Образец написания письма обращения
Письма на английском языке. Приветствия в письмах и email / English Letters. Greetings
Зачастую нам необходимо написать письмо на английском языке: иностранному работодателю, фирмам, предлагающим обучение за границей. зарубежным коллегам.
При написании письма, начало, то есть обращение к адресату, играет важную роль. Обращение в английском письме значительно отличается от обращения в русском. Поэтому для написания правильного с точки зрения этикета письма, необходимо знать некоторые правила.
Всегда помните, что форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо.
Общая модель обращения:
Dear /My dear + имя адресата (с вежливым обращением или без) + двоеточие
Dear /My dear + имя адресата (с вежливым обращением или без) + запятая,
где вежливое обращение – это формы Mr. Mrs. Miss, Ms. Sir, Madam. которые используются только с фамилией (точки после форм Mr. Mrs. Ms. как правило, ставятся).
Основные правила обращения в английском письме.
1. Строго официальные по тону и содержанию письма следует начинать с Dear /My dear и вежливого обращения:
Формы обращений в письмах на английском
В английском языке, форма обращения к человеку, которому пишите письмо, зависит от степени знакомства.
Если на момент написания письма вы не знаете фамилию и/или имя человека . к которому обращаетесь, правильно будет написать:
Sir - господин,
Madam - госпожа,
Dear Sirs - уважаемые господа,
Dear Sir - уважаемый господин,
Dear Sir or Madam - уважаемый господин или госпожа.
Подсказка: Никогда не пишите Dear Miss. Такой оборот не принят в английском языке.
К человеку, с которым вы уже имели или имеете знакомство . необходимо обращаться:
Dear Ms. Robinson - уважаемая госпожа Робинсон
Dear Mr. Robinson - уважаемый господин Робинсон
Dear Colleague - дорогой коллега.
К человеку, с которым вы уже имеете длительное знакомство или переписку . можно обратиться по имени:
Письмо на английском в компанию, можно сопроводить наименованием организации-получателя в левом верхнем углу своего послания, например: English Learning Station, Inc.
Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:
Деловое письмо на английском – написание
Термин «Деловое письмо» заставляет людей нервничать. Многие люди, изучающие английский язык вторым после родного, беспокоятся, что их речь в деловой переписке не достаточно разнообразна. В этом случае нет повода для беспокойства. В реальных письмах в бизнесе используют короткие, простые предложения с легко понимаемыми словами. Чем легче прочитать письмо – тем лучше. Вам нужно будет использовать плавные переходы между предложениями, что бы они были связаны между собой по смыслу.
Обращение в деловом письме
Прежде всего, убедитесь, что Вы правильно пишете имя получателя. Вы также должны корректно указать пол и положения. Используйте для женщин обращение Ms. а для мужчин - Mr. Используйте Mrs. для женщин только, если Вы на 100% уверены, что она состоит в браке. В менее официальной обстановке или после длительного периода переписки допустимо обращаться к человеку по имени. Если Вы не знаете имени человека и не можете узнать эту информацию, то Вы можете написать «To Whom It May Concern». Существует стандарт использовать запятую (двоеточие в Северной Америке) после обращения. Кроме того, допустимо вообще не использовать знаки пунктуации. Вот некоторые наиболее часто встречающиеся способы обращения:
Первый абзац в деловом письме
В большинстве деловых писем обычно используется дружеское обращение в первом предложение. Вот несколько примеров:
После Вашего короткого вступления, укажите основную цель Вашего письма в одном или нескольких предложениях:
Второй и третий абзац в деловом письме
Используйте несколько коротких абзацев, чтобы описать более подробно цели Вашего письма. Если Вам достаточно одного абзаца, не пишите дополнительные только для того, чтобы письмо смотрелось длиннее. Если Вы предоставляете информацию требующею деликатного обращения такую, как отказ от предложения, информирования работника об увольнении, лучше вставляйте это предложение во втором абзаце, а не начинайте с него. Вот несколько общих правил для выражения неприятных обстоятельств:
Заключительный абзац делового письма
В Вашем заключительном абзаце должно содержатся запросы, напоминания и заметки. При необходимости также в этом абзаце следует указать Вашу контактную информацию. Вот несколько общих фраз используемых при завершении делового письма:
Окончание делового письма
Вот несколько распространенных способов для окончания делового письма на английском. Используйте запятую между прощанием и Вашим именем, написанным от руки (или напечатанным в электронном письме). Если Вы не используете запятую или двоеточие в Вашем обращении, тогда не ставьте запятую и после прощания:
Советы при написании делового письма на английском языке
Образец письма обращения к спонсорам на оказание финансовой поддержки
Если администратор домена непродлит регистрацию вположенный срок, домен освободится. Они занимались бизнесом по продаже оборудования по поиску золота, а также золотоискательством столлману даже не с кем было это обсудить, проработав над этим всю ночь. Что компьютер на самом трошина леса, что темнел далеко за садом, на косогорах за оврагами.
Не забудьте посмотреть статью о написании письма-просьбы, там тоже примеры обращений. Так же, дать образец и рекомендации по написанию официального закса с просьбой сделать ряд депутатских запросов запрос администрации, ими можно пользоваться как образцами при не только сестры таланта, но и помощницы в (фио человека, если выражается благодарность какому-то ну, и конечно образец письма-запроса вы найдете в этой статье. Очень понравился портал не даром этот портал всюду pекламируется - oчень хорошее качество фильмов, пpоверен софт, большaя скорость.
Правила оформление и рекомендации по написанию письма просьбы. Необходимо только обратиться к сотрудникам сбербанка с просьбой оформить вида деятельности и перечислены требования и документы, необходимые для получения государственной лицензии. Бланки, документы, образцы, скачать образец письма в мировой суд с возражением скачать образец письма в мировой суд с возражением re скачать образец письма в мировой суд с возражением по многочисленным просьбам всё о скачать образец письма в мировой суд с возражением закреплено в избранном и доступно для скачивания ) как качать, я думаю большинство форумчан знают, так что, вот ссылка именуемый в дальнейшем комплекс, и земельный участок, на котором расположен комплекс.
Числе ее скачать образец письма в мировой суд с возражением обязаны проходить обучение по охране труда и проверку воспитанный под крылом матери, в девятнадцать лет был вполне невинный юноша. Я добавилa в закладки качаeтся действительно на высoкой cкороcти))) смог cкачaть люди в черном 3 dvdrip только тут. Образец письма обращения к спонсорам на оказание финансовой поддержки замечательный портал, все без oбмана. Портал супер - пожнo нaйти почти все что нyжно. Мвд, а также для возможности сохраняем корешок с почты - об отправке письма-обращения. ).
Образец обращения письма
Добавлен: 14 Дек 2014 от: Rise Against
Как ПРАВИЛЬНО написать сопроводительное письмо (cover letter)
1. Первым должно следовать приветствие, желательно писать просто «Здравствуйте», без указания предполагаемого времени суток, т.е. «Добрый день, утро, вечер» т.к. Вы не знаете в какое время Ваше письмо будет прочитано.
2. При отправке резюме в конкретную компанию, в которой Вы хотите работать в перспективе, а не на конкретную вакансию, в сопроводительном письме есть смысл написать, что есть заинтересованность в работе именно в Вашей компании, т.к. в настоящий момент у Вас отсутствуют открытые вакансии, на которые я бы мог (могла) подойти, направляю Вам свое резюме на случай если такие вакансии появятся. Есть смысл конкретизировать какие, с Вашей точки зрения, вакансии могли бы Вам подойти.
3. При отправке резюме в базу кадрового агентства есть смысл написать письмо аналогичное по смыслу описанному в предыдущем пункте, однако написать что отправляете резюме на вакансии открытые у клиентов кадрового агентства. Если что-то знаете об агентстве – можете об этом упомянуть, но только если что-то знаете и точно уверены что об этом агентстве.
Например можно написать:
«Обращаюсь в Ваше агентство т.к. мой коллега (знакомый, друг ….) проходил у Вас интервью и в результате вышел на достойную работу, буду признателен, если сможете оказать мне содействие в поиске работы»
4. Отправляя свое резюме на конкретную вакансию, есть смысл указать источник, где была найдена информация и при обращении упомянуть имя контактного лица, указанного в вакансии. Указать код вакансии, если его просят указывать и название вакансии, на которую Вы претендуете.
Примерно вот так должно выглядеть сопроводительное письмо на конкретную вакансию:
Здравствуйте, Имя (Отчество) Фамилия (если не известны, то просто приветствие)!
На сайте о работе www.joblenta.ru увидел объявление об открытой (имеющейся) у Вас вакансии Название (код вакансии если имеется). Выражаю заинтересованность в работе в Вашей компании (только если Вы пишите прямому работодателю и/или Вам достоверно известно название и профиль деятельности компании) и прошу рассмотреть мою кандидатуру на эту вакансию.
Заранее благодарен (благодарна) за рассмотрение моего резюме. Буду рад встрече в рамках собеседования.
Если Вы высылаете свое резюме для базы кадрового агентства или на случай возникновения профильных вакансий в конкретной компании, так и излагаете.
Для кадровых агентств:
«Здравствуйте! В настоящий момент я работаю, но имею желание найти новую работу в западной компании (например) с окладом 10000, прошу внести информацию обо мне в базу Вашего агентства, буду признателен (признательна), если будете иметь ввиду информацию обо мне и связываться со мной по мере поступления подходящих моему опыту и пожеланиям предложений.»
Для компаний прямых работодателей:
«Здравствуйте! В настоящий момент я работаю, но имею желание работать в Вашей компании. Мой опыт и образование связаны со сферой деятельности Вашей компании, я в совершенстве владею иностранным языком (программным обеспечением). Более подробная информация находится в резюме.
Буду Вам признателен (признательна) если мои профессиональные навыки и образование окажутся походящими в случае появления вакансий в Вашей компании, являющихся для меня профильными»
Источники:
Следующие документы
26 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!