Главная » Срок исковой давности

Исковое заявление прокурора образец


Исковое заявление прокурора в суд общей юрисдикции о признании незаконным приказа об отказе в возмещении ущерба, причиненного уничтожением (или: повреждением) его имущества в связи с его служебной деятельностью, и обязании возместить ущерб

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным приказа об отказе в возмещении ущерба, причиненного уничтожением (или: повреждением) имущества прокурора в связи с его служебной деятельностью, и обязании возместить ущерб

Истец является прокурором ____________________, что подтверждается _________________________.

"__"___________ ____ г. в связи с исполнением истцом служебных обязанностей, а именно: _________________________, имущество истца было уничтожено (или: повреждено), а именно: _________________________ (далее - Имущество), что подтверждается _________________________.

Принадлежность уничтоженного (или: поврежденного) Имущества истцу подтверждается _________________________.

Уничтожением (или: повреждением) Имущества истцу причинен ущерб в размере _____ (__________) рублей, что подтверждается _________________________.

В соответствии с абз. 8 п. 5 ст. 45 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего прокурору или членам его семьи, в связи с его служебной деятельностью подлежит возмещению ему или членам его семьи в полном объеме, включая упущенную выгоду, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 Правил возмещения судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 647, возмещению подлежит ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего должностному лицу или члену его семьи, в связи со служебной деятельностью должностного лица (далее - ущерб) в полном объеме, включая упущенную выгоду.

"__"___________ ____ г. истец обратился к ответчику с заявлением о возмещении ущерба с указанием уничтоженного и (или: поврежденного) Имущества, расходов на восстановление поврежденного Имущества и (или) размера уценки Имущества вследствие его повреждения, стоимости уничтоженного Имущества, а также размера упущенной выгоды.

К заявлению истцом были приложены следующие документы: _________________________.

"__"___________ ____ г. ответчик приказом N _____ отказал истцу в возмещении ущерба, причиненного уничтожением (или: повреждением) Имущества, мотивируя отказ _________________________.

Истец считает приказ ответчика от "__"___________ ____ г. N _____ незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________, что подтверждается _________________________ нарушающим права и законные интересы истца, а именно: _________________________, что подтверждается ______________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 5 ст. 45 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", п. 2 Правил возмещения судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 647, ст. ст. 254, 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:

признать незаконным приказ ответчика от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в возмещении истцу ущерба, причиненного уничтожением (или: повреждением) Имущества истца в связи с служебной деятельностью истца

обязать ответчика возместить истцу ущерб в размере _____ (__________) рублей, причиненный уничтожением (или: повреждением) Имущества истца в связи с его служебной деятельностью.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие статус истца как прокурора.

2. Документы, подтверждающие уничтожение (или: повреждение) Имущества истца в связи с его служебной деятельностью.

3. Расчет суммы иска.

4. Копия заявления истца ответчику от "__"___________ ____ г. N _____ о возмещении ущерба.

5. Копия приказа ответчика от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в возмещении ущерба.

6. Документы, подтверждающие незаконность и необоснованность приказа ответчика.

7. Копии искового заявления и приложенных к нему документов ответчику.

8. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

9. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если исковое заявление подписывается представителем истца).

10. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.

<1> При цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей, в качестве суда первой инстанции спор рассматривает мировой судья (п. 5 ч. 1 ст. 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), свыше пятидесяти тысяч рублей - в качестве суда первой инстанции спор рассматривает районный суд (ст. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

<2> Цена иска по искам о взыскании денежных средств, согласно п. 1 ч. 1 ст. 91 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определяется исходя из взыскиваемой денежной суммы.

<3> Госпошлина при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, согласно пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, при цене иска до 20 000 рублей составляет 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей, от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей, от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей, от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей, свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей.

Опросы

Рейтинг: / 0

13.04.2012 г.

Данный сайт создан для помощи людям которые живут в России в нелегком деле отстаивания своих нарушенных прав и реализации в России базовых, но мало кому известных демократических принципов - доступ к правосудию, верховен c тва права ( Rule of Law ). Многие правозащитные организации во многом уделяют внимание уголовному и административному судопроизводству (честь и хвала этим честным и мужественным людям), но, по-моему, скромному мнению гражданским делам уделяться, куда меньшее внимание, чем громким уголовным делам, которые, разумеется, заслуживают большого общественного внимания (особенно, такие как дело Юкоса, Ходорковского, Политковской, Pussy Riot. геноцида чеченцев, оккупации Прибалтики). Но нельзя забывать и об обычных бытовых, но еще более частых, повседневных нарушений законодательства. Совокупность этих банальных споров и нарушений формирует некий дисбаланс в обществе, чувство беззащитности своих прав и законных интересов. Каждый день сами граждане, юридические лица и государство нарушают права друг друга, добавляя масла в огонь общественного мнения о том, что самые простые гражданские дела нужно решать чуть ли не массовыми расстрелами. Простые, казалось бы, проблемы (земельные и имущественные споры, наследование, выселение-вселение, трудовые споры, не препятствование в пользовании, реализации социальных прав (на пенсию, на пособие, на жилье) и т.п.) становятся причиной того, что люди желают сильной руки, порядка и к крикам Сталин Берия ГУЛАГ. Неспособность человека защитить свое право выливается в более тяжелые последствия, чем это кажется - фактически пренебрежение к гражданским правам лепит рабов из участников гражданских правоотношений. Рабские идеологии влекут за собой фашизм (национализм), коммунизм, радикальную религиозность (клерикализм).

Данный сайт постарается доступным и простым языком объяснить, как формировать свою позицию для подачи гражданского иска в суды общей юрисдикции (городской суд, районный суд) и мировой суд. На сайте Вы увидите не только ссылки на пустые безжизненные статьи права, но и размышления о том, как оценить необходимость подачи в суд, возможные последствия и интересные детали из личного опыта автора.

Я надеюсь, что тут Вы найдете многие ответы на свои вопросы.

Ответы на накопившиеся вопросы о сайте:

1.Почему нет ни форума ни чата? Мы тут можем обсуждать вопросы права!

Таких вещей на данном сайте не будет, потому как пустая болтавня не приведет ни к какому результату. На словах то мы все молодцы, а вот на деле грош нам цена. Есть соображения - пишите это в своих исках, заявлениях, ходатайствах,апелляциях, кассациях. и вперед в суд, от болтавни ничего не произойдет.

Маленькая справка:

Сайт был создан 14.04.2012г. и на момент 14.04.2013г. сайт посетило примерно 47 900 тематических посетителей (человек). На момент 14.04.2013г. сайт содержит 87 уникальных юридических статей максимально адоптированных для обычного человека.

На момент с 14.04.2013г. по 14.04.2014г. сайт посетило 135 000 посетителей. Большинство статей на момент 14.04.2014г. остаются актуальными в следствии отсутствия серьезных изменений в законодательстве.

О сайте. Суды как они есть. Жалоба на судью. Зачем идти в суд? Досудебная подготовка. Юридическая литература. Досудебное разрешение спора. Подготовка доказательств. Предмет иска . Важные детали перед написанием иска. Срок исковой давности. Подведомственность гражданских дел. Подсудность дел судам. Государственная пошлина в суд. Написание иска. Иск в интересах ребенка. Форма искового заявления в суд. Приложения к иску. Ходатайства в суде. Как писать ходатайства? Заявления в суде. Подача иска в суд. После подачи иска (общее). Особенности поведения в суде. Судебное заседание. Мировое соглашение в суде. Решение суда (особенности). Пример неправильного судебного решения. Исполнение решения суда. Общие вопросы по первой инстанции. Апелляционное обжалование. Чего просить в апелляционной жалобе. Основание для апелляционного обжалования решения. Краткая (предварительная) апелляционная жалоба. Написание апелляционной жалобы. Подача апелляционной жалобы. Поведение в апелляционном суде. Европейский суд по правам человека. Что может и не может Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Нужно учесть при подаче в ЕСПЧ. Компетенция ЕСПЧ. Подача заявления в Европейский суд по правам человека. Нечестные юристы в ЕСПЧ. Кассационная и надзорная инстанция. Кассационная жалоба. Адреса и телефоны федеральных судов. Адреса и телефоны судов Московской области.

Последнее обновление ( 22.11.2014 г. )

Исковое заявление в суд – образец от прокуратуры

Анатолий Колоусов

Он попросил уточнить, что приведенный в той публикации образец искового заявления был предоставлен не прокуратурой, а начальником государственной жилищной инспекции по Курской области Игорем Афонькиным.

Примерную форму искового заявления по признанию протокола общего собрания собственников жилья недействительным, предложенную прокуратурой, мы сегодня печатаем - исковое заявление (32 Кбайт) , ее так же можно найти на сайте этого ведомства по адресу: www.prockurskobl.ru/text.php?id=2271 .

В соответствии со ст. 132 ГПК РФ к иску, помимо прочего, прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, которая на основании п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ составляет 200 рублей.

Кроме того, если у вас имеются обоснованные основания полагать, что протокол собрания собственников жилого помещения не основан на реальных событиях, а переход в управление другой управляющей компании является фиктивным, вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по месту проживания.

- Написать отзыв (1) - Версия для печати

правонарушитель: Прокуратура г. Севастополя,

юридический адрес:

Ж А Л О Б А

на бездействие прокуратуры г.Севастополя

(в порядке ст. 55 Конституции Украины, статей 110, 234, 236 УПК Украины)

Согласно ст. 19 Конституции Украины органы государственной власти…их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины .

Согласно ст. 55 Конституции Украины каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездеятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных или служебных лиц.

К указанной категории лиц относятся и работники прокуратуры в том числе.

Согласно ст. 1 УПК Назначением УПК является определение порядка производства по уголовным делам.

Согласно ст. 110 УПК Действия и постановления органов дознания могут быть обжалованы прокурору или в суд.

Согласно ст. 102 УПК прокуратура является органом досудебного следствия по делам, относящимся к её компетенции .

Согласно ст. 112 УПК к компетенции следователей прокуратуры относятся дела связанные с должностными преступлениями и преступлениями против правосудия, которые охватываются нормами статей 364-383 УК Украины, а также преступления, совершённые должностными лицами органов внутренних дел.

Согласно ст. 234 УПК действия следователя могут быть обжалованы прокурору или в суд.

Согласно ст. 236 УПК действия прокурора могут быть обжалованы вышестоящему прокурору или в суд.

Согласно ст. 97 УПК установлена обязательность принятия заявлений и сообщений о преступлениях и порядок их рассмотрения и указано: «Прокурор ОБЯЗАН принимать заявления и сообщения о совершённых или подготовляемых преступлениях. По заявлению или сообщению о преступлении прокурор обязан не позднее трёхдневного срока принять одно из таких решений:

  1. Возбудить уголовное дело
  • отказать в возбуждении уголовного дела
  • направить заявление или сообщение по принадлежности.

  • Если необходимо проверить заявление или сообщение о преступлении до возбуждения дела, такая проверка проводится прокурором в срок не более десяти дней путём отобрания объяснений от отдельных граждан или должностных лиц или истребования необходимых документов.

    Согласно ст. 99 УПК об отказе в возбуждении уголовного дела «при отсутствии оснований к возбуждению уголовного дела прокурор СВОИМ ПОСТАНОВЛЕНИ отказывает в возбуждении уголовного дела.

    Согласно, ч. 2 ст. 99 УПК «Если в результате проверки поступившего заявления или сообщения не установлены основания для возбуждения уголовного дела, однако материалы проверки содержат данные о наличии в деянии лица административного или дисциплинарного проступка. прокурор вправе. ОТКАЗАВ в возбуждении уголовного дела, направить заявление на рассмотрение организации для принятия соответствующих мер воздействия либо передать материалы для применения в установленном порядке мер административного взыскания».

    Согласно ст. 99-1 УПК «ПОСТАНОВЛЕНИЕ прокурора об отказе в возбуждении уголовного дела может быть обжаловано лицом, интересов которого оно касается вышестоящему прокурору или в суд».

    Согласно, решения Конституционного Суда Украины № 3-рп/2003 от 30.01.2003 г. положение части третьей статьи 236, которое делает невозможным рассмотрение судом на стадии досудебного следствии жалоб на постановления прокурора касательно поводов, оснований и порядка возбуждения уголовного дела в отношении определённого лица, признаны неконституционными.

    Как усматривается из обстоятельств дела, прокуратурой г. Севастополя были грубейшим образом нарушены указанные нормы процессуального закона, а также охраняемые законом права и интересы заявителя Ф.И.О. при рассмотрении его заявлений в порядке ст. 97 УПК при следующих обстоятельствах:

    1. - 05.04.07 г. в прокуратуру г. Севастополя, в порядке ст. 97 УПК, мною было подано заявление в отношении работников УБОП о совершённом против меня преступлении в виде принуждения к даче показаний и нарушения права на защиту (копия прилагается).

    2. - 20.06.07 г. в прокуратуру г. Севастополя, в порядке ст. 97 УПК, мною было подано заявление в отношении работников УБОП за совершение против меня преступления в виде причинения мне побоев и пытки с целью принуждения меня к даче показаний в отсутствие адвоката ( копия прилагается).

    3. - 24.02.08 г. мною, в прокуратуру г. Севастополя, в порядке ст. 97 УПК было подано заявление в отношении работников УБОП за совершение против меня преступлений, подпадающих под признаки статей 126, 127, 371, 373, 374, 161 УК Украины ( копия прилагается ).

    4. - 1.03.08 г. в прокуратуру г. Севастополя, в порядке ст. 97 УПК, мною было подано заявление в отношение о/у Ф.И.О. за превышение власти и служебных полномочий при составлении протокола осмотра места происшествия ( копия прилагается ).

    5. - 23.03.08 г. в прокуратуру г. Севастополя, в порядке ст. 97 УПК, мною было подано заявление в отношении работников милиции и старшего помощника прокурора отдела прокуратуры г. Севастополя Ф.И.О. за заведомо ложное сообщение о якобы оказанном мною сопротивлении ( копия прилагается ).

    6. - 31.03.08 г. в прокуратуру г. Севастополя мною был сделан Информационный запрос в порядке ст. 71 КАС Украины ( копия прилагается ) где я просил вынести постановления.

    7. - 10.04.08 г. в прокуратуру г. Севастополя, в порядке ст. 97 УПК мною было подано заявление в отношении работников УБОП за совершение против меня преступления в виде незаконного, без составления оправдательного документа, ограничения свободы и незаконной принудительной доставки в УБОП и Гагаринский РО ( копия прилагается).

    В нарушение требований стаей 97, 99 УПК меня не опросили ни по одному из указанных заявлений и на все вышеуказанные мною заявления мне были даны ответы согласно Закона «Об обращениях граждан» как на жалобы и обращения граждан и не было вынесено ни одного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, чем объективно, меня лишили возможности воспользоваться своим законным правом на обжалование постановлений по существу, согласно, ст 99-1 и ст. 236-1 УПК, чем были прямо нарушены мои, охраняемые законом права и интересы и о чём я неоднократно подавал жалобы на необоснованные отказы в вынесении постановлений, но мне уже отвечали, что при повторных обращениях не будут рассматривать жалобы.

    При этом, мне ни разу не было дано мотивированных разъяснений со ссылками на нормы закона, почему мои заявления в порядке ст. 97 УПК о совершённых в отношении меня преступлениях рассматриваются в порядке Закона «Об обращениях граждан» и почему совершается бездействие при рассмотрении заявления в порядке ст. 97 УПК и не выносится постановление?

    То есть в обход установленного законом порядка, прокуратура г. Севастополя просто отказывается признавать действия работников милиции преступлением без проведения проверки, без установления обстоятельств и без мотивировки отказов в возбуждении уголовного дела.

    Почему же так не действовали по заявлению Ф.И.О. а в течение одного дня, без регистрации заявления от Ф.И.О. по его заведомо ложному доносу жестоко избили меня, принудили дать оговаривающие себя и Ф.И.О. показания и сфальсифицировали материалы проверки?

    - 25.04.2008 г. мной был подан административный иск в Ленинский райсуд г.Севастополя на бездействие прокуратуры г.Севастополя.

    - 18.08.08 г. судья Ленинского суда Ф.И.О. вынесла постановление об удовлетворении моего иска в части признания бездействия прокуратуры г.Севастополя и понуждении выполнить действия, предусмотренные ст. 97 УПК. Также был наложен штраф на прокуратуру г.Севастополя в сумме 500 грн.

    - 16.02.09 г. апелляционный административный суд г.Севастополя оставил без изменений (в силе) постановление Ленинского суда от 18.08.08 г. в части признания бездействия прокураторы г.Севастополя и понуждении выполнить действия предусмотренные ст. 97 УПК при этом увеличив сумму штрафа на прокуратуру г.Севастополя до 1000 грн.

    - 24.05.11 г. через два с половиной года определением ВАСУ дело было производством прекращено в связи с неподсудностью административному суду и было дано разъяснение, что данная категория дел о бездействии прокуратуры подсудна судам общей юрисдикции в порядке уголовно-процессуального судопроизводства.

    При этом, обращает внимание то обстоятельство, что «Офiцiйний сайт Вищий спецiалiзований суд України з розгляду цивiльних i кримiнальних справ» разместил на своём сайте (http://sc.gov.ua/ua/informacijni_listi.html)

    Інформаційний лист щодо практики розгляду справ з оскарження бездіяльності органів дізнання, слідчого, прокурора

    Відповідно до ст. 55 Конституції України кожному гарантується право на оскарження в суді рішень, дій чи бездіяльності органів державної влади, органів місцевого самоврядування, посадових і службових осіб. Саме в запровадженні механізму реального захисту громадянами своїх прав у суді полягає здійснення функцій правової держави та її утвердження як такої.

    Провадження в кримінальних справах на території України згідно з вимогами ч.ч. 1, 2 ст. 3 Кримінально-процесуального кодексу України (далі – КПК України) здійснюється за правилами цього Кодексу незалежно від місця вчинення злочину. При провадженні в кримінальній справі застосовується кримінально-процесуальний закон, який діє, відповідно, під час дізнання, досудового слідства або судового розгляду справи.

    А тому необґрунтованими є посилання органів дізнання, досудового слідства та прокуратури про можливість розгляду заяв і повідомлень про злочини у порядку, передбаченому Законом України «Про звернення громадян», оскільки, відповідно до ст. 12 цього Закону, його дія не поширюється на порядок розгляду заяв і скарг громадян, установлений кримінально-процесуальним, цивільно-процесуальним, трудовим законодавством і законодавством про захист економічної конкуренції.

    Крім того, порядок розгляду заяв та повідомлень про злочини, встановлений ст. 97 КПК України, що виключає можливість застосування Закону України «Про звернення громадян».

    Слід зазначити, що Розділ другий КПК України містить норми, які визначають види заяв та повідомлень про злочини, що слугують приводами до порушення кримінальної справи, а також порядок їх прийняття. Водночас, такі норми не регулюють увесь комплекс суспільних відносин, що стосуються цього питання, зокрема, відсутній порядок прийняття, реєстрації, обліку, розгляду заяв, повідомлень про злочини та іншої відповідної інформації, яка надходить до органів внутрішніх справ, прокуратури та суду.

    На сьогодні ця прогалина заповнюється наказами Міністерства внутрішніх справ України «Про порядок приймання, реєстрації та розгляду в органах і підрозділах внутрішніх справ України заяв і повідомлень про злочини, що вчинені або готуються» від 14 квітня 2004 року № 400, Генеральної прокуратури України «Про організацію роботи з розгляду і вирішення звернень та особистого прийому в органах прокуратури України» від 28 грудня 2005 року № 9гн тощо.

    Відповідно до положень ст. 97 КПК України прокурор, слідчий, орган дізнання або суддя зобов’язані приймати заяви і повідомлення про вчинені або підготовлювальні злочини, в тому числі і в справах, які не підлягають їх віданню. Перевіривши таку заяву чи повідомлення на наявність підстав для порушення кримінальної справи (ст. 94 КПК України), прокурор, слідчий, орган дізнання або суддя зобов’язані протягом триденного строку (в разі необхідності перевірити таку заяву чи повідомлення до десяти днів) прийняти одне з таких рішень: 1) порушити кримінальну справу 2) відмовити у порушенні кримінальної справи 3) направити справу за належністю. Про прийняте рішення зазначені особи повинні в порядку ст.ст. 98-2, 99 КПК України повідомити заінтересованих осіб, які у свою чергу можуть оскаржити постанову: про порушення кримінальної справи до прокурора на підставі ч. 3 ст. 100 КПК України, до суду на підставі ст. 236 7 КПК України про відмову у порушенні кримінальної справи до прокурора, керуючись ст. 99-1 КПК України, до суду, керуючись ст. 99-1 та ст. 236-1 КПК України.

    Слід зазначити, що для оскарження постанови про відмову в порушенні кримінальної справи у порядку, передбаченому ст. 236 2 КПК України, до такої скарги повинна бути додана постанова про відмову в порушенні кримінальної справи, яка є предметом такого оскарження, а отже – необхідною умовою для прийняття рішення, передбаченого цією статтею.

    Якщо прокурор, орган дізнання чи слідчий не приймає рішення по заяві чи повідомленню про злочин протягом встановленого законом часу та за зверненням заінтересованої особи (краще в письмовій формі) не надає копії постанови (повідомлення), остання має право оскаржити такі дії посадових осіб до суду, керуючись ст.ст. 110, 234, 236 КПК України.

    З тим, повідомляємо, що Вищим спеціалізованим судом України з розгляду цивільних і кримінальних справ (далі – ВССУ) спільно з Вищим адміністративним судом України та Генеральною прокуратурою України було створено Робочу групу, яка розробила проект Закону України «Про внесення змін до Кримінально-процесуального кодексу України (щодо оскарження дій, бездіяльності і постанов органів дізнання, слідчого, прокурора)», де передбачено норму, яка регулюватиме порядок оскарження дій та бездіяльності органів дізнання, слідчого, прокурора щодо перевірки заяв і повідомлень про злочини.

    Крім того, відповідно до порядку денного першого засідання Пленуму ВССУ, який відбудеться 24 червня 2011 року, передбачено вирішення питання щодо звернення ВССУ до Верховного Суду України про направлення конституційного подання про необхідність офіційного тлумачення ст. 97 КПК України у контексті положень ст. 55 Конституції України з питань визначення юрисдикції розгляду скарг на бездіяльність органів дізнання, досудового слідства та прокуратури.

    Аналогичные правовые позиции изложены в постановлении Верховного суда по делу №21-91во10 от 30.03.2010 г. письме Высшего административного суда Украины и Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел № -259/0/4/11 от 11.03.2011 г. и письме Высшего административного суда Украины и Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел № 334/8/13-11от 12.03.11 г.

    При этом, следует опираться на то обстоятельтво, что именно на основании писем ВАСУ и ВССУ было определением ВАСУ от 24.05.11 г. прекращено производство по административному делу, которое было мной выиграно в двух предыдущих судебных инстанциях, что обязывает суд общей юрисдикции в порядке уголовного судопроизводства рассмотреть и удовлетворить данную жалобу опираясь на выводы и решения административных судов.

    Как усматривается, по вине прокуратуры мои заявления в отношении работников милиции не рассмотрены и не разрешены в течение уже четырёх лет в связи с бездействием прокуратуры г. Севастополя.

    В этой связи, по факту не вынесения постановлений по моим заявлениям в порядке ст. 97 УПК мне причинены моральные страдания и причинён моральный ущерб в силу того, что я уже больше четырёх лет вижу свою незащищённость перед беспределом государственных чиновников, представителей государства и по этой причине я не могу осознавать себя полноценным гражданином государства Украина, что причиняет мне моральную травму и создаёт чувство безысходности и страданий. Мои моральные страдания усиливаются тем обстоятельством, что в силу своей публичности как врач, тренер и писатель я, в теории, пропагандирую определённые моральные и этические ценности, которые на проверку разбиваются жестокой реальностью неисполнения законов бездействием и попранием прав граждан со стороны прокуратуры г. Севастополя.

    Свои моральные страдания и моральный ущерб я оцениваю в 1 ( один ) миллион гривен и заявляю в данном иске требовании о возмещении морального ущерба.

    На основании изложенного, руководствуясь законом, ст. 55 Конституции Украины, статей 110, 234, 236 УПК Украины, а также приведённым здесь информационным письмом ВССУ постановлением Верховного суда по делу №21-91во10 от 30.03.2010 г. письмом Высшего административного суда Украины и Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел № -259/0/4/11 от 11.03.2011 г. и письмом Высшего административного суда Украины и Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел № 334/8/13-11от 12.03.11 г.

    1. Открыть производство по данной жалобе. Рассмотреть жалобу в установленные УПК процессуальные сроки (разумные).

    2. Допустить в качестве моего представителя председателя Ф.И.О.

    3. Вести техническую фиксацию судебного процесса.

    В целях обеспечения доказательств истребовать из прокуратуры г. Севастополя заверенные копии заявлений от 05.04.07 г. 20.06.07 г. 24.02.08 г. 01.03.08 г. 23.03.08 г. 31.03.08 г. 10.04.08 г. копии ответов на заявления и копии поданных мною жалоб на ответы и ответов на жалобы. По запросу суда, истцом и третьим лицом будут предоставлены дополнительные документы-доказательства, в том числе оригиналы для осмотра.

    4. Признать незаконным бездействие прокуратуры г. Севастополя по факту не вынесения постановлений в порядке ст. ст. 97, 99 УПК.

    5. Решением суда обязать ответчика рассмотреть по существу перечисленные в иске заявления, выполнить требования ст. 97 и 99 УПК и вынести постановления с тем. чтобы я мог обжаловать постановления по существу.

    6. Признать прокуратуру г. Севастополя виновной в причинении мне морального ущерба и взыскать в мою пользу с прокуратуры г. Севастополя моральный ущерб в размере 1 ( один ) миллион гривен.

    7. Вынести судебное решение и приказ суда и копии выдать мне на руки.

    8. По результатам рассмотрения данной жалобы вынести частное определение в порядке ст. 23-2 и ст. 340 УПК в адрес Генерального прокурора Украины о возбуждении уголовного дела в отношении работников прокуратуры г.Севастополя по признакам преступления предусмотренного ст. 367 УК Украины – служебная халатность в виде неисполнения своих прямых служебных обязанностей как это вытекает из приведённого здесь информационного письма ВССУ.

    1. Копия заявления от 05.04.07 г. с дополнением - 6 листов

    2. Копия заявления от 20.06.07 г. - 2 листа

    3. Копия заявления от 24.02.08 г. - 1 лист

    4. Копия заявления от 01.03.08 г. - 6 листов

    5. Копия заявления от 23.03.08 г. - 1 лист

    6. Копия информационного запроса от 31.03.08 г. - 1 лист

    7. Копия заявления от 10.04.08 г. - 4 листа

    8. Копия постановления Ленинского суда от 18.08.08 г. – 2 листа

    Источники:
    obrazec.org, xn--80ahniqfsg4g.xn--p1ai, www.dddkursk.ru, refuge.ucoz.org

    Следующие документы


    22 октября 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных