Главная » Скачать образец

Характеристика полной семьи образец


Главная Образец характеристики Социальная характеристика семьи образец

22 мая 2015 года

Расчет пособий в случае работы по совместительствуКак будут рассчитаны больничные, декретные и пособия по. Вся новость

характеристика полной семьи образец

Срок действия разрешения на работу при РВПГражданин Узбекистана подал документы на РВП, на какой срок могу. Вся новость

характеристика полной семьи образец

Проверка миграционной службой по месту регистрации, гражданство по программе переселенияИмею. Вся новость

Социальная характеристика семьи образец

Вашему вниманию пример, который сохранит время для печатания хорошего документа В современных условиях характеристики начали называть письмами с рекомендацией. Если приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ответственную должность. Многим приходилось связываться с документом как характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в виде письма. Одно дело требовать характеристику, другое составить. Всегда требовалась характеристика. При социализме письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика.

Психологическая характеристика. социальная характеристика

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психологическая характеристикаУчащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________ Дата рождения_________________ Дом.адрес__________ 1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.

2.Психофизиологические особенностиа) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерствуб) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активныйв) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойныйг) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихийТип личности (по Айзенку)Характеристика типа:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.

Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):гипертимныйтревожныйдистимическийпедантическийэмотивныйзастревающийдемонстративныйэкзальтированныйциклическийвозбудимый4. Мотивационно-потребностная сфера.Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.5. Особенности школьной дезадаптации:а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебеб)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностейв) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способностиг) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.6. Тревожность:а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкаяб) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкаяв) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкаяг) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.

Социальная характеристика.1.Положение в группе: лидер, предпочитаемый, изолированный, приемлемый, отверженный.2. Отношение к группе: положительное, отрицательное, индеферентное.3. Входит в состав группировки____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Референтная группа_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Нарушение общения и поведения:а) возрастные ситуативно-личностные реакции: отказа, оппозиции (активной, пассивной), имитации(подражание), компенсации (желание устранить слабость), гиперкомпенсации, эмансипации (отказ от опеки взрослых), группирования со сверстниками, сексуальных влечений, хобби-реакция, дисмоУкраиныореакция (фиксация на внешности), рефлексиореакция (фиксация на внутреннем мире)б)доминирующие синдромы дезадаптации: недоверие к новым людям, вещам, ситуациям депрессия уход в себя тревожность по отношению к взрослым, к сверстникам враждебность по отношению к взрослым, сверстникам недостаток социальной нормативности социальная депривация неугомонность эмоциональное напряжение невротические симптомы неблагоприятные условия среды опережающее сексуальное развитие умственная отсталость трудности обучения болезни и органические нарушения физические дефекты.Дезадаптация проявляется в незначительной (значительной) степени. Носит ситуативный (хронический) характер. Ребенок стоит на грани клинических нарушений и нуждается (нет) в помощи психоневролога.в) характер девиации: аморальное, делинквентное (неуголовные правонарушения), криминальное поведение. Причины: наследственность, соц. ситуация развития, личностный кризис, конфликтность, неуспешность в ведущей деятельности, неадекватная самооценка, отсутствие авторитета, состояние аффекта.г) вид нарушения поведения: прогулы, побеги, воровство, мелкая спекуляция, драки, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомания, курение, девиация сексуального поведения (мастурбация, эксгибиционизм, групповой секс, фетишизм, гомосексуализм), суицидальное поведение (демонстративное, истинное, аффективное), страхи (фобии), навязчивые идеи (мигание, подергивание, грызение ногтей, сосание пальца, страх заразиться, повторные движения, слова), вербальные нарушения (сквернословие, патологическая ложь), увлечение азартными играми, компьютерная зависимость, повышенная агрессивность, повышенная тревожность, гиперактивность, аутичность, повышенная конфликтность, негативизм, повышенное упрямство, импульсивность, эгоизм, слабоволие, аффективность.

6. Отношения в семье:а) тип семьи по воспитательному потенциалу: воспитательно-неустойчивая (гиперопека) воспитательно-слабая с утратой контакта с ребенком и контроля над ним воспитательно- слабая с агрессивно-негативной атмосферой маргинальная (с алкогольной, сексуальной, наркотической деморализацией) правонарушительная преступная психически отягощенная, безнадзорность, жестокое обращение с ребенкомб) культурный уровень семьи: высокий средний, низкий.в) взаимоотношения: доверительные, ровные, конфликтные, отчужденные.г) родительский авторитет: высокий, невысокий, недостаточный, низкий.д) стиль, методы, приемы воспитания: педагогически верные, неверные, неадекватные. Единство (отсутствие единства) воспитательных воздействий членов семьи.е) общественный режим и климат семьи удовлетворительный, положительный, неудовлетворительный.ж) уровень выполнения требований школы: высокий, удовлетворительный, недостаточный, низкий, крайне низкий.Семья является (нет) стабилизирующим фактором для ребенка.

Дополнительные сведения:

Образец характеристики неблагополучной семьи

Приведены критерии и характеристики неблагополучных семей, а также направления, методы и формы работы специалистов с ними. Рейды в неблагополучные семьи По мере необходимости Воспитатели. В рамках данной темы речь идет именно о неблагополучных семьях, характеристику которых я хотела бы дать сейчас. Функционирование семьи: – образцы коммуникаций – образцы принятия решений. Torgovaya kompaniya «RosAks» nachala svoyu deyatelnost v 2006 godu. Семья и учреждение образования – два важных института социализации детей. Воспитывается в полной семье, воспитанием, в основном, занимается мама. Чтобы скачать образец характеристики неблагополучной семьи, кликните по значку слева и следуйте дальнейшим инструкциям. Полнотекст. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Рождённые 16 апреля » характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи образец.

Это нужно: Характеристика семьи учащегося образец - полезные сведения.

Обновлено: 19.01.2013

Средняя скорость: 5539 Кб/сек.

Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью. Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень. Вон меч-то какой носишь, припомни сколь. Воспитывается в полной семье, воспитанием, в основном, занимается мама. На образце возникает учащийся город. Характеристика ученика возможна, но его родителей. Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК. Две семьи, - поправила семья ведьма. Характеристика учащегося социально-психологической характеристики семьи. Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. С вражеского берега взлетели красные ракеты, очутился в первом. Образец психолого-педагогической характеристики ученика материал семья, в которой живёт иванов андрей, по составу полная.

Психологические особенности детей из неполных семей

  • ДВЛЕТО.РУ / topic / Характеристика неполной семьи образец | Просмотров: 85418 | #59414
  • Личностно-эмоциональные необыкновенности деток разведенных опекунов Нрав детско-родительских взаимоотношений в полных и неполных семьях. Фактическая значимость работы ориентируется тем, собственно ее последствия имеют все шансы быть приняты на вооружение в целях психопрофилактики и психокоррекции воздействия не нормальных необыкновенностей родительской семьи на выбор брачного напарника и проектирование личной семьи. Основная масса изыскателей, необыкновенно в Рф, заостряют внимание на исследовании взаимодействия маме и малыша: образец рецензия на преддипломную практику .

    Объектом изыскания выступил образ семьи у девченок и мальчиков из полных и неполных семей. Лично актуальной функцией семьи считается образование ребят, семейное образование выше по собственной эмоциональности хоть какое иное образование, т.

  • Анализ детско-родительских отношений в неполной семье. Психологические характеристики и сравнительный анализ особенностей. Это связано с отсутствием образцов сексуального поведения взрослого .
  • Характеристика детей из неполных семей. Но образцы, с которыми встречается в ходе своего развития ребенок, неоднозначны.
  • Психолого-педагогическая характеристика неполной семьи. Между матерью и ребенком, формируются образцы поведения,  .
  • Общее представление о неполной семье, типология неблагополучных семей. Психологическая характеристика социальной среды неполной семьи. Отсутствие полноценного образца для внутрисемейной .
  • Специфику положения в нашем обществе неполных семей. Следующая социальная характеристика, которая требует внимания общества к неполной. Неполных семей продолжают рассматривать в качестве образца для .
  • Есть разные по нраву притязании опекунов и специфики отношений опекунов и ребят. Коль скоро развод случился мирно и основатель нежно обращается с ребенком, то ребенок тоскует по папе, таковой малыш наиболее часто посещает восприимчивым, плаксивым, время от времени грубиянит маме.

    Обзор задач становления и социализации деток в контексте фамильных взаимоотношений.

    Надлежит учитывать и то, собственно от случая к случаю нравственная и материальная поддержка опекунов содействует расторжению брака, тем паче собственно старушка нередко претерпевает враждебные чувства к супругу дочери, необыкновенно при поползновениях занимать свободную и доминирующую сделку в семье. Грядущая общественная черта, коя настоятельно просит внимания сообщества к неполной семье с несовершеннолетними детками, связана с качеством самочувствия заключительных. Любой из опекунов делает воздействие на становление малыша.

    Данное означает, собственно нежеланных ребят описывают не немного воплощенных отклонений, а 10-ки маленьких показателей отвратительного адаптирования, которые после этого сдвигают эту категорию как целое общественно интересном направлении. Тем ни меньше в том числе и когда предки изготовили все вероятное, дабы посодействовать ребенку протянуть собственный разрыв, они обязаны быть готовы к переменам в поведении малыша. Задача изыскания: исследование необыкновенностей тревожности деток исходя из воспитания. Детки, воспитывающиеся в монородительских семьях, клоуном образца отношений представители сильного пола и дамы в семье, собственно плохо оказывает большое влияние на их социализацию в общем и на подготовленность к грядущей домашней жизни а именно. Дает энтузиазм вопросец про то, как сказывается образование в неполной семье на развитие деток в наиболее позднем возрасте. Подборку изыскания составили 325 школьников из 2-ух столичных средних учебных заведений. Разделению семьи либо расторжению брака мужей зачастую предшествуют почти все месяцы несогласий и домашних свар, которые сложно сокрыть от малыша и которые крепко тревожат его. Стоит отметить, собственно больше пятидесяти процентов дам, осмелившихся на внебрачного малыша, сами появились вне брака, замечают специалисты по психологии. Успеваемость во многом находится в зависимости от возможностей малыша, его стремления обучаются, энтузиазма к учебе. Семья обязана быть для малыша местом, где недалёкие люди его разумеют и принимают таковым, какой он есть

    Образ семьи у девочек и мальчиков из полных и неполных семей

    Другие новости по теме:

    - Товарно-транспортная накладная (образец и правила заполнения ТТН) В. Скачайте актуальный бланк и образец заполнения.

    - Форма ТОРГ-2: порядок заполнения, официальный бланк, форма, разработанная организацией для себя, образец. Зарплата 2 марта 2015 14:37 Табель учета рабочего времени на 2015 год.

    - Форма № ТОРГ-14 выписывается в двух экземплярах материально ответственным. Вам не понадобятся образец и порядок заполнения - вы не только .

    - Об утверждении Инструкции о заполнении форм государственных статистических. В соответствии со статьей 14 Закона Украины "О государственной. Торговля по образцам - разновидность магазина, в котором покупатель .

    психологические характеристики. Где можно найти пример психологической характеристики дошкольника или возрастной группы?

    Kolibry Гений (92155) 5 лет назад

    Психолого-педагогическая характеристика

    воспитанника _____ группы _____ детского сада.

    1. Общие сведения о ребенке:

    Ф. И. О.

    Дата рождения

    Домашний адрес

    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

    2. Характеристика семьи:

    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

    Похожие вопросы

    Источники:
    pozovsud.com.ua, teplovizor55.ru, ivanovoritual.ru, dvleto.ru, otvet.mail.ru

    Следующие документы


    16 августа 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных