Главная » Нормативные правовые акты

Характеристика на магистранта образец


Характеристика на магирстранта

магистранта механического факультета Южного филиала Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет» (ЮФ НУБ и П Украины «КАТУ»)

1985 года рождения, русского

ФИО поступил на госбюджетной основе по конкурсному отбору на 1-й курс факультета механизации сельского хозяйства 1 сентября 2004 года. Теоретический курс и практическое обучение проходит со средней оценкой 5,0 балла.

Проходит углубленное изучение работы государственной службы технического надзора.

Принимает активное участие в научной и общественной работе факультета. Занимается в научном кружке кафедры «Механизация, энергетика и технический сервис». Ежегодно выступает с докладами на студенческих научных конференциях. Имеет публикации в сборниках университета. Под руководством профессорско-преподавательского состава активно участвует в научных исследованиях, направленных на совершенствование рабочих органов почвообрабатывающих орудий и усовершенствование конструкций посевных машин.

От поручений не отказывается, выполняет их добросовестно. В общении с преподавателями и студентами вежлив, общителен, пользуется авторитетом в студенческом коллективе.

Имеет права на легковой автомобиль и тракториста-машиниста. Увлекается современной техникой. Владеет навыками современного поиска электронной информации по изучаемому объекту.

Характеристика дана для комиссии Всеукраинского конкурса студенческих научных работ.

Зам. декана механического факультета

/ Характеристика магистранта

Характеристика магистранта-психолога с места научно исследовательской практики

Настоящая характеристика дана магистранту__________________________ университета

___________________________________________________________(Ф.И.О. магистранта)

1. Название практики: Научно – исследовательская.

2. Сроки прохождения практики:4 недели

Магистрант проходил практику в период с ________________ по _______________ 2012 г.

3. Наименование и реквизиты образовательного учреждения от которого дана характеристика:

(наименование):

(адрес):

(телефон):

4. Перечень работы, которую магистрант выполняла в Образовательном учебном заведении:

Во время прохождения практики в магистрант ___________ (Ф.И.О. магистранта) присутствовал на уроках, принимала участие в психологических тренингах, провела несколько психологических опросов, анализировала полученные результаты. В межличностных отношениях толерантна, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Под руководством опытного специалиста изучала методические материалы по управлению персоналом специализацию и перспективы развития образовательного учреждения. Изучала параметры экспертизы образовательной среды данного образовательного учреждения. Проявила себя активной, дисциплинированной магистранткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Четко соблюдала распорядок рабочего дня образовательного учреждения, следовала поставленным указаниям, заданиям. Изучала процесс управления и организацию педагогическим коллективом, применяла теоретические и практические навыки в работе. А также оценивала компетентность руководителя. Подбирала психологические методы и методики с целью Выявления деловых и личностных качеств необходимых, для управления людьми и коллектива. А также, как оценить врожденный талант к управлению, управленческий потенциал.

5. Оценка работы магистранта на научно исследовательской практике по психологии ответственным лицом:

________________________________ (Ф.И.О. магистранта) за время прохождения научно исследовательской практики по психологии показала хорошие знания. Со школьниками вела себя уважительно, с преподавательским коллективом также. Была дисциплинирована и отзывчива. В ходе работы с руководителями старалась вникать в существующие проблемы. Инициативна: при решении возникавших вопросов старалась предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить научно исследовательскую практику магистранта __________________________ (Ф.И.О. магистранта) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

________________________________________ (должность выдавшего характеристику)

_________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику магистранту психологу)

Как подготовить сильное рекомендательное письмо?

Ноябрь 25, 2013

Что важно для для приемной комиссии зарубежного вуза, когда Ваши оценки, мотивационное письмо и CV уже рассмотрены? Что даст им дополнительную информацию о Вас?

Рекомендательное письмо - документ, который по важности не уступает мотивационному письму, а при прочих равных может склонить в Вашу пользу, если рекомендация грамотно представлена.

За свой значительный опыт работы с поступающими в магистратуру за рубежом я поняла, что в российских вузах нет культуры подготавливать для студента рекомендательное письмо или характеристику. В большинстве случаев преподаватель предлагает просто подписать написанное студентом письмо. И студент, которому до этого и так пришлось подготовить целый пакет документов, должен еще и сам себе рекомендательные письма написать. И избежать повторений, шаблонных фраз и слишком расплывчатых характеристик удается очень немногим (потому что все самое лучшее пошло в мотивационное письмо!).

При этом, на Западе к рекомендательным письмам относятся с большим уважением - как при написании (преподаватель, к которому Вы обратитесь за рекомендацией, воспримет это за честь и будет готов уделить время на подготовку солидного письма), так и при рассмотрении (помимо Вашего личного представления своих успехов и достижений, комиссии важно получить оценку со стороны).

Насколько значимо рекомендательное письмо в комплекте документов?

Для приемной комиссии рекомендации - это дополнительная информация о поступающем, которая может подтвердить или дополнить данные из других документов. И эта информация очень важна, потому что она предоставлена от лица тех, кто видел Вас в работе .

В помощь тем, кто поступает сейчас в магистратуру за рубежом, я подготовила ряд советов по составлению рекомендаций. Используйте их, и Вы сможете подготовить солидный документ, выгодно дополняющий Ваше заявление на поступление!

Ключевые советы по подготовке рекомендательных писем:

1. Выбор референтов (тех, от чьего имени будет написано рекомендательное письмо)

Негласно, чем выше статус у референта, тем солиднее будет выглядеть рекомендательное письмо. Приемная комиссия любого вуза или стипендиального фонда обязательно обратит на это внимание.

При этом, более важный критерий - это то, насколько референт действительно с Вами хорошо знаком и может оценить Ваш потенциал. Если выбирать между деканом факультета, который не вел у Вас ни одного курса, и преподавателем, который вел у Вас ряд дисциплин в течение всех лет обучения, выбирайте второго! Такое рекомендательное письмо в глазах приемной комиссий выглядит гораздо более солидным.

И конечно, постарайтесь выбрать преподавателя по одному из Ваших ключевых предметов или по той специальности, на которую Вы собираетесь поступать.

И если удастся совместить все 3 условия, то рекомендательно письмо будет наиболее выигрышным.

2. Подготовка текста для рекомендательного письма

2.1 Как проще подготовить текст

Если преподаватель сказал Вам подготовить текст самостоятельно, то проще всего Вам будет это сделать, собрав мнения со стороны . Помочь с этим Вам могут даже Ваши одногруппники, друзья, коллеги – те, кто с Вами знакомы и могут оценить Ваш потенциал и Ваши личные качества. Спросите, что, на их взгляд, является Вашими сильными сторонами, на что бы они сделали акцент, характеризуя Вас? Если неудобно задавать этот вопрос прямо в лоб , то сделайте небольшой онлайн опрос (iАнкета, SurveyMonkey и пр.) и просто разошлите своим знакомым, объяснив для чего Вам это нужно. Когда Вы соберете несколько мнений, у Вас уже будет база для Ваших рекомендательных писем.

Иначе, если Вы опираетесь только на свое восприятие, то Вам будет сложно подготовить сразу и свое мотивационное письмо, и две рекомендации. Даже если это и удастся, почти всегда можно понять, что все документы написаны одним человеком.

Составьте план . в котором Вы тезисно обозначите, какие детали Вы включите в каждое из писем: в мотивационное эссе, в оба рекомендательных письма. Конечно, какая-то информация будет перекликаться во всех документах, но поскольку предполагается, что все 3 письма подготовлены от разных лиц, соответственно, ракурсы должны различаться. Имея общий план Вам будет проще понять, что включить в свое собственное эссе, а что оставить для каждой из рекомендаций.

2.2 Что включить в рекомендательное письмо

- Конкретные примеры

Очень частая ошибка в рекомендациях – перечислить через запятую все возможные хвалебные характеристики, не дав никаких примеров (я очень часть вижу в письмах: студент проявил себя как способный, талантливый, трудолюбивый, думающий, с высоким потенциалом и лидерскими качествами ). Это мертвый груз письма, не имеющий почти никакого воздействия на комиссию.

Чтобы оживить эти характеристики нужно обязательно привести конкретные примеры. Если написано, что студент целеустремленный, это нужно объяснить если преподаватель считает, что у студента есть лидерские качества, нужно доказать если рекомендует продолжать обучение в магистратуре, нужно уточнить почему. Примеры делают характеристики действительно достоверными.

- Информацию об успехах, достижениях, релевантных для выбранной программы

Объем рекомендательного письма - это обычно 1 страница текста, поэтому места для перечисления всех заслуг, успехов и характеристик просто нет. Именно поэтому текст письма должен быть заточен под требования программы.

Если, например, Вы поступаете на финансы, то особый акцент нужно сделать на аналитические способности, умение работать с цифрами и анализировать большой объем информации. Обычно на сайтах самих программ указано, какие качества в первую очередь важны для поступающих.

- Характеристику на профессиональные и личностные качества

То, что у Вас хорошо развиты аналитические способности, Вы можете поглощать в огромном объеме профессиональный материал, и блестяще владеете исследовательскими методам и т.п. - это то, что интересует приемную комиссию в первую очередь. Но, получив эту информацию, члены комиссии хотят знать, что за человек к ним поступает. Это потенциально будущий представитель и лицо нашего вуза - насколько он подходит нашей культуре, имиджу нашего университета? Поэтому в рекомендательных письмах очень важно обозначить личностные качества - насколько Вы хорошо можете работать в команде или индивидуально, как развиты Ваши коммуникативные навыки… Эта информация должно логично дополнять Ваш профайл, и конечно, должна соотноситься с тем, что Вы написали в своем мотивационном письме.

3. Общие рекомендации

3.1 Заложите на подготовку рекомендаций больше времени, чем Вы рассчитываете

(очень часто потребуется дополнительно или согласовать текст с преподавателем, который может быть в отъезде, или дожидаться подписи и печати в деканате целую неделю),

3.2 Проверьте заранее, в каком виде требуется предоставить рекомендательные письма во все вузы, куда Вы поступаете:

- в свободном формате или в специальной форме выбранного Вами университета,

- достаточно ли скана рекомендаций онлайн или нужно отправлять оригиналы по почте,

- можно ли загрузить письма можно самостоятельно или это может сделать только преподаватель через свой официальный университетский email.

Лучше все это выяснить заранее, чтобы сразу понимать сколько комплектов документов готовить и в каком формате.

3.3 После того, как Вы полностью подготовили все основные документы (мотивационное письмо, CV и рекомендации), проверьте, насколько вся информация логично связана . нет ли разногласий или чрезмерных повторений. Этот такой reality check перед отправкой комплекта документов.

Удачи в подготовке Ваших рекомендательных писем!

Эту статью хорошо дополняют советы:

Цель нашей работы — дать Вам практические и проверенные рекомендации для успешного поступления в магистратуру лучших мировых университетов и бизнес-школ.

Результаты и отзывы наших клиентов говорят сами за себя - обращайтесь, если Вы хотите увеличить свои шансы на поступление!

Составител ь.        Куспанова,   Б.К. магистр естествознания, преподаватель кафедры Экология и природопользования Западно-Казахстанского аграрно-технического университета имени Жангир хана

Мухтаров М.У. магистр сельскохозяйственных наук, преподаватель кафедры Механизированные технологии и землеустройства Западно-Казахстанского аграрно-технического университета имени Жангир хана

Кабаева С.М. магистр естествознания, преподаватель кафедры Экология и природопользования Западно-Казахстанского аграрно-технического университета имени Жангир хана

Рецензент: Кыдыршаев А.С. доктор педагогических наук, профессор академии Педагогических наук Казахстана,

Методические указания   по «педагогической практике» для   магистрантов 2 курса   по специальности 6 N 0608-Экология, 6 N 0806-Агроинженерия

Разработан на основании Государственного общеобязательного стандарта   высшего и послевузовского образования РК   и типовой учебной программы ГОСО РК, утвержденный Министерством образования и науки РК от 5.04.019-2008 Высшее образование. Основные положения 5.04.033-2008 Магистратура. Основные положения

Обсужден на __________             _______   2012 г. протокол №

Рекомендован учебно-методическим бюро университета,       ______    2012 г. протокол № _____

Одобрено УМС университета 2012 г, протокол № ____

Методические указания по «Педагогической практике», предназначена для магистрантов 2 курса, обучающихся по научно-педагогическому   направлению.

В ней изложены все необходимые материалы, которые могут пригодиться магистрантам во время прохождения педагогической практики – это программа по педагогической практики, образцы индивидуального плана, дневник,   схемы анализа   лекционного, практического (семинарского) лабораторного занятий планы-конспекты занятий, отчет по педагогической практики.

Материалы методического указания составлены на основе анализа учебников по методике преподавания, ряда словарей, современных педагогических и психологических источников с ориентацией на Государственные стандарты по методике преподавания для вузов. Пособие разработано на основе целостного и личностно-ориентированного подходов к педагогическому процессу.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ   ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ……………………………………………………………….5

1.1. Основные цели педагогической практики…………………………………6

1.2. Задачи педагогической практики…………………………………………..7

1.3. Организация и руководство научно-педагогической практикой………..7

2.СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………………..7

2.1. Организационная работа……………………………………………………8

2.2. Учебно-методическая работа……………………………………………….9

2.3. Воспитательная работа……………………………………………………. 9

2.4. Права и обязанности магистрантов……………………………………….10

3. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………………….11

3.1. Формы отчётности по педагогической практике………………………. 12

4. ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ..12

4.1. Индивидуальный план магистранта………………………………………12

4.2.   Дневник педагогической практики……………………………………….14

4.2.1.Администрация факультета………………………………………………15

4.2.2. Расписание звонков и занятий…………………………………………..15

4.2.3. Технологическая карта учебно-методической и воспитательной работы магистранта……………………………………………………………………..15

4.3. Характеристика материально-технической базы кафедры……………. 18

4.4.Схема анализа лекционного занятия …………………………………….18

4.5. Схема анализа семинарского (практического) занятия………………. 22

4.6. Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего преподавателя……………………………………23

4.7. Схема характеристики на магистранта…………………………………..27

4.8. Индивидуальное задание по педагогической практике. 28

4.9. Примерная схема плана-конспекта лекционного занятия……………..29

4.10. Примерная схема плана-конспекта   семинарского (практического) занятия…………………………………………………………………………30

4.11. Рецензия рейтинг на проведение занятий……………………………31

4.12. Отзыв руководителя о прохождении педагогической практики…..32

Список основной литературы………………………………………………..33

Список дополнительной литературы………………………………………..33

Источники:
ohranatrud-ua.ru, www.studfiles.ru, www.ninasolomatina.com, www.rusnauka.com

Следующие документы


  • 19 апреля 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных