Образец написания подтверждения
Образцы и формы для запросов или обращений
Выберите вид запроса или обращения:
Запросы социально-правового характера:
Подтверждение награждений государственными и ведомственными наградами, присвоение почетных званий
Тематические запросы:
О подтверждении имущественных прав (исполняются архивным учреждениям в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ).
Генеалогические запросы (исполняются архивными учреждениями в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ).
К рассмотрению принимаются запросы и обращения, отвечающие следующим требованиям:
В запросе или обращении в обязательном порядке должны быть указаны сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество (ФИО), полный почтовый адрес с индексом, телефон.
Запрос или обращение должны быть понятными, не содержать нецензурных и других некорректных выражений.
Порядок исполнения запросов пользователей
5.8. Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Запрос пользователя рассматривается руководством архива или уполномоченным должностным лицом (лицами), направляется на исполнение в соответствующие подразделения или непосредственно исполнителю и исполняется по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
При поступлении в архив интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
Архив осуществляет прием граждан в приемной или столе справок и ведет их учет по установленной форме. Руководство архива несет личную ответственность за организацию приема и рассмотрения запросов граждан.
5.8.1. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.
Исполнение тематического запроса организации или гражданина организуется в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовываются с пользователем.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архив письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого архивом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
5.8.2. Генеалогический запрос пользователя архив исполняет в порядке оказа-
ния платных услуг (в том числе на основе договора). Указанный запрос мо-
жет исполняться как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в
отношении других лиц.
Информация пользователю представляется в форме родословного древа, генеалогической росписи, генеалогической таблицы или архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, устанавливающих родственные связи. При отсутствии возможностей по исполнению генеалогических запросов архив рекомендует пользователю проводить самостоятельный поиск интересующей его информации генеалогического характера в читальном зале архива.
5.8.3. Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвоз-
мездно.
Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. Срок исполнения запроса по НСА архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Последние изменения: 14 января 2014 г. в 16:49
Как написать письмо-подтверждение
Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры
Фото по теме
Некоторые организации используют в своей работе деловые письма. Одним из них является письмо-подтверждение. Оно отправляется с целью подтвердить получение каких-либо материалов, информации и иных документов. Составляется оно в письменном виде и произвольной форме. Какой же порядок составления данного письма? Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .
Краткое пошаговое руководство
Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .
Шаг - 1
Письмо-подтверждение оформляйте на фирменном бланке организации, кончено, это не обязательно, но так будет лучше. В правом верхнем углу укажите реквизиты вашей организации, ниже напишите, кому адресуется данный документ, например, генеральному директору ООО «Восток» Иванову Ивану Ивановичу. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 2
Многие организации регистрируют входящие/исходящие сообщения в журналах, поэтому целесообразно проставить порядковый номер корреспонденции и дату составления. Также оставьте пустую строчку под такие же реквизиты адресата. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 3
Далее в центре укажите заголовок, то есть тему письма, например, об увеличении цен на услуги. После этого пишите имя или должность человека, к которому вы обращаетесь, например, Уважаемый господин Иванов. Помните, что никакие сокращения не допускаются. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 4
Затем напишите цель письма, например, "доводим до вашего сведения, что мы ознакомились с вашим прайс-листом и готовы сотрудничать в дальнейшем". Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 5
Далее идет основная часть письма, но она не обязательна. Здесь вы можете указать условия, например, при соглашении на сотрудничество и иную информацию. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 6
Далее идет заключительная часть письма-подтверждения, содержание которой зависит от степени вашего знакомства с адресатом, это могут быть фразы: «С уважением…», «Искренне ваш…» или же «С наилучшими пожеланиями…». Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 7
К письму-подтверждению могут составляться приложения, например, графики, какие-либо расчеты. Это делается для того, чтобы не нагромождать письмо лишней информацией и чтобы оно было легкочитаемым. В тексте же просто необходимо ссылаться на данные источники. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 8
В конце письма руководитель должен поставить роспись и печать организации. Деловое письмо отправьте по почте или передайте лично в руки. Некоторые используют для этого электронную почту, что существенно экономит время .
Надеемся ответ на вопрос - Как написать письмо-подтверждение - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.
Другие материалы по теме: Как написать письмо-подтверждение - подтверждение получения письма, письмо подтверждение, письмо подтверждение пример
Письмо-подтверждение
Письмо-подтверждение – это документ, который содержит в себе информацию подтверждающего характера. Подтвердить можно получение документов, товаров, информации. В данной статье можно скачать образец письма с подтверждением получения товаров и образец письма-подтверждения сотрудничества.
Оба примера представлены для скачивания в конце статьи.
В целом, письмо-подтверждение несет важную функцию. Казалось, бы данный документ совсем не нужен, вовсе не обязательно подтверждать получение товаров от поставщика, да еще и в письменном виде.
Но на самом деле, написание подобного рода письма – это проявление уважение к своему партнеру, оно повышает имидж к компании. Такие жесты настраивают отношения между партнерами на более доверительный уровень.
Поэтому пренебрегать написания подтверждения не стоит, тем более, много времени подобное письмо не займет, а адресату будет приятно, что его старания уважаются.
В качестве примеров предлагаем скачать другие образцы информационных писем: оферта — скачать образец. запрос –скачать. напоминание - скачать. поздравление - образец, приглашение - скачать .
Как написать письмо-подтверждение?
Предлагаем прочитать статью: Как написать информационное письмо. в которой изложены общие принципы оформления подобных документов.
В целом, необходимо придерживаться следующей структуры:
Letter of confirmation/ Письмо-подтверждение на английском языке с переводом. Образец, пример написания
Представлено Letter of confirmation/ Письмо-подтверждение на английском языке с переводом. Образец, пример написания.
September 20, 2011
R. Hendrics,
Marketing Manger,
Highsmith & Co, Ltd.,
12 Maidstone, Kent
Dear Mr. Hendrics,
Thank you for your letter of 16th September concerning the receipt of our latest catalogue for 2011-2012.
We wish to confirm the arrangement whereby Mr. Brown of your company will visit us in Maidstone towards the end of the month for business consultation.
We wish to assure you that Mr. Brown will be considered our guest within the time of his visit.
Справки
Справка - документ. содержащий описание или подтверждение фактов и событий.
Справки бывают двух разновидностей:
Справка служебного характера
Справка служебного характера представляется по запросу вышестоящих организаций, а также сторонних учреждений и организаций (органы суда, следствия, прокуратуры, государственного надзора и др.). Такая справка оформляется на бланке и имеет следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дату, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись. Справки, направляемые в вышестоящие организации, заверяют печатью .
Пример оформления справки
Справки служебного характера применяются для представления руководителю организации по его указанию или коллегиальному органу. В таких случаях справка может быть оформлена на чистом листе бумаги, но с указанием тех же реквизитов. Текст справки может состоять из нескольких разделов, пунктов. В него включают ссылку на период времени, к которому относятся включаемые в справку данные, а также ссылку на документы, послужившие основанием для составления справки. В отличие от докладных записок текст справки содержит только перечисление каких-то фактов или изложение истории вопроса.
Справка личного характера
Справки личного характера, как правило, выдаются сотрудникам организаций для подтверждения факта их работы, зарплаты, трудового стажа и др. Справка должна иметь следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, регистрационный номер, дату, текст, подпись, печать.
При оформлении справок часто используются трафаретные тексты, в которых основная часть текста напечатана заранее, а переменные данные могут вноситься от руки или на пишущей машинке.
Текст справки личного характера следует начинать с фамилии имени и отчества работника (в именительном падеже). Не рекомендуется использовать архаичные обороты типа: Настоящая справка дана. , Настоящим подтверждается, что действительно работает. и т.д.
В тексте этого документа обязательно указывается организация, в которую предоставляется справка. Справку подписывает должностное лицо (секретарь, инспектор службы кадров), подпись заверяется печатью.
Источники:
Следующие документы
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!