Главная » Оспаривание условий труда

Образец характеристики куратора


Должностная инструкция куратора студенческой, учебной группы, тьютора. Пример, шаблон, образец для тьютера, тютора, тютера

Шаблон должностной инструкции. Структура для наполнения содержанием.

Для понимания того, в чем состоит работа куратора, тьютора, нужно прочитать эту статью .

Утверждено приказом N _______ от __.__._________ Ректора ____________________

Должностная инструкция куратора студенческой группы

Общие положения

Полное официальное наименование учебного учреждения ______________________

Полное официальное наименование должностной позиции: Куратор студенческой группы

Краткое (сокращенное) наименование должностной позиции: КСГ.

Настоящая должностная позиция предусматривается в составе административного аппарата факультета. Сотрудник подчиняется Заместителю декана факультета по воспитательной работе. Принимается на работу в соответствии с решением Ректора по представлению Декана факультета. Назначение на должность оформляется приказом Ректора. Увольнение оформляется приказом Ректора.

При краткосрочном отсутствии (до двух недель) замещение не требуется. В случае долгосрочного отсутствия замещается другим куратором студенческой группы. Замещающий сотрудник персонально определяется приказом Заместителя декана факультета по воспитательной работе. Куратор замещает длительно отсутствующих кураторов других групп.

Сотрудник в своей деятельности руководствуется: законодательством РФ, нормативными документами учебного заведения, поручениями и распоряжениями непосредственного руководителя, настоящей должностной инструкцией.

Сотрудник ежегодно проходит аттестацию, которую организует его непосредственный руководитель.

Квалификационные требования

Для замещения позиции соискатель должен удовлетворять следующим требованиям:
  • высшее педагогическое или управленческое образование,
  • либо высшее образование с дальнейшим повышением квалификации в области педагогических или управленческих навыков,
  • либо высшее образование и управленческий опыт.
  • Сотрудник должен знать и уметь применять общее законодательство РФ, законодательство РФ в отношении образования, правовые нормы, определяющие требования к условиям труда, организации рабочего места, гигиенические нормы, правила техники безопасности.

    Сотрудник должен уметь собирать, анализировать и обобщать учебные планы, отчеты, информацию о посещаемости и успеваемости, вести воспитательную работу. Сотрудник должен владеть техниками проведения совещаний, подготовки отчетов и представлений, разрешения конфликтов. Сотрудник должен обладать упорством, последовательностью и принципиальностью.

    Сотрудник должен иметь опрятный внешний вид, поддерживать порядок на рабочем месте. Находясь на рабочем месте, сотрудник должен быть здоров, трезв, в хорошей физической форме и устойчивом эмоциональном состоянии.

    Цели и задачи

    Целью сотрудника является сопровождение учебного процесса вверенных ему групп для обеспечения максимального усвоения материала, повышения успеваемости, контроль соблюдения гигиенических правил и норм, требований правил техники безопасности в учебном процессе.

    Для достижения цели сотрудник собирает и обобщает информацию от преподавателей и студентов, проводит воспитательную работу, ведет документацию в части выполнения студентами учебных требований и соблюдения законодательства, правил и нормативных документов в части условий обучения и техники безопасности, готовит отчеты и представления своему непосредственному руководителю и в учебную часть.

    Функциональные обязанности

    Функциональные обязанности сотрудника:
  • Сбор с преподавателей учебных планов, контрольных требований, методических материалов, данных о посещаемости и успеваемости (выполнении контрольных требований).
  • Анализ учебной нагрузки на студентов на предмет соответствия гигиеническим нормам.
  • Анализ условий в учебных помещениях, в лабораториях, при прохождении производственной практики на соответствие требованиям техники безопасности и гигиеническим нормам.
  • Воспитательная работа со студентами: профилактическая и по фактам невыполнения контрольных требований.
  • Сбор с преподавателей и студентов жалоб, замечаний и предложений в части организации учебного процесса, преподавания отдельных предметов, другим вопросам. Обобщение полученной информации. Посредничество в решении конфликтных ситуаций.
  • Ежемесячное и внеочередное (в случае возникновения необходимости) предоставление отчетов непосредственному руководителю и в учебную часть.
  • Проведение регулярных встреч с группой раз в две недели.
  • Участие в совещании кураторов групп факультета.
  • Ежемесячный отчет должен содержать:
  • Список проблем и вопросов, которые были озвучены в предыдущем отчете, и не решены до момента формирования текущего
  • Краткая информация по внеочередным отчетам и представлениям, подготовленным за прошедший месяц и по шагам, предпринятым для решения озвученных в них проблем
  • Список замечаний по организации учебного процесса
  • Выявленные нарушения законодательства, гигиенических требований и правил организации учебного процесса
  • Список преподавателей, не предоставивших учебные планы, методические материалы, контрольные требования или информацию о посещаемости и выполнении контрольных требований студентами
  • Список студентов, не выполнивших своевременно контрольные требования. Описание мер, которые приняты для исправления ситуации
  • Предложения по оптимизации учебной работы
  • Предложения по оказании помощи студентам, которые в ней нуждаются
  • Внеочередной отчет (представление) должен содержать подробное описание кризисной ситуации, требующей немедленного вмешательства, предложения по ее разрешению, обоснование предложений.

    Отчеты предоставляются в учебную часть и непосредственному руководителю

    Права

    Для выполнения служебных обязанностей сотруднику предоставляются следующие права: Запрашивать информацию в рамках своих полномочий у преподавателей, в учебной части, на кафедрах, задействованных в обучении курируемых групп, подготавливать отчеты, проводить встречи со студентами и преподавателями, следить за выполнением законодательства в части организации образования и охраны труда, распоряжений, приказов и других нормативных документов учебного заведения.

    Принятие каких-либо административных решений в отношении студента, в том числе, но не исключительно, отчисление студентов за неуспеваемость или по другим основаниям, производится с согласия куратора группы этого студента.

    Взаимодействие

    Сотрудник взаимодействует со всеми подразделениями учебного заведения в рамках своих служебных обязанностей. Кроме того, по вопросам заработной платы и налогов сотрудник взаимодействует с бухгалтерией, по вопросам оборудования рабочего места - с АХО и отделом технического обеспечения.

    Ответственность

    Сотрудник за свои действия или бездействие в рамках своих полномочий несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. За некачественное выполнение своих обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, неисполнение распоряжений и поручений, других нормативных документов учебного заведения сотрудник может быть депремирован или подвергнут другим наказаниям в соответствии с правилами учебного заведения.

    Основанием для наложения взыскания может быть невыявление нарушения нормативных документов в части организации учебного процесса и практики, невыявление фактов невыполнения студентом учебных планов и контрольных требований в установленное время, невыявление фактов непредоставления преподавателями учебных планов, методических материалов, контрольных требований или информации о их выполнении студентами. Выявленным считается факт, отраженный в отчете.

    График работы

    Сотрудник должен соблюдать трудовой распорядок, принятый в учебном заведении. Сотруднику определяется свободный график работы. Сотрудник обязан присутствовать на рабочем месте в присутственные часы (Пн с 17-00 до 19-00), на совещаниях кураторов групп факультета, на регулярных встречах со студентами вверенных групп, на совещаниях, на которых обсуждаются вопросы в отношении студентов из вверенных ему групп. Сотрудник должен лично, по телефону или по электронной почте контактировать с каждым студентом вверенных ему групп не реже, чем один раз в неделю. Сотрудник обязан принимать участие в тренингах и семинарах, направленных на повышение педагогической квалификации сотрудника, проводимых в учебном заведении, сдавать тесты.

    Оплата

    Сотруднику устанавливается оплата в соответствии со штатным расписанием. В случае выполнения своих обязанностей, отсутствия замечаний по качеству работы, сотруднику выплачивается ежемесячная премия в размере оклада.

    С инструкцией ознакомлен [дата, подпись сотрудника].

    Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

    Характеристика

    на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

    Дыжитову Саяну Чингисовну,

    проходившей преддипломную практику по специальности

    «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на   сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

    Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на   уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

    Директор школы /_____________/  Гонгорова Л.Ц.

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    Характеристика

    студента   вуза Ф.И.О.

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    в МОУ

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ  с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы,                                  2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение  работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует  их внимание, активизирует  умственную  деятельность, поддерживает  интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается  осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О.  были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Директор МОУ___________Ф.И.О

    Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

    Характеристика

    на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

    им. Б. Ринчино

    Базаржапову Аяну Аяковну,

    проходившей практику_______________________________________

    на период ___________________________________

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на   сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на   занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Оценка за практику 4 (четыре)

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    Характеристика студента педиатрического факультета (образец)

    Характеристика студента пятого курса педиатрического факультета Белорусского Государственного Медицинского Университета с места практики Детская инфекционная городская клиническая больница города Минска.

    Студент пятого курса педиатрического факультета Белорусского Государственного Медицинского Университета Гутырчик Олег Игоревич прошёл врачебную практику на базе шестого боксового отделения Детской инфекционной городской клинической больницы города Минска. Им в полном объёме усвоен весь необходимый материал по клинической дисциплине детские инфекции. Гутырчик Олег Игоревич хорошо усвоил и закрепил на практике основные инструментальные и клинические методы исследования пациентов.

    Студент ознакомился с ведением основной врачебной документацией, выдачей больничных листов, что самостоятельно закрепил на практике. Им были усвоены наиболее важные нормы клинических исследований, проведена интерпретация анализов.

    За время прохождения практики на базе шестого боксового отделения Детской инфекционной городской клинической больницы города Минска Гутырчик Олег Игоревич курировал тридцать больных, самостоятельно вёл истории болезни, оформлял всю врачебную документацию, назначал и контролировал лечение и обследования профильных больных. Так же им были усвоены все необходимые инвазивные манипуляции: внутримышечные и внутривенные инъекции, пункция спинного мозга, забор крови, промывание желудка, искусственная вентиляции лёгких.

    Из вышесказанного следует, что студент пятого курса педиатрического факультета Белорусского Государственного Медицинского Университета Гутырчик Олег Игоревич за время прохождения практики на базе шестого боксового отделения Детской инфекционной городской клинической больнице города Минска, в полном объёме усвоил и применил на практике весь необходимый материал по клинической дисциплине детские инфекции.

    Вы ищете: Характеристика на студента от куратора - отличный вариант.

    Описание:

    Здесь приведены примеры студенческих характеристик о прохождении практик (преддипломная, производственная, вводная). Примеры таких характеристик, а также бланк-шаблон для самостоятельного составления документа. Как написать характеристику на студента. Деканатам некогда придумывать литературные изыски. Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.). Характеристика студента может быть как внутренней, так и внешней. Характеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Подпись куратора группы, в которой учиться студент, подпись декана факультета учебного заведения. Образец характеристики на студента. Это обязательная процедура перед выпуском. Характеристику на студента, как правило, пишет куратор группы. Как писать характеристику студента или выпускника с места учебы?

    Руководствуясь основными педагогическими принципами, куратор в своей деятельности должен учитывать требования времени, связанные с превращением общественных структур, с невидимыми изменениями важнейших компонентов цивилизации: ее мотивационной базы, ментальности, норм и ценностей. Изменения, которые происходят в жизненных стандартах, образцах поведения и потребностях современной молодежи, сформировали новый тип личности студента и определили основные принципы влияния на его поведение.

    Это принципы:

    и индивидуализма, который проявляется в стремлении студента освободиться от групповых связей и зависимости, имея в своем распоряжении множество образцов обустраивания жизни и карьеры

    дифференциации. который позволяет каждому студенту, в условиях все большей специализации, большого многообразия профессий, множества идеологических и политических программ и религиозных доктрин, постоянно принимать решение, делать выбор и нести за все это полную ответственность

    рациональности. который находит свое отображение в легализации и легитимности разных организаций, в торжестве научного познания мира, в секуляризации магического и религиозного мышления

    экономизма. который позволяет студенту, большая часть жизни которого протекает в сфере экономических дел и проблем, обращать постоянное внимание на тему взаимных договоренностей, товара и денег

    экспансивности. который в условиях глобализации, превращая вкусы, обычаи, нормы морали, массовую культуру, создает новые формы отдыха и развлечений, определяет характер образования.

    На основе научных исследований были охарактеризованы и обобщены особенности характера и поведения современного студента, личность которого характеризуется следующими признаками.

    открытость к радикальным изменениям и инновациям

    готовность к разнообразию высказываний и обоснование собственного взгляда с одновременной толерантностью к другим

    ориентация во времени с постоянной концентрацией своей деятельности больше на будущем, чем на прошлом

    твердая уверенность в решении многих проблем и общественных вызовов методами субъективной силы убеждения

    стремление предусматривать события будущего и планировать свои будущие действия

    доверие к социальному порядку, вера в стабильное и обеспеченное будущее

    ощущение существенного неравенства в делении благ, ценностей, привилегий, которая нуждается в определенном вознаграждении за определенный труд и заслуги («распределенная справедливость»)

    стремления к самоусовершенствованию, получения двух и более образований

    уважение достоинства других людей, даже тех, кто находится на низшей социальной позиции.

    Такой обобщенный тип выпускника университета XXI века будет способствовать формированию высококвалифицированного специалиста, всесторонне и гармонично развитой личности.

    1.3 Показатели, влияющие на отношение студента к учебе

    Руководствуясь научно-методическими основаниями влияния на личность, кураторы должны учитывать факторы, которые влияют на отношение студентов к учебе, а именно:

    стремление стать высококвалифицированным специалистом и, тем самым, лучше подготовиться к будущей деятельности и обеспечить себе профессиональную карьеру

    личность преподавателя

    чувство собственного достоинства

    Источники:
    hw4.ru, infourok.ru, studynote.ru, www.lycee8.ru, www.hduht.edu.ua

    Следующие документы


    16 декабря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных