Главная » Образец договора

Анализ успеваемости учащихся образец написания


Анализ успеваемости и качества знаний

Анализ работы за 2013-2014 учебный год.

В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности:

« Обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий».

В течение учебного года решались следующие задачи образовательной деятельности:

1.Повышать качество знаний и личностного развития каждого обучающегося через внедрение современных образовательных технологий.

2.Совершенствовать работу по раскрытию творческого потенциала учителей школы через вовлечение их в активную работу по повышению методического уровня.

3.Продолжать освоение и применение учителями школы различных образовательных технологий с целью повышения качества образования обучающихся и своего методического уровня.

4. Продолжать работу с мотивированными учащимися. направленную на участие в предметных олимпиадах.

Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ « Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав обучающихся на доступность. адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашли отражение одна смена занятий, пятидневная неделя для учащихся начальной школы 1-4 классы, шестидневная учебная неделя для учащихся основной и старшей школы.

Для решения цели школы составлен план работы школы, составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам школьные методические объединения имели четкие планы работы проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию уроки по региональному компоненту проводятся.

Все предметы в школе велись специалистами.

Поиск

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

Методика изучает влияние успеваемости на формирование мировоззрения учащихся.

Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ

Методика предназначена для учащихся всех типов учреждений образования.

Исследование проводится по итогам полугодия, учебного года.

Результаты исследования: предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, преподавателей учебных дисциплин, учащихся, родителей.

Главное меню

Уважаемые пользователи и посетители сайта!

Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.

Статья по теме:

по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

Цель . проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного  года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Скачать:

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 18»

Справка

по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

Цель. проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного  года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Справка подготовлена на основе информации   успеваемости по классам, полученной от классных  руководителей, отчетах успеваемости учителей - предметников, проверки журналов.

Срок: 26.04.2012г.

Метод:   сравнительный анализ документации, собеседование с учителями - предметниками и классными руководителями 2-9 классов.

Первая ступень обучения

Из 330 учащихся первой ступени аттестовано 233 ученика (в соответствии Уставом школы в первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы). Не аттестована ученица 2в класса Илющенко Наталья  по двум предметам(русский язык и математика).Все остальные обучающиеся –аттестованы.

С отличными результатами закончили 3 четверть 39 учащихся (на 2 уч.больше,чем во 2-й четверти)

Вход на сайт

анализ успеваемости 1 ч

Анализ качества знаний учащихся за 1 четверть 2012-2013 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЕНИНСКАЯ СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Анализ качества знаний учащихся за 1 четверть 2012-2013 учебный год

Согласно плана работы школы, в целях анализа основных показателей работы школы, определения перспектив развития, проведен анализ результатов деятельности школы по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года установлено следующее:

На начало 2012-2013 учебного года количество учащихся 130 человек из них 2 уч-ся обучаются на дому и 16 учащихся обучаются по 8 виду (созданы классы интегрированного обучения). На коней 2011-2012 учебного года количество учащихся 130 человек из них 2 учащихся обучаются на дому и 16 чел. по 8 виду. Динамика сохранности контингента стабильна.

Анализ успеваемости

По результатам 1 четверти 2012-2013 учебного года аттестованы 97 учащихся 3-11 классов. Не аттестована Аверкина Настя ученица 8 класса по 9 предметам (литература, черчение, информатика, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география Иркутской области) из-за большого количества пропусков. Успеваемость в целом по школе составляет 98,8%. Качество 27%. На конец 1 четверти 2012-2013 учебного года отличников нет.

На первой ступени обучения аттестованы 34 учащийся (из них 7 учащихся по VIIIвиду) 3-4 классов. 8 учащихся на первой степени окончили Iчетверть на «хорошо» и «отлично». Качество знаний на 1 ступени 29,7 %. Успеваемость 100%.

На второй ступени обучения аттестованы 58 учащихся 5-9 классов (из них 9 человек по VIIIвиду). По итогам 1 четверти обучается на «4» и «5» 14 учащихся второй ступени. Не аттестована Аверкина Настя ученица 8 класса из-за большого количества пропусков. Успеваемость 98,8%. Качество 28%.

Динамика качества знаний учащихся по школе

Завуч школы

Справки по общим итогам успеваемости в школе (одаренные, слабоуспевающие ученики).

На странице выложены образцы справок по результатам ВШК, внутришкольного контроля по результатам успеваемости учащихся.

Административный контроль за качеством знаний по предметам учебного цикла посредством контрольных.doc

Аналитическая справка Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.doc

Возможные предложения в справках.doc

Вопросы по Изучение состояния преподавания предмета.doc

Инспекционно-контрольная деятельность и внутришкольный контроль в сельской школе.doc

Контроль за работой учителя.doc

Контроль за работой школы.doc

Памятка по изучению вопроса Состояние преподавания учебного предмета в УО РБ.doc

Педагогический анализ - возможность повышения педагогического мастерства учителя. Преподавание белорусского языка и литературы в современной школе.doc

Справка по итогам контрольных срезов по повторению в 2 - 4 классах.docx

Справка о посещении урока.doc

Справка о посещении учебного занятия.doc

СПРАВКА О результатах государственной (итоговой) аттестаций учащихся 9-х классов.doc

Справка о результатах уровня знаний, умений и навыков учащихся по предметам.doc

Справка по результатам проведения промежуточной аттестации.doc

Справка по итогам административных контрольных работ за 2 четверть по математике, русскому языку 8, 10, 11 классы.docx

Справка по итогам аттестации за учебный год.doc

Справка по итогам диагностических промежуточных контрольных работ в 5-11 классах.doc

Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах.doc

Справка по итогам проверки работы предметных курсов по выбору.docx

Справка по итогам успеваемости за 1 четверть учебного года.doc

СПРАВКА ПО ИТОГАМ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ.doc

Справка по итогам успеваемости за I четверть.docx

Справка по итогам успеваемости за I триместр учебного года.doc

СПРАВКА ПО УРОВНЮ ОБУЧЕННОСТИ УЧЕНИЦЫ.doc

Справка Преподавание профильных предметов в 10 и 11 классах.doc

Шаблон. Аналитическая справка по предметам.doc

Справка по итогам тематического контроля за работой учителей, имеющих неуспевающих учащихся.doc

Справка Работа со слабоуспевающими школьниками и детьми группы риска.doc

Справка Состояние работы с детьми группы риска.doc

Справка о работе с отстающими учащимися.doc

Справка о системе работы с одарёнными и отстающими учащимися.doc

Справка об итогах мониторинга работы педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися.doc

Справка по итогам проверки работы со слабоуспевающими учащимися.docx

Справка по проверке состояния работы с учащимися, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании.doc

Справка Система опроса, работа со слабоуспевающими учащимися.doc

Справка Состояние работы с детьми из малообеспеченных семей, семей особых категорий.doc

Анализ работы с одаренными детьми.doc

Аналитическая справка по организации работы с одаренными детьми.doc

Справка о работе с одаренными детьми.docx

Справка о системе работы с одарёнными и отстающими учащимися.doc

Справка подведение итогов работы педагогического коллектива с одарёнными учащимися.doc

Источники:
www.mou-tesha-shkola.edusite.ru, www.vashpsixolog.ru, nsportal.ru, edukuitun.ru, zavuch.by

Следующие документы


23 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Недавно добавленные материалы:

Как заполнить документы на субсидию

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных