Главная » Нормативные правовые акты

Характеристика на ученика 1 класса образец написания


Характеристика ученика 1 класса

Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что - то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.

У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.

Рекомендации: учителю научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.

Классный руководитель И.В.Бондаренко

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученицу 1 «___» класса

______ обучается в ________ с 1.09.2013г. Девочка поступила в 1 класс возрасте 7 лет 6 месяцев. Посещала специализированный  детский сад.   Однако к школьному обучению оказалась не готова.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

За период обучения в первом классе по образовательной системе «Школа 2100» ______показала большие затруднения  в обучении чтению, письму. математике. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом.  Не сформированы основные учебные умения и навыки, познавательные интересы в учебной сфере. ____ не принимает участие в ходе уроков, пассивна, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокойна.  Ситуация успеха вызывает у девочки положительные эмоции.

У _______ преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито очень слабо. У нее замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

Девочке требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный  материал.

Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неточное или совсем не запоминается. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В ее тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Испытывает трудности  в переходе  с устных  форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

За первый год обучения в школе читать ______ не научилась. Называет  отдельные буквы, часто их путает. У девочки нарушение речи, скуден словарный запас. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.

У _____ слабо развита мелкая  моторика рук. Долго не могла запомнить графическое написание отдельных букв. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие) Искажает написание букв, долгое  время  не могла писать  слова и буквы  на строчке  самостоятельно. Не может делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании  пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет  с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши,  ча – ща, чу- щу,чк, чн. Под диктовку совсем не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный  анализ, выделять в словах общую часть( корень).  Всю работу выполняет механически. Не соблюдает орфографический режим.

По математике  не знает состав чисел  первого десятка,  таблицу сложения чисел  с переходом через разряд. С трудом  называет геометрические фигуры, не научилась чертить отрезки заданной длины.  На устном счете  руку не поднимает. Испытывает  большие трудности  в решении и оформлении  простых задач в тетрадь ( не видит  части  и целое задачи). По математике  не  усвоила:  названия компонентов  при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может  решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить  дециметры в сантиметры.    Математические  диктанты  и контрольные  работы самостоятельно выполнять не может.

Навыки самообслуживания у _______ развиты слабо: учебные вещи постоянно неаккуратно сложены,  не научилась  убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле  беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.

_______ трудолюбива. Любую работу, всегда выполняет охотно. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Девочка дисциплинированная, доброжелательная, спокойная. На замечания и похвалу реагирует адекватно. С одноклассниками дружелюбна.

Учитель

Директор

По теме:

Контрольно-измерительные материалыдля проведения зачетапо дисциплине «Математика»по специальности 090905 «Организация и технология защиты информации»(на базе 11 классов)для обучающихся 1 курса Пояснит.

Контрольно-измерительные материалыдля проведения зачетапо дисциплине «Математика»по специальности 090305 «Информационная безопасность автоматизированных систем»(на базе 11 классов)для обучающихс.

Главная Образец характеристики Характеристика ученика 1 класса образец

22 мая 2015 года

Состоялись учредительная конференция адвокатов Республики Крым и учредительное собрание адвокатов города федерального значения Севастополя. Об. Вся новость

характеристика на ученика 1 класса образец написания

В Луганске в референдуме приняли участие 24% из тех, кто имеет право. Вся новость

Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и. Вся новость

Характеристика ученика 1 класса образец

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который сэкономит время выдачи качественного документа В последнее время в наш обиход вошло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Одно дело требовать характеристику, совсем иное предоставлять. Теперь характеристики опять называют рекомендательным письмом. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Когда приходилось выбирать работу, или занять ценную должность. При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика.

Консультация (1 класс) по теме: образец характеристики на ученика начальной школы

Характеристика

на ученика 1 класса ГБОУ СОШ  с.Кашпир,

м.р. Приволжский, Самарской области

Кучкова Андрея Эдуардовича,

2005 года рождения.

Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад .

Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.

У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос.

В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия.

При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется.

Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.

У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка»..

Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

Директор ГБОУ СОШ с.Кашпир____________Петракова Т.Н.

Классный руководитель ___________________Илюхина Т.В.

Методическая разработка (1 класс) по теме: характеристика ученика 1 класса

Характеристика ученика 2 класса  МБОУ «Селенгушская ООШ»

Пинина Даниила

Даниил  воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Даниил занимается в спортивной секции дзюдо.

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому. Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому.

Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Занимался в кружке «Театр и дети». Прекрасно играет в постановках.

Родители шьют интересные костюмы.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы.

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Даниил  способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим, в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ответственный. Переживает за свои успехи и неудачи.

Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Классный руководитель ------------------- (Корнеева Н.И.)

Характеристика ученика 2 класса МБОУ « Селенгушская ООШ»

Логинова Михаила

Михаил  воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому.

Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы.

Михаил посещал кружок «Театр и дети». Прекрасно заучивает роли в постановках.

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Михаил   способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим.  Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.

Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Классный руководитель ------------------- (Корнеева Н.И.)

Характеристика на ученицу

Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление.

Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

До выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни школы. Скромная, товарищеская, сдержанная. Правила поведения всегда сознательно выполняет.

Пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.

Характеристика выдана за местом требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Характеристика (образец)

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Пример документа на программиста

Образец характеристики работника фирмы

Пример документа на учителя начальных классов

Пример документа на учителя начальных классов (2)

Пример документа на учителя зарубежной литературы

Характеристика работы учителя

Пример документа на выпускника школы

Пример документа на выпускника школы (2)

Пример документа на выпускницу школы

Характеристика на ученицу

Пример документа на студента

Пример документа на выпускника

Пример документа на выпускника 2

Пример документа на выпускника 3

Пример документа на выпускника 4

Пример документа на выпускника 5

Пример документа на выпускника 6

Пример документа на выпускника 7

Пример характеристики выпускника

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Каталог файлов

Образец написания характеристики ученика

1. Общие сведения об ученике

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2. Физическое развитие и состояние здоровья

Особенности физического развития, его соответствие возрасту.

Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

3. Условия семейного воспитания

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие

Особенности памяти (способ запоминания: зрительный, слуховой и др. прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

Особенности мышления. Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

Особенности внимания. Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

Уровень развития общеучебных умений. Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.

Развитие речи. Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

6. Способности

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.

7. Особенности темперамента

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

8. Эмоциональные проявления

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

9. Волевые качества

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).

11. Уровень притязаний и самооценка

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

12. Морально-этические качества

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д.р.

13. Заключение

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на ученика

Образец подробного плана написания характеристики на ученика

Характеристика на ученика

Раздел 1. Общие сведения об ученике.

Анкетные данные.

  • Фамилия, имя.
  • Дата рождения.
  • Школа, класс.
  • Специализация школы.
  • Сведения о состоянии здоровья.
  • Часто ли болеет (часто, средне, редко).
  • Хронические заболевания (какие).
  • Особенности функционирования нервной системы:
  • быстро утомляется утомляется после длительной нагрузки неутомим
  • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины адекватная смена настроений
  • стабилен в проявлении настроения
  • преобладает возбуждение возбуждение и торможение уравновешены
  • преобладает торможение.
  • Успеваемость.

    (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

    Внешкольные занятия (систематические).

  • Занятия общественно полезным трудом (каким).
  • Занятия в художественной самодеятельности (какой).
  • Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.
  • Занятия спортом (каким).
  • Занятия организационной работой (какой).
  • Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

    Направленность интересов:

  • На учебную деятельность
  • На трудовую деятельность
  • На художественно - эстетическую деятельность
  • На достижение в спорте, туризме
  • На отношения между людьми.
  • Отношения к делу:

    Общественная активность.

  • Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.
  • Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.
  • Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
  • Редко принимает участие в общественных делах.
  • Отказывает участвовать в общественных делах.
  • Трудолюбие.
  • Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.
  • Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.
  • Редко охотно берется за работу.
  • Чаще всего старается уклониться от любой работы.
  • Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
  • Ответственность.
  • Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.
  • В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.
  • Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
  • Очень редко выполняет порученное ему дело.
  • Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
  • Инициативность.
  • Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
  • Довольно часто выступает зачинателем нового дела.
  • Редко сам начинает новое дело.
  • Почти никогда сам не начинает новое дело.
  • Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
  • Организованность.
  • Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.
  • В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.
  • Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.
  • Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
  • Любознательность.
  • Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
  • В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
  • Редко стремиться узнать что-то новое как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
  • Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.
  • Равнодушен к всякого рода новым знаниям.
  • Аккуратность.
  • Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
  • Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности.
  • Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.
  • Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его.
  • Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
  • Отношение к людям:

    Коллективизм.

  • Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.
  • Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.
  • Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
  • Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.
  • Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не в свое дело».
  • Честность. Правдивость.
  • Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно.
  • Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.
  • Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
  • Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.
  • Склонен всегда, говорить не правду.
  • Справедливость.
  • Активно борется с тем, что считает несправедливым.
  • Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.
  • Редко выступает против того, что считает несправедливым.
  • Не добивается справедливости.
  • Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
  • Бескорыстие.
  • В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.
  • Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.
  • Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.
  • В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.
  • В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.
  • Общительность.
  • Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.
  • Как правило, с удовольствием общается с людьми.
  • Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.
  • Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
  • Замкнут, необщителен.
  • Чувство товарищества.
  • Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
  • Как правило, помогает товарищам.
  • Помогает товарищам, когда его просят.
  • Очень редко помогает товарищам если его попросят, может отказать в помощи.
  • Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.
  • Отзывчивость.
  • Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
  • Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.
  • Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.
  • Почти не умеет сочувствовать другим.
  • Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.
  • Вежливость, тактичность.
  • Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
  • Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
  • Часто бывает, невежлив и нетактичен.
  • Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.
  • Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
  • Отношение к себе:

    Скромность.

  • Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
  • Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
  • Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.
  • Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
  • Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
  • Уверенность в себе
  • Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
  • Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
  • Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
  • Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.
  • Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.
  • Самокритичность.
  • Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
  • В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.
  • Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
  • К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.
  • Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
  • Умение рассчитывать свои силы.
  • Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не слишком легкие и не слишком трудные.
  • Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.
  • Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
  • В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.
  • Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.
  • Стремление к успеху, первенству.
  • Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого добивается.
  • Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.
  • Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.
  • Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
  • Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.
  • Самоконтроль.
  • Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
  • Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
  • Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».
  • Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
  • Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».
  • Волевые качества личности

    Смелость.

  • Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
  • В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
  • Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
  • В большинстве случаев отступает перед силой.
  • Всегда отступает перед силой, трусит.
  • Решительность.
  • Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.
  • В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.
  • Иногда колеблется перед ответственным решением.
  • Редко решается принять какое - либо ответственное решение.
  • Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
  • Настойчивость.
  • Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.
  • Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.
  • Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.
  • Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
  • Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
  • Самообладание.
  • Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.
  • Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.
  • Порой не умеет справиться со своими эмоциями.
  • Часто не может подавить нежелательные эмоции.
  • Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
  • Положение ребенка в детском коллективе.

    Авторитет в классе.

  • Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
  • Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
  • Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д.)
  • Пользуется авторитетом у остальных учащихся.
  • В классе авторитетом не пользуется.
  • Симпатия.
  • Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
  • В классе ребята относятся к нему с симпатией.
  • Пользуется симпатией только у части одноклассников.
  • Пользуется симпатией у отдельных ребят.
  • В классе его не любят.
  • Авторитет во внешкольных объединениях.
  • Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).
  • Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)
  • Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе, клубе)
  • Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется (спортивная школа, клуб).
  • Не является членом никакого внешкольного объединения.
  • Особенности психических процессов и эмоций.

    Внимание.

  • Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.
  • Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
  • Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.
  • Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
  • Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
  • Память.
  • При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.
  • При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.
  • Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 - 2 раза посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.
  • При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.
  • Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
  • Мышление.
  • Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.
  • Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.
  • Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.
  • В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.
  • Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
  • Эмоциональная реактивность.
  • Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.
  • Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.
  • Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
  • Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
  • Общий эмоциональный тонус.
  • Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.
  • Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.
  • Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.
  • В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.
  • Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.
  • Эмоциональная уравновешенность.
  • Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
  • Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
  • Эмоционально уравновешен.
  • Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.
  • Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
  • Источники:
    irinabondarenko.ru, nsportal.ru, pozovsud.com.ua, nachalka419.ucoz.ru, characterization.ru

    Следующие документы


  • 06 декабря 2021 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных