Главная » Скачать образец

Характеристика ученицы 9 класса образец


Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика 9 класса

22 мая 2015 года

Получение пенсии без регистрации по месту жительства, оформление ВНЖ в КазахстанеЗдравствуйте! Я гражданин РФ, инвалид 1гр. Вся новость

характеристика ученицы 9 класса образец

Право на получение ГЖС после смерти родителейЗдравствуйте. Мои родители (не военные) всю жизнь прожили. Вся новость

характеристика ученицы 9 класса образец

Исключение из очереди на выдачу ГЖС, снос жильяПравомерно ли. Вся новость

Образец характеристики ученика 9 класса

/ Образец характеристики ученика 9 класса

Характеристика

на ученика 9 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы № ____»

________________________________ (ФИО),

_______ года рождения,

проживающая по адресу:_______________

Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.

Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.

Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».

Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.

Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы 9 А класса

средней общеобразовательной № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Ивановой Иванны Ивановны,

родившейся 8 марта 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом  и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием  Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Директор школы:                                                              С.С.Сидоров

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной школы № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Петрова Петра Петровича,

родившегося 23 февраля 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Петр  обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив  и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.

Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной №2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Сидорова Сидора Сидоровича,

родившегося  1сентября 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4».  На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий.  Всесторонне развит.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.

В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от  других относится с вниманием.

Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

Сидор  участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.  Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения.  Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.

Классный руководитель:                                               П.П.Петрова

Директор школы:                                                           С.С.Сидорова

По теме:

Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой.

Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР.

В конце учебного года преподаватель ДМШ, ДШИ составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 - 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.
  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.)
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.
  • 5. Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

    Пример составления характеристики

    Характеристика

    На ученика 9 «В» класса

    Основной общеобразовательной школы № 7

    Города Вольска Саратовской области

    Васильева Сергея Андреевича

    22.04. 1998 г.р.

    Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

    Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

    Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

    Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

    Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

    Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

    Директор школы (подпись) Иванов А.А.

    Скачать образец бесплатно:

    Характеристика на ученика

    Характеристика на ученицу 9 «А» класса КГУ ОШ №55 Ю. Дарьи Васильевны.

    С 2005 года по 2012 год Ю. Дарья обучалась в МГ №79. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Была участницей хора «Байтерек», который стал лауреатом городского и республиканского конкурса юных музыкантов. А также лауреат международных конкурсов в Болгарии, Италии, Австрии, Германии. В 2006 году, заняла 2 место за участие в конкурсе «Юный гитарист». В 2012 году, заняла 1 место с хором «Байтерек» на Городском конкурсе «Юный музыкант». С 2013года обучалась в КГУОШ №55. Дарья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась игрой на гитаре и фортепиано. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.

    Источники:
    pozovsud.com.ua, www.studfiles.ru, nsportal.ru, besplatniy-urist.ru, easyen.ru

    Следующие документы


  • 28 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных