Бытовая характеристика на ребенка образец
Бытовая характеристика от соседей
Хотим отметить, что для характеристики с места жительства не предусмотрено какой-либо специальной, регламентированной формы. Она обычно пишется в произвольном виде.
По сути, бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места работы. В ней указывается период проживания гражданина в том или ином месте и дается характеристика от соседей. Приведем пример написания данного документа.
на Афанасенко Петра Ивановича 25.04.1979 года рождения,
уроженца города Москва
проживающего по адресу: __________________________________.
Афанасенко Петр Иванович проживает по указанному адресу с 1993 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.
Афанасенко Петр Иванович проживает с женой и дочерью 2002 года рождения.
По свидетельству соседей: Архиповой Марии Николаевны, проживающей по адресу: __________________________________
и Макарова Ильи Александровича, проживающего по адресу: __________________________________,
Афанасенко Петр Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.
В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью.
Подписи соседей.
Число. Дата.
Дополнительно:
Скачать бланк характеристики с места жительства
Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?
По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.
В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей.
Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.
Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.
Бытовая характеристика образец
г. Москва
07.09.2014г.
Бытовая характеристика
Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.
Характеристика с места жительства. Образец
Содержание
Характеристика с места жительства - это документ, отзыв соседей о человеке, оценка его характера, личных качеств.
Характеристика с места жительства может выдаваться для предоставления в учебное учреждение, при трудоустройстве на работу, в суд и др.
Как написать характеристику с места жительства
Характеристики с места жительства обычно содержит следующую информацию:Характеристика с места жительства: Примеры и советы
Характеристику с места жительства в настоящее время испрашивают нечасто. Но в ряде случаев она может значительно повлиять, например, на исход судебного процесса тогда, когда других аргументов недостаточно.
Для чего нужна характеристика и где она применяется?
Характеристика с места жительства, по сути, официальным документом не является. Нет законодательных норм, которые бы предъявляли к ней определенные требования, либо указывали, для чего она нужна. На практике она может понадобиться:
Характеристику по месту жительства можно получить у следующих лиц и организаций:
- участковый
Что писать в характеристике по месту жительства и нужно ли ее заверять?
Подобная характеристика пишется в свободной форме, от руки или печатным способом. Как правило, в ней содержится следующая информация:
- есть ли судимость или нет, привлекался к административной ответственности или нет (если пишет участковый)
Примеры написания претензионного письма
Когда нужна так называемая "бытовая" характеристика, или характеристика от соседей, попросите, чтобы ее подписали не менее 3 человек. Чем больше соседей будет задействовано, тем авторитетнее будет данная справка.
Характеристика от управляющей компании должна быть заверена уполномоченным на то Уставом или решением общего собрания лицом. В ином случае справка будет недействительной, и суд не сможет ее принять в качестве доказательства.
Если характеристика дается участковым, председателем ТСЖ, она заверяется их печатью. Если же ее пишут соседи, данную справку следует заверить нотариально. Имейте в виду, что нотариус удостоверяет не ту информацию, что написана в характеристике, а то, что ее подписали действительно ваши соседи.
Не всегда указанные органы и лица могут найти время для написания развернутой характеристики. Поэтому вы можете составить ее самостоятельно, но помните, что информация должна быть максимально правдивой и точной. Затем отдайте характеристику указанным лицам, которые подпишут или поставят печать на ней.
Пример характеристики с места жительства
В Следственный комитет г.Т
от председателя ТСЖ "Лютик" Калиной А.А.
Характеристика с места жительства Чекалевой М.М.
Чекалева Марина Максимовна 12.06.1956г.р. паспорт серии 0000 номер 000000, выдан УФМС г.Т-ска 01.02.2007г. код подразделения 000-000, проживает по адресу г. Т-ск, ул.Сибирска 12-89 с 2007г.
Чекалева, за годы проживания по данному адресу, проявила себя с исключительно положительной стороны. Женщина соблюдает и уважает все права своих соседей, всегда активно принимает участие в жизни дома. Чекалева добровольно помогает в благоустройстве своего подъезда и детских площадок, делает взносы на текущий и капитальный ремонт.
Чекалева всегда вовремя оплачивает свои коммунальные счета, не допуская больших просрочек. Женщина проживает со своим мужем-пенсионером Чекалевым Геннадием Маратовичем, который ведет такой же образ жизни, что и жена.
Конфликтный ситуаций и жалоб от соседей за все время ее проживания не поступало. Чекалева не злоупотребляет алкоголем, не курит. В настоящее время женщина находится на пенсии по возрасту, но подрабатывает вахтером в своем подъезде.
Председатель ТСЖ "Лютик" ______________ Калина А.А
Печать
Приложение: копия решения ТСЖ "Лютик" об избрании Калиной А.А. председателем
Если вам требуется такая характеристика, знайте, что:
- ее можно получить от вашего участкового, председателя домоуправляющей компании или от соседей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________
Дата рождения:
Домашний адрес:
1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения. недостаточный уровень произвольности внимания.
6. Особенности памяти
С охранение информации затруднено преобладает механическая память. П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
7. Особенности мышления
Не устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.
8. Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены. В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам. Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.
9. Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки. проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
1 0. Работоспособность
Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем. рассеян на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года темп работы замедлен.
1 1. Характеристика устной речи
В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные строит высказывани я с помощью педагога.
1 2. Характеристика школьно-значимых умений
При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.
1 3. Оценка учебных навыков
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций соотношени и числа и цифры.
Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения - побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.
1 4. Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.
Дата _____________
Директор школы Воронько Т.Л._________________
Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________
По теме:
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.
Источники:
Следующие документы
26 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!