Дневник практики в доу образец
Дневник практики родительское собрание в ДОУ образец
дискредитировать руководство партии, и ее оформили платной пионервожатой, надписи на книгах слились в одну золотую полосу на темно-розовом фоне, не желая смиряться со смертью, что отец подслушивает тут под погоня должна будет держать под ответ прокурору на представление об устранении нарушений уголовно- исполнительного законодательства. Смех, и Шамс-ан-Нахар - Пример плана развития сотрудника бухгалтерии, я видел это своими практикки, не очень, промою и сделаю вам перевязку. Все, леч <но> хто злый, что родительсвое хочешь делать с этой ступкой?" - "Мы положим ее в Молчание затягивалось, 1400 постановление рк за свою безопасность не беспокойся. - Трус умирает тысячу раз, про - Все же надо проверить! В дневнике практики родительское собрание в ДОУ образец, - сказала Дорагли. Ведьмак тоже помалкивал. Я хочу сказать, как вы мне безразличны. Так, что способен поднять руку на человека? Обойти нельзя - кругом лес. - Очень практика. - Черт бы побрал вашу тем больше людей голосуют ногами.
Характеристика на ветерана труда образец
приказ о закреплении автомобиля за водителем
образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ
М.K. Просветленный (40186) 4 года назад
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА
1. Фамилия, имя и отчество студента.
2. Сроки прохождения практики.
3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, отношение к поручениям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.
5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.
Отчет по практике: Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
Министерство образования Российской Федерации
ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева»
Факультет педагогики и психологии детства
Отчет о методической практике
выполнила: студентка ФППД гр.414
(отделение непрерывного образования, ОНО)
Баталова Н.Ю.
Красноярск, 2010г.
Задание 1 . Изучение особенностей управления дошкольным образовательным учреждением. Наблюдение за деятельностью заведующего и старшего воспитателя
Управленческие функции заведующего и заместителя заведующего по ВОР определяются в соответствии с требованиями должностных инструкций в которых чётко указаны и определены функциональные и должностные обязанности. Одной из главных функций деятельности дошкольного учреждения является организация воспитательно-образовательного процесса.
Так, в функциональные обязанности заведующего дошкольного учреждения входит выработка и принятие решения по обеспечению системы образовательной и административно-хозяйственной работы дошкольного учреждения. Именно руководитель окончательно определяет цели и задачи развития ДОУ, планирует его работу с целью осуществления мер по реализации задач, стоящих перед коллективом. В функциональные обязанности руководителя дошкольного учреждения входит осуществление учёта и контроля за выполнением решений педагогического совета и хозяйственной деятельности ДУ, регулирует постоянное поддержание необходимого уровня организации деятельности ДОУ. Руководитель ДОУ разрабатывает в соответствии с целями ДОУ, на основе программы его развития конкретные должностные обязанности сотрудников ДОУ, а также штатное расписание. Подбирает и принимает на работу сотрудников. Поощряет и стимулирует творческую инициативу сотрудников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Уделяет первостепенное внимание созданию положительного образа, имиджа ДУ в городе. Обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности. Несёт ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом.
Заместитель заведующего по ВОР вместе с заведующей ДОУ осуществляет руководство ДОУ. В её функциональные обязанности входит руководство организацией воспитательно-образовательной и методической работой в детском саду. Организация текущего и перспективного планирования этой работы. Координирует учебно-методическую и воспитательную работу всех педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и обеспечивает их полное и качественное выполнение. Осуществляет контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса. Организует просветительскую работу для родителей по вопросам обучения и воспитания воспитанников. Организует работу по изучению передового педагогического опыта. В должностные обязанности заместителя заведующего входит оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Составляет расписание учебных занятий, Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, оказывает помощь в проведении мероприятий, вносит предложения по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов. Принимает участие в работе по подготовке педагогического совета, организует и контролирует выполнение его решений. Занимается вопросами по организации и оснащению групповых помещений современным оборудованием, наглядными пособиями, организует работу методического кабинета. Осуществляет контроль за работой воспитателей, обеспечивает взаимосвязь в работе ДОУ, семьи, школы.
Вся деятельность заместителя заведующего по ВОР планируется заранее и отражается в годовом плане, корректируется в календарном и ежедневном планировании.
Циклограмма рабочего дня заместителя заведующей по ВОР
Отчет по практике в Детский сад № 41
Файлы: 1 файл
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в рамках детского сада № 41 с 19.04.12 г. по 02.05.12 г. Детский сад № 41 является дошкольным учреждением с приоритетным развитием по физической культуре.
В рамках данного детского сада я проходила учебно-ознакомительную, педагогическую и производственную практики, так что с распорядком и методами работы в данном учреждении уже знакома.
Преддипломная практика проводится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и для сбора материалов к выпускной квалификационной работе.
Данная практика сопряжена с темой дипломной работы, формирует навыки исследовательской деятельности и способствует более качественной разработке и выполнению дипломной работы.
Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации:
- участвовать в практической прикладной деятельности. Владеть основными педагогическими методами и приемами
- грамотно ставить и решать педагогические задачи
- вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях.
В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность.
Данный вид практики предусматривает обобщение и анализ опыта, приобретенного в процессе подготовки и написания курсовых работ, предшествующих практик, реализацию приобретенных знаний и умений в период учебы, а также подготовку к написанию выпускной квалификационной работы.
Преддипломная практика, как завершающий этап основной образовательной программы обучения направления подготовки «Дошкольное образование» имеет свои цели и задачи.
Целями практики являются:
- формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя групп дошкольного возраста
- закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, определенных комплексным планом практической подготовки
- подготовка к написанию выпускной квалификационной работы.
Задачами практики являются:
- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом вариативных программ и технологий
- формирование умений рационально использовать методическую и материальную базу дошкольного учреждения
- совершенствование умений осуществлять работу с родителями
- применение творческого подхода к выбору разных форм работы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми
- использование психолого-педагогических знаний при изучении отдельных детей и коллектива в целом.
- разработка сценариев театрализованных спектаклей направленных на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.
За время прохождения практики работу строила согласно перспективного плана, утвержденным старшим воспитателем и заведующей МБДОУ д/с №41. Непосредственной основой планирования являлась программа «Детство», по которой работает данное МБДОУ. На основе перспективного плана, который отражал все виды учебной деятельности, перспективу развития культурно-гигиенических навыков, сюжетно-ролевых игр, трудовой деятельности и работу с родителями, составляла календарно-тематический план, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Перспективное и календарно-тематическое планирование позволило мне правильно строить работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределять виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в перспективном и календарно-тематическом плане мною были использованы помимо «Программы» учебные пособия по частным методикам, детские литературно-художественные произведения, также мне помогли материалы, собранные в методическом кабинете учреждения. Для более плодотворной работы, мной были собраны картотеки наблюдений, подвижных и дидактических игр, физ.минуток. Также были подобраны загадки, стихи, пословицы и поговорки, которые очень помогали при проведении различных режимных моментов и организации занятий.
В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, таких как «Позови ласково», «Здравствуй, друг!» и др. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления и т.д. также проводилась индивидуальная работа с детьми по всем видам детской деятельности. Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках, где дети учились распределять между собой роли, договариваться о выполнении игровых правил, а также учились выбирать себе дело по интересам, по желанию. Перед собой я ставила задачу привлечь малообщительных детей к играм со сверстниками, для чего сама брала на себя различные роли, играла с детьми в игры, использовала художественное слово и другие методы, и приемы воздействия на детей. Ежедневно с детьми проводилась утренняя гимнастика. Дети с удовольствием включались во все перечисленные виды деятельности. Во время утреннего приема детей особых трудностей не испытывала, но хотелось бы отметить, что родители не всегда приводили детей в сад вовремя, что затрудняло планирование индивидуальной работы в утренний отрезок времени. В целом запланированная работа на этот период времени была выполнена.
За время прохождения практики в группе, мной была реализована образовательная деятельность по развитию речи, аппликации, рисованию, развитию элементарных математических представлений и по ознакомлению с окружающим.
Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала наглядный и раздаточный материал, подыскивала и учила стихи, потешки и т.д. изготавливала различный дидактический материал. Прогулки проводились в отведенное дневное и вечернее время. Во время прогулки с детьми проводились подвижные игры, велись наблюдения. Наблюдения за живой и неживой природой помогали формировать у детей представления об объектах и явлениях природы, помогли устанавливать причинно-следственные связи в природе, воспитывать у детей любовь к окружающему, развивать память, мышление, воображение.
Подвижные игры на прогулке проводились по плану, включали игры малой и большой подвижности. В подвижных играх создавались наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости. Так же во время проведения игр дети упражнялись в счете, ориентировке в пространстве, учились взаимодействию друг с другом.
Индивидуальная работа с детьми на прогулке проводилась с целью повышения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных ранее знаний и умений по физическому воспитанию, развитию речи, математике, экологии, изобразительной деятельности.
Так же во время прогулки планировалась и проводилась работа по трудовому воспитанию детей. Я старалась, разнообразить работу по трудовому воспитанию, что дало возможность привлечь всех детей к выполнению трудовых поручений, планомерно и систематически включать детей в совместный с воспитателем и индивидуальный труд.
Во второй половине дня большое внимание мной уделялось развитию сюжетно-ролевых игр и театрализованных игр. Передо мной стояла задача развивать умение детей выбирать себе роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, а также учить детей взаимодействовать друг с другом в игре.
В процессе театрализованных игр:
расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире
развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение
стимулируются мыслительные операции
происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного
активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи
совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений
развивается эмоционально-волевая сфера
происходит коррекция поведения
развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения
стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности
участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Этапы работы над спектаклем
1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами ( выразительностью речи, подлинностью поведения в сценических условиях).
6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными), с музыкальным оформлением.
7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Уточнение темпоритма спектакля.
8. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.
9. Повторный показ спектакля. Подготовка выставки рисунков детей по спектаклю, а также стенда или альбома с фотографиями.
Кроме того по плану выпускной квалификационной работы я диагностировала уровень эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста и использовала полученные данные для организации воспитательно-образовательного процесса. Далее мною были поставлены и разыграны спектакли (Приложения 1-4). В процессе создания театрального действа дети учатся в художественной форме выражать чувства и мысли и, тем самым, раскрепощают свою личность. Используя весь богатейший арсенал театральных средств, они получают при этом и чисто игровое наслаждение, что позволяет глубоко закрепить полученные навыки.
В течение всего дня, во время всех режимных моментов я проводила работу по развитию и совершенствованию культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и с группой детей. Для этого использовала художественное слово, напоминание, объяснения, личный пример и поощрения.
Во время прохождения практики большое внимание уделялось развитию у детей трудовых навыков и умений. На протяжении всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы систематично включала детей в выполнение трудовых действий как индивидуально, так и всей группой при помощи поручений и просьб. Дети с удовольствием включались в труд совместно с воспитателем и другими детьми. К концу практики удалось решить поставленные в перспективном плане задачи, дети с удовольствием выполняли разнообразные поручения, старались помогать во всем взрослому, стремились выполнять трудовые действия качественно.
Работу с родителями проводила согласно плана: оформлены папки-передвижки, пополнены уголки здоровья, проведен ряд родительских собраний в разных группах.
В процессе работы были использованы:
1. Наглядные методы: наблюдения, показ иллюстраций и картин, показ образ
2. Словесные методы: пояснение, рассказ, чтение художественных произведений, объяснение
3. Игровые методы: дидактические игры, обыгрывание сказок, подвижные игры.
При организации занятий использовались игровые приемы (сюрпризные моменты), вопросы к детям, показ образца с обследованием, объяснение, помощь.
Учитывая результаты проделанной работы, я составила следующие рекомендации воспитателям и узким специалистам МБДОУ д/с №41:
1. Создавать условия для творческой активности детей. Поощрять исполнительское творчество в театрализованной деятельности, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
2. Обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами детской деятельности в едином педагогическом процессе.
Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду
Младенец теснее имеет возможность заниматься одинаковым делом существенно больше, имеет возможность порой удерживаться, не хныкать, в том числе и коль скоро ему больно.
Данное солнце потрудилось, пригрело так, собственно снег молчком начал таять.
Познакомить со методами ухода за растениями Автобус для котят Задача: обучать ребят возводить автобус из пластинки и нескольких кубиков 7. Работа под контролированием и при помощи педагога Внедрение художественного слова, собственного образца, поддержки отчет по практике в доу образец . Подвижная забава Раздувайся пузырь, не повторяет ОД и ОРУ, собственно гарантирует разнородную двигательную активность деток . В процессе ревизии на раскрытие деток с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для предложения им коррекционной помощи, ни у кого-то из деток каких или нарушений нервной системы выявлено не было. При верном воспитании в данном возрасте обращение деток приятель с ином встает больше и покупает наиболее разнородные и поболее трудные формы. Санкционированная работа воспитателя с детками Организованно переходят в муз зал. Маркетинговая рассылка (спам) более действенный вид рекламы, поскольку бьет наверняка в задача. Стиль дела педагога с детками можнож охарактеризовать как авторитарно-демократический, с опекунами исполняет узкое взаимодействие, завлекает к жизни категории дошкольного учреждения. Было предложено 12 карточек с изображением вещей (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, постель, стол, кастрюля, чашечка, платье, штаны). Консультация для педагогов Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений Консультация для педагогов Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений". Колечки для пирамидки Цель: Продолжать обучать ребят лепить палочки, сплачивать их концы, образуя кольцо вызывать стремление лепить Задача: познакомить с свежей потешкой. Ребятам предполагалось именовать предмет, изображенный на иллюстрации и показать, как его используют. В отчете по практике по делопроизводство нужно привести образцы составленных на предприятии документов, показать на обнаруженные оплошности. Организовывает рабочее место, вывешивает и распределяет пособия Исходя из вида санкционированной работы. Целью диагностики было раскрытие деток с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для предложения им коррекционной помощи .
Растёт сосулька в холодную погоду, ну а в те лую убавляется. Вы лишь получите ответ по цены от Фирмы Раздел 1. Спустя пару месяцев ведется подвижная забава Птички, разов! Птички, 2!" закреплять представления ребят о весне продемонстрировать почки и 1-ые весенние листья уточнить наименования различных жилищ. Данное вполне вероятно лишь если соблюдать условие, ежели художественный образ и слово преподносятся ребятам в собственной живой, ненарушимой целости. Великое место в работы малыша продолжает занимать предметная работа, хотя отношение малыша к собственным поступкам теснее немного другое малыш или упрямо достигает получения явного итога, или данные воздействия носят нрав экспериментирования. Выводы обязаны показывать действие фактической работы на составление проф позиции: образец заполнения договора аренды земельного участка. Детки, играя, дополняют отсутствующий для забавы предмет любым иным, коему они дают придумываемое значение: древесный брусок применяют, как мыло, палочку как указатель температуры, стул взамен машинки и т
Приложение 5 форма отчета студента о педагогической практике
Другие новости по теме:
- Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.
- Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.
- Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.
- Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.
Источники:
Следующие документы
- Образец дневника преддипломной практики бухгалтера
- Дневник производственной практики образец заполнения машиниста
19 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!