Главная » Оформление собственности

Родительская характеристика на ребенка образец


Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(образовательное учреждение)

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Главная Образец характеристики Характеристика на родителей ребенка образец

Пособия при рождении четвертого ребенкаУ меня четверо детей 1992,1995,2005 и 2013года рождения. Какие. Вся новость

родительская характеристика на ребенка образец

Восстановление или продление срока действия статуса ВПЗдравствуйте, моя семья переехала из Казахстана в 1998 году, в. Вся новость

родительская характеристика на ребенка образец

Всегда просили предъявить характеристику. Каждому приходилось оперировать с таким термином как характеристика. Если. Вся новость

Характеристика на родителей ребенка образец

При социализме рекомендацию заменяла выданная характеристика. Всегда нужно было явиться к кадровику с характеристикой. В документообороте в наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Если подходил черед устраиваться на работу, или занять выборную должность. Вот бланк, который сбережет время на составление хорошего документа Сегодня характеристики как раньше величают письмами-рекомендациями. Есть разница требовать характеристики, совсем другое составлять. Почти всем приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Положительные характеристики ювенальная юстиция

Характеристика по месту жительства от соседей образецВ N-ский городской суд N-ской области(если неизвестно название - можно написать вкомпетентные судебные органы)Характеристика с места жительстваХарактеристика Иванова И. И. проживающего: г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194Иванов И. И. проживает по адресу г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.Отличный муж и отец.Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами./подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13/подпись/ Яковлева Я.Я. кв. 14Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями.Добавлено спустя 56 секунд:ХарактеристикаНа Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,уроженца города Неизвестного,проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.Подписи соседей.Число. Дата.Копии паспортов соседейДобавлено спустя 2 минуты 15 секунд:характеристика для органов опеки на ребенка детского садаХарактеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________.

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи. Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы .

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Источники:

http://mnogodetok.ru

Другие образцы характеристик

Характеристика (образец)

Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память . (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Как написать характеристику на ребенка

24 апреля 2013, просмотров: 34597, Раздел: Документы

родительская характеристика на ребенка образец Для того чтобы знать, как написать характеристику на ребенка . нужно разобраться, что же это такое и какие рекомендации к ее написанию существуют.

Характеристика на ребенка дается после его предварительного изучения. Изучение детей дошкольного возраста необходимо провести в привычных им условиях воспитания и обучения.

При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка . нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

Изучение дошкольников происходит на материалах психологического наблюдения за поведением детей, разные виды их деятельности – игровая, бытовая, учебная, трудовая, художественная, общение. Для того чтобы правильно написать характеристику на ребенка, воспитатели должны применять и такие методы психологии, как беседы, анализ рисунков, поделок, различные тесты.

Написать характеристику на ребенка можно на основании факта поведения ребенка дошкольного возраста, его действий, поступков, высказываний.

Как написать характеристику на ребенка . если неизвестны условия его воспитания в семье, взаимоотношения между ребенком и взрослым? Написать характеристику на ребенка без полного и всестороннего изучения этих аспектов его жизни невозможно!

Характеристика на ребенка должна включать всесторонний анализ его отношений с другими детьми. Этот аспект в характеристику вписывается на фоне исследования группы детей.

Для составления характеристики следует использовать материал, полученный при беседах с родителями, от медработников, т.е. материал истории развития ребенка.

В заключительной части характеристики на ребенка лаконично и четко должна быть изложена динамика психического развития дошкольника и дан его прогноз. Если какие-то черты ребенка нужно корректировать, это также обязательно нужно указать. Если же ребенок требует к себе повышенного внимания, то характеристика должна быть более полной и развернутой, с указанием причин негативных проявлений ребенка и написанными рекомендациями по их коррекции.

Образец характеристики на ребенка:

Педагогическая характеристика воспитанника ДДУ:

1. Общие сведения о ребенке

ФИО, диагноз, дата рождения, адрес, дата поступления в детский сад, откуда поступил ребенок (из дома или из другого ДДУ), если были перерывы в посещении ДДУ, сколько и почему

2. Характеристика семьи

- ФИО матери, место ее работы.

- ФИО отца, место его работы.

- Кто занимается воспитанием ребенка, уделяет ли этот человек достаточно внимания воспитанию и обучению дошкольника.

3. Соматическое здоровье

- как болеет: редко, часто, только простудные заболевания, есть хронические заболевания, плохо ест, беспокойно спит.

4. Знания, умения и навыки:

- математика: количество и счет, цвет и его восприятие, форма, величина и их восприятие, время, пространство.

- речь: словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, связная ли речь.

- обучение грамоте.

5. Моторная сфера

- общая и ручная моторика.

- ведущая рука.

6. Деятельность

Источники:
www.maam.ru, pozovsud.com.ua, svatovo.ws, bbcont.ru

Следующие документы


28 октября 2020 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Недавно добавленные материалы:

Как заполнить документы на субсидию

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных