Главная » Мировые соглашения

Рецензия на учебную программу образец


рецензия на учебную программу образец

16.10.2014 - 21023

23 сен 2014. Новый курс появится в учебной программе Университета. и решили ввести подобный курс в учебную программу. «У каждого поколения есть современная медиа-мифология, которая служит как образец для развлечений. Рецензия на Alien: Isolation Рецензия на Gauntlet Рецензия на. 20 окт 2008. Рецензии. Результаты оценки важны для совершенствования программы. заранее подготовленную оценочную анкету (образцы анкет см. в. Такая задача под силу корпоративному учебному центру или. 30 июл 2009. Образцы документов. Рецензии. Как правило, программа состоит из нескольких этапов, например, из пяти. за свой счет, HR может помочь выбрать эффективную учебную программу, хороший учебный центр. ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ..12. 4.1. передавать учебную информацию в строгой логической последовательности, используя индуктивный и. Рецензия рейтинг на проведение занятий. Данный вид обучения эффективен в тех случаях, когда его программа интересна нескольким людям. планирующие действия, а учащийся только копирует их по образцу. Цели без мотивов не определяют учебную деятельность. Подобного рода программы должны иметь внешние рецензии (от. Образцы писем я даю здесь. Ну а рецензии эти сами по себе хорошую роль сыграют, может защиту облегчат. CRDF (полный список программ). подготовки Блог Приемной комиссии Двойной диплом европейского образца. Учебная программа нормативных дисциплин регламентируется. выданную деканатом, учебную программу курса, перечень контрольных. рецензия на дипломную работу специалиста соответствующей квалификации. Ввести и развивать специальные торговые программы (например. Прекратить практику механического копирования иностранных образцов, в частности Болонского процесса. 9. Ввести отдельную учебную дисциплину «История геноцида украинцев в ХХ в. "Cекс и Ранг" - дополнение к рецензии. 9 июл 2009. образец хорошего СиВи, которое поможет создать приятное. Curriculum Vitae. Первый Национальный канал – программа «УТН» («Українські.

Право оценивать рецензии на ХайВей можно получить от. пользоваться учебными принадлежностями понимать учебную задачу, поставленную учителем проверять свою работу по образцу правильно её оценивать. и научно-популярных текстов, соответствующих требованиям программы. Овладевать новыми видами письменных работ: рецензия на ответ. В разделе "Документы" (вверху) размещены 2 образца рецензий на учебные программы, предоставленные Институтом развития образования в сфере культуры и. Форма рецензии на учебные издания, используемые в образовательном процессе. ), образовательной программе дополнительного профессионального образования (. образец рецензии на рабочую программу. А какой статус у программы -модифицированная, авторская или экспериментальная? Образцы дипломов и афиш. Примерные требования к рецензии на учебную программу. Примерные требования к рецензии на учебную программу Образец рецензии на учебную программу: порядок исполнения мирового соглашения, анализ дебиторской задолженности банка, уголовный закон израиля. Образец внутренней рецензии На модифицированную образовательную программу «Волшебница игла», разработанную - Ф. И. О. педагогом дополнительного. Образец рецензии на рабочие программы по учебным дисциплинам. Место в рейтинге: 153. Средняя скорость скачивания: 9169 КБ/сек. Институт "РОСКИ" размещает образцы рецензий на проекты примерных программ. (Рецензия на проект примерной программы по учебному предмету УП.01, Пленэр) В разделе "Документы" (вверху) размещены 2 образца рецензий на учебные программы, предоставленные Институтом развития. Жеребило Т.В. РЕЦЕНЗИЯ на учебно-методическое пособие Дзейтовой М.Х. Кроме того, в программе рассматриваются темы толерантности и интолерантности. Рецензии на дипломные работы (образцы) Рецензия на дипломный проект, как правило, пишется. Проектные и НИИ. Стационар Коми научного центра. Международный центр восточноевропейских. Книга: Программа (The program). Автор: Грегг Гервиц. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Отклонения указываемые в документации. Надежная и долговечная работа любой механической. Издательский центр Института экономических стратегий примет участие в книжной ярмарке non. 01. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки География, 21.10.2014. Размер: 85 Кб. Учебный центр «Конфакт» работает с 1993 года. Ежегодно выпускает 2500 специалистов. Тушинский учебный комбинат один из старейших центров подготовки кадров для предприятий и. Программа «Физическая культура» (для четырехлетней начальной школы) Б.Б. Егоров, Ю.Е.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Добро  пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Представленная программа содержит все структурные компоненты, содержание которых полностью раскрыты. Пояснительная записка раскрывает новизну программы, которая заключается и использовании авторской системы самостоятельной работы обучающихся. Педагогическая целесообразность объясняется  в формировании у детей навыков самоконтроля посредством ведения индивидуальных дневников. Все обучение построено на принципах  систематичности и последовательности дифференцированного подхода создание ситуации успеха. Образовательный процесс строится с учетом возрастных особенностей детей и подростков, разновозрастный состав учебной группы объясняется наличием у обучающихся базовой подготовки. Сроки реализации программы распределены на этапы, каждый этап программы предполагает получение обучающимися спортивного разряда согласно Российской единой спортивной классификации. В пояснительной записке представлены методы и формы работы, а также методы контроля и управления образовательным процессом. Ожидаемые результаты образовательной программы основываются на результатах прохождения индивидуального образовательного маршрута обучающихся. Образовательные цели и задачи представлены по этапам обучения, что определяет  высокую технологичность данной программы.

Содержание учебно-тематического  плана предполагает постепенное усложнение учебного материала  на каждом этапе обучения. Концентрическая структура программы позволяет обучающимся получать новые знания на основе уже имеющихся, большая роль определена самостоятельной работе обучающихся.

Методическое обеспечение программы  определяется перечнем необходимых условий и пособий для успешной реализации содержания программы. Наличествующая методическая база позволяет полностью реализовать данную образовательную программу, что подтверждается высокими результатами воспитанников данного объединения.

Список литературы состоит из 3-х разделов:  основная литература, дополнительная литература и литература для обучающихся.

Вывод. дополнительная образовательная программа «Добро пожаловать в шахматное королевство» педагога дополнительного образования Мололкина Виктора Александровича составлена на высоком профессиональном уровне, прошла многолетнюю апробацию и подтверждена высокими результатами обучающихся. Данная программа может быть рекомендована для реализации в учреждениях дополнительного образования детей,  в шахматных клубах.

Методист МОУ ДОД «Леинский ДЮЦ»______________И.Г.Паршева

Подпись методиста

Паршевой И.Г. заверяю _______________А.М.Захарова, директор МОУ ДОД

«Ленинский ДЮЦ»

Предварительный просмотр:

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Добро  пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Предлагаемая  для рецензии авторская программа отвечает поставленным целям. Автор предусмотрел в полном объеме все важнейшие вопросы шахматного образования обучающихся.

В программе рассматриваются рассматриваются основные этапы шахматной игры: дебют, миттельшпиль, эндшпиль. Педагог решает сложные аспекты подготовки спортсменов по тактике и стратегии шахматной игры. Программа, рассчитанная на 4-х летний курс обучения, представляет несомненный интерес.

Данная программа актуальна, так как помогает в короткие сроки подготовить шахматистов-разрядников.

Мололкин В.А. использовал современные научно-методические разработки теоретиков шахмат, собственный многолетний опыт, советовался  с ведущими специалистами города, области, страны.

Автором предложен ряд оригинальных собственных решений в преподавании шахмат: комплектование групп на основе спортивной подготовки, а не возрастного критерия углубленное изучение дебютных схем с помощью специальной картотеки, удачное применение концентрического метода в преподавании сложных разделов тактики и стратегии шахмат.

Основой своей авторской программы является система самостоятельной работы в изучении шахмат. Тренер, используя собственные приемы, решает свою главную задачу – привитие любви к шахматам и самостоятельной работе над ними.

Благодаря изучению полного курса программы достигнуты высокие результаты- воспитанники Мололкина В.А. успешно выступают на первенство области и страны.

Вывод: настоящий вариант авторской программы рекомендуется для обучения детей и дальнейшего совершенствования их в шахматах для кружков детско-юношеского центров, спортивных школ города и области.

Предварительный просмотр:

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Добро  пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Авторская программа Мололкина В.А. отвечает всем необходимым требованиям. В ней предусмотрено полное изучение всех вопросов шахматного искусства: дебюта, миттельшпиля, эндшпиля.

Программа рассчитана на 4 года. При  ее подготовке автор консультировался с ведущими тренерами города Волгограда и области. Пояснительная записка раскрывает новизну данной программы, которая заключается с использовании созданной автором системы самостоятельной работы обучающимися. Авторский метод преподавания прослеживается в  использовании специальных дебютных картотек, с помощью которых подбирается и отрабатывается дебютный репертуар каждого юного шахматиста. В программе большое внимание уделено самостоятельной работе ребят с шахматной литературой, анализу сыгранных партий. Выделены типичные ошибки при анализе партий и даны рекомендации по их преодолению.

Данная программа  предполагает прохождение обучающимися индивидуального образовательного маршрута согласно его возможностям и базовому уровню подготовки.

Содержание образовательной программы предполагает поэтапное усложнение учебного материала.

Большое внимание уделяется развитию творчества и самостоятельности обучающихся, что имеет не только учебное, но и воспитательное значение.

Необходимо отметить высокий профессиональный уровень, последовательность и глубину образовательной программы. Автором предложен ряд оригинальных собственных решений в изучении таких сложных разделов, как «Стратегия» и «Эндшпиль».

Вывод:  настоящая программа одна из лучших в Волгоградской области, в ней собраны все новейшие рекомендации за последние десятилетия. Программа опробована автором и позволила на практике достичь воспитанниками Мололкина В.А. высоких результатов.

Директор МОУ ДЮСШ № 20

г. Волгограда                                                                     Н.П. Яхтенфельд

Примерные требования к рецензии на учебную программу

Примерные требования к рецензии на учебную программу

В рецензии необходимо ясно и четко определить достоинства и недостатки рукописи учебной программы, аргументировано обосновать возможность ее утверждения для методического обеспечения учебного процесса. Изложение рецензии должно иметь четкую смысловую группировку, представленную заголовком, констатирующей, аналитической частью и заключением. В заголовке рецензии указывается вид и название рецензируемой рукописи, фамилии и инициалы авторов. В констатирующей части рецензии на рукопись учебной программы необходимо дать оценку соответствия названия и содержания учебной программы действующему учебному плану специальности, а также квалификационным требованиям, предъявляемым государственным образовательным стандартом к специалисту. Указывается объем рукописи учебной программы с оценкой соответствия рекомендациям – не более 1-1,5 печатных листов. Рецензия должна содержать аргументацию актуальности и новизны содержания программы в сравнении с действующей типовой учебной программой. Необходима оценка соответствия содержания учебной программы уровню подготовленности студентов. Рецензенту необходимо отметить уровень отражения в программе современных достижений науки применительно к конкретной дисциплине. В аналитической части рецензии подробно указываются и анализируются замеченные рецензентом недостатки. К существенным недостаткам рукописи следует относить ошибки в определении основных дидактических единиц программы (проблема, раздел, тема, категории и понятия), использование ошибочной терминологии и формулировок, смысловые и стилистические погрешности, некорректные ссылки на использованные источники. Представляется аргументированная оценка достаточности глубины содержания по всем темам и разделам учебной программы дисциплины. Обязательна оценка соответствия содержания программы представленному тематическому плану и обоснованности планируемого учебного времени для изучения дисциплины. Дается мотивированная оценка обоснованности предлагаемой тематики семинаров, лабораторных, практических занятий и распределения бюджета учебного времени. Для выявления дублирования представляется анализ протокола согласования программы с кафедрами, преподающими другие дисциплины специальности.

Рецензенту следует изложить мотивацию рекомендаций исключения (сокращения, дополнения или переработки) отдельных частей текста рукописи. В заключении формулируется вывод о целесообразности утверждения проекта программы в представленном виде, либо после доработки по устранению указанных рецензентом недостатков. Заключение о необходимости повторного рецензирования соответствует констатации непригодности к дальнейшему рассмотрению рукописи без переработки.

Подпись рецензента оформляется и заверяется в установленном порядке.

Срок рецензирования учебной программы – до 2-х недель. По всем замечаниям рецензента, потребовавшим доработки рукописи, составляется авторская справка.

Рецензия должна заканчиваться примерно такой фразой:

«Содержание программы соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности. и может быть рекомендована для высших учебных заведений».

Рецензия на образовательную программу дополнительного образования детей «Хореографический ансамбль «Эксклюзив»

Авторы программы:

Зеленкова Лариса Владимировна . руководитель хореографического ансамбля «Эксклюзив»,

Волянская Валентина Николаевна . руководитель хореографического ансамбля «Эксклюзив».

Учреждение, реализующее программу:

Дом детского творчества « Меруерт » города Степногорска

Общая характеристика программы:

Направленность, в рамках которой реализуется образовательная программа: художественно-эстетическое воспитание .

Возраст детей: 5-18 лет.

Срок реализации программы: 6 лет.

Актуальность программы и ее новизна определяются ее направленностью на создание условий для гармоничного психического, духовного и физического развития, укрепление здоровья, раскрытие двигательных способностей детей и подростков, что соответствует приоритетам образовательной политики, изложенной в «Концепции развития образования Республики Казахстан до 2015 года» и нормативно закрепленной в Законе РК «Об образовании».

Реализация данной программы позволит не только приобщить детей к миру прекрасного, но и укрепить детей физически. Участие детей в концертной деятельности являются мощным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.

Ведущей концептуальной идеей программы, подчиненной основной цели раскрытия и развития природных задатков и творческого потенциала, является создание условий для их деятельности по освоению хореографического искусства.

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует:

  • стимулированию познавательных процессов
  • развитию коммуникативных навыков
  • созданию социокультурной среды общения
  • развитию творческих способностей личности
  • поддержанию стремления к самостоятельной деятельности
  • творческому использованию жизненного опыта детей
  • самоопределению ребёнка в рамках ведущей деятельности.
  • Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы:
  • Организация воспитательно-развивающей среды на основе проведения различных форм занятий: групповые, подгрупповые, индивидуальные, репетиционные.
  • Создание ситуаций переживания успеха посредством участия детей и подростков в концертной деятельности.
  • Создание информационной среды различными средствами (беседы, игры, демонстрации, качественный показ и т.д.).
  • Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.

    Пояснительная записка составлена педагогически грамотно. Язык и стиль изложения четкий, ясный, доказательный, логичный.

    Тематический план учитывает основные требования к организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

    Содержание программы носит практический характер, соответствует современным достижениям педагогики и психологии детей дошкольного, школьного возрастов.

    Выделены основные направления содержания, необходимые для создания условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии. Неоспоримым достоинством программы является то, что содержание программы выстроено по кольцеобразной схеме, по годам обучения, взаимосвязанным между собой: в последующем году совершенствуются знания, умения и навыки предыдущего.

    Методическое обеспечение программы достаточно полно представляет педагогические, психологические и организационные условия, необходимые для получения воспитательно-развивающего результата. В программа предложены способы диагностики результативности образовательного процесса, в приложении представлен примерный репертуар. Программа удовлетворяет всем требованиям и рекомендуется к реализации, возможен вариант проведения на её основе мастер-класса и др.

    Ракова Олеся Юрьевна

    Дом детского творчества «Меруерт»

    Методист

    «___________» январь 2010 г Подпись _____________

    "От А до Я" ( Учителя начальных классов)

    Рецензии на авторскую программу

    ФГОС НОО | Февраль 15, 2012,16:21

    на авторскую Программу по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов, представленную Зиннатуллиной Э. Х. учителем начальных классов, педагогом дополнительного образования МБОУ Кичкетанская СОШ Агрызского района РТ и Зиннатуллиной И. Ф. студентка 2 курса инженерно- технологического факультета филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Казанский (приволжский) федеральный университет в г. Елабуга

    Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Декоративно- прикладное искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. И сегодня художественные изделия, выполненные своими руками из разных материалов, служат непременной частью повседневной жизни человека.

    Рецензируемая авторская программа Декоративно-прикладное искусство Эльмиры Хайдаровны Зиннатуллиной и Ильнары Фаритовны Зиннатуллиной направлена на формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.

    Новизна программы состоит в том, что она показывает развивающие функции декоративно- прикладного искусства, составлена с требованиями ФГОС НОО. Учащиеся знакомятся в течение 4-х лет несколькими видами декоративно- прикладного искусства. Использование инструкционных и технологических карт по выбранному варианту (например, оригами: рыба, слон, сова&hellip) позволяет работать самостоятельно, соединяя работу ума с работой рук, при этом учитель или ребёнок в своей группе имеет возможность оказать помощь менее подготовленным учащимся. Большой объём учебного материала предполагает организацию самостоятельной работы школьников в виде выполнения индивидуальных и коллективных творческих проектов. Начатую работу завершают до следующего занятия, занимаясь в свободное время.

    Данная программа соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования. Данная деятельность организована на базе школы с учётом желания детей и согласия родителей и реализуется учителем высшей категории Зиннатуллиной Э. Х.

    По своей структуре данная программа, является дополнительной образовательной программой, т.к. реализуется она в системе школьного дополнительного образования.

    Пояснительная записка включает в себя цель, задачи, информацию о продолжительности каждого занятия, формы работы по ознакомлению с декоративно- прикладным искусством, основные методы и приёмы, предполагаемые результаты и оценку результативности программы. Даны основные характеристики организационных условий, необходимых для получения образовательного результата. Так же представлен учебно-тематический план, состоящий из 33 тем для 1-го класса, по 34 часа для 2 - 4 классов.

    В содержательной части программы раскрыты основные темы занятий, их содержание и обоснование, даны основные характеристики организационных условий, необходимых для получения образовательного результата. Список литературы соответствует содержанию программы, подходит и для педагога и для детей.

    Представленная к рецензии программа соответствуют специфике дополнительного образования, стимулирует познавательную деятельность ребенка развивает коммуникативные умения создаёт социокультурную среду общения способствует развитию творческих способностей личности стимулирует стремление к самостоятельной деятельности и самообразованию помогает ребёнку освоить и применить социальные компетентности, творчески использовать свой жизненный опыт.

    Программа имеет приложения, которые аргументировано подтверждают факт её успешной реализации.

    Эффективность решения поставленных задач предлагает непрерывное и систематическое отслеживание педагогом результатов реализации программы. Диагностика проводится путем тестирования, использования индивидуальных карточек, наблюдений. Зиннатуллиной Э. Х. собрана методическая и сценарная копилка, позволяющая педагогу использовать необходимый материал в проведении занятий.

    Содержание и конструктивное построение данной программы имеет гибкую структуру и предусматривает возможность внесения необходимых изменений. Программа может быть предложена для применения в образовательной практике. Она легко воспроизводима в условиях городских и сельских общеобразовательных учреждений, а так же в учреждениях дополнительного образования детей и рекомендуется к распространению.

    Данная программа представляет интерес для организаторов воспитательной работы, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, классных руководителей, преподавателей и студентов педагогических вузов и сузов.

    Программа Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов рекомендуется к публикации в педагогических и методических изданиях.

    Учитель высшей категории

    рук. высшей категории _______(Ибрагимова Р. Х.)

    на авторскую Программу по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов, представленную Зиннатуллиной Э. Х. учителем начальных классов, педагогом дополнительного образования МБОУ Кичкетанская СОШ Агрызского района РТ и Зиннатуллиной И. Ф. студентка 2 курса инженерно- технологического факультета филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Казанский (приволжский) федеральный университет в г. Елабуга

    Программа Декоративно-прикладное искусство является программой художественно-эстетической направленности. Данная программа предназначена для учащихся 1 - 4 классов. Наполняемость группы в соответствии с требованиями СанПиН: 15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год. Срок реализации программы - 4 года.

    Целью программы является формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.

    Модификация программы заключается в инновационном подходе к достижению цели:

    - внедрение инновационных технологий обучения и воспитания (организация образовательного процесса с использованием ИКТ - технологий).

    - построение обучения на принципах гуманистического подхода к каждому воспитаннику.

    - интеграция образовательной среды школы и воспитательного пространства учреждения дополнительного образования.

    Программа предусматривает практическую работу обучающихся по изготовлению изделий согласно датам календаря, что связано со спецификой деятельности учреждения, а также участие обучающихся в творческих конкурсах и акциях.

    Несколько уменьшен объем учебных часов на теоретическую часть программы, т.к. именно в практической работе обучающиеся приобретают определенные умения, которые в сочетании с объяснениями педагога переходят в навыки.

    Программа актуальна, т.к. содействует развитию воображения и фантазии обучающихся, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

    Занятия детей декоративно-прикладному творчеству совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры. Кроме того, у детей пробуждается интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.

    Программа Декоративно - прикладное искусство дает обучающимся представления о разных видах декоративно-прикладного искусства, его значении в жизни каждого человека, а также дает детям возможность расширить свои знания в искусстве работы с бумагой, природными материалами, пластилином, соленым тестом и текстильными материалами, проявить себя в творчестве и фантазии. Одновременно с формированием трудовых навыков, появляется возможность сближения ребенка с культурой, родной природой и воспитанием бережного и заботливого отношения к окружающей действительности.

    Программа Декоративно - прикладное искусство соответствует требованиям дополнительного образования детей, является составной частью общей системы привлечения детей к творческой, познавательной деятельности. Данная программа художественно-эстетической направленности, что соответствует специфике учреждения, в котором реализуется программа.

    Цели, задачи, результаты программы согласованы, ориентированы на возрастные особенности детей.

    Характеристика структуры программы

    Программа Декоративно - прикладное искусство отличается грамотным оформлением, чёткостью структуры. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты программы, согласованы цели и способы их достижения. Программа содержит следующие разделы:

    - Пояснительная записка - включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов: обоснование программы, в котором отражена актуальность, новизна программы цели и задачи условия реализации материально-техническое обеспечение основные формы и методы работы с детьми ожидаемые результаты, формы, методы и критерии их оценки. Обзорно раскрыто содержание программы.

    - Учебный план включает последовательность изучаемых тематических блоков с указанием общего количества часов и количества часов на теоретические и практические занятия.

    - Содержание программы, раскрывается содержание по каждому тематическому блоку. Тематический план учитывает основные требования к организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Основные темы занятий раскрыты в полном объеме. Отведено время на вводное занятие, подведение итогов, массовую. Учебно-тематический план включает нескольких блоков: вводное, заключительное занятие, материалы и инструменты, работа с природным материалом, виды художественной обработки, моделирование и конструирование.

    - Методическое обеспечение программы в полной мере характеризует педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата. В программе предполагается достижение определенного уровня овладения детьми художественной грамоты. Формой проведения итогов реализации программы является творческий отчет или выставка. Оценка результатов освоения материалов определяется уровнем знаний, умений и навыков, определенных в программе.

    - Литература. В программе представлен список литературы. Список рекомендуемой литературы достаточно полон, доступен для адресата.

    Общая оценка программы

    Программа дополнительного образования детей Декоративно - прикладное искусство представляет собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью. Язык и стиль изложения отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Всесторонний анализ программы показал, что она составлена в соответствии с ФГОС НОО. Программа актуальна для работы с детьми младшего школьного возраста. Рекомендуется распространению.

    Источники:
    gizy.material.sdn1sukorame.sch.id, nsportal.ru, as-sol.net, ddtstep.ucoz.kz, xaidarovna.rusedu.net

    Следующие документы


  • 28 февраля 2021 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных