Правильное заполнение резюме образец
Интересно
О том, о сём
Интересно, что глицерин достаточно широко применяют в различных областях, хотя он не обладает широким спектром полезных свойств. Но как говорится в пословице – «мал золотник, да дорог».
Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.
У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда - в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять чудо - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.
Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить жизнь любимой обуви.
Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.
Как составить резюме. Составление и написание резюме
Содержание
Данная статья создана в помощь соискателю в составлении резюме и дает ответы на вопросы: как грамотно составить резюме на работу, как правильно написать резюме, как правильно заполнить резюме.
Структура резюме
Прежде, чем написать резюме на работу, необходимо определиться с его видом: хронологическое, функциональное, комбинированное и решить, какую информацию разместить.
Правила составления резюме
Хотя единого шаблона резюме не существует, данный документ, как правило, состоит из следующих блоков:
Контактная информацияПри составлении резюме на работу важно помнить: краткость - сестра таланта. Резюме должно занимать не более 1-2 страницы (для людей без опыта работы либо с небольшим опытом работы - не более 1 страницы). Все данные должны быть достоверными, резюме должно быть написано понятным языком, поэтому лучше избегать употребления разного рода аббревиатур и сложных терминов. При оформлении резюме желательно не использовать разнообразие шрифтов и размеров символов.
Для тех, кому легче написать правильное резюме по примеру, вам поможет статья образец заполнения резюме.
Отправляйте резюме работодателю по электронной почте вместе с сопроводительным письмом - это поможет повысить Ваши шансы на приглашение на собеседование .
Пример правильного заполнения классического резюме
Большинство компаний при приеме сотрудника на работу требуют резюме. Резюме – это визитная карточка специалиста, в которой указана информация о соискателе с обозначением профессионального опыта, навыков, биографической и ряда другой информации. В большинстве случаев резюме является тем документом, на основании которого принимается решение о приглашении соискателя на собеседование.
Основные правила составления резюме
Резюме работодателю может быть представлено в электронном или печатном виде, это необходимо учитывать при составлении документа.
Если Вы отправляете резюме по электронной почте, то в названии файла должного фигурировать слово «резюме» и ФИО соискателя, например, Резюме Иванова И.И. Это облегчает идентификацию файла и работу сотрудника отдела кадров.
Основных правил составления резюме несколько:
Для искателей хороших вакансий будет полезным знать как написать сопроводительное письмо к резюме: образец мы предоставили в статье.
Очень интересной идеей может стать автомойка. В одной из наших статей мы рассказали как открыть автомойку.
Резюме необходимо составлять с учетом требований, предъявляемых к соискателю определенной компанией. То есть документ должен быть целенаправленным. Массовая рассылка типового резюме малоэффективна.
Структура резюме
Резюме отличаются по своей форме и содержанию. В большинстве случаев документ состоит из нескольких разделов:
Указывается ФИО соискателя полностью, дата рождения, место проживания, в ряде случаев семейное положение, если этот факт непосредственно связан со спецификой работы.
Пример:
Дата рождения: 01.11.1977 года
Необходимо указать должность, на которую Вы претендуете. Как правило, она соответствует вакансии. Не стоит писать фразы об устройстве на высокооплачиваемую работу с перспективами роста.
Указываются предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке. Следует указывать только те компании, специфика работы в которых максимально приближена к специфике должности, на которую Вы претендуете. При этом указывается: дата начала и окончания работы, наименование организации, занимаемая должность, перечень служебных обязанностей и достижений.
Опыт работы: с 11.2005
ООО «Колымские зори» (золотодобывающая отрасль)
Аудитор
Внутренний аудит производственной деятельности компании.
ООО « Рыбка плюс» (рыбная отрасль)
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
За время работы освоил методику учета добычи, переработки рыбы и красной икры.
4.Образование
Указывают учебные заведения в обратном хронологическом порядке, с обозначением дат поступления и окончания, факультета, специальности и достижений. Школу указывать в резюме можно лишь в том случае, если у Вас только среднее образование.
Пример:
Образование: с 09.1996 по 06.2001
Северный международный университет, экономический факультет. Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Получен диплом о высшем образовании с отличием.
Профессионально техническое училище № 3. Специальность: «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».
5.Дополнительное образование
Необходимо указать курсы повышения квалификации, например, курсы английского языка, особенно ценятся курсы в государственных учреждениях. При этом в обратном хронологическом порядке указываются дата начала и окончания курсов, наименование учебного заведения, и название самого курса.
Пример резюме менеджера по продажам
Иванов Иван Иванович
Цель: соискание должности менеджера по продажам электротехнической, светотехнической продукции
Телефоны: 111-11-11 (дом.), 8 (916) 111-11-11 (моб.)
E-mail: ivanov-ivan@mail.ru
Дата рождения: 03.10.1966г.
Образование:
1983-1988гг. Московский энергетический институт
Специальность: электроснабжение предприятий
Квалификация: инженер-электрик
2004-2005гг. Тренинги продаж
Допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000 В.
Опыт работы:
2003-2006гг. ЗАО Оптикум-Электросвет, г. Москва (оптово-розничная торговля электротехнической и кабельной продукцией)
Должность: менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции
1999-2003гг. ООО Липецк-Свет, г.Липецк (оптово-розничная торговля электротехнической продукцией установка систем охранной сигнализации )
Должность: менеджер по продажам электротехники
1992-1998гг. Кунцевский МосАвтоТехцентр, г.Москва (Центр сервисного обслуживания а/м)
Должность: слесарь по ремонту а/м. затем
менеджер по снабжению (автозапчасти)
1989-1992гг. Конструкторское бюро энергетического машиностроения, г.Москва
Должность: испытатель измерительных систем, наладчик КИПиА
Профессиональные навыки:
Поддержание и развитие клиентской базы Технические консультации клиентов Ремонт и обслуживание электрооборудования Электромонтажные работы: технический надзор Опыт установки охранных сигнализаций.Дополнительные сведения:
Резюме. Работа над ошибками
Можно часами кропотливо работать над резюме, но, в результате, оно всё равно будет непривлекательным для работодателя. Даже самые высокопарные слова не всегда украшают резюме и делают его интересным. Не стоит &ldquoлить воду&rdquo. Писать нужно по существу, подтверждая сказанное цифрами и фактами.
Рассмотрим часто встречающиеся пункты в резюме и попробуем правильно их заполнить.
1. Профессиональный опыт.
В данном разделе мы указываем, в какой период времени и на какой должности работали, а также наши обязанности. Если с первой частью этого пункта справиться легко, то обязанности часто заполняются бездумно и по кем-то придуманному образцу.
Как не надо писать: Поиск и подбор персонала в сфере бухгалтерии и юриспруденции: размещение вакансий в интернете на популярных сайтах по трудоустройству, а также самостоятельный активный поиск персонала. Составление образцов резюме для работодателя, полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании.
Как правильно: Удачный подбор новых кандидатов привёл к улучшению качества работы персонала фирмы на 25% и увеличению объёмов продаж на 15%.
То есть, нужно описать не только то, что вы делали, но и каких успехов добились на данном поприще.
2. Профессиональные навыки.
Как не надо писать: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
Как правильно: Имею хороший опыт составления статистических данных, сводных таблиц и показательных графиков в программе Excel, в графической программе AutoCAD сделал 7 успешных 3D проектов для фирмы «WordConstruction».
Не нужно лениться, опишите максимально подробно свои навыки и достижения в различных областях. Пусть рекрутер видит насколько вы опытный и ценный кандидат. Тоже самое касается навыков общения с клиентами. Возможно, вы прекрасно продвигаете товар и умеете внушить людям выгодную для фирмы точку зрения.А может, вы великолепно выражаете свои мысли в письменной форме, удачно составляете бизнес-планы и презентации? И опять мы вам советуем не скромничать и рассказать в резюме о своих навыках общения, приводя конкретные примеры и цифры.
3. Сильные стороны личности.
У каждого человека есть достоинства, помогающие ему в работе. Их сможет оценить потенциальный работодатель. К ним относятся ответственность, внимательность, пунктуальность, легкообучаемость, общительность, педантичность, умение работать в большом коллективе. Было бы не целесообразно просто перечислять свои сильные стороны в резюме. И в этом разделе нужны примеры, цифры, факты.
Как правильно: Ответственность и внимательность к деталям помогли мне выполнить большой и серьёзный проект строительства многоуровневого железобетонного торгового центра за два месяца до установленного срока сдачи.
4. Профессиональные достижения.
Об этом вообще редко пишут в резюме, как-то не принято, а зря. Но рекрутер не телепат и не ясновидящий. Кто же расскажет работодателю о ваших профессиональных достижениях, если не вы сами? Без саморекламы в вас не разглядят ценного сотрудника. На бирже труда необходимо уметь выгодно себя продать.
Как правильно: Мне удалось увеличить прибыль компании на 10% путём проведения маркетинговых исследований в области сырьевых материалов.
Или: Увеличил клиентскую базу фирмы вдвое.
Правильно построенное резюме увеличивает ваши шансы на получение работы в несколько раз. Стандартным заполнением бланков резюме работодателя уже не впечатлить.
Резюме - это ваша визитная карточка. Оно должно быть полным, информативным и демонстрировать ваше желание устроиться на работу.
Научиться создавать эффективное резюме Вы можете на нашем бесплатном тренинге «Успешное резюме».
Источники:
Следующие документы
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!