автобиография, заявление, характеристика научного - доклад, реферат, тезисы, конспект. С 1968 года отзыв и рецензия - традиционные жанры школьных сочинений. Они очень тесно связаны между собой. Обучение отзыву ведется в 5-7 классах. Как этап подготовки к сочинению-рецензии отзыв изучается в 8-9 классах. Отзыв рассматривается как содержательно-структурный элемент сочинения-рецензии, создаваемого учащимися старших классов. Вопрос об особенностях подготовки учащихся к сочинению-отзыву в методической литературе рассмотрен достаточно подробно. Системе работы над сочинением-отзывом посвящены диссертационное исследование и журнальные публикации Г.А. Богдановой. Включение «Рецензии на рассказ писателя ХХ века» в список тем экзаменационных сочинений вызвало появление в методической литературе как по русскому языку, так и по литературе большого количества новых работ, посвященных особенностям обучения школьников рецензии. Сопоставим отзыв и рецензию для выявления преемственности в работе над ними. Главным в отзыве является выражение эмоционально-оценочного, личностного отношения к предмету речи.
Рецензия как жанр школьного сочинения отличается от рецензии «как периферийного жанра научного стиля, в котором происходит сближение научного стиля с газетно-публицистическим». Как пишет Т.А. Калганова, в рецензии обычно сообщается «информация о содержании книги, композиции, поднятые в ней проблемы, критический разбор и оценка книги, ее темы, идейного содержания, языка и стиля, указывается значение в ряду других работ писателя, раскрывается ее роль в литературном процессе и обществе». Учащимся даже выпускных классов не по силам написать рецензию, в которой бы присутствовали все вышеуказанные «компоненты». Рецензия как жанр школьного сочинения включает в себя только некоторые из них (примерный план рецензии на сочинение, на книгу, на театральную постановку). В школьной практике речь идет о подготовке старшеклассников к написанию «сочинения в жанре, близком к рецензии». На этапах подготовки к сочинению-рецензии в старших классах используются также такие понятия, как «отзыв-рецензия», «отзыв с элементами рецензии», «отзыв, близкий к рецензии». При этом чем больший объем литературоведческих знаний привлекается автором, чем глубже проводится анализ литературного произведения, тем сочинение становится ближе к собственно рецензии. В методической литературе под рецензией как жанром школьного сочинения понимается «отзыв, критический разбор, оценка художественного или научного произведения» «отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения». Коммуникативная цель отзыва и рецензии - дать оценку предмету речи. Любое задание на уроках русского языка и на уроках литературы, связанное с созданием самостоятельного высказывания (будь то устный или письменный ответ на вопрос, сочинение-описание природы (картины, внешности, архитектурного памятника), сочинение-рассуждение), так или иначе ориентирует учащихся на выражение собственного мнения (одобрения-неодобрения, согласия-несогласия, положительной - нейтральной - отрицательной оценки факта). Однако именно сочинение-отзыв и сочинение-рецензия как жанры учебных высказываний специально ориентированы на решение такой задачи обучения, как «совершенствование оценочной деятельности учащихся». В связи с этим сочинение-отзыв и сочинение-рецензия могут быть выделены в специальную группу «оценочных высказываний учащихся». (Заметим, что в лингвистике рецензия как речевой жанр относится к «оценочно-критическому типу текстов» ). С отзывом и рецензией как образцами оценочных высказываний учащиеся встречаются не только на уроках подготовки к сочинениям. Речь учителя, оценивающего устные (краткие и развернуты) ответы, письменные работы школьников содержит примеры оценочных высказываний. В литературе «оценочное высказывание учителя» определяется как «устный речевой жанр, коммуникативная цель которого оценить ответ ученика, выразить отношение к содержанию и форме высказывания (иногда к личности ученика), побудить его к действию». Под оценочным высказыванием учащихся понимается речевой жанр (устный и письменный, доступный в каждом конкретном случае), коммуникативной целью которого является отклик, критический разбор и оценка предмета речи (литературного произведения, произведения искусства).
Отзыв и рецензия школьников - его разновидности. Таким образом, оценочный характер высказываний мы рассматриваем как основной признак сочинения-отзыва и сочинения-рецензии. Следует различать способы реализации оценки в сочинении-отзыве и в сочинении-рецензии (т. е. особенности включения оценки в структуру высказывания, особенности ее аргументации). В лингвистике существует большое количество определений понятия «оценка». Под оценкой понимается «отношение говорящего к предмету речи» (О.С. Ахманова) «суждение о ценностях» (Е.М. Вольф) «субъективное выражение значимости предметов и явлений окружающего мира для нашей жизни и деятельности» (Т.А. Вендина). Обучение умению создавать оценочные высказывания, т.е. использовать оценочные слова и выражения в школьных сочинениях, связано, в первую очередь, с формированием умения выражать свое отношение к предмету речи. Поэтому в нашей работе мы используем определение понятия «оценка», данное О.С. Ахмановой. Оценочные высказывания (в том числе и принадлежащие учащимся) включают в себя две составляющих: оценочную и информационную. Информационная составляющая может быть представлена описанием или повествованием, оценочная составляющая представлена рассуждением. Их соотношение в сочинении-отзыве и в сочинении-рецензии неодинаково. Повторим, цель отзыва - поделиться впечатлением, например, о прочитанном, привлечь внимание к произведению литературы или искусства. Отзыв - этап постижения текста - «эмоциональное погружение в текст». по определению Е. Романичевой, очень важен. Это попытка разобраться в собственных чувствах, вызванных прочитанным произведением, рассуждение о своих переживаниях, настроении. Поэтому в содержание отзыва включаются только те элементы, которые затронули автора лично, вызвали в его душе отклик. Субъективный подход в выборе содержания отзыва раскрывает нам не существенные стороны литературного произведения, а личность автора отзыва. Из отзыва мы узнаем о жизненной позиции автора сочинения, его личностных качествах, отношении к тем или иным сторонам жизни, нашедшим воплощение в литературном произведении. Оценочная составляющая в отзыве имеет большее значение, чем информационная. Оценка, сформулированная в начале сочинения-отзыва в виде тезиса, аргументируется в основной части. При этом доказательства, раскрывающие мысли и чувства автора сочинения, носят эмоционально-оценочный характер. Рецензия создается не только для того, чтобы поделиться впечатлением от прочитанного. Цель рецензии - дать аргументированное истолкование и оценку идейно-художественного своеобразия произведения. Рецензент старается раскрыть смысл названия (аллюзии, ассоциации), описывает способ организации повествования (особенности композиции произведения), ставит перед собой задачу охарактеризовать художественный конфликт и проследить его динамику в развитии сюжета. Автор сочинения-рецензии особое внимание уделяет мастерству писателя в создании и раскрытии характеров персонажей, выражении авторской позиции, особенностям стиля и метода художника слова. Все утверждения рецензент подкрепляет убедительными примерами из текста.
Она осталась незавершенной и при жизни Толстого не печаталась (см. т. 11 наст. изд.). 67 Н. Л. Оболенский. 68 С. Н. Толстой. 69 В недатированном письме (по почт. шт. получения в Москве — 12 октября) директор «La Scena Illustrata» просил Толстого написать об отношении к композитору Джузеппе Верди. Отзыв вместе с высказываниями других выдающихся деятелей культуры предполагалось поместить в номере, посвященном Верди (ГМТ). 70 Чертков в письме от 19 декабря н. ст. писал о необходимости сосредоточить в одних руках дело переводов и издания сочинений Толстого за границей (ГМТ). 71 Черткова при письме от 19 декабря н. ст. прислала Толстому вырезку из журнала «Revue des Revues» (декабрьского номера), а не «Revue Blanche», с напечатанным письмом-опровержением Черткова по поводу опубликования этим журналом (1900 № 19) статьи неизвестного автора «Le mensonge Chinois» («Китайский обман») за подписью Толстого (ГМТ). 72 Черткова в том же письме интересовалась Блуменау и спрашивала, давал ли Толстой разрешение на перевод драмы «Труп» на немецкий язык (ГМТ). 73 См. письмо 18 и примеч. 9 к нему. 74 бездействует (англ.). 75 П. А
6. Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
Рецензия . на исследовательскую работу
учениц 11 в класса МОУ СОШ с. Сосновка Кабловой Ю. Поляковой О и ученицы 9 класса Аринушкиной Н.
Тема представленной работы «Влияние культуры знаний на отношение к курению». Работа содержит 39 страниц и 1 приложение – презентацию. Содержание соответствует теме. Тема раскрыта полностью. Авторы провели исследование по одной из актуальных проблем на сегодняшний день, - табакокурение. Почти все учащиеся знают о вреде табакокурения, о его последствиях, однако число курильщиков не уменьшается! В работе четко прописаны объект исследования, методы исследования, предмет исследования, цель и задачи.
В основной части представлена история табакокурения, обозначены состав табака, последствия курения особенности действия никотина на организм подростка.
В данной работе был проведен открытый эксперимент, который произвел на ребят сильное впечатление и сформировал отрицательное отношение у них к курению.
Выводы подтверждают выдвинутую гипотезу, что к изменению отношения к курению может привести только высокая культура знания о нем.
Практическая значимость работы заключается в ряде мероприятий, направленных на борьбу с курением, одно из которых разъяснительная работа о вреде курения.
Отличительной особенностью выполнения данной исследовательской работы является интеграция знаний по химии, биологии и информатике. Результаты анкет обрабатывались с помощью электронных таблиц. Весь материал этой исследовательской работы представлен в виде сайта. На нем отражены не только материалы этой исследовательской работы, но и дополнительные ссылки на другие сайты, содержащие подобную пропаганду о вреде курения. Электронный адрес сайта данной исследовательской работы:
Каждый посетитель этого сайта может ответить на вопросы анкеты о курении.
Считаю, что работа заслуживает внимания и хорошей оценки.
20.02.10г.
рецензент:
учитель: 1. Саломатина Т.А.
Источники:
Следующие документы
26 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!