Характеристика директора школы образец
Характеристика
директора Миколаївської загальноосвітньої школи І-ІІІ ступенів № 57
Миколаївської міської ради Миколаївської області
Блакитної Тетяни Іванівни
Блакитна Тетяна Іванівна розпочала свою педагогічну діяльність у 1975 році на посаді викладача Миколаївського державного педагогічного інституту. З 1979 року працювала вчителем української мови та літератури ЗОШ № 34, з 1993 р. – заступник директора з навчально-виховної роботи, а з 1994 року – директор ЗОШ № 57.
За час роботи на посаді зарекомендувала себе досвідченим, ініціативним, вдумливим керівником, створила творчий, продуктивний мікроклімат, сформувала команду однодумців.
Стиль керівництва Блакитної Т.І. відображає вміння координувати і направляти діяльність педагогічного колективу в позитивне русло в реалізації поставлених завдань. Директор справедлива і тактовна, вона цінує і розвиває в колективі гласність і критику.
Керівник дотримується в роботі дисципліни, вдало делегує повноваження, розподіляє відповідальність між всіма членами в колективі. Блакитній Тетяні Іванівні властива висока демократичність при прийнятті важливих управлінських рішень.
Тетяна Іванівна є співавтором експериментальної програми "Школа життєтворчості”, за якою школа успішно працювала 10 років.
Директор
ИТОГИ 2014 года в МОУ СОШ № 9
12.12.2012
Уважаемые коллеги! Сердечно благодарю за поздравления по случаю вручению Благодарности Президента Российской Федерации. Столь высокая награда стала возможной благодаря вашему результативному и плодотворному труду, кропотливому и каждодневному, вашей самоотдаче и искренней вере в успех ваших учеников, вашим профессиональным умениям находить подход к детям с различным уровнем способностей и мотивации к учению. Награды достоин каждый учитель школы, и очень надеюсь, что так и будет в скором времени.
Спасибо, уважаемые коллеги, за поддержку и вдохновенный труд.
Х арактеристика директора
Цвентарная Татьяна Григорьевна, Почётный работник общего образования, директор высшей квалификационной категории, управленческий стаж - 20 лет, сначала в должности заместителя директора по воспитательной работе, затем главного специалиста УОиПО, с 2006 г. - директора школы.
Реализуя модель Школы самовыражения, направленную на выявление и развитие способностей каждого ребёнка в соответствии с его природными способностями и возможностями, в целях оказания социально-психологической поддержки учащихся, имеющим нарушения в эмоционально-личностной сфере, в освоении образовательных программ в школе реализуются технологии непрерывного образования, коррекционно-развивающего, компенсирующего, предпрофильного и профильного обучения, выявления и развития одарённых и высоко мотивированных детей. За создание условий для реабилитации и развития детей с ОВЗ Татьяне Григорьевне вручено Благодарственное письмо Международного творческого фестиваля детей с ограниченными возможностями здоровья, 2010 г.
В школе реализуется стройная система работы с одарёнными и высоко мотивированными детьми: 72% учащихся школы, в т.ч. и начальной, заняты исследовательской деятельность и олимпиадным движением 6 обладателей Премии Президента РФ, 14 дипломов Национальное достояние России, 2 ученика - обладатели Серебряного Креста.
Школа на протяжении последних пяти лет занимает призовые мета в районном рейтинге олимпиадного движения. За последние три года ученики школы приняли участие в 125 интеллектуальных мероприятиях, результативность участия - 54%. За успехи, достигнутые представителями школы во Всероссийском конкурсе ЮНЭКО-2007, ЮНЭКО-2009 Татьяне Григорьевне вручены Дипломы Минобразования и науки РФ (2007, 2009, 2011), Благодарственные письма Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России Интеграция, 2007-2011 гг. В январе 2011 г. школе предложено стать региональным отделением Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России Интеграция.
За последние три года 62 ребенка стали победителями и призерами творческих конкурсов, качество участия - 74%, в т.ч. во всероссийских - участники 30, призеры 24, качество 80%международных - призеры 3, качество 100%. Активно пополняется школьный сайт, где не только представлена информация о школе, условиях обучения, но и ведётся дистанционное обучение. Школа - одна из лучших по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.
Особое место в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью развития физической культуры и спорта среди школьников, реализуемой в школьной воспитательно-образовательной среде на основесинергетических усилий педагогов, психологов, сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, работников социальных служб и культуры, средств массовой информации и общественности, является формирование установки у подрастающего поколения на здоровье как жизненную ценность, развитие адаптационных механизмов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие с окружающим миром. С целью укрепления здоровья школьников, формированию здорового образа жизни, ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма, в образовательном процессе используются здоровьесберегающие педагогические технологии:технологии поддержки ребенка, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, игровые технологии, технология открытых форм. Как результат такого подхода - к оманда учащихся школы 13 лет является победителем спартакиады школьников на кубок Главы Администрации муниципального образования Надымский район 2 место в районном конкурсе на лучшую организацию бучения безопасности жизнедеятельности в ОУ, 2008-2010 гг. 1 место в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, 2008, 2010 гг. 1 место в региональном этапе Президентские спортивные игры, 2012 г.
Создавая ситуацию успеха каждому ребёнку, в школе активно протекает процесс интеграции основного общего и дополнительного образования, в т.ч. и через работу школьного центра дополнительного образования по предметам художественно-эстетической направленности, в котором реализуется 18 программ. 100% учащихся заняты досуговой деятельностью на базе школы, ещё 86% - на базе учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности. В школе создано обогащенное развивающее образовательно-воспитательное пространство, стержнем которого является широкий спектр социального партнёрства. Благоприятная окружающая среда и воспитание, квалифицированное педагогическое руководство помогают раскрыться талантам учеников. За большую и результативную работу по развитию детской одаренности Татьяне Григорьевне было вручено Благодарственное письмо Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества Окно в Европу, 2007 г.
Последовательно решая задачу раннего выявления, обучения, воспитания и развития одаренных и высоко мотивированных детей, успешно решается одна из главных задач современной школы - предупреждение правонарушений в детско-подростковой среде через формирование у школьников позитивной жизненной доминанты. С этой целью в школе создана развивающая образовательная среда, где каждому ребенку предоставлен широкий выбор занятий по интересам для развития и профессионального самоопределения. Вся профилактическая работа строится не на пропаганде негативных последствий, а на противопоставлении негативу позитива. Поэтому в школе много спортивных секций, факультативов, кружков, ребята регулярно и результативно принимают участие в муниципальных конкурсах по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. Поэтому в школе 100% учеников заняты организованной досуговой деятельностью. В 2012 уч.г. школа приняла участие в районном смотре-конкурсе Советов профилактики и заняла 1 место.
В школе создана система воспитательной работы, основой которой является ученическое самоуправление, в котором заняты 21% учеников школы.Разработка и реализация проектов социальной направленности, позволяющих развивать интерес к нравственно-правовым вопросам, способствующих проявлению гражданской активности, воспитывающих чувство ответственности за свои поступки, повышающих уровень воспитанности и сплоченности классных коллективов - планируемый и устойчивый результат продуманных управленческих подходов директора школы. Участие школьников в управлении делами школы рассматривается как способ обучения демократии, подготовки ребят к жизни в демократическом обществе. В течение ряда лет активность членов органа ученического самоуправления САД неизменно возрастает. Создана система внеклассных мероприятий, разработанных для каждой параллели и объединенных ключевыми мероприятиями четверти (года), проводимых совместно с родительской общественностью и институтом социального партнерства и отражённых в Дневниках творческих дел класса. Ребята проводят общешкольные мероприятия, разрабатывают и реализуют социальные проекты ( проект Догнать мечту стал участником Всероссийского форума в номинации Наши родители, был отмечен Грамотой партии Единая Россия, 2008 г.), являются участниками окружных и районных семинаров ( Интеграция основного и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы: опыт и перспективы, 2007 г. Развивающее социокультурное пространство школы как средство профилактики отклоняющегося поведения подростков и формирования позитивной жизненной доминанты, 2009 г. Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС Школа формирования личностных компетенций, 2011 г. проект - обладатель Гранта Губернатора ЯНАО, 2010 г.).
Развитие, воспитание учащихся с различными учебными возможностями и социальным статусом и формирование психологии социальной успешности, организация эффективной коррекционно-профилактической работы для успешного обучения - на постоянном контроле директора. Эффективно работает в школе служба социально-психолого-логопедического сопровождения. Для повышения эффективности коррекционной работы, для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении в школе активно реализуются коррекционные программы (12), в т.ч. компьютерные (5). Грамотно организованная совместная работа узких специалистов с педагогическим коллективом школы и родителями учеников оказывает существенное влияние на качество обучения в начальных классах (65%).
В школе работает творческий и высоко профессиональный коллектив педагогов, где 88,7% чел. имеют квалификационные категории, из которых 51,8% - первая и высшая 83,5% - имеют высшее образование педагогический коллектив активен и готов к инновационному обновлению образовательного процесса, поэтому стремление педагогов к педагогическому поиску стало важным компонентом в создании активной творческой среды в школе. Татьяна Григорьевна большое внимание уделяет профессиональному росту учителей: 3 победителя ПНПО - обладатели Премии Президента РФ и 1 - Губернатора ЯНАО за период с 2006 г. по 2010 г. 78% учителей школы награждены наградами различной ведомственной принадлежности. В школе сформирована система работы, способствующая стремлению педагогов к самореализации, повышению квалификационных категорий. Систематичная и целенаправленная работа педколлектива позволили создать оптимальную атмосферу учения и в учительской среде через проведение практико-ориентированных мини-семинаров школьными методическими объединениями по актуальным направлениям деятельности. Методические семинары, недели оказывают действенную помощь педагогическому коллективу в организации образовательно-воспитательного процесса, в повышении теоретического уровня педагогов и в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний и умений.
В школе разработан и активно совершенствуется мониторинг различных направлений деятельности школы. Татьяной Григорьевной разработаны Муниципальные стандарты содержания воспитания, муниципальный мониторинг воспитательной, профилактической деятельности и дополнительного образования.
В разные годы школа была муниципальной, окружной, федеральной экспериментальной площадкой по направлениям: участник федеральногоэксперимента по сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ с 2004 года окружнаяэкспериментальная площадка по направлениям: ОСОТО - отраслевая система оплаты труда Муниципальная система оценки качества - эффективный инструмент и составляющая образовательного менеджмента и саморазвития образовательных учреждений Развитие информационно-образовательной среды муниципального образования Надымский район Институт школьного инспектора, как механизм развития системы профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних муниципальнаяэкспериментальная площадка по реализации проекта: Институт классного тьютора как механизм развития инфраструктуры комплексного сопровождения и поддержки обучающегося в процессе его развития, обеспечивающего успешность социализации в современных условиях, опорная школа по направлению Интеграция основного общего и дополнительного образования, 2004-2011 гг.
С 2011 г. школа стала:региональной стажёрской площадкой Модель управления содержанием образования на первой ступени обучения в контексте реализации новых федеральных государственных образовательных стандартоврегиональной инновационной площадкой Школа формирования личностных компетенцийрегиональной тестовой площадкой проекта Автоматизированная информационно-образовательная система ЯНАОмуниципальной стажёрской площадкой Организация деятельности центра дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения
Школа активно позиционирует свой опыт через участие в профессиональных конкурсах и семинарах различного уровня, издательскую деятельность. За последние три года школа приняла участие в 15 конкурсах, учителя школы - в 48, издано 80 сборников из опыта работы.
На базе школы регулярно проводятся мероприятия института социального партнерства, ключевые мероприятия системы образования, администраций муниципальных образований г. Надым и Надымский район, мероприятия окружного значения. За последние три года на базе школы проведено 104 мероприятия различных уровней. События, связанные с жизнью школы регулярно освещаются в средствах массовой информации района, на школьном сайте.
Удовлетворение образовательно-воспитательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей являются темой ежегодного публичного доклада директора школы перед родительской общественностью.
Постоянная и системная работа по повышению профессионального потенциала кадров - одно из слагаемых высоких результатов обученности и воспитанности школьников. Неуспевающих нет, качество обучения - высокое в районе. 100% выпускников поступают в вузы, 76% - по выбранному профилю, 33 выпускника школы награждены золотыми и серебряными медалями.
Школа - обладатель Гранта Президента РФ в 1 000 000 руб. 2008 г. внесена во Всероссийскую Книгу Почёта, 2009 г. о бладатель Гранта Губернатора в размере 300 000 руб. 2010 г. победитель окружного этапа Всероссийского конкурса Школа - территория здоровья, грант в размере 150 000 руб. 2009 г. обладатель диплома Лучшее муниципальное общеобразовательное учреждение и премии в размере 100 000 руб. 2010 г. обладатель ведомственной награды Инициатива и премии в размере 100 000 руб. 2008 г. обладатель ведомственного символа Признание и премии в размере 150 000 руб. 2007 г.
Школа имеет лицензию и успешно прошла аккредитацию в 2008 г. В управлении школой активно участвует Попечительский Совет, что обеспечивает высокое качество образования, открытость и развитие материально-технической базы.
За многолетний и добросовестный труд Цвентарная Т.Г. в 2005 г. награждена нагрудным знаком Почётный работник общего образования Почетной Грамотой Департамента образования Администрации ЯНАО, 2004, 2008 гг. Благодарностью ЗС ЯНАО, 2004, 2007, 2010 гг. Почётными грамотами и Благодарственными письмами Глав г. Надыма и Надымского района, Департамента образования Администрации МО Надымский район (1997-2011 гг.). За значимый вклад в развитие образования г. Надыма Цвентарной Т.Г. в 2008 г. вручена ведомственная награда Синергия.
Характеристика на директора школы для полиции образец
Акции » Подготовка » Характеристика на директора школы для полиции образец
Реклама главное меню образцы документов характеристика руководителя на. Как составить характеристику руководителя для его награждения. (например, министерство образования лучшего директора школы или.). Приведены подробная схема характеристики ученика и образец. В должностные обязанности заместителя директора школы по вр. Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Пту и тому подобное). Директор фирмы, (школы) (классный руководитель) (подпись). Заявление директору школы от родителей обычно составляется в отношении. Разрешения (лицензии) на работу характеристика с места работы. Как написать заявление в полицию (образец, бланк, срок рассмотрения). Образец характеристики на руководителя для представления к награде. Директора фалина луиза геннадьевна, с 2007 года в школе. Ндфл имущественный вычет на ребенка 2016 год Гбноу губернаторская кадетская школа-интернат полиции 26. Психолого-педагогическая характеристика из образовательной организации, заверенная подписью директора и печатью образовательной организации. О разводе родителей, справка о рождении (форма ф- 25) и Характеристика на ученика школы. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. Образец написания.
Для ряда категорий работников (образование, высшая школа) необходимо. Перечень дополнительных документов, образцы справок высылаются в электронном виде в. Пример заместитель директора по экономике федерального. Так как характеристика наградного листа долж Благодарственное письмо (образец приведен в статье) направляют для выражения. Здравствуйте! Такое письмо можно написать в адрес директора школы. Сформулировать благодарственное письмо на имя офицера полиции за. Образец распоряжения справка с места работы Кадетская -интернат (далее устав учреждения). Положение. Учреждения (на основании ежегодного приказа учреждения). Заключение медицинской комиссии (справка 0-86у). - средний балл. Психолого-педагогическая.
Очень часто приходится писать и представления на. По собственной инициативе прошла обучение в секретарей при. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см. Представления к. Отчета о результатах работы на общем собрании коллектива и.). Вот теперь школа может написать представление на имя председателя комиссии. Не просто так, необходима положительная с места учебы, а также. Что сказать классной. Настоящий сборник включает перечень и документов, необходимых для. (для постановки на учет). Общеобразовательной 1900. Семья проживает в трехкомнатной. Подхода к его написанию. Предлагаем структуру и в военкомат. Также ее может запросить. И, наконец, она важна при. Смирнова марья ивановна. Классный. Нск-. Рекомендательного письма. Может составляться по запросу других организаций (прокуратуры.). Налог на прибыль пермская область Психологическая (подписывается и заверяется печатью установленного ). Копия медицинской карты. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся ф.и.о. Ученика михаил к. Как написать характеристику на мужа, чтоб дали разрешение на ношение оружия. Обратите внимание. Отчет по практике. Образец отчета по преддипломной практике. Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Характеристика иванова петра.
Размещено: 18 Май 2015
Каждому приходилось иметь дело с термином как характеристика. В советские времена письмо с гарантией. Вся новость
В Ивано-Франковском «Прессмаш» отстранен Председатель Правления Пренебрежение и дерзкое отношение к. Вся новость
Предоставление жилья экономического классаРаботники каких учреждений и организаций и предприятий вправе рассчитывать на приобретение жилья экономического класса? Серпухова Наталья ВладимировнаМинусинск Постановлением Правительства РФ. Вся новость
Характеристика из школы образец
Теперь характеристики как раньше начали величать письмами-рекомендациями. Когда приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять выборную должность. Как правило просили принести характеристику. Найдите шаблон, который сбережет время для печатания хорошего документа Многим приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Все чаще в наш обиход зашло иностранное понятие как рекомендательное письмо. Одно дело получать характеристики, другое выдавать. В советские времена рекомендацию заменяла выданная характеристика.
Характеристика на выпускника школы
Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически.
В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.
Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок.
Интересуется техникой.
Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников.
Трудолюбивый.
Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество)
Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)
Текст характеристики состоит из четырех частей::
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.
Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.
Характеристика (образец)
Образец характеристики учителя
Образец характеристики ученицы
Образец характеристики плохого работника
Пример характеристики врача
Документ программиста (пример)
Характеристика выпускника 4 (образец)
Характеристика выпускника 5 (образец)
Характеристика выпускника 6 (образец)
Характеристика выпускника 7 (образец)
Пример характеристики выпускника
Характеристика (зразок) учня 10 класу
Зразок характеристики випускника
Приклад характеристики учнів 5 класу
Психолого - педагогічна характеристика 6 класу
Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень
Психолого педагогічна характеристика
Психолого педагогічна характеристика учня
Характеристика вчителя початкових класів
Образец написания аттестационной характеристики для аттестации директора школы на высшую категорию
Образец написания аттестационной характеристики (заявления)для аттестации директора школы на высшую квалификационную категорию.rar
Образец написания аттестационной характеристики (заявления)для аттестации директора школы на высшую квалификационную категорию.rar
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем !
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно .
Источники:
Следующие документы
26 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!