Акт передачи оборудования образец
Акт приема-передачи оборудования
Содержание
Акт приема-передачи оборудования - это документ, который составляется с целью подтверждения факта продажи/передачи оборудования для введения в эксплуатацию либо в монтаж.
Акт приема-передачи оборудования составляется специальной комиссией, уполномоченной на прием основных средств. В нем фиксируются любые неисправности, повреждения, соответствия марки, модели. В случае выявления дефектов оборудования составляется дефектный акт по форме № ОС-16.
Оформление акта приема-сдачи оборудования
При приемке оборудования на склад для производственных целей, в качестве объекта основных средств составляется акт по форме № ОС-14, при передаче оборудования в монтаж применяется форма № ОС-15. В некоторых случаях применяется особый порядок оформления приемки-передачи оборудования в соответствии с условиями договора.
Акт о приеме-поступлении оборудования на склад утверждается руководителем организации-получателя и бухгалтером.
Акт приема-передачи оборудования составляется в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию организации-получателя/заказчика, второй - организации-поставщику/подрядчику.
Акт приема-передачи оборудования
Актом приема-передачи оборудования называется документ, который свидетельствует передачу основных средств от их поставщика к покупателю.
Если при поступлении оборудования нет возможности качественно его принять, составляется предварительный акт, исходя из наружного осмотра, по вышеуказанной форме. Несоответствие по количеству и качеству с данными поставщика, а также повреждения отражаются в соответствующих актах в установленном порядке.
В случае передачи оборудования в монтаж, оформляется акт приема-передачи по форме N OC-15. Если монтаж производится подрядным способом, в состав комиссии, которая проводит приемку, также входит представитель монтажной организации. В таком случае отдельный акт не составляется, а представитель компании по монтажу расписывается непосредственно в акте, копия которого выдается ему на руки.
Дефекты, выявленные при монтаже, наладке, испытании и контроле, отображаются в акте о выявленных дефектах оборудования по форме N OC-16. Занесение оборудования в состав основных средств организации осуществляется посредством актов по форме N OC-1 или N OC-1б.
Образец акта приема передачи имущества
Акт приема-передачи документов является официальным документом, на нем происходит фиксация передачи деловой документации от одного человека к другому.
Подобный акт приема и передачи – это неотъемлемая часть любого договора заключаемого между контрагентами. Инициатором составления данного акта является организация, нуждающаяся в определенных документах.
Подобный акт приема передачи документов имеет полную юридическую силу. В том случае если после подписания документа между контрагентами или сторонами возникнут недоразумения либо споры касательно подписанных документов акт приема-передачи документов будет официальным документом, на который станет опираться суд.
Образец акта приема передачи квартиры
Акт приема-передачи квартиры является документом целью, которого является подтверждение передачи квартиры, а также обязательств по ее содержанию. При подписании данного акта всеми заинтересованными сторонами квартира, указанная в акте отходит в полноправное владение человеку, купившему ее, на него также ложиться ответственность за сохранность приобретенной недвижимости.
Переход квартиры к новому владельцу должен сопровождаться приложением ключей и пакету документов к ней. Последние необходимо предоставить в службу государственной регистрации жилой недвижимости.
Единой формы или бланка акта приема-передачи квартиры законодательством Российской Федерации не утверждено.
Решайте проблемы составления актов
не выходя из офиса!
Получите консультацию профессионального юриста в течение 10 минут совершенно БЕСПЛАТНО .
Консультируют по проблемам: Бизнеса, Бухгалтерии, Составления договоров, Жилья, Защиты прав потребителей, Наследства, Недвижимости и по многим другим вопросам.
Но, в данном акте, в обязательном порядке должны присутствовать следующие сведения и данные:
На фото акт приема передачи дома образец
Акт приема-передачи квартиры должен быть составлен в двух экземплярах для каждой из сторон.
Если речь идет об аренде жилой недвижимости, то акт должен быть подписан владельцем и арендатором.
Образец акта приема передачи помещения
Это официальный документ, который имеет юридическую силу, он заполняется и подписывается сторонами во всех случаях, когда происходит передача помещений от одного лица другому - акт приема-передачи помещения.
Чаще всего к составлению данного акта приема передачи помещений прибегают при продаже помещения или иго сдаче в аренду.
В бланке акта должны быть отражены следующие данные:
Пример: акт приема передачи здания образец
Акт приема-передачи квартиры должен быть составлен в двух экземплярах для каждой из сторон.
Образец акта приема передачи автомобиля
Акт приема-передачи автомобиля является официальным документом подтверждающим факт передачи от одного лица транспортного средства другому. Данный акт идет как дополнение к договору аренды либо купли-продажи автомобиля. В качестве участников акта приема передачи могут выступать следующие стороны:
1. Покупатель и продавец.
2. Арендодатель (владелец) и арендатор.
3. Заказчик услуги и представитель СТО или ремонтной сервисной службы.
В том случае если передача автомобиля происходит в рамках одной компании от одного сотрудника к другому, то составление данного акта необязательно, достаточно письменного приказа руководителя.
Единого бланка или формы акта приема-передачи автомобиля нет, так как такая форма официально не утверждена законодательством.
Но при составлении данного акта в нем в обязательном порядке должны быть отражены следующие сведения:
Акт приема-передачи автомобиля составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон. При передаче транспортного средства к акту должны быть приложены – сервисная книжка и технический паспорт.
Образец акта приема передачи оборудования
Акт приема-передачи оборудования является документом, который подтверждает факт передачи либо продажи какого-либо оборудования для введения его в монтаж или в эксплуатацию.
Составлением данного акта занимается специальная уполномоченная комиссия для приема основных средств. Эксперты комиссии будут фиксировать любые неисправности и дефекты оборудования при их наличии, они также проверят и сопоставят марку модели и другие параметры документально зафиксированные. При выявлении дефектов будет составлен специальный акт по форме № ОС-16.
В бланке или форме акта приема-передачи оборудования должна быть отражена следующая информация:
Готовый – заполненный акт должен быть утвержден руководителем предприятия-получателя и его бухгалтером. Данный акт составляется в двух экземплярах.
Образец акта приема передачи товара
Акт приема-передачи товара является официальным документом, который подтверждает факт передачи товарной продукции от одной стороны другой. Обычно акт оформляется в случае передачи товарной продукции по договору хранения или комиссии.
Как правило, при продаже бывает достаточно обычной товарной накладной ТОРГ-12, но только в том случае если составление данного акта не прописано в условиях договора.
Законодательством РФ форма или бланк акта приема-передачи товара не предусмотрен, но при его составлении в нем в обязательном порядке должны быть отражены следующие данные:
Образец бланка акта приема передачи
Данный документ составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
Смотрите видео Проблема: Пустой акт приема
Образец акта приема передачи тмц
Акта приема передачи тмц (товарно-материальных ценностей) является официальным документом, который подтверждает факт передачи тмц на ответственное хранение.
При составлении и подписании соответствующими сторонами акта приема передачи тмц, хранитель - это сторона, которая несет всю ответственность за сохранность переданных ему тмц.
При ненадлежащем хранении хранитель будет обязан компенсировать поклажедателю (передавшему ТМЦ) возможный ущерб в полном объеме (оценочная стоимость тмц может быть указана в акте).
На сегодняшний день в РФ нет общепринятой формы или бланка акта приема передачи тмц, но, не смотря на это при его составлении в нем в обязательном порядке должны быть, указаны следующие данные:
Акт приема передачи тмц составляется в двух экземплярах – для хранителя и поклажедателя.
Образец акта приема передачи документации
Российское законодательство не предусматривает официально установленную форму для акта приема-передачи документации. Это значит что любая организация, компания или фирма имеет право разработать форму данного документа самостоятельно.
Но при всем при этом данные акт должен содержать в себе графы под следующие данные или реквизиты:
Акт приема передачи договоров образец
Акт приема-передачи документов является двусторонним документом – это значит, что должно быть две оригинальных копии. Одна остается у компании составившей акт, а другая копия к компании, принявшей документы.
Образец акта приема передачи в Казахстане
Акты приема и передачи в Республики Казахстан могут быть самые разные, все зависит от сферы, в которой они применяются: торговля (купля-продажа), выполнение каких либо услуг.
Рассмотрим пример оформления акта приема передачи в сфере строительства, а конкретней акт приема-передачи работ по выполненному ремонту. Отметим, что формы актов и графы в них могут разниться, наибольшую роль при составлении такого акта несут скрепленные подписи и проставленные оттиски печатей.
Поэтому наличие подписей и печатей на таких актах в Казахстане обязательно и чем их больше, тем весомей с юридической стороны документ. Образец заполнения акта приема передачи.
На фото ниже форма выглядит несколько иначе, здесь по требованию заказчика помимо объема указана цена для каждой позиции.
По большому счету со слов многих предпринимателей делать следует то, что прописано в договоре. Дело в том, что акт приемки в первую очередь нужен исполнителю.
Поэтому при составлении и подписании акта тщательней проверяйте дату, она должна совпадать со сроками и ценой прописанными в договоре. Важно чтобы акт был подписан и имел оттиск печати заказчика.
Акт передачи оборудования
При составлении договора о передаче оборудования в пользование на возмездной или безвозмездной основе обязательно прилагаются дополнительные документы, в том числе и акт передачи оборудования.
В этом случае акт является документальным свидетельством выполнения условий договора, поскольку его подписывают обе стороны в знак того, что предмет договора перешел под ответственность принимающей стороны, и претензий по состоянию оборудования принимающая сторона не имеет. Акт составляется в двух экземплярах (для каждой из сторон), каждый из которых заверяется подписями уполномоченных лиц. К акту может прилагаться техническая документация, в зависимости от сложности оборудования может производиться приемка оборудования по качеству. В этом случае к акту передачи прилагается акт приемки по качеству.
Акт приема-передачи оборудования
Кол-во просмотров этого документа
Содержание:
Акт приёма-передачи оборудования: акт о передаче или приёме оборудования составляется для того, чтобы подтвердить факт продажи или передачи оборудования. Ведь только так оно может быть введено в эксплуатацию.
Специальная комиссия занимается составлением этого акта. Именно она обладает полномочиями, необходимыми для приёма основных средств. Документ служит для фиксации соответствия модели и марки, повреждений и неисправностей. Составляется акт дефектного типа по форме № ОС-16, когда в оборудовании выявляются дефекты.
Оформление акта приема-сдачи оборудования
Происходит составление акта по форме №ОС -14, когда для производственных целей на склад в качестве объекта основных средств принимается новое оборудование. Форма №ОС-15 применяется в тех случаях, когда происходит передача оборудования на монтаж. В соответствии с условиями договора приёмка и передача оборудования на предприятиях может оформляться в особом порядке.
Требуется указывать следующую информацию в акте приёма-передачи оборудования:
1) Документ подписывается материально-ответственным лицом, отвечающим за хранение оборудования членами монтажной организации, если происходит передача в монтаж представителем организации заказчика или получателя членами комиссии.
2) Члены комиссии дают заключение об обнаруженных дефектах и о комплектности оборудования.
3) Указываются сведения о самом оборудовании. Сюда может входить масса, стоимость, количество, марка, заводской номер и наименование. Но это далеко не полный список указываемых качеств продукции.
4) Указывается информация о том, когда именно оборудование поступило на склад к получателю-заказчику.
5) При передаче в монтаж указывается наименование монтажной организации, при других условиях - поставщика и организации-изготовителя.
6) Место составления акта, его дата и номер - обязательны в документе.
7) Как и наименование самого документа.
8) Указываются договор или приказ, которые стали основанием для составления акта.
9) Наконец, обязательно наличие реквизитов получателя или заказчика.
Бухгалтер и руководитель организации-поручателя являются теми, кто утверждают акты о приёме и передаче оборудования.
Составляется два экземпляра этого документа. Один из этих экземпляров отдаётся организации подрядчику или поставщику, другой - в бухгалтерию организации заказчика или получателя.
Источники:
Следующие документы
27 декабря 2024 года
Комментариев пока нет!