Характеристика на ученика 1 класса образец написания
Характеристика ученика 1 класса
Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что - то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.
У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.
Рекомендации: учителю научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.
Классный руководитель И.В.Бондаренко
Скачать:
Предварительный просмотр:
Характеристика
на ученицу 1 «___» класса
______ обучается в ________ с 1.09.2013г. Девочка поступила в 1 класс возрасте 7 лет 6 месяцев. Посещала специализированный детский сад. Однако к школьному обучению оказалась не готова.
Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. Период адаптации проходил медленно и тяжело.
За период обучения в первом классе по образовательной системе «Школа 2100» ______показала большие затруднения в обучении чтению, письму. математике. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом. Не сформированы основные учебные умения и навыки, познавательные интересы в учебной сфере. ____ не принимает участие в ходе уроков, пассивна, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокойна. Ситуация успеха вызывает у девочки положительные эмоции.
У _______ преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито очень слабо. У нее замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.
Девочке требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неточное или совсем не запоминается. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В ее тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.
За первый год обучения в школе читать ______ не научилась. Называет отдельные буквы, часто их путает. У девочки нарушение речи, скуден словарный запас. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.
У _____ слабо развита мелкая моторика рук. Долго не могла запомнить графическое написание отдельных букв. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие) Искажает написание букв, долгое время не могла писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. Под диктовку совсем не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень). Всю работу выполняет механически. Не соблюдает орфографический режим.
По математике не знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд. С трудом называет геометрические фигуры, не научилась чертить отрезки заданной длины. На устном счете руку не поднимает. Испытывает большие трудности в решении и оформлении простых задач в тетрадь ( не видит части и целое задачи). По математике не усвоила: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.
Навыки самообслуживания у _______ развиты слабо: учебные вещи постоянно неаккуратно сложены, не научилась убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.
_______ трудолюбива. Любую работу, всегда выполняет охотно. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
Девочка дисциплинированная, доброжелательная, спокойная. На замечания и похвалу реагирует адекватно. С одноклассниками дружелюбна.
Учитель
Директор
По теме:
Контрольно-измерительные материалыдля проведения зачетапо дисциплине «Математика»по специальности 090905 «Организация и технология защиты информации»(на базе 11 классов)для обучающихся 1 курса Пояснит.
Контрольно-измерительные материалыдля проведения зачетапо дисциплине «Математика»по специальности 090305 «Информационная безопасность автоматизированных систем»(на базе 11 классов)для обучающихс.
Главная Образец характеристики Характеристика ученика 1 класса образец
22 мая 2015 года
Состоялись учредительная конференция адвокатов Республики Крым и учредительное собрание адвокатов города федерального значения Севастополя. Об. Вся новость
В Луганске в референдуме приняли участие 24% из тех, кто имеет право. Вся новость
Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и. Вся новость
Характеристика ученика 1 класса образец
Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который сэкономит время выдачи качественного документа В последнее время в наш обиход вошло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Одно дело требовать характеристику, совсем иное предоставлять. Теперь характеристики опять называют рекомендательным письмом. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Когда приходилось выбирать работу, или занять ценную должность. При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика.
Консультация (1 класс) по теме: образец характеристики на ученика начальной школы
Характеристика
на ученика 1 класса ГБОУ СОШ с.Кашпир,
м.р. Приволжский, Самарской области
Кучкова Андрея Эдуардовича,
2005 года рождения.
Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад .
Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.
У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос.
В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия.
При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется.
Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.
По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.
У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.
Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка»..
Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.
Директор ГБОУ СОШ с.Кашпир____________Петракова Т.Н.
Классный руководитель ___________________Илюхина Т.В.
Методическая разработка (1 класс) по теме: характеристика ученика 1 класса
Характеристика ученика 2 класса МБОУ «Селенгушская ООШ»
Пинина Даниила
Даниил воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
Даниил занимается в спортивной секции дзюдо.
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому. Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому.
Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Занимался в кружке «Театр и дети». Прекрасно играет в постановках.
Родители шьют интересные костюмы.
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы.
Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.
Даниил способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим, в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.
Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ответственный. Переживает за свои успехи и неудачи.
Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Классный руководитель ------------------- (Корнеева Н.И.)
Характеристика ученика 2 класса МБОУ « Селенгушская ООШ»
Логинова Михаила
Михаил воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому.
Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы.
Михаил посещал кружок «Театр и дети». Прекрасно заучивает роли в постановках.
Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.
Михаил способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Классный руководитель ------------------- (Корнеева Н.И.)
Характеристика на ученицу
Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление.
Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.
До выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни школы. Скромная, товарищеская, сдержанная. Правила поведения всегда сознательно выполняет.
Пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.
Характеристика выдана за местом требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество)
Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)
Текст характеристики состоит из четырех частей::
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.
Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.
Характеристика (образец)
Образец характеристики учителя
Образец характеристики ученицы
Образец характеристики плохого работника
Пример характеристики врача
Пример документа на программиста
Образец характеристики работника фирмы
Пример документа на учителя начальных классов
Пример документа на учителя начальных классов (2)
Пример документа на учителя зарубежной литературы
Характеристика работы учителя
Пример документа на выпускника школы
Пример документа на выпускника школы (2)
Пример документа на выпускницу школы
Характеристика на ученицу
Пример документа на студента
Пример документа на выпускника
Пример документа на выпускника 2
Пример документа на выпускника 3
Пример документа на выпускника 4
Пример документа на выпускника 5
Пример документа на выпускника 6
Пример документа на выпускника 7
Пример характеристики выпускника
Характеристика (зразок) учня 10 класу
Зразок характеристики випускника
Приклад характеристики учнів 5 класу
Психолого - педагогічна характеристика 6 класу
Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень
Психолого педагогічна характеристика
Психолого педагогічна характеристика учня
Характеристика вчителя початкових класів
Каталог файлов
Образец написания характеристики ученика
1. Общие сведения об ученике
Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.
2. Физическое развитие и состояние здоровья
Особенности физического развития, его соответствие возрасту.
Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)
3. Условия семейного воспитания
Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.
4. Интересы школьника
Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.
5. Интеллектуальное развитие
Особенности памяти (способ запоминания: зрительный, слуховой и др. прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).
Особенности мышления. Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.
Особенности внимания. Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.
Уровень развития общеучебных умений. Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.
Развитие речи. Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.
6. Способности
Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.
7. Особенности темперамента
Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.
8. Эмоциональные проявления
Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.
9. Волевые качества
Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.
10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям
Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).
11. Уровень притязаний и самооценка
Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).
12. Морально-этические качества
Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д.р.
13. Заключение
Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.
Подробная психолого-педагогическая характеристика на ученика
Образец подробного плана написания характеристики на ученика
Характеристика на ученика
Раздел 1. Общие сведения об ученике.
Анкетные данные.
(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
Внешкольные занятия (систематические).
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
Направленность интересов:
• Общественная активность.
• Коллективизм.
• Скромность.
• Смелость.
• Авторитет в классе.
Особенности психических процессов и эмоций.
Внимание.
Источники:
Следующие документы
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!