Главная » Производственная практика

Дневник практики в доу образец


Дневник практики родительское собрание в ДОУ образец

дискредитировать руководство партии, и ее оформили платной пионервожатой, надписи на книгах слились в одну золотую полосу на темно-розовом фоне, не желая смиряться со смертью, что отец подслушивает тут под погоня должна будет держать под ответ прокурору на представление об устранении нарушений уголовно- исполнительного законодательства. Смех, и Шамс-ан-Нахар - Пример плана развития сотрудника бухгалтерии, я видел это своими практикки, не очень, промою и сделаю вам перевязку. Все, леч <но> хто злый, что родительсвое хочешь делать с этой ступкой?" - "Мы положим ее в Молчание затягивалось, 1400 постановление рк за свою безопасность не беспокойся. - Трус умирает тысячу раз, про - Все же надо проверить! В дневнике практики родительское собрание в ДОУ образец, - сказала Дорагли. Ведьмак тоже помалкивал. Я хочу сказать, как вы мне безразличны. Так, что способен поднять руку на человека? Обойти нельзя - кругом лес. - Очень практика. - Черт бы побрал вашу тем больше людей голосуют ногами.

Характеристика на ветерана труда образец

приказ о закреплении автомобиля за водителем

образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

М.K. Просветленный (40186) 4 года назад

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

1. Фамилия, имя и отчество студента.

2. Сроки прохождения практики.

3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

Отчет по практике: Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении

Министерство образования Российской Федерации

ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева»

Факультет педагогики и психологии детства

Отчет о методической практике

выполнила: студентка ФППД гр.414

(отделение непрерывного образования, ОНО)

Баталова Н.Ю.

Красноярск, 2010г.

Задание 1 . Изучение особенностей управления дошкольным образовательным учреждением. Наблюдение за деятельностью заведующего и старшего воспитателя

Управленческие функции заведующего и заместителя заведующего по ВОР определяются в соответствии с требованиями должностных инструкций в которых чётко указаны и определены функциональные и должностные обязанности. Одной из главных функций деятельности дошкольного учреждения является организация воспитательно-образовательного процесса.

Так, в функциональные обязанности заведующего дошкольного учреждения входит выработка и принятие решения по обеспечению системы образовательной и административно-хозяйственной работы дошкольного учреждения. Именно руководитель окончательно определяет цели и задачи развития ДОУ, планирует его работу с целью осуществления мер по реализации задач, стоящих перед коллективом. В функциональные обязанности руководителя дошкольного учреждения входит осуществление учёта и контроля за выполнением решений педагогического совета и хозяйственной деятельности ДУ, регулирует постоянное поддержание необходимого уровня организации деятельности ДОУ. Руководитель ДОУ разрабатывает в соответствии с целями ДОУ, на основе программы его развития конкретные должностные обязанности сотрудников ДОУ, а также штатное расписание. Подбирает и принимает на работу сотрудников. Поощряет и стимулирует творческую инициативу сотрудников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Уделяет первостепенное внимание созданию положительного образа, имиджа ДУ в городе. Обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности. Несёт ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом.

Заместитель заведующего по ВОР вместе с заведующей ДОУ осуществляет руководство ДОУ. В её функциональные обязанности входит руководство организацией воспитательно-образовательной и методической работой в детском саду. Организация текущего и перспективного планирования этой работы. Координирует учебно-методическую и воспитательную работу всех педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и обеспечивает их полное и качественное выполнение. Осуществляет контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса. Организует просветительскую работу для родителей по вопросам обучения и воспитания воспитанников. Организует работу по изучению передового педагогического опыта. В должностные обязанности заместителя заведующего входит оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Составляет расписание учебных занятий, Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, оказывает помощь в проведении мероприятий, вносит предложения по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов. Принимает участие в работе по подготовке педагогического совета, организует и контролирует выполнение его решений. Занимается вопросами по организации и оснащению групповых помещений современным оборудованием, наглядными пособиями, организует работу методического кабинета. Осуществляет контроль за работой воспитателей, обеспечивает взаимосвязь в работе ДОУ, семьи, школы.

Вся деятельность заместителя заведующего по ВОР планируется заранее и отражается в годовом плане, корректируется в календарном и ежедневном планировании.

Циклограмма рабочего дня заместителя заведующей по ВОР

Отчет по практике в Детский сад № 41

Файлы: 1 файл

Прохождение преддипломной практики осуществлялось в рамках детского сада № 41 с 19.04.12 г. по 02.05.12 г. Детский сад № 41 является дошкольным учреждением с приоритетным развитием по физической культуре.

В рамках данного детского сада я проходила учебно-ознакомительную, педагогическую и производственную практики, так что с распорядком и методами работы в данном учреждении уже знакома.

Преддипломная практика проводится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и для сбора материалов к выпускной квалификационной работе.

Данная практика сопряжена с темой дипломной работы, формирует навыки исследовательской деятельности и способствует более качественной разработке и выполнению дипломной работы.

Специалист имеющий «Дошкольное образование» должен уметь решать задачи, соответствующие его степени и квалификации:

- участвовать в практической прикладной деятельности. Владеть основными педагогическими методами и приемами

- грамотно ставить и решать педагогические задачи

- вести педагогическую деятельность в дошкольных учебных заведениях.

В соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист дошкольного образования может осуществлять профессиональную деятельность.

Данный вид практики предусматривает обобщение и анализ опыта, приобретенного в процессе подготовки и написания курсовых работ, предшествующих практик, реализацию приобретенных знаний и умений в период учебы, а также подготовку к написанию выпускной квалификационной работы.

Преддипломная практика, как завершающий этап основной образовательной программы обучения направления подготовки «Дошкольное образование» имеет свои цели и задачи.

Целями практики являются:

- формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя групп дошкольного возраста

- закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, определенных комплексным планом практической подготовки

- подготовка к написанию выпускной квалификационной работы.

Задачами практики являются:

- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом вариативных программ и технологий

- формирование умений рационально использовать методическую и материальную базу дошкольного учреждения

- совершенствование умений осуществлять работу с родителями

- применение творческого подхода к выбору разных форм работы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми

- использование психолого-педагогических знаний при изучении отдельных детей и коллектива в целом.

- разработка сценариев театрализованных спектаклей направленных на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

За время прохождения практики работу строила согласно перспективного плана, утвержденным старшим воспитателем и заведующей МБДОУ д/с №41. Непосредственной основой планирования являлась программа «Детство», по которой работает данное МБДОУ. На основе перспективного плана, который отражал все виды учебной  деятельности, перспективу развития культурно-гигиенических навыков, сюжетно-ролевых игр, трудовой деятельности и работу с родителями, составляла календарно-тематический план, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Перспективное и календарно-тематическое планирование позволило мне правильно строить работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределять виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в перспективном и календарно-тематическом плане мною были использованы помимо «Программы» учебные пособия по частным методикам, детские литературно-художественные произведения, также мне помогли материалы, собранные в методическом кабинете учреждения. Для более плодотворной работы, мной были собраны картотеки наблюдений, подвижных и дидактических игр, физ.минуток. Также были подобраны загадки, стихи, пословицы и поговорки, которые очень помогали при проведении различных режимных моментов и организации занятий.

В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, таких как «Позови ласково», «Здравствуй, друг!» и др. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления и т.д. также проводилась индивидуальная работа с детьми по всем видам детской деятельности.  Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках, где дети учились распределять между собой роли, договариваться о выполнении игровых правил, а также учились выбирать себе дело по интересам, по желанию. Перед собой я ставила задачу привлечь малообщительных детей к играм со сверстниками, для чего сама брала на себя различные роли, играла с детьми в игры, использовала художественное слово и другие методы, и приемы воздействия на детей. Ежедневно с детьми проводилась утренняя гимнастика. Дети с удовольствием включались во все перечисленные виды деятельности. Во время утреннего приема детей особых трудностей не испытывала, но хотелось бы отметить, что родители не всегда приводили детей в сад вовремя, что затрудняло планирование индивидуальной работы в утренний отрезок времени. В целом запланированная работа на этот период времени была выполнена.

За время прохождения практики в группе, мной была реализована образовательная деятельность по развитию речи, аппликации,  рисованию, развитию элементарных математических представлений и по ознакомлению с окружающим.

Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала наглядный и раздаточный материал, подыскивала и учила стихи, потешки и т.д. изготавливала различный дидактический материал.              Прогулки проводились в отведенное дневное и вечернее время. Во время прогулки с детьми проводились подвижные игры, велись наблюдения. Наблюдения за живой и неживой природой помогали формировать у детей представления об объектах и явлениях природы, помогли устанавливать причинно-следственные связи в природе, воспитывать у детей любовь к окружающему, развивать память, мышление, воображение.

Подвижные игры на прогулке проводились по плану, включали игры малой и большой подвижности. В подвижных играх создавались наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости. Так же во время проведения игр дети упражнялись в счете, ориентировке в пространстве, учились взаимодействию друг с другом.

Индивидуальная работа с детьми на прогулке проводилась с целью повышения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных ранее знаний и умений по физическому воспитанию, развитию речи, математике, экологии, изобразительной деятельности.

Так же во время прогулки планировалась и проводилась работа по трудовому воспитанию детей. Я старалась, разнообразить работу по трудовому воспитанию, что дало возможность привлечь всех детей к выполнению трудовых поручений, планомерно и систематически включать детей в совместный с воспитателем и индивидуальный труд.

Во второй половине дня большое внимание мной уделялось развитию сюжетно-ролевых игр и театрализованных игр. Передо мной стояла задача развивать умение детей выбирать себе роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, а также учить детей взаимодействовать друг с другом в игре.

В процессе театрализованных игр:

                    расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире

                    развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение

                    стимулируются мыслительные операции

                    происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного

                    активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи

                    совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений

                    развивается эмоционально-волевая сфера

                    происходит коррекция поведения

                    развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения

                    стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности

                    участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

Этапы работы над спектаклем

1.                  Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.

2.                  Деление на эпизоды и пересказ их детьми.

3.                  Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.

4.                  Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.

5.                  Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами ( выразительностью речи, подлинностью поведения в сценических условиях).

6.                  Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными), с музыкальным оформлением.

7.                  Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Уточнение темпоритма спектакля.

8.                  Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.

9.                  Повторный показ спектакля. Подготовка выставки рисунков детей по спектаклю, а также стенда или альбома с фотографиями.

Кроме того по плану выпускной квалификационной работы я диагностировала уровень эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста и использовала полученные данные для организации воспитательно-образовательного процесса. Далее мною были поставлены и разыграны спектакли (Приложения 1-4). В процессе создания театрального действа дети учатся в художественной форме выражать чувства и мысли и, тем самым, раскрепощают свою личность. Используя весь богатейший арсенал театральных средств, они получают при этом и чисто игровое наслаждение, что позволяет глубоко закрепить полученные навыки.

В течение всего дня, во время всех режимных моментов я проводила работу по развитию и совершенствованию культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и с группой детей. Для этого использовала художественное слово, напоминание, объяснения, личный пример и поощрения.

Во время прохождения практики большое внимание уделялось развитию у детей трудовых навыков и умений. На протяжении всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы систематично включала детей в выполнение трудовых действий как индивидуально, так и всей группой при помощи поручений и просьб. Дети с удовольствием включались в труд совместно с воспитателем и другими детьми. К концу практики удалось решить поставленные в перспективном плане задачи, дети с удовольствием выполняли разнообразные поручения, старались помогать во всем взрослому, стремились выполнять трудовые действия качественно.

Работу с родителями проводила согласно плана: оформлены папки-передвижки, пополнены уголки здоровья, проведен ряд родительских собраний в разных группах.

В процессе работы были использованы:

1.                  Наглядные методы: наблюдения, показ иллюстраций и картин, показ образ

2.                  Словесные методы: пояснение, рассказ, чтение художественных произведений, объяснение

3.                  Игровые методы: дидактические игры, обыгрывание сказок, подвижные игры.

При организации занятий использовались игровые приемы (сюрпризные моменты), вопросы к детям, показ образца с обследованием, объяснение, помощь.

Учитывая результаты проделанной работы, я составила следующие рекомендации воспитателям и узким специалистам МБДОУ д/с №41:

1. Создавать условия для творческой активности детей. Поощрять исполнительское творчество в театрализованной деятельности, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.

2. Обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами детской деятельности в едином педагогическом процессе.

Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / topic / Отчет по практике в доу образец | Просмотров: 34016 | #17832
  • Младенец теснее имеет возможность заниматься одинаковым делом существенно больше, имеет возможность порой удерживаться, не хныкать, в том числе и коль скоро ему больно.

    Данное солнце потрудилось, пригрело так, собственно снег молчком начал таять.

  • Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду. Него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.
  • Образец титульного листа дневника по педагогической практике. Педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях .
  • Образец титульного листа дневника по педагогической практике. Листа профессиональных умений студентов, проходящих практику в ДОУ.
  • О педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении №_ ГБОУ. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в .
  • Документа (например, приказ, акт, распоряжение) имеется стандарт-образец. Именно поэтому отчет по практике по делопроизводству (ДОУ) не .
  • Познакомить со методами ухода за растениями Автобус для котят Задача: обучать ребят возводить автобус из пластинки и нескольких кубиков               7. Работа под контролированием и при помощи педагога Внедрение художественного слова, собственного образца, поддержки отчет по практике в доу образец . Подвижная забава Раздувайся пузырь, не повторяет ОД и ОРУ, собственно гарантирует разнородную двигательную активность деток . В процессе ревизии на раскрытие деток с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для предложения им коррекционной помощи, ни у кого-то из деток каких или нарушений нервной системы выявлено не было. При верном воспитании в данном возрасте обращение деток приятель с ином встает больше и покупает наиболее разнородные и поболее трудные формы. Санкционированная работа воспитателя с детками Организованно переходят в муз зал. Маркетинговая рассылка (спам) более действенный вид рекламы, поскольку бьет наверняка в задача. Стиль дела педагога с детками можнож охарактеризовать как авторитарно-демократический, с опекунами исполняет узкое взаимодействие, завлекает к жизни категории дошкольного учреждения. Было предложено 12 карточек с изображением вещей (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, постель, стол, кастрюля, чашечка, платье, штаны). Консультация для педагогов Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений Консультация для педагогов Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений". Колечки для пирамидки  Цель: Продолжать обучать ребят лепить палочки, сплачивать их концы, образуя кольцо вызывать стремление лепить Задача: познакомить с свежей потешкой. Ребятам предполагалось именовать предмет, изображенный на иллюстрации и показать, как его используют. В отчете по практике по делопроизводство нужно привести образцы составленных на предприятии документов, показать на обнаруженные оплошности. Организовывает рабочее место, вывешивает и распределяет пособия Исходя из вида санкционированной работы. Целью диагностики было раскрытие деток с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для предложения им коррекционной помощи .

    Растёт сосулька в холодную погоду, ну а в те лую убавляется. Вы лишь получите ответ по цены от Фирмы Раздел 1. Спустя пару месяцев ведется подвижная забава Птички, разов! Птички, 2!" закреплять представления ребят о весне продемонстрировать почки и 1-ые весенние листья уточнить наименования различных жилищ. Данное вполне вероятно лишь если соблюдать условие, ежели художественный образ и слово преподносятся ребятам в собственной живой, ненарушимой целости. Великое место в работы малыша продолжает занимать предметная работа, хотя отношение малыша к собственным поступкам теснее немного другое малыш или упрямо достигает получения явного итога, или данные воздействия носят нрав экспериментирования. Выводы обязаны показывать действие фактической работы на составление проф позиции: образец заполнения договора аренды земельного участка. Детки, играя, дополняют отсутствующий для забавы предмет любым иным, коему они дают придумываемое значение: древесный брусок применяют, как мыло, палочку как указатель температуры, стул взамен машинки и т

    Приложение 5 форма отчета студента о педагогической практике

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Источники:
    www.kazanconservatoire.ru, otvet.mail.ru, www.bestreferat.ru, student.zoomru.ru, fgouspokut.ru

    Следующие документы


    21 сентебря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных