Образец характеристика на родителя школы
Социальная характеристика родителей: плюсы, минусы, возможные варианты помощи
Семья как микромодель общества является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.
В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.
Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.
Цели взаимодействия школы и семьи:
- Повышать воспитательные функции семьи.
- Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
- Оказать семье психолого-педагогическую помощь.
Задачи взаимодействия школы и семьи:
- формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса
- формирование психолого-педагогической культуры родителей
- развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
Пути взаимодействия школы и семьи:
- социальное диагностирование семьи
- обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
- разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
- организация методической работы с педагогами по проблеме взаимодействия с семьей
- организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.
Правила эффективного взаимодействия педагогов с семьями учащихся:
Одной из основных задач социального педагога является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.
Пути решения задач направленных на помощь семье:
1. Социальное диагностирование семьи.
Основные классификации семей
- по структуре:
- полные семьи
- неполные семьи.
- по материальной обеспеченности:
- с высоким материальным достатком
- со средним материальным достатком
- с низким материальным достатком
- по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:
Срочно нужен образец характеристики на родителей в органы опеки и попечительства. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Елена Фролова Ученик (156), закрыт 4 года назад
Марина******* Мудрец (11965) 4 года назад
Образца готового я не нашла в интернете. Но Вы и сами сможете написать характеристику. Что туда должно войти?
1. Ф. И. О. родителей, год рождения
2. Образование
3. Место работы
4.Доход в семье на одного человека.
5. Условия проживания ( своя квартира, дом или снимают, с кем проживает ребенок, чисто в квартире или нет)
6. Кто занимается воспитанием ребенка, кто на собрания ходит, с ребенком занимается. Есть и такие семьи, где воспитанием занимается бабушка.
7. Пьют родители или нет.
8. Общий климат в семье: доброжелательный, безразличный, каждый сам по себе
9. Тип общения с ребенком: авторитарный, попустительский и. т. д
Ну вот где - то так примерно. Я думаю больше ничего и не требуется.
Остальные ответы
Olga Zvonkova Просветленный (30266) 4 года назад
Согласно конституции родители обязаны выполнять свои обязанности. Отвечая на данные внизу вопросы и прибавив от себя то что вы наблюдаете вы и напишите данную характеристику. Излагайте факты чило, месяц, может быть время. Чем больше будет достоверных фактов не выполнения или выполнения со знаком минус родительских обязанностей, тем весомее характеристика.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.
В сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей. Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением. Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет.
4. Главным правом родителей, однако, является право воспитывать своих детей, которому в большей степени, чем другим правам, свойствен характер обязательности, родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, должны обеспечить получение детьми основного общего образования. При этом они с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей.
Законодатель не регулирует детально вопросы воспитания детей и правильно делает. Роль права сводится к защите родителей и детей от возможных злоупотреблений и нарушений в этой области. Поэтому в правовом преломлении воспитание детей выражается в урегулировании споров о детях, а также в институте лишения и ограничения родительских прав,
Споры о воспитании детей. Существуют два вида споров о воспитании детей:
-о месте жительства несовершеннолетнего ребенка при раздельном проживании родителей
-об участии отдельно проживающего родителя в воспитании ребенка.
Характеристика из школы на родителя - добавлено 9 комментария(ев).
Описание:
Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. Характеристика со школы на родителя образец. Отец всегда уделял внимание ребенку больше, чем мать. Заголовок: Характеристика учащегося ______ класса ___ школы №___. Характеристика ученика возможна, но его родителей. Жилищные и материальные условия равные у обоих родителей. Школа приемных родителей (ШПР) | Решение принято. Такой ученик не учился в нашей школе: все совпадения носят случайный характер. МОУ «Средней общеобразовательной школы №9». Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей. Аналитическая статья об актуальности взаимодействия семьи и школы, классификации семей, методах решения возникающих проблем. Тип: Протокол Размер: 0. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик.
Комментарии
Последние Рецепты
Яна Шведова. 1 час назад
Татьяна Васильева. 3 часа назад
Карта сайта
Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат
Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.
Характеристика в военкомат: виды
Иными словами, характеристика в военкомат – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.
Характеристика в военкомат: структура
Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39
Характеристика класса
на примере 4 Д класса МОУ НОШ 30 г. Белореченск
В 4 «Д» классе обучается 19 человек . Из них 8 девочек и 11 мальчиков.
Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 1998 году 16 человек .
Проживают в полных семьях 14 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.
В неполных семьях проживают 5 человек. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. Караибрагимов Э. В классе 16 детей русской национальности, 2 ребенка армянской национальности, 1 ученик турецкой национальности (хемшил). В микрорайоне школы проживают: 13 человек.
Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия .
К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств.
В музыкальной школе обучаются . Петросян А. Фадеева А. Костров А. В художественной школе – Якунин В. Трофимов М. Алтухова И. Гриценко О. Колайда В. Головачев А. Трофимов М. Якунин В. Куркина А. – занимаются плаванием. Караибрагимов Э. Шкаранда А.- занимаются вольной борьбой . Некоторые мальчики посещают секцию футбол а.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: (перечисленеи семей ). Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семьи ( перечисленеи семей ). В классе четверо детей проживают в малообеспеченных семьях, а именно: ( перечисление семей ). Остальные семьи имеют средний достаток.
В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем . Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: ( дети, которые часто болеют ). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: ( опаздывающие ученики ). С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.
В общем, в классе сложился дружный коллектив . Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: ( лидеры класса ). Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: ( ученики повышенного внимания ). (очень капризный и привередливый ребенок), Свечников Н. (трудновоспитуемый мальчик), Шкаранда А. и Куркина А. (часто пропускают уроки без уважительных причин).
Многие ученики добросовестно относятся к учебе: ( добросовестные учащиеся ). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: ( ученики, у котрых интерес у учебе отсутствует ). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.
Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы . готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.
Общий уровень развития учащихся – средний . интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
Эта запись опубликована 1 мая 2011 в 23:54 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.
Похожие записи:
2 Комментариев на Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39
Источники:
Следующие документы
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!